-Цитатник

"ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ - (0)

Стихи из инета. "ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ За оформление и помо...

[Как ставить эпиграф] - (0)

Часто задаваемый вопрос на Li.ru по поводу эпиграфов: 1. Скажите плиз, как поставить картинку в...

Как сделать свою кнопку... - (0)

Как сделать свою кнопку... ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ КНОПОЧКУ ...

"Мой нежный сон" Стихи моей подруги Алиночки! - (1)

"МОЙ НЕЖНЫЙ СОН" Стихи моей подруги Алиночки! M.I.

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра - (0)

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра Если у Вас есть сводное время... Приятная фле...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_Strellnikova

 -Подписка по e-mail

 


С Рождеством Вас, мои светлые Ангелочки!!!

Четверг, 02 Января 2014 г. 01:24 + в цитатник
Alina Strellnikova
Поздравление. Счастливого Рождества!!!




Серия сообщений "моим Друзьямღ":
Моим Друзьямღ
Часть 1 - Друзья мои дорогие, мои светлые лучики! Я приглашаю Вас в мой новый дневничок!!!
Часть 2 - Я Вас всех благодарю за симпатии!!! Приветствую новых Читателей и Друзей!!!Б
...
Часть 22 - Я сменила Ник в дневнике. [user=Amelia_S] на Alina_Strellnikova
Часть 23 - С Новым годом, любимые Друзья!!!
Часть 24 - С Рождеством Вас, мои светлые Ангелочки!!!
Часть 25 - Валентинка для моих Друзей!!!
Часть 26 - Для Вас мои любимые!!!
...
Часть 34 - Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра
Часть 35 - "ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ
Часть 36 - СООБЩЕНИЕ. МОИМ ДРУЗЬЯМ...ღღღ

Серия сообщений "праздники":
"Праздники"
Часть 1 - Дорогие мои Читатели и Друзья! Я Вас поздравляю, с Новым 2013 годом!!!
Часть 2 - Друзья! Мои светлые Ангелочки! Я Вас поздравляю с Рождеством Христовым!!!
...
Часть 5 - С праздником Вас, мои любимые подруженьки!!!
Часть 6 - С Новым годом, любимые Друзья!!!
Часть 7 - С Рождеством Вас, мои светлые Ангелочки!!!
Часть 8 - Валентинка для моих Друзей!!!
Часть 9 - Для Вас мои любимые!!!
...
Часть 13 - С Новым годом любимые Друзья!!!
Часть 14 - Плейкаст «С Рождеством Христовым!» Для Вас мои дорогие!
Часть 15 - Плейкаст «Облака любви...»

Серия сообщений "поздравление":
"Поздравление"
Часть 1 - Катюшенька, милая! С Днём Рождения тебя солнышко!!!
Часть 2 - Пашеька, милый! Я поздравляю тебя с Днём Рождения!!!
...
Часть 15 - С праздником Вас, мои любимые подруженьки!!!
Часть 16 - С Новым годом, любимые Друзья!!!
Часть 17 - С Рождеством Вас, мои светлые Ангелочки!!!
Часть 18 - Валентинка для моих Друзей!!!
Часть 19 - Для Вас мои любимые!!!
...
Часть 24 - С Новым годом любимые Друзья!!!
Часть 25 - Плейкаст «С Рождеством Христовым!» Для Вас мои дорогие!
Часть 26 - Плейкаст «Облака любви...»

Рубрики:  Коллаж
коллаж
мои работы
"Мои работы"
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 16 пользователям

Светлано4ка68   обратиться по имени С Рождеством!!! Четверг, 02 Января 2014 г. 05:58 (ссылка)
Спасибо, Алиночка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
rottam   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 11:42 (ссылка)
Спасибо Алиночка!Очень красивое и милое поздравление!!!И тебя с наступающим волшебным Рождеством!
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoria-Viktoria   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 19:39 (ссылка)
Счастья Вам, удачи и чудесных дней в новом году!
Ответить С цитатой В цитатник
ПРО100НАТА   обратиться по имени С Новым годом Вас и Рождеством Христовым! Четверг, 02 Января 2014 г. 23:15 (ссылка)
Нежно, волшебно, воздушно...Благодарю и цитирую вашу красоту!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена-рыбка   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 23:24 (ссылка)
Алиночка, просто дух захватывает от твоих волшебных оформлений! красота необыкновенная!!!!Спасибо, дорогая, пусть всегда сопровождают тебя Счастье и Любовь!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
VolNina   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 18:12 (ссылка)
Спасибо за поздравление!Я тоже поздравляю!Всех благ и удачи!
Я зарегистрировалa ник! http://nick-name.ru/sertificates/941795/
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_Strellnikova   обратиться по имени Счастливого Рождества тебе Ангелочек!!! Понедельник, 06 Января 2014 г. 18:47 (ссылка)
Добрый вечер Светулечка,
лебёдушка моя ненаглядная!
За всё сердечное спасибо, тебе любимая!!!
И я от всей Души, хочу поздравить тебя
с праздником! Рождеством Христовым!!!
В этот день родился Иисус Христос и
подарил людям, добро и умиротворение!
И в этот светлый праздник я желаю тебе,
твоей семье, родным и близким,
и всем людям на Земле!
Здоровья, уюта, тепла, мира в
семье, верных Друзей,
спокойствия в Душе, гармонии и
ощущение неземного блаженства!
Пусть горят твои глаза и радуется сердечко!
И пусть исполнятся все желания и мечты!!!
Люблю!!!!!!!!! Нежно целую тебя
моё ясное солнышко...и обнимаю...





Ответить С цитатой В цитатник
Alina_Strellnikova   обратиться по имени Счастливого Рождества тебе Ангелочек!!! Понедельник, 06 Января 2014 г. 18:58 (ссылка)
Добрый вечер Томушка,
лебёдушка моя ненаглядная!!!
За всё сердечное спасибо, тебе любимая!!!
И я от всей Души, хочу поздравить тебя
с праздником! Рождеством Христовым!!!
В этот день родился Иисус Христос и
подарил людям, добро и умиротворение!
И в этот светлый праздник я желаю тебе,
твоей семье, родным и близким,
и всем людям на Земле!
Здоровья, уюта, тепла, мира в
семье, верных Друзей,
спокойствия в Душе, гармонии и
ощущение неземного блаженства!
Пусть горят твои глаза и радуется сердечко!
И пусть исполнятся все желания и мечты!!!
Люблю!!!!!!!!! Нежно целую тебя
моё ясное солнышко...и обнимаю...




Ответить С цитатой В цитатник
Alina_Strellnikova   обратиться по имени Счастливого Рождества тебе Ангелочек!!! Понедельник, 06 Января 2014 г. 19:03 (ссылка)
Добрый вечер Викулечка,
лебёдушка моя ненаглядная!!!
За всё сердечное спасибо, тебе
моя радость любимая!!!
И я от всей Души, хочу поздравить тебя
с праздником! Рождеством Христовым!!!
В этот день родился Иисус Христос и
подарил людям, добро и умиротворение!
И в этот светлый праздник я желаю тебе,
твоей семье, родным и близким,
и всем людям на Земле!
Здоровья, уюта, тепла, мира в
семье, верных Друзей,
спокойствия в Душе, гармонии и
ощущение неземного блаженства!
Пусть горят твои глаза и радуется сердечко!
И пусть исполнятся все желания и мечты!!!
Люблю!!!!!!!!! Нежно целую тебя
моё ясное солнышко...и обнимаю...




Ответить С цитатой В цитатник
Alina_Strellnikova   обратиться по имени Счастливого Рождества тебе Ангелочек!!! Понедельник, 06 Января 2014 г. 19:10 (ссылка)
Добрый вечер Наташенька,
лебёдушка моя ненаглядная!!!
За всё сердечное спасибо, тебе
моя радость любимая!!!
И я от всей Души, хочу поздравить тебя
с праздником! Рождеством Христовым!!!
В этот день родился Иисус Христос и
подарил людям, добро и умиротворение!
И в этот светлый праздник я желаю тебе,
твоей семье, родным и близким,
и всем людям на Земле!
Здоровья, уюта, тепла, мира в
семье, верных Друзей,
спокойствия в Душе, гармонии и
ощущение неземного блаженства!
Пусть горят твои глаза и радуется сердечко!
И пусть исполнятся все желания и мечты!!!
Люблю!!!!!!!!! Нежно целую тебя
моё ясное солнышко...и обнимаю...




Ответить С цитатой В цитатник
Alina_Strellnikova   обратиться по имени Счастливого Рождества тебе Ангелочек!!! Понедельник, 06 Января 2014 г. 19:31 (ссылка)
Приветик Еленушка милая,
лебёдушка моя ненаглядная!!!
Мне так приятно, что тебе
понравилось поздравление!
Сердечное спасибо, тебе моя
радость любимая!!!
И я от всей Души, хочу поздравить
тебя со великим праздником!
Рождеством Христовым!!!
В этот день родился Иисус Христос и
подарил людям, добро и умиротворение!
И в этот светлый праздник я желаю тебе,
твоей семье, родным и близким,
и всем людям на Земле!
Здоровья, уюта, тепла, мира в
семье, верных Друзей,
спокойствия в Душе, гармонии и
ощущение неземного блаженства!
Пусть горят твои глаза и
радуется сердечко!
И пусть исполнятся все
желания и мечты!!!
Люблю!!!!!!!!! Нежно целую тебя
сердечко моё...и обнимаю...




Ответить С цитатой В цитатник
fatima62   обратиться по имени Понедельник, 06 Января 2014 г. 21:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_Strellnikova   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 02:57 (ссылка)
Фатимушка, роднулечка моя любимая!
Сердечное спасибо, тебе за такую
красивую и волшебную открыточку!!!
И спасибо, что Ты есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ещё раз с праздничком тебя солнышко!!!
Будь счастлива подруженька милая!!!
Сладеньких снов тебе и нежного утречка!!!
Нежно целую тебя Ангелочек...
и обнимаю...


0_91317_f9ff9411_L (500x313, 202Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Светлано4ка68   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 06:22 (ссылка)
Спасибо Алиночка, светлая душа наша, за прекрасное поздравление и теплые слова!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Жанна_Лях   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 07:35 (ссылка)
Здоровья, счастья, мира, благополучия и Божьего руководства в жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Lada_Vitalina   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 09:40 (ссылка)
Сегодня в Рождество
Тебе желаю счастья я.
Храни тебя Христос
От всякого ненастья,
От злого языка,
От боли и от недуга,
От умного врага,
От мелочного друга,
И дай тебе Господь,
Коль это в Его власти,
Здоровья, долгих лет,
Любви и снова счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
mimozochka   обратиться по имени Душевного тепла,добра,счастья,любви вам! Вторник, 07 Января 2014 г. 11:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ANDREJA_WELS   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 15:07 (ссылка)
Пускай рождественским напевом
Сей день тебя благословит,
Пусть радость будет ярче снега,
Пускай судьба благоволит.

Пусть Рождество тебя отметит
Волшебным светом золотым,
Пускай успеха солнце светит,
Живи, люби и будь любим!
0_ea7db_744d631c_L (500x375, 392Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
вера_власик   обратиться по имени АЛИНОЧКА, ГОЛУБУШКА ДОРОГАЯ - С НОВЫМ ГОДОМ, С РОЖДЕСТВОМ!!! Вторник, 07 Января 2014 г. 16:24 (ссылка)
Alina_Strellnikova, ТАКОЕ РОСКОШНОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ ТЫ ПРИГОТОВИЛА ДЛЯ ДРУЗЕЙ - КРАСОТА НЕВЕРОЯТНАЯ:)))
СПАСИБО ЗА ВСЕ ТВОИ ДОБРЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ - СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ И РАДОСТНЫХ МГНОВЕНИЙ, КАК МОЖНО БОЛЬШЕ:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoria-Viktoria   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 16:55 (ссылка)
От всей души спасибо и поздравляю Вас с Рождеством Христовым !!!

Пусть Рождество подарит нежность,
И веру в чудо, и Добро,
Пусть в этот Праздник безмятежный
Всем будет на душе светло!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 19:00 (ссылка)
С Рождеством Христовым поздравляю я тебя Алина!!!
89a83252955c19ae57106a30a3e4ff1e (536x550, 633Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
be-ll   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 21:29 (ссылка)
Алиночка,с Рождеством!!!
Пусть вместе с этим Рождеством,
Добро, любовь войдут в твой дом.
Улыбки, радость, волшебство.
Семейных празднеств торжество.
Ответить С цитатой В цитатник
GanikoZ   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 22:24 (ссылка)
Спасибо!Роднулька я с тобой потерялась и вот случайно увидела у Андрелы постик твой и так обрадовалась.Я по тебе скучала!!!Поздравляю тебя С с Рождеством
Христовым!
Красивой сказкою с рождественских небес
Пусть спустятся к тебе твои мечты.
Желаю много истинных чудес,
Тепла, любви, душевной чистоты.
Пусть будет все на благо, на добро,
И сердце пусть не ведает печали.
Желаю, чтоб во всем тебе везло,
Чтоб Бог берег и люди привечали!
яяяя (360x360, 293Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 22:47 (ссылка)
Алиночка, от всей души поздравляю с Рождеством Христовым!
Чудес и радости, добра и счастья!
Сегодня праздник! Рождество!
Пускай в ваш дом приходит
Святое Божье волшебство!
Пусть беды вас обходят!
Пусть ангел к вам, взмахнув крылом,
Опустится на плечи!
И греет вас своим теплом
В святой морозный вечер!
0_990eb_63504136_L (500x393, 451Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_Strellnikova   обратиться по имени Волшебной ноченьки, сказочных снов и нежного утречка тебе Любимая!!! Среда, 08 Января 2014 г. 01:42 (ссылка)
Сердечное спасибо, Светочка,
лапусенька моя любимая!!!
За твоё тепло, нежность,
внимание и заботу!!!
Мне так приятно, поздравлять
тебя, снова и снова!!!
С рождеством тебя сердечко моё!!!
Пусть в Рождество под тихий шёпот снега
Зажжётся в небе яркая звезда
Благих вестей тебе, радости и света
Гармонии душевной и добра!!!
Люблю!!! Нежно целую тебя
цветочек мой прелестный...
и обнимаю....
Счастливого Рождества!!!


За окошком снег закружился,
И приходит вновь Рождество,
Верь – сегодня может случиться
Настоящее волшебство.
Я тебе сегодня желаю
Счастья, теплоты и добра,
С Рождеством тебя поздравляю,
Волшебство приносит зима.
А этот день – он так прекрасен,
Сегодня можно пожелать,
Чтоб в жизни было только счастье,
А что еще сказать?
Ты только верь в простое чудо,
В сказку и в доброту,
А Рождество тебе поможет!


Ответить С цитатой В цитатник
SYarina   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 11:42 (ссылка)
спасибушки Алинушка за твою душевность и внимание , я тронута до глубины души !
С Рождеством тебя дорогая и пусть в этот святой день звонят все колокола и на всех обрушится счастье неземное , любовь и благополучие !
И чтобы удача сопутствовала тебе на всем протяжении жизни !!!
Обнимаю тебя !
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_Strellnikova   обратиться по имени Чудечного денёчка тебе Ангелочек!!!! Среда, 08 Января 2014 г. 11:45 (ссылка)
Доброе утро Жаннушка милая!!!
Я так рада тебе Душа моя!!!
Спасибо, за поздравление!!!
Спасибо, за твоё тепло,
любовь, внимание и заботу!!!
С рождеством тебя сердечко моё!!!
Пусть в Рождество под тихий шёпот снега
Зажжётся в небе яркая звезда
Благих вестей тебе, радости и света
Гармонии душевной и добра!!!
Люблю!!! Нежно целую тебя
цветочек мой прелестный...
и обнимаю....
Счастливого Рождества!!!



За окошком снег закружился,
И приходит вновь Рождество,
Верь – сегодня может случиться
Настоящее волшебство.
Я тебе сегодня желаю
Счастья, теплоты и добра,
С Рождеством тебя поздравляю,
Волшебство приносит зима.
А этот день – он так прекрасен,
Сегодня можно пожелать,
Чтоб в жизни было только счастье,
А что еще сказать?
Ты только верь в простое чудо,
В сказку и в доброту,
А Рождество тебе поможет!


Ответить С цитатой В цитатник
Alina_Strellnikova   обратиться по имени Чудесного денёчка тебе Ангелочек!!! Среда, 08 Января 2014 г. 12:00 (ссылка)
Доброе утро Людушка милая!!!
Я так рада тебе Душа моя!!!
Спасибо, за поздравление!!!
Спасибо, за твоё тепло,
любовь, внимание и заботу!!!
С рождеством тебя сердечко моё!!!
Пусть в Рождество под тихий шёпот снега
Зажжётся в небе яркая звезда
Благих вестей тебе, радости и света
Гармонии душевной и добра!!!
Люблю!!! Нежно целую тебя
цветочек мой прелестный...
и обнимаю....
Счастливого Рождества!!!



За окошком снег закружился,
И приходит вновь Рождество,
Верь – сегодня может случиться
Настоящее волшебство.
Я тебе сегодня желаю
Счастья, теплоты и добра,
С Рождеством тебя поздравляю,
Волшебство приносит зима.
А этот день – он так прекрасен,
Сегодня можно пожелать,
Чтоб в жизни было только счастье,
А что еще сказать?
Ты только верь в простое чудо,
В сказку и в доброту,
А Рождество тебе поможет!


Ответить С цитатой В цитатник
Alina_Strellnikova   обратиться по имени Чудесного Денёчка тебе Ангелочек!!! Среда, 08 Января 2014 г. 12:04 (ссылка)
Приветик, Наденька милая!!!
Я так рада тебе Душа моя!!!
Спасибо, за поздравление
и за такую красивую открыточку!!!
Спасибо, за твоё тепло,
любовь, внимание и заботу!!!
С рождеством тебя сердечко моё!!!
Пусть в Рождество под тихий шёпот снега
Зажжётся в небе яркая звезда
Благих вестей тебе, радости и света
Гармонии душевной и добра!!!
Люблю!!! Нежно целую тебя
цветочек мой прелестный...
и обнимаю....
Счастливого Рождества!!!



За окошком снег закружился,
И приходит вновь Рождество,
Верь – сегодня может случиться
Настоящее волшебство.
Я тебе сегодня желаю
Счастья, теплоты и добра,
С Рождеством тебя поздравляю,
Волшебство приносит зима.
А этот день – он так прекрасен,
Сегодня можно пожелать,
Чтоб в жизни было только счастье,
А что еще сказать?
Ты только верь в простое чудо,
В сказку и в доброту,
А Рождество тебе поможет!


Ответить С цитатой В цитатник
Alina_Strellnikova   обратиться по имени Чудесного денёчка тебе Ангелочек!!! Среда, 08 Января 2014 г. 12:07 (ссылка)
Прветик, Андреюшка милая!!!
Я так рада тебе Душа моя!!!
Спасибо, за поздравление!!!
Спасибо, за твоё тепло,
любовь, внимание и заботу!!!
С рождеством тебя сердечко моё!!!
Пусть в Рождество под тихий шёпот снега
Зажжётся в небе яркая звезда
Благих вестей тебе, радости и света
Гармонии душевной и добра!!!
Люблю!!! Нежно целую тебя
цветочек мой прелестный...
и обнимаю....
Счастливого Рождества!!!



За окошком снег закружился,
И приходит вновь Рождество,
Верь – сегодня может случиться
Настоящее волшебство.
Я тебе сегодня желаю
Счастья, теплоты и добра,
С Рождеством тебя поздравляю,
Волшебство приносит зима.
А этот день – он так прекрасен,
Сегодня можно пожелать,
Чтоб в жизни было только счастье,
А что еще сказать?
Ты только верь в простое чудо,
В сказку и в доброту,
А Рождество тебе поможет!


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку