-Цитатник

"ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ - (0)

Стихи из инета. "ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ За оформление и помо...

[Как ставить эпиграф] - (0)

Часто задаваемый вопрос на Li.ru по поводу эпиграфов: 1. Скажите плиз, как поставить картинку в...

Как сделать свою кнопку... - (0)

Как сделать свою кнопку... ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ КНОПОЧКУ ...

"Мой нежный сон" Стихи моей подруги Алиночки! - (1)

"МОЙ НЕЖНЫЙ СОН" Стихи моей подруги Алиночки! M.I.

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра - (0)

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра Если у Вас есть сводное время... Приятная фле...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_Strellnikova

 -Подписка по e-mail

 


Схемки для днева. "Розовые розы"

Вторник, 22 Апреля 2014 г. 17:16 + в цитатник
Схемка от Alina_Strellnikova "Розовые розы"


Название: №1 "Розовые розы"
Автор: Alina_Strellnikova
Создана: 14.04.2015 00:57
Скопировали: 2 раз
Установили: 1 раз
Примерить схему | Cохранить себе



Название: "Розовые розы"
Автор: Alina_Strellnikova
Создана: 14.04.2015 00:49
Скопировали: 1 раз
Установили: 0 раз
Примерить схему | Cохранить себе


Серия сообщений "мои схемы для днева ღ":
Моис схемы для днева ღ
Часть 1 - Схемка для днева "Белые розы на черном фоне"
Часть 2 - Схемки для днева. "Розовые розы"
Часть 3 - Схемки для дневника. "Прелестные розы"
Часть 4 - Схемки для дневника. "Для тебя любимая!"♥
...
Часть 10 - 2 схемы для днева "Цветочное вдохновение"♥❀ܓ
Часть 11 - 2 - схемки для днева." Белые розы"
Часть 12 - Схема для днева "Цветочная"

Рубрики:  мои работы
"Мои работы"
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 15 пользователям

св3то4   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2014 г. 18:06 (ссылка)
а мне нравится! спасибо, Алиночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Ласкового утречка и чудесного денёчка тебе милая!!!

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 04:28ссылка
Спасибо, Светочка
роднулечка моя любимая!!!
Я рада что понравились схемки!
Нежно обнимаю...
Любовь!!! Любовь!!!
Любовь!!!

Светлано4ка68   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 15:24 (ссылка)
Привет, Алиночка!!! Какие красивые схемки!!! Спасибо, солнышко!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Ласкового утречка и чудесного денёчка тебе солнышко!!!

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 04:30ссылка
Приветик Светочка,
роднулечка моя любимая!!!
Я рада что тебе понравились схемочки!
Успеха и вдохновения тебе моя ласточка!!!
Нежно обнимаю... Любовь!!! Любовь!!!
Любовь!!!
LJILJANA   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2014 г. 03:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Ласкового утречка и чудесного денёчка тебе солнышко!!!

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 04:35ссылка
Спасибо, Лилианушка сердечко моё!!!
Я рада что тебе понравились схемочки!
Успеха и вдохновения тебе моя ласточка!!!
Нежно обнимаю... Любовь!!! Любовь!!!
Любовь!!!
tanushichka   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2014 г. 20:45 (ссылка)
Симпотные схемки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Ласкового утречка и чудесного денёчка тебе солнышко!!!

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 04:39ссылка
Спасибо, Танюшечка сердечко моё!!!
Успеха и вдохновения тебе моя ласточка!!!
Нежно обнимаю... Любовь!!! Любовь!!!
Любовь!!!
97519683_88193757_21cf508d1525 (500x335, 39Kb)
Princesse_Marie   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 22:04 (ссылка)
умничка,супер.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Нежного утречка и чудесного денёчка тебемилая!!!

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 04:43ссылка
Спасибо, солнышко моё!!!
Успеха и вдохновения тебе Ангелочек!!!
Нежно обнимаю... Любовь!!! Любовь!!!
Любовь!!!
0553c8a6893e (1) (640x476, 398Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 00:33ссылка
Ой,прелесть просто)))Спасибки:)
Ундина_я   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 16:58 (ссылка)
Исходное сообщение Alina_Strellnikova
Схемка от Alina_Strellnikova "Розовые розы"

Название: "Розовые розы"
Автор: Alina_Strellnikova
Создана: 22.04.2014 16:31
Скопировали: 4 раз
Установили: 13 раз
Примерить схему | Cохранить себе


Название: "Розы"
Автор: Alina_Strellnikova
Создана: 22.04.2014 16:48
Скопировали: 4 раз
Установили: 2 раз
Примерить схему | Cохранить себе


Алина,очень красивые схемы,но у меня не получается установить себе.,Не подскажешь как это сделать? Давно не заходила на аккаунт,здесь все новое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Ласкового утречка и чудесного денёчка тебе милая!!!

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 05:08ссылка
Доброе утро солнышко моё!!!
Как я рада тебе!!!
Лапусенька, я летом не заходила на
сайт, и прошу прощения, за опоздание!!!
Я заходила в твой дневник и видела,
что ты уже установила схемку.
Если нужна помощь, спрашивай
лапусенька не стесняйся
я всегда тебе помогу.
Спасибо, Ангелочек за тепло,
внимание и поддержку!!!
Любви и прекрасных мгновений
тебе цветочек мой прелестный!!!
Нежно обнимаю...целую...
Любовь!!!Любовь!!!Любовь!!!
0553c8a6893e (1) (640x476, 398Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку