-Цитатник

"ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ - (0)

Стихи из инета. "ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ За оформление и помо...

[Как ставить эпиграф] - (0)

Часто задаваемый вопрос на Li.ru по поводу эпиграфов: 1. Скажите плиз, как поставить картинку в...

Как сделать свою кнопку... - (0)

Как сделать свою кнопку... ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ КНОПОЧКУ ...

"Мой нежный сон" Стихи моей подруги Алиночки! - (1)

"МОЙ НЕЖНЫЙ СОН" Стихи моей подруги Алиночки! M.I.

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра - (0)

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра Если у Вас есть сводное время... Приятная фле...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_Strellnikova

 -Подписка по e-mail

 


Схемка для днева "Белые розы на черном фоне"

Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 22:32 + в цитатник
Схемка от Alina_Strellnikova Схемка для днева. "Белые розы на черном фоне"


Название: "Белые розы на черном фоне"
Автор: Alina_Strellnikova
Создана: 14.04.2015 01:23
Скопировали: 3 раз
Установили: 4 раз
Примерить схему | Cохранить себе

Серия сообщений "мои схемы для днева ღ":
Моис схемы для днева ღ
Часть 1 - Схемка для днева "Белые розы на черном фоне"
Часть 2 - Схемки для днева. "Розовые розы"
Часть 3 - Схемки для дневника. "Прелестные розы"
...
Часть 10 - 2 схемы для днева "Цветочное вдохновение"♥❀ܓ
Часть 11 - 2 - схемки для днева." Белые розы"
Часть 12 - Схема для днева "Цветочная"

Рубрики:  мои работы
"Мои работы"
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 13 пользователям