-Цитатник

"ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ - (0)

Стихи из инета. "ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ За оформление и помо...

[Как ставить эпиграф] - (0)

Часто задаваемый вопрос на Li.ru по поводу эпиграфов: 1. Скажите плиз, как поставить картинку в...

Как сделать свою кнопку... - (0)

Как сделать свою кнопку... ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ КНОПОЧКУ ...

"Мой нежный сон" Стихи моей подруги Алиночки! - (1)

"МОЙ НЕЖНЫЙ СОН" Стихи моей подруги Алиночки! M.I.

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра - (0)

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра Если у Вас есть сводное время... Приятная фле...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_Strellnikova

 -Подписка по e-mail

 


С Новым годом, любимые Друзья!!!

Четверг, 02 Января 2014 г. 01:17 + в цитатник
Alina Strellnikova
Поздравление. С Новым годом, любимые Друзья!!!





Серия сообщений "моим Друзьямღ":
Моим Друзьямღ
Часть 1 - Друзья мои дорогие, мои светлые лучики! Я приглашаю Вас в мой новый дневничок!!!
Часть 2 - Я Вас всех благодарю за симпатии!!! Приветствую новых Читателей и Друзей!!!Б
...
Часть 21 - "ТЕБЕ, МОЯ ЛЮБИМАЯ ПОДРУЖЕНЬКА!"
Часть 22 - Я сменила Ник в дневнике. [user=Amelia_S] на Alina_Strellnikova
Часть 23 - С Новым годом, любимые Друзья!!!
Часть 24 - С Рождеством Вас, мои светлые Ангелочки!!!
Часть 25 - Валентинка для моих Друзей!!!
...
Часть 34 - Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра
Часть 35 - "ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ
Часть 36 - СООБЩЕНИЕ. МОИМ ДРУЗЬЯМ...ღღღ

Серия сообщений "праздники":
"Праздники"
Часть 1 - Дорогие мои Читатели и Друзья! Я Вас поздравляю, с Новым 2013 годом!!!
Часть 2 - Друзья! Мои светлые Ангелочки! Я Вас поздравляю с Рождеством Христовым!!!
...
Часть 4 - Дорогие Читатели и Друзья! Поздравляю Вас, со светлой Христовой Пасхой!!!
Часть 5 - С праздником Вас, мои любимые подруженьки!!!
Часть 6 - С Новым годом, любимые Друзья!!!
Часть 7 - С Рождеством Вас, мои светлые Ангелочки!!!
Часть 8 - Валентинка для моих Друзей!!!
...
Часть 13 - С Новым годом любимые Друзья!!!
Часть 14 - Плейкаст «С Рождеством Христовым!» Для Вас мои дорогие!
Часть 15 - Плейкаст «Облака любви...»

Серия сообщений "поздравление":
"Поздравление"
Часть 1 - Катюшенька, милая! С Днём Рождения тебя солнышко!!!
Часть 2 - Пашеька, милый! Я поздравляю тебя с Днём Рождения!!!
...
Часть 14 - Дорогие Читатели и Друзья! Поздравляю Вас, со светлой Христовой Пасхой!!!
Часть 15 - С праздником Вас, мои любимые подруженьки!!!
Часть 16 - С Новым годом, любимые Друзья!!!
Часть 17 - С Рождеством Вас, мои светлые Ангелочки!!!
Часть 18 - Валентинка для моих Друзей!!!
...
Часть 24 - С Новым годом любимые Друзья!!!
Часть 25 - Плейкаст «С Рождеством Христовым!» Для Вас мои дорогие!
Часть 26 - Плейкаст «Облака любви...»

Рубрики:  Коллаж
коллаж
мои работы
"Мои работы"
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 12 пользователям

Nella__solneshko   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 01:26 (ссылка)
С НОВЫМ ГОДОМ АЛИНОЧКА!!!
Поздравляю я тебя!
Пусть веселая лошадка чаще радует тебя!
Пусть исполняются желания
И творятся чудеса!
Пусть никогда не прекращается везения полоса!
СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ И ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ЖЕЛАНИЙ В НОВОМ ГОДУ!!!!!

Новогодний приветик!
Ответить С цитатой В цитатник
fatima62   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 01:30 (ссылка)
Алиночка! Поздравляю тебя, Солнышко, С Наступившим Новым Годом!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлано4ка68   обратиться по имени С Новым годом, Алиночка!!! Четверг, 02 Января 2014 г. 05:52 (ссылка)
Спасибо за поздравления!!! Всех благ Вам и Вашим близким!!!1202384 (240x320, 733Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
rottam   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 11:45 (ссылка)
Спасибо Алиночка! и тебя с Новым годом!
Ответить С цитатой В цитатник
Nadin-YA   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 12:49 (ссылка)
.
761390db07e8 (546x249, 201Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 23:01 (ссылка)
С Новым годом,Алиночка!С новым счастьем!

Открытка к новому году 2014 коллегам - Новый год. Открытки и картинки
Ответить С цитатой В цитатник
Елена-рыбка   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 00:31 (ссылка)
С Новым годом, Алиночка!
Ответить С цитатой В цитатник
LJILJANA   обратиться по имени Спасибо за поздравление ! Здоровья , счастья и благополучия в Новом году ! Пятница, 03 Января 2014 г. 03:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_Strellnikova   обратиться по имени Волшебного вечерочка тебе сердечко моё!!! Понедельник, 06 Января 2014 г. 17:28 (ссылка)
Добрый вечер Наденька милая,
радость моя любимая!!!
Сердечное спасибо, за поздравление!!!
Я пишу тебе эти строки с улыбкой,
потому что я бесконечно рада тебе, и
мне очень приятно, вновь и вновь
видеть тебя мой прелестный и дивный цветочек!!!
Поздравляю тебя с Новым годом и Рождеством!!!
Пусть только что наступивший новый год,
откроет в волшебную сказку дверь
и принесёт тебе и твоей семье,
родным и близким, желанные встречи, радость,
красоту, здоровье, любовь и счастье!
Желаю множество удач, желаю молодости вечной!
И пусть снежинки будут звездочками
на твоём жизненном пути!
Пусть все исполнятся мечты
и счастье будет бесконечным!!!
Люблю и обожаю!!! Целую тебя
сестричка моя любимая...
и бесконечно обнимаю...

Ответить С цитатой В цитатник
Alina_Strellnikova   обратиться по имени Волшшебного вечерочка тебе моя радость любимая!!! Понедельник, 06 Января 2014 г. 17:31 (ссылка)
Добрый вечер Фатимушка милая,
радость моя любимая!!!
Сердечное спасибо, за поздравление!!!
Я пишу тебе эти строки с улыбкой,
потому что я бесконечно рада тебе, и
мне очень приятно, вновь и вновь
видеть тебя мой прелестный и дивный цветочек!!!
Поздравляю тебя с Новым годом и Рождеством!!!
Пусть только что наступивший новый год,
откроет в волшебную сказку дверь
и принесёт тебе и твоей семье,
родным и близким, желанные встречи, радость,
красоту, здоровье, любовь и счастье!
Желаю множество удач, желаю молодости вечной!
И пусть снежинки будут звездочками
на твоём жизненном пути!
Пусть все исполнятся мечты
и счастье будет бесконечным!!!
Люблю и обожаю!!! Целую тебя
сестричка моя любимая...
и бесконечно обнимаю...

Ответить С цитатой В цитатник
Alina_Strellnikova   обратиться по имени Волшебного вечерочка тебе сердечко моё!!! Понедельник, 06 Января 2014 г. 17:34 (ссылка)
Добрый вечер Светулечка милая,
радость моя любимая!!!
Сердечное спасибо, за поздравление!!!
Я пишу тебе эти строки с улыбкой,
потому что я бесконечно рада тебе, и
мне очень приятно, вновь и вновь
видеть тебя мой прелестный и дивный цветочек!!!
Поздравляю тебя с Новым годом и Рождеством!!!
Пусть только что наступивший новый год,
откроет в волшебную сказку дверь
и принесёт тебе и твоей семье,
родным и близким, желанные встречи, радость,
красоту, здоровье, любовь и счастье!
Желаю множество удач, желаю молодости вечной!
И пусть снежинки будут звездочками
на твоём жизненном пути!
Пусть все исполнятся мечты
и счастье будет бесконечным!!!
Люблю и обожаю!!! Целую тебя
сестричка моя любимая...
и бесконечно обнимаю...

Ответить С цитатой В цитатник
Alina_Strellnikova   обратиться по имени Волшебного вечерочка тебе сердечко моё!!! Понедельник, 06 Января 2014 г. 17:36 (ссылка)
Добрый вечер Томушка милая,
радость моя любимая!!!
Сердечное спасибо, за поздравление!!!
Я пишу тебе эти строки с улыбкой,
потому что я бесконечно рада тебе, и
мне очень приятно, вновь и вновь
видеть тебя мой прелестный и дивный цветочек!!!
Поздравляю тебя с Новым годом и Рождеством!!!
Пусть только что наступивший новый год,
откроет в волшебную сказку дверь
и принесёт тебе и твоей семье,
родным и близким, желанные встречи, радость,
красоту, здоровье, любовь и счастье!
Желаю множество удач, желаю молодости вечной!
И пусть снежинки будут звездочками
на твоём жизненном пути!
Пусть все исполнятся мечты
и счастье будет бесконечным!!!
Люблю и обожаю!!! Целую тебя
сестричка моя любимая...
и бесконечно обнимаю...

Ответить С цитатой В цитатник
Alina_Strellnikova   обратиться по имени Волшебного вечерочка тебе сердечко моё!!! Понедельник, 06 Января 2014 г. 17:41 (ссылка)
Добрый вечер Наденька милая,
радость моя любимая!!!
Сердечное спасибо, за поздравление!!!
Я пишу тебе эти строки с улыбкой,
потому что я бесконечно рада тебе, и
мне очень приятно, вновь и вновь
видеть тебя мой прелестный и дивный цветочек!!!
Поздравляю тебя с Новым годом и Рождеством!!!
Пусть только что наступивший новый год,
откроет в волшебную сказку дверь
и принесёт тебе и твоей семье,
родным и близким, желанные встречи, радость,
красоту, здоровье, любовь и счастье!
Желаю множество удач, желаю молодости вечной!
И пусть снежинки будут звездочками
на твоём жизненном пути!
Пусть все исполнятся мечты
и счастье будет бесконечным!!!
Люблю и обожаю!!! Целую тебя
сестричка моя любимая...
и бесконечно обнимаю...

Ответить С цитатой В цитатник
Alina_Strellnikova   обратиться по имени Волшебного вечерочка тебе сердечко моё!!! Понедельник, 06 Января 2014 г. 17:43 (ссылка)
Добрый вечер Оксанушка милая,
радость моя любимая!!!
Сердечное спасибо, за поздравление!!!
Я пишу тебе эти строки с улыбкой,
потому что я бесконечно рада тебе, и
мне очень приятно, вновь и вновь
видеть тебя мой прелестный и дивный цветочек!!!
Поздравляю тебя с Новым годом и Рождеством!!!
Пусть только что наступивший новый год,
откроет в волшебную сказку дверь
и принесёт тебе и твоей семье,
родным и близким, желанные встречи, радость,
красоту, здоровье, любовь и счастье!
Желаю множество удач, желаю молодости вечной!
И пусть снежинки будут звездочками
на твоём жизненном пути!
Пусть все исполнятся мечты
и счастье будет бесконечным!!!
Люблю и обожаю!!! Целую тебя
сестричка моя любимая...
и бесконечно обнимаю...

Ответить С цитатой В цитатник
Alina_Strellnikova   обратиться по имени Волшебного вечерочка тебе сердечко моё!!! Понедельник, 06 Января 2014 г. 17:47 (ссылка)
Добрый вечер Еленушка милая,
радость моя любимая!!!
Сердечное спасибо, за поздравление!!!
Я пишу тебе эти строки с улыбкой,
потому что я бесконечно рада тебе, и
мне очень приятно, вновь и вновь
видеть тебя мой прелестный и дивный цветочек!!!
Поздравляю тебя с Новым годом и Рождеством!!!
Пусть только что наступивший новый год,
откроет в волшебную сказку дверь
и принесёт тебе и твоей семье,
родным и близким, желанные встречи, радость,
красоту, здоровье, любовь и счастье!
Желаю множество удач, желаю молодости вечной!
И пусть снежинки будут звездочками
на твоём жизненном пути!
Пусть все исполнятся мечты
и счастье будет бесконечным!!!
Люблю и обожаю!!! Целую тебя
сестричка моя любимая...
и бесконечно обнимаю...

Ответить С цитатой В цитатник
Alina_Strellnikova   обратиться по имени Волшебного вечерочка тебе сердечко моё!!! Понедельник, 06 Января 2014 г. 18:06 (ссылка)
Добрый вечер Лилианушка милая,
радость моя любимая!!!
Сердечное спасибо, за поздравление!!!
Я пишу тебе эти строки с улыбкой,
потому что я бесконечно рада тебе, и
мне очень приятно, вновь и вновь
видеть тебя мой прелестный и дивный цветочек!!!
Поздравляю тебя с Новым годом и Рождеством!!!
Пусть только что наступивший новый год,
откроет в волшебную сказку дверь
и принесёт тебе и твоей семье,
родным и близким, желанные встречи, радость,
красоту, здоровье, любовь и счастье!
Желаю множество удач, желаю молодости вечной!
И пусть снежинки будут звездочками
на твоём жизненном пути!
Пусть все исполнятся мечты
и счастье будет бесконечным!!!
Люблю и обожаю!!! Целую тебя
сестричка моя любимая...
и бесконечно обнимаю...

Ответить С цитатой В цитатник
Taniaum   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 21:55 (ссылка)
Алина, благодарю за чудесное поздравление! С Рождеством Христовым. Я случайно к Вам попала и мне понравилось у Вас! В святые дни мы ждем все волшебства,
И я желаю Вам, что б ночью этой,
Зажглась звезда Христова Рождества,
Над Вашим домом и над всей планетой.

Желаю Вам, тех праздничных чудес,
Которые вы тайно загадали.
И пусть летит с Рождественских небес
К Вам весть от тех, кого так долго ждали.

Любви безмерной, счастья полон дом,
Пусть этот праздник принесет везенье.
Собрать всех близких за большим столом,
И вместе встретить вам Христа Рожденье!

Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
tanushichka   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 23:07 (ссылка)
С Новым Годом поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_Strellnikova   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 18:48 (ссылка)
Добрый вечер Танюшечка милая!!!
Я так рада, нашему знакомству!!!
Спасибо, за поздравление!!!
И тебя сердечко моё
с праздником Великим,
Рождеством Христовым!!!
Пусть в Рождество под тихий шёпот снега
Зажжётся в небе яркая звезда
Благих вестей тебе, радости, любви
и света, гармонии душевной и добра!!!
Пусть все люди на Земле,
будут счастливы!!!
Пусть всегда горит яркая Звезда
и светит Солнышко ясное!!!
Будь счастлива звёздочка
моя прекрасная!!!
Волшебного, доброго
вечерочка тебе Ангелочек!!!
Сердечно целую тебя солнышко...
и обнимаю...
Счастливого Рождества
Подруженька милая!!!

Плэйкаст

С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!!









0_9b10a_53746dde_L (329x329, 267Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_Strellnikova   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 19:07 (ссылка)
Приветик,Танюшенька милая!!!
И тебя с Новым годом и Рождеством,
солнышко моё ненаглядное!!!
Пусть Новый год,
принесёт тебе счастье,
вместе с этим Рождеством,
добро, любовь, войдут в твой дом!!!
Улыбки, радость, волшебство.
Семейных празднеств торжество!!!
Счастливого Рождества
тебе роднулечка моя любимая!!!
Люблю!!! Сердечно целую...
и обнимаю тебя Ангелочек...




Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку