-Цитатник

"ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ - (0)

Стихи из инета. "ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ За оформление и помо...

[Как ставить эпиграф] - (0)

Часто задаваемый вопрос на Li.ru по поводу эпиграфов: 1. Скажите плиз, как поставить картинку в...

Как сделать свою кнопку... - (0)

Как сделать свою кнопку... ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ КНОПОЧКУ ...

"Мой нежный сон" Стихи моей подруги Алиночки! - (1)

"МОЙ НЕЖНЫЙ СОН" Стихи моей подруги Алиночки! M.I.

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра - (0)

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра Если у Вас есть сводное время... Приятная фле...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_Strellnikova

 -Подписка по e-mail

 


Валентинка для моих Друзей!!!

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 02:04 + в цитатник
Alina Strellnikova
Поздравление. Валентинка для моих Друзей!!>






Серия сообщений "моим Друзьямღ":
Моим Друзьямღ
Часть 1 - Друзья мои дорогие, мои светлые лучики! Я приглашаю Вас в мой новый дневничок!!!
Часть 2 - Я Вас всех благодарю за симпатии!!! Приветствую новых Читателей и Друзей!!!Б
...
Часть 23 - С Новым годом, любимые Друзья!!!
Часть 24 - С Рождеством Вас, мои светлые Ангелочки!!!
Часть 25 - Валентинка для моих Друзей!!!
Часть 26 - Для Вас мои любимые!!!
Часть 27 - Поздравляю Всех, с Днем Защитника Отечества!!!
...
Часть 34 - Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра
Часть 35 - "ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ
Часть 36 - СООБЩЕНИЕ. МОИМ ДРУЗЬЯМ...ღღღ

Серия сообщений "праздники":
"Праздники"
Часть 1 - Дорогие мои Читатели и Друзья! Я Вас поздравляю, с Новым 2013 годом!!!
Часть 2 - Друзья! Мои светлые Ангелочки! Я Вас поздравляю с Рождеством Христовым!!!
...
Часть 6 - С Новым годом, любимые Друзья!!!
Часть 7 - С Рождеством Вас, мои светлые Ангелочки!!!
Часть 8 - Валентинка для моих Друзей!!!
Часть 9 - Для Вас мои любимые!!!
Часть 10 - Поздравляю Всех, с Днем Защитника Отечества!!!
...
Часть 13 - С Новым годом любимые Друзья!!!
Часть 14 - Плейкаст «С Рождеством Христовым!» Для Вас мои дорогие!
Часть 15 - Плейкаст «Облака любви...»

Серия сообщений "поздравление":
"Поздравление"
Часть 1 - Катюшенька, милая! С Днём Рождения тебя солнышко!!!
Часть 2 - Пашеька, милый! Я поздравляю тебя с Днём Рождения!!!
...
Часть 16 - С Новым годом, любимые Друзья!!!
Часть 17 - С Рождеством Вас, мои светлые Ангелочки!!!
Часть 18 - Валентинка для моих Друзей!!!
Часть 19 - Для Вас мои любимые!!!
Часть 20 - Поздравляю Всех, с Днем Защитника Отечества!!!
...
Часть 24 - С Новым годом любимые Друзья!!!
Часть 25 - Плейкаст «С Рождеством Христовым!» Для Вас мои дорогие!
Часть 26 - Плейкаст «Облака любви...»

Рубрики:  Коллаж
коллаж
мои работы
"Мои работы"
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 12 пользователям

Nella__solneshko   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 02:19 (ссылка)
Алиночка, спасибо!!! Люби и будь любима!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Franzuzhenka   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 02:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
EMILIA55   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 02:37 (ссылка)
Алиночка! Счастья тебе дорогая. Будь всегда любима!
55857395_1267444853_0_3c76_3a799b49_XL (650x488, 156Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Baroness_Sveta   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 09:05 (ссылка)
Алиночка, спасибо большое!
Взаимно, и тебя, с праздником!
Самой большой. светлой и чистой любви тебе, милая!

Ответить С цитатой В цитатник
св3то4   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 13:31 (ссылка)
Алиночка, любви и счастья, тебе, дорогая!....не только в этот день!

Ответить С цитатой В цитатник
GanikoZ   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 15:17 (ссылка)
Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь...
Так пусть для всех свершится чудо -
Пусть миром правит лишь любовь!

0_1620b6_d8223531_orig (687x700, 310Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
вера_власик   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 19:18 (ссылка)
Alina_Strellnikova, КАК ВСЕГДА, ПРЕКРАСНАЯ МУЗЫКА, ДОБРЫЕ СЛОВА И ОЧАРОВАТЕЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ:)))
МИЛАЯ АЛИНОЧКА, ЖЕЛАЮ, ЧТОБЫ НАДЕЖДА НА ПРЕКРАСНУЮ ВСТРЕЧУ НЕ ОСТАВЛЯЛА ТЕБЯ - ВСЕ ЭТО БУДЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_Strellnikova   обратиться по имени Только ТЫ..... только Я...... Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 18:16 (ссылка)
Добрый вечер Светочка, подруженька моя любимая!!!
Я так рада что тебе понравилась Валентинка!!!
Спасибо, за поздравление! Спасибо, что Ты есть!!!
Пусть моя Валентинка скажет тебе о любви,
и подарит яркий праздник в День Влюблённых!
Желаю тебе в личной жизни, тепла и чувств,
мечтой и счастьем окрылённых!!!
Здоровья, Любви, Гармонии, Нежности, успеха!
И пусть все, кто дорог, счастливы будут,
ведь счастье близких очень много значит.
Пусть в жизни встречи радостные ждут!
Волшебного вечерочка, тебе сердечко моё!!!
Люблю!!! Нежно целую тебя родная...и обнимаю...

Пусть их не коснётся звездопад,
И в бескрайней серебристой мгле,
Бесконечно пусть они горят,
Для двоих влюблённых на земле.




Яркую на небесах звезду,
Назвала я именем твоим,
Я другую тоже назову,
Именем единственным твоим.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_Strellnikova   обратиться по имени Только ТЫ..... только Я...... Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 19:40 (ссылка)
Добрый вечер Эммушка, подруженька моя любимая!!!
Спасибо, за поздравление! Спасибо, что Ты есть!!!
Пусть моя Валентинка, скажет тебе о любви,
и подарит яркий праздник в День Влюблённых!
Желаю тебе в личной жизни, тепла и чувств,
мечтой и счастьем окрылённых!!!
Здоровья, Любви, Гармонии, Нежности, успеха!
И пусть все, кто дорог, счастливы будут,
ведь счастье близких очень много значит.
Пусть в жизни встречи радостные ждут!
Волшебного вечерочка, тебе сердечко моё и нежной ноченьки!!!
Люблю!!! Нежно целую тебя родная...и обнимаю...

Пусть их не коснётся звездопад,
И в бескрайней серебристой мгле,
Бесконечно пусть они горят,
Для двоих влюблённых на земле.


Моя открыточка для тебя Любимая!!!

Яркую на небесах звезду,
Назвала я именем твоим,
Я другую тоже назову,
Именем единственным твоим.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_Strellnikova   обратиться по имени Только ТЫ..... только Я...... Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 19:44 (ссылка)
Добрый вечер Нелюшка, подруженька моя любимая!!!
Спасибо, за поздравление! Спасибо, что Ты есть!!!
Пусть моя Валентинка, скажет тебе о любви,
и подарит яркий праздник в День Влюблённых!
Желаю тебе в личной жизни, тепла и чувств,
мечтой и счастьем окрылённых!!!
Здоровья, Любви, Гармонии, Нежности, успеха!
И пусть все, кто дорог, счастливы будут,
ведь счастье близких очень много значит.
Пусть в жизни встречи радостные ждут!
Волшебного вечерочка, тебе сердечко моё и нежной ноченьки!!!
Люблю!!! Нежно целую тебя родная...и обнимаю...

Пусть их не коснётся звездопад,
И в бескрайней серебристой мгле,
Бесконечно пусть они горят,
Для двоих влюблённых на земле.


Моя открыточка для тебя Любимая!!!

Яркую на небесах звезду,
Назвала я именем твоим,
Я другую тоже назову,
Именем единственным твоим.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_Strellnikova   обратиться по имени Только ТЫ..... только Я...... Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 19:48 (ссылка)
Добрый вечер Катенька, подруженька моя любимая!!!
Спасибо, за поздравление! Спасибо, что Ты есть!!!
Пусть моя Валентинка, скажет тебе о любви,
и подарит яркий праздник в День Влюблённых!
Желаю тебе в личной жизни, тепла и чувств,
мечтой и счастьем окрылённых!!!
Здоровья, Любви, Гармонии, Нежности, успеха!
И пусть все, кто дорог, счастливы будут,
ведь счастье близких очень много значит.
Пусть в жизни встречи радостные ждут!
Волшебного вечерочка, тебе сердечко моё и нежной ноченьки!!!
Люблю!!! Нежно целую тебя родная...и обнимаю...

Пусть их не коснётся звездопад,
И в бескрайней серебристой мгле,
Бесконечно пусть они горят,
Для двоих влюблённых на земле.


Моя открыточка для тебя Любимая!!!

Яркую на небесах звезду,
Назвала я именем твоим,
Я другую тоже назову,
Именем единственным твоим.
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Мирошниченко   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 01:09 (ссылка)

52272836_ac3b106eab1d (400x400, 233Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 18:00 (ссылка)
Благодарю тебя Алина!!!
18132221 (466x319, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
tanushichka   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 15:16 (ссылка)
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку