-Цитатник

"ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ - (0)

Стихи из инета. "ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ За оформление и помо...

[Как ставить эпиграф] - (0)

Часто задаваемый вопрос на Li.ru по поводу эпиграфов: 1. Скажите плиз, как поставить картинку в...

Как сделать свою кнопку... - (0)

Как сделать свою кнопку... ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ КНОПОЧКУ ...

"Мой нежный сон" Стихи моей подруги Алиночки! - (1)

"МОЙ НЕЖНЫЙ СОН" Стихи моей подруги Алиночки! M.I.

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра - (0)

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра Если у Вас есть сводное время... Приятная фле...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_Strellnikova

 -Подписка по e-mail

 


Я сменила Ник в дневнике. [user=Amelia_S] на Alina_Strellnikova

Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 03:07 + в цитатник
Alina_Strellnikova Смена НИКА в ДНЕВНИКЕ

Amelia_S на Alina_Strellnikova







Я сменила НИК. Теперь в место Amelia_S,
Вы будете видеть Alina_Strellnikova.

Серия сообщений "моим Друзьямღ":
Моим Друзьямღ
Часть 1 - Друзья мои дорогие, мои светлые лучики! Я приглашаю Вас в мой новый дневничок!!!
Часть 2 - Я Вас всех благодарю за симпатии!!! Приветствую новых Читателей и Друзей!!!Б
...
Часть 20 - Пожелание русалочки...
Часть 21 - "ТЕБЕ, МОЯ ЛЮБИМАЯ ПОДРУЖЕНЬКА!"
Часть 22 - Я сменила Ник в дневнике. [user=Amelia_S] на Alina_Strellnikova
Часть 23 - С Новым годом, любимые Друзья!!!
Часть 24 - С Рождеством Вас, мои светлые Ангелочки!!!
...
Часть 34 - Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра
Часть 35 - "ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ
Часть 36 - СООБЩЕНИЕ. МОИМ ДРУЗЬЯМ...ღღღ

Серия сообщений "сообщение друзьямღ":
"Сообщение Друзьям"
Часть 1 - Друзья мои дорогие, мои светлые лучики! Я приглашаю Вас в мой новый дневничок!!!
Часть 2 - Я сменила Ник в дневнике. [user=Amelia_S] на Alina_Strellnikova

Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

TrohimenkoA   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 06:45 (ссылка)
ММММММ
В цитатник
св3то4   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 07:23 (ссылка)
и тебе, Алиночка, прекрасного настроения ярких впечатлений!
В цитатник
Лучик__света   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 09:37 (ссылка)
000000000-- (145x228, 10Kb)
доброго Дня! Дорогая!
В цитатник
Мила_Солнышко   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 09:42 (ссылка)
Волшебница, творческого вдохновения и прекрасного настроения, милая!!!!!!!!!
0_97be0_5ea0e16a_M (300x243, 113Kb)
В цитатник
Red_Baroness_Sveta   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 10:09 (ссылка)
Алиночка, доброе утро, солнышко! Я по тебе скучала, родная моя и снова рада тебя видеть! Желаю тебе от души всего самого солнечного, чудесного, летнего, прекрасного! Самого большого тебе творческого вдохновения, милая! Всегда о тебе помню и всегда тебе рада!


Открытки Доброе утро. Утро. День. Вечер. Ночь
В цитатник
Нина_Мирошниченко   обратиться по имени Понедельник, 08 Июля 2013 г. 13:43 (ссылка)

c8ffcdfc7a1989176aa23bf07bc9861b (110x85, 49Kb)
В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2013 г. 00:18 (ссылка)
Доброй ночи,Алиночка!
Прекрасных выходных!
В цитатник
tanushichka   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 23:58 (ссылка)
Приветик!
5 (98x98, 30Kb)
В цитатник
шахтёр   обратиться по имени Вторник, 20 Августа 2013 г. 01:39 (ссылка)

















Bergmann - Шахтёр
В цитатник
Элла-Элизабет   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 21:23 (ссылка)
1081761 (240x320, 498Kb)
В цитатник
Alina_Strellnikova   обратиться по имени Приветик моя радость любимая!!! Вторник, 03 Сентября 2013 г. 14:50 (ссылка)
Моя девочка... Моя любимая и я так скучаю...
И так хочу видеть тебя рядом всегда............................
СПАСИБО, ТЕБЕ ОТ ВСЕГО СЕРДЕЧКА МИЛАЯ СВЕТУЛЕЧКА!!!
Здоровья, Добра, Счастья, Удачи и Любви тебе, родная!
Искрись лучами доброты, сияй, дари тепло...
Ты - воплощенье красоты, тебя постичь не каждому дано!
Ты - воплощенье лучших снов, Ты бабочкою на цветочке - брошь,
Ты - синь небес и хлопок облаков, Ты - в поле колосками рожь...
Тебя так много....! Всё же - ты одна: Как радуга в разнообразных
переливах, неповторима, лучезарна и стройна...
Сегодня как всегда: Ну просто, как всегда, НЕПОВТОРИМА...!!!
С любовью, нежностью и теплом к
тебе моя любимая подруженька!!!
Я улыбаюсь тебе нежно....целую тебя моё солнышко и обнимаю...

В цитатник
Alina_Strellnikova   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2013 г. 19:49 (ссылка)
Светулечка, дорогая приветик!!!
Я так рада тебе моё солнышко!....
И тебе сердечко моё спасибо,
за то, что Ты есть, что Ты есть у меня,
моя радость любимая!!!
Творческих успехов тебе Ангелочек!
Пусть всегда в твоей жизни будет место романтике,
бесконечному счастью и трепетной любви, а
все желания и заветные мечты сбываются!
Волшебного тебе вечерочка и нежной ноченьки!!!
С Любовью!...нежностью и теплом к
тебе мой прелестный цветочек...


В цитатник
Alina_Strellnikova   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2013 г. 20:04 (ссылка)
Наташенька, дорогая приветик!!!
Я так рада тебе моё солнышко!....
И тебе сердечко моё спасибо,
за то, что Ты есть, что Ты есть у меня,
моя радость любимая!!!
Творческих успехов тебе Ангелочек!
Пусть всегда в твоей жизни будет место романтике,
бесконечному счастью и трепетной любви, а
все желания и заветные мечты сбываются!
Волшебного тебе вечерочка и нежной ноченьки!!!
С Любовью!...нежностью и теплом к
тебе мой прелестный цветочек...

В цитатник
Alina_Strellnikova   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2013 г. 20:10 (ссылка)
Милушка, дорогая приветик!!!
Как я рада тебе моё солнышко!....
И тебе сердечко моё спасибо,
за то, что Ты есть, что Ты есть у меня,
моя радость любимая!!!
И тебе Ангелочек, творческих успехов
и пусть всегда в твоей жизни будет место романтике,
бесконечному счастью и трепетной любви, а
все желания и заветные мечты сбываются!
Волшебного тебе вечерочка и нежной ноченьки!!!
С Любовью!...нежностью и теплом к
тебе мой прелестный цветочек...

В цитатник
Alina_Strellnikova   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2013 г. 20:37 (ссылка)
Сашенька, солнышко, приветик!!!
Я очень скучала по тебе...и всегда рада тебе
мой Ангел белокрылый!!! Спасибо, Душа моя!
Пусть тебя всегда окружают любовью и теплом
близкие, родные и друзья! Будь счастлив и любим!!!
Романтического тебе вечерочка и нежной ноченьки!!!
Нежно целую...жду...и уже скучаю...
Там где над морем сияет закат, я так хочу вернуть
всё назад... там где мы будем и ночью и днём...
наши мечты смоет дождём... Там тёплый ветерок
вдыхает волну, без твоих глаз я утону...
там где росою прольётся рассвет,
я растворюсь, меня уже нет...меня уже нет...



Море! О, сколько всего в этом звуке! Море!...
Даже вдали от тебя я слышу твой голос.
И мне никогда не забыть ни единого мига общенья с
тобой - если бы я даже хотела.
Море!... Закаты и зори Твои - только Твои.
И ни разу вчерашний закат не был похож на сегодняшний,
и я знала - завтра будет совсем иное...
Темная вода вспыхивала при каждом движении
даже самого слабого ветерка десятками светлячков,
которые кажутся мгновенным отражением звезд:...
Море!... Мне никогда не забыть запах роз,
смешанный с запахом тины... И вкус арбузов,
вымытых в морской воде... Мне не забыть и тех строчек,
что дарило мне море при встречах...
Ты требовательно к любимым, но Ты и даришь им
ни с чем не сравнимое чувство Счастья...
Море!... Каждый раз, встречая это слово в жизни -
я чувствую твою реальность рядом, и не
только рядом - Ты во мне, в каждой моей мысли, в
каждом вздохе, улыбке, молитве... И это будет со мной
до конца моих дней - что бы ни случилось, и в
какие бы места ни забрасывала бы меня судьба....
И я всегда останусь верна этой Любви.
Будь благословенно, о Море! Помни пришедших к
Тебе с чистой душою и распахнутым сердцем!...
Пусть будут они достойны Твоей любви...
И только ритм прибоя - всегда неизменен -
сколько бы тысяч лет ни прошло...



В цитатник
Alina_Strellnikova   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2013 г. 20:44 (ссылка)
Нинушка, милая приветик!!!
Я так рада тебе моё солнышко!....
И тебе сердечко моё спасибо,
за то, что Ты есть, что Ты есть у меня,
моя радость любимая!!!
Творческих успехов тебе Ангелочек!
Пусть всегда в твоей жизни будет место романтике,
бесконечному счастью и трепетной любви, а
все желания и заветные мечты сбываются!
Романтического тебе вечерочка и нежной ноченьки!!!
С Любовью!...нежностью и теплом к
тебе мой прелестный цветочек...

В цитатник
Alina_Strellnikova   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2013 г. 20:51 (ссылка)
Оксанушка, милая приветик!!!
Я так рада тебе моё солнышко!....
И тебе сердечко моё спасибо!
За то, что Ты есть, что Ты есть у меня,
моя радость любимая!!!
Творческих успехов тебе Ангелочек!
Пусть всегда в твоей жизни будет место
романтике, бесконечному счастью и
трепетной любви, а все желания и
заветные мечты сбываются!!!
Романтического тебе вечерочка и
нежной ноченьки!!!
С Любовью!...нежностью и теплом к
тебе мой прелестный цветочек...

В цитатник
Лучик__света   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2013 г. 20:59 (ссылка)
00000-5 (190x202, 13Kb)
В цитатник
Alina_Strellnikova   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2013 г. 21:04 (ссылка)
Танюшечка, милая приветик!!!
Я так рада тебе моё солнышко!....
Спасибо сердечко моё!!! За то,
что Ты есть, у меня, моя радость любимая!!!
Творческих успехов тебе Ангелочек!
Пусть всегда в твоей жизни будет место
романтике, бесконечному счастью и
трепетной любви, а все желания и
заветные мечты сбываются!!!
Романтического тебе вечерочка и
нежной ноченьки!!!
С Любовью!...нежностью и теплом к
тебе мой прелестный цветочек...

В цитатник
Alina_Strellnikova   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2013 г. 21:38 (ссылка)
Наташенька моя родная!
Спасибо, за твое чудесное
сердечко и прекрасную Душу!!!
Я к тебе завтра зайду моя радость....
Пусть последние денёчки лета
Порадует тебя своей яркостью,
свежестью и хорошим настроением!
А вечера подарят тебе романтику,
любовь и нежность!!!
Обожаю и люблю тебя мой
прелестный цветочек!!!...


Я дарю тебе с нежной улыбкой,
Королеве из мира цветов,
Самой чувственной женщине, пылкой,
Свой букетик из радужных слов!

Пусть всегда будешь так же красива,
С ароматами ранней весны,
И кокетлива будь и игрива:
Светом Счастья наполнена ты!

Чтоб на крыльях всегда ты летала
И была украшеньем Любви,
Чтоб на троне цветущем сияла
Под восторг всех влюблённых Земли!

Чтоб Звезда твоя ярче горела
И Любовью согрела весь мир!
Вся Вселенская Лира бы пела
Под сиянием Божьих стихир!..


Я дарю тебе этот букетик
Самых нежных и трепетных слов!
Пусть тебе теплотою он светит,
Прославляя богиню – Любовь!
В цитатник
Alina_Strellnikova   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2013 г. 21:52 (ссылка)
Витенька, солнышко, приветик мой родной!!!
Я очень скучала по тебе...и всегда рада тебе
мой Ангел белокрылый!!!
Спасибо, Душа моя за красивую музыку
чудесный и трепетный пост!!!
Пусть тебя всегда окружают любовью и теплом
близкие, родные и друзья! Будь счастлив и любим!!!
Романтического тебе вечерочка и нежной ноченьки!!!
Нежно целую...жду...и уже скучаю...
Там где над морем сияет закат, я так хочу вернуть
всё назад... там где мы будем и ночью и днём...
наши мечты смоет дождём... Там тёплый ветерок
вдыхает волну, без твоих глаз я утону...
там где росою прольётся рассвет,
я растворюсь, меня уже нет...меня уже нет...



Море! О, сколько всего в этом звуке! Море!...
Даже вдали от тебя я слышу твой голос.
И мне никогда не забыть ни единого мига общенья с
тобой - если бы я даже хотела.
Море!... Закаты и зори Твои - только Твои.
И ни разу вчерашний закат не был похож на сегодняшний,
и я знала - завтра будет совсем иное...
Темная вода вспыхивала при каждом движении
даже самого слабого ветерка десятками светлячков,
которые кажутся мгновенным отражением звезд:...
Море!... Мне никогда не забыть запах роз,
смешанный с запахом тины... И вкус арбузов,
вымытых в морской воде... Мне не забыть и тех строчек,
что дарило мне море при встречах...
Ты требовательно к любимым, но Ты и даришь им
ни с чем не сравнимое чувство Счастья...
Море!... Каждый раз, встречая это слово в жизни -
я чувствую твою реальность рядом, и не
только рядом - Ты во мне, в каждой моей мысли, в
каждом вздохе, улыбке, молитве... И это будет со мной
до конца моих дней - что бы ни случилось, и в
какие бы места ни забрасывала бы меня судьба....
И я всегда останусь верна этой Любви.
Будь благословенно, о Море! Помни пришедших к
Тебе с чистой душою и распахнутым сердцем!...
Пусть будут они достойны Твоей любви...
И только ритм прибоя - всегда неизменен -
сколько бы тысяч лет ни прошло...



В цитатник
Alina_Strellnikova   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2013 г. 22:03 (ссылка)
Эллушка, милая приветик!!!
Я так скучала по тебе...
и бесконечно рада тебе моё солнышко!....
Я завтра зайду к тебе любимая...
Спасибо сердечко моё!!! За то,
что Ты есть у меня, моя радость!!!
Творческих успехов тебе Ангелочек!
И пусть твое чудесное сердечко и прекрасную
Душу согревают тепло и любовь близких,
родных и друзей! Будь всегда
счастливой и любимой! Дорогая!!!
Романтического тебе вечерочка и
нежной ноченьки!!!
С Любовью!...нежностью и теплом к
тебе мой прелестный цветочек...

В цитатник
rottam   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 10:13 (ссылка)
Привет Алиночка!Давно тебя не было,я скучала по твоим стихам и красоте,которую ты создавала!Всего тебе хорошего и успехов!
В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 18:27ссылка
Томушка, моя роднулечка приветик!!!
Как я рада тебе солнышко!
Лапусенька любимая! Было очень
много дел и ещё работа,
она забирает много времени и сил
так как я работаю и на роботе и дома,
в основном до 11 - 12 часов ночи...
Я буду стараться чаще делать посты,
а зимой у меня будет больше времени и
и по этому мы сможем видеться чаще.
Спасибо, сердечко моё!!!
За твои такие нежные и теплые
лучики, за внимание и заботу!!!
Спасибо, что Ты есть моя радость любимая!!!
Успеха, Здоровья, Счастья, Удачи и Любви тебе
подруженька милая и твоей семье!!!
Тёплых осенних денёчков и волшебных вечерочков а
звёзды пусть пошлют тебе сладенькие сны!!!
Я улыбаюсь тебе нежно - нежно....
Люблю!!!!!!!!!!!!!Люблю!!!!!!!!!!!!Люблю!!!!!!!!!!!!!!!
Сердечно целую тебя мой цветочек.....и обнимаю......




Red_Baroness_Sveta   обратиться по имени Алиночка, с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, тебя, моя родная! Среда, 02 Октября 2013 г. 07:13 (ссылка)
EgDz.png
В цитатник
Tamara_i_am   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 19:42 (ссылка)
С Днём Рождения, дорогая Алиночка. Будь счастлива.

Пусть только свет и только счастье
Приносит каждое мгновенье
И будет полон мир прекрасный
Добра, любви и вдохновенья!
Картинка
В цитатник
KLIMOKSANA   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 21:16 (ссылка)
Алинушка!!!! Люблю и помню тебя с любым НИКом!

С Днем Рождения, моя Дорогая!!!!!!!!!!!!!!!!!
счастья тебе! Романтики! Вдохновения! и ежесекундного желания жить и творить на этой Земле!!!!!!!
(911) (550x419, 1216Kb)
В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]