-Цитатник

"ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ - (0)

Стихи из инета. "ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ За оформление и помо...

[Как ставить эпиграф] - (0)

Часто задаваемый вопрос на Li.ru по поводу эпиграфов: 1. Скажите плиз, как поставить картинку в...

Как сделать свою кнопку... - (0)

Как сделать свою кнопку... ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ КНОПОЧКУ ...

"Мой нежный сон" Стихи моей подруги Алиночки! - (1)

"МОЙ НЕЖНЫЙ СОН" Стихи моей подруги Алиночки! M.I.

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра - (0)

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра Если у Вас есть сводное время... Приятная фле...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_Strellnikova

 -Подписка по e-mail

 


"Плэйкаст" Мелодия счастливых снов...

Вторник, 18 Марта 2014 г. 01:37 + в цитатник
Alina Strellnikova "Плэйкаст" Мелодия счастливых снов...


Мелодия счастливых снов...

Тема: Любовь
Автор плэйкаста:Amelia S
Создан: сегодня, 0:08

Серия сообщений "мои прозы,стихи о любви в картинках ღ":
Мои прозы,стихи о любви в картинках ღ
Часть 1 - "Твой мир..."
Часть 2 - Мой нежный сон...
...
Часть 26 - Мелодия счастливых снов...
Часть 27 - Моя первая музыкальная Флеш открытка. Мелодия счастливых снов...
Часть 28 - "Плэйкаст" Мелодия счастливых снов...
Часть 29 - "Плэйкаст" Ах, черёмуха белая...
Часть 30 - Ты, и только Ты...
...
Часть 41 - Плейкаст «♡ Танец любви...♡ ♡»
Часть 42 - Плейкаст «ღАромат сирени...ღ✿ܓ»
Часть 43 - "Мой нежный сон" Стихи моей подруги Алиночки!

Серия сообщений "плейкастыღ":
плейкастыღ
Часть 1 - Плейкаст «Мой свет, моё солнышко!»
Часть 2 - "Плэйкаст" Мелодия счастливых снов...
Часть 3 - "Плэйкаст" Ах, черёмуха белая...
Часть 4 - "Плэйкаст" Милой подруженьке Лилечке в День Рождения!!!
...
Часть 15 - Плейкаст «Аромат твоей любви...»
Часть 16 - Плейкаст «♡ Танец любви...♡ ♡»
Часть 17 - Плейкаст «ღАромат сирени...ღ✿ܓ»

Рубрики:  Коллаж
коллаж
мои работы
"Мои работы"
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

Светлано4ка68   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 14:26 (ссылка)
Доброго времени суток, Алиночка!!!! Спасибо за прекрасную работу, красивые стихи и чудную волшебную музыку!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_Strellnikova   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 16:06 (ссылка)
Приветик, Светочка сердечко моё!!!
Спасибо, подруженька дорогая
за тепло твоё, внимание и заботу!!!
Я рада что тебе понравился кастик!
Творческих успехов тебе
цветочек мой прелестный!
И пусть каждое мгновение дарит
тебе радость, свет и вдохновение!
Будь любима и всегда люби!!!
Волшебного и нежного
вечерочка тебе солнышко!!!
Нежно целую тебя
милая... и обнимаю...

...Нежность...
Будто выдыхаешь чувство это...
Тихим шёпотом, чтоб не спугнуть любовь...
Вот шепни... И вкус ванильного рассвета
На губах почувствуй!!! Без излишних слов...
Ответить С цитатой В цитатник
tanushichka   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 21:26 (ссылка)
Замечательные стихи, красивая музыка.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_Strellnikova   обратиться по имени Нежного утречка и чудесного денёчка тебе солнышко!!! Пятница, 04 Апреля 2014 г. 03:03 (ссылка)
Танюшечка, любимая!!!
Спасибо, тебе за всё
подруженька дорогая!!!
Спасибо, что Ты есть!!!
Ты идешь... и идти продолжаешь...
Всегда, заботишься обо мне
и любовь в своем сердце несешь...
Пусть же твои шаги будут
всегда легки, а душа твоя
светла и чиста!!!
Пусть каждое мгновение
дарит тебе радость,тепло,
гармонию, свет, счастье
любовь и вдохновение!!!
Люблю!!! Сердечно целую
мою ненаглядную лебёдушку...
и нежно обнимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку