-Цитатник

"ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ - (0)

Стихи из инета. "ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ За оформление и помо...

[Как ставить эпиграф] - (0)

Часто задаваемый вопрос на Li.ru по поводу эпиграфов: 1. Скажите плиз, как поставить картинку в...

Как сделать свою кнопку... - (0)

Как сделать свою кнопку... ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ КНОПОЧКУ ...

"Мой нежный сон" Стихи моей подруги Алиночки! - (1)

"МОЙ НЕЖНЫЙ СОН" Стихи моей подруги Алиночки! M.I.

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра - (0)

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра Если у Вас есть сводное время... Приятная фле...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_Strellnikova

 -Подписка по e-mail

 


Привет...

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 15:05 + в цитатник
Amelia S Письмо. Привет...










































































Серия сообщений "мудрость,притчи,религия,":
Мудрость,притчи,религия.
Часть 1 - Капелька_надежды_музыка_Forrest Gump_капелька счастья_автор слов коллажа_Эдвард Масляк
Часть 2 - Подберите слова...
...
Часть 6 - Статусы...Высказывания...Мысли...
Часть 7 - Стучался Христос"...
Часть 8 - Привет...

Рубрики:  Коллаж
коллаж
мои работы
"Мои работы"
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 15 пользователям

Светлано4ка68   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 15:15 (ссылка)
Привет, Алиночка!!! Красивые слова... красивая музыка!!! Спасибо тебе, солнышко за такое прекрасное приветствие!!! Всего тебе доброго!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 02:30ссылка
Доброй ноченьки Светулечка милая!!!
Как я рада тебе Ангелочек!!!
Я счастлива что тебе понравилось
моё творчество, я старалась!!!
Я от всей Души благодарю тебя моя роднулечка
за тепло твоё заботу и внимание!!!
Успеха тебе моя ласточка, красоты любви и счастья!
И пусть будет всё как хочешь Ты, и все прекрасные мечты
твоей действительностью станут!!!
Ты в тишине среди цветов, Ты во мне и все без слов...
Ты словно взлет той птицы, что в вышине поет
Ты та любовь, которая во мне живет... Ты чувства страсти и огня
и невозможно жить мне без тебя и дня, Ты свежий воздух и вода,
потому-что ты со мной моя радость любимая всегда...!!!
Сладеньких снов тебе моя радость любимая и ласкового утречка!!!
Нежно обнимаю мою прелестную лебёдушку...целую и люблю....!!!









Радуга волшебная сон твой бережёт
Сны навеет сладкие, как гречишный мёд,
Укачает облако, … спи, среди лучей,
В океане искренней нежности моей…

Лучик__света   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 15:15 (ссылка)
потрясающая страничка!!!!!
СПАСИБО!!!
000000000-7 (333x248, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 02:33ссылка
Доброй ноченьки Наташенька милая!!!
Я так рада тебе Ангелочек!!!
Я счастлива что тебе нравится
моё творчество и мой дневничёк!!!
Я от всей Души благодарю тебя моя роднулечка
за тепло твоё заботу и внимание!!!
Успеха тебе моя ласточка, красоты любви и счастья!
И пусть будет всё как хочешь Ты, и все прекрасные мечты
твоей действительностью станут!!!
Ты в тишине среди цветов, Ты во мне и все без слов...
Ты словно взлет той птицы, что в вышине поет
Ты та любовь, которая во мне живет... Ты чувства страсти и огня
и невозможно жить мне без тебя и дня, Ты свежий воздух и вода,
потому-что ты со мной моя радость любимая всегда...!!!
Сладеньких снов тебе родная и ласкового утречка!!!
Нежно обнимаю мою прелестную лебёдушку...целую и люблю....!!!









Радуга волшебная сон твой бережёт
Сны навеет сладкие, как гречишный мёд,
Укачает облако, … спи, среди лучей,
В океане искренней нежности моей…

Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 08:21ссылка
подруженька! Ты ПРЕЛЕСТЬ!!!!
EMILIA55   обратиться по имени ПРИВЕТИК!!! Четверг, 25 Апреля 2013 г. 15:25 (ссылка)
Потрясающее письмо и потрясающе оформлено!!! Больше, Солнышко, не нахожу слов!
Спасибки тебе моя хорошая!
_1_~16 (600x512, 86Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 02:38ссылка
Доброй ноченьки Эммушка милая!!!
Как я рада тебе Ангелочек!!!
Я счастлива что тебе понравилось моё творчество!!!
Я буду совершенствоваться и всегда
радовать тебя мой прелестный цветочек!!!
Я от всей Души благодарю тебя моя роднулечка
за тепло твоё заботу и внимание!!!
Успеха тебе моя ласточка, красоты любви и счастья!
И пусть будет всё как хочешь Ты, и все прекрасные мечты
твоей действительностью станут!!!
Ты в тишине среди цветов, Ты во мне и все без слов...
Ты словно взлет той птицы, что в вышине поет
Ты та любовь, которая во мне живет... Ты чувства страсти и огня
и невозможно жить мне без тебя и дня, Ты свежий воздух и вода,
потому-что ты со мной моя радость любимая всегда...!!!
Сладеньких снов тебе милая и ласкового утречка!!!
Нежно обнимаю мою прелестную лебёдушку...целую и люблю....!!!









Радуга волшебная сон твой бережёт
Сны навеет сладкие, как гречишный мёд,
Укачает облако, … спи, среди лучей,
В океане искренней нежности моей…

EMILIA55   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 15:27 (ссылка)
С большим удовольствием процитировала.
-----_~1 (600x550, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 04:00ссылка
Лапусенька, любимая у всех кто цитирует мои посты
почему то плеер опускается в низ, и я не знаю почему ...?
Я к тебе заходила моя радость и у тебя он
тоже опущенный и закрыл в весь текст...
Если тебя не затруднит миленькая, зайди в редакцию
в своём дневничке в мой пост и удали в низу плеера,
несколько штучек 4 или 5 переноса строки
(удалить несколько br/>) и плеер станет на своё место...
Эммушка, миленькая спасибо, тебе за всё
сердечко моё мне так приятно!!!
Здоровья тебе солнышко, вдохновения, радости, и тепла!!!
Ласкового утречка и чудесного, солнечного денёчка
тебе мой прелестный цветочек!!!
Шлю тебе самые лучезарные улыбки....
нежно целую тебя Ангелочек и люблю....!!!




ulakisa   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 16:30 (ссылка)
Прекрасные слова,прекрасная музыка! Твои посты всегда великолепны,спасибо Алиночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 02:44ссылка
Доброй ноченьки Маришечка роднулечка моя любимая!!!
Как я рада тебе Ангелочек!!!
Я счастлива что тебе понравилось моё творчество!!!
Я буду совершенствоваться и всегда
радовать тебя мой прелестный цветочек!!!
Я от всей Души благодарю тебя моё солнышко
за тепло твоё заботу и внимание!!!
Успеха тебе моя ласточка, красоты любви и счастья!
И пусть будет всё как хочешь Ты, и все прекрасные мечты
твоей действительностью станут!!!
Ты в тишине среди цветов, Ты во мне и все без слов...
Ты словно взлет той птицы, что в вышине поет
Ты та любовь, которая во мне живет... Ты чувства страсти и огня
и невозможно жить мне без тебя и дня, Ты свежий воздух и вода,
потому-что ты со мной моя радость любимая всегда...!!!
Сладеньких снов тебе милая и ласкового утречка!!!
Нежно обнимаю мою прелестную лебёдушку...целую и люблю....!!!









Радуга волшебная сон твой бережёт
Сны навеет сладкие, как гречишный мёд,
Укачает облако, … спи, среди лучей,
В океане искренней нежности моей…

ORLI   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 17:39 (ссылка)
Приветик, Алиночка!!! Красивые нежные слова... красивая музыка!!! Благодарна тебе, солнышко за такое прекрасное письмо!!! Всего тебе доброго!!!
ррар (600x578, 117Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 03:11ссылка
Доброй ноченьки Светулечка милая!!!
Как я рада тебе Ангелочек!!!
Я счастлива что тебе понравилось моё творчество!!!
Я буду совершенствоваться и всегда
радовать тебя мой прелестный цветочек!!!
Спасибо, подруженька милая!
За мешочек счастья которое Ты моя радость мне подарила!!!
Я буду каждый день открывать мешочек со
счастьем и дарить всем кто
улыбнётся мне в ответ своей улыбкой!!!
И пусть оно будет у всех людей на земле,
кто хочет быть счастливым!!!
Я от всей Души благодарю тебя моё солнышко
за тепло твоё заботу и внимание!!!
Успеха тебе моя ласточка, красоты любви и счастья!
И пусть будет всё как хочешь Ты, и все прекрасные мечты
твоей действительностью станут!!!
Ты в тишине среди цветов, Ты во мне и все без слов...
Ты словно взлет той птицы, что в вышине поет
Ты та любовь, которая во мне живет... Ты чувства страсти и огня
и невозможно жить мне без тебя и дня, Ты свежий воздух и вода,
потому-что ты со мной моя радость любимая всегда...!!!
Сладеньких снов тебе моя радость любимая и ласкового утречка!!!
Нежно обнимаю мою прелестную лебёдушку...целую и люблю....!!!









Радуга волшебная сон твой бережёт
Сны навеет сладкие, как гречишный мёд,
Укачает облако, … спи, среди лучей,
В океане искренней нежности моей…

Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 03:19ссылка
Доброй ноченьки Светулечка милая!!!
Как я рада тебе Ангелочек!!!
Я счастлива что тебе понравилось моё творчество!!!
Я буду совершенствоваться и всегда радовать
тебя мой прелестный цветочек!!!
Спасибо, подруженька милая за счастье
которое Ты моя радость мне подарила!!!
Я буду каждый день открывать мешочек
со счастьем и дарить всем
кто улыбнётся мне в ответ своей улыбкой!!!
И пусть оно будет у всех людей на земле,
кто хочет быть счастливым!!!
Я от всей Души благодарю тебя моё солнышко
за тепло твоё заботу и внимание!!!
Успеха тебе моя ласточка, красоты любви и счастья!
И пусть будет всё как хочешь Ты, и все прекрасные
мечты твоей действительностью станут!!!
Ты в тишине среди цветов, Ты во мне и все без слов...
Ты словно взлет той птицы, что в вышине поет
Ты та любовь, которая во мне живет...
Ты чувства страсти и огня и невозможно жить
мне без тебя и дня, Ты свежий воздух и вода,
потому-что ты со мной моя радость любимая всегда...!!!
Сладеньких снов тебе Ангелочек и ласкового утречка!!!
Нежно обнимаю мою прелестную лебёдушку...целую и люблю....!!!









Радуга волшебная сон твой бережёт
Сны навеет сладкие, как гречишный мёд,
Укачает облако, … спи, среди лучей,
В океане искренней нежности моей…

Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 10:18ссылка
Исходное сообщение Amelia_S
Доброй ноченьки Светулечка милая!!!
Как я рада тебе Ангелочек!!!
Я счастлива что тебе понравилось моё творчество!!!
Я буду совершенствоваться и всегда радовать
тебя мой прелестный цветочек!!!
Спасибо, подруженька милая за счастье
которое Ты моя радость мне подарила!!!
Я буду каждый день открывать мешочек
со счастьем и дарить всем
кто улыбнётся мне в ответ своей улыбкой!!!
И пусть оно будет у всех людей на земле,
кто хочет быть счастливым!!!
Я от всей Души благодарю тебя моё солнышко
за тепло твоё заботу и внимание!!!
Успеха тебе моя ласточка, красоты любви и счастья!
И пусть будет всё как хочешь Ты, и все прекрасные
мечты твоей действительностью станут!!!
Ты в тишине среди цветов, Ты во мне и все без слов...
Ты словно взлет той птицы, что в вышине поет
Ты та любовь, которая во мне живет...
Ты чувства страсти и огня и невозможно жить
мне без тебя и дня, Ты свежий воздух и вода,
потому-что ты со мной моя радость любимая всегда...!!!
Сладеньких снов тебе моя радость любимая и ласкового утречка!!!
Нежно обнимаю мою прелестную лебёдушку...целую и люблю....!!!









Радуга волшебная сон твой бережёт
Сны навеет сладкие, как гречишный мёд,
Укачает облако, … спи, среди лучей,
В океане искренней нежности моей…


Благодарю Алинушка за слова твои сердечные .за душу твою огромную.
8978087 (468x600, 67Kb)
Red_Baroness_Sveta   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 19:51 (ссылка)
Добрый вечер, моё солнышко, моя милая и дорогая Алиночка!
Я уже успела соскучиться по тебе... мой ангелочек!
Спасибо тебе за красивый пост!
От души тебе желаю, солнышко, всего самого чудесного, самого светлого и сказочного! Всегда о тебе помню, моя дорогая!
Пусть над тобой всегда светит солнышко! Обнимаю тебя, с нежностью!!!!








Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 23:25ссылка
Доброй ноченьки Светулечка милая!!!
И я скучала по тебе моя роднулечка...
Лапусенька, я заходила к тебе Ангелочек,
в пост который Ты процитировала
и видела что плеер снова не на месте,
он закрыл в весь текст...
Миленькая, я в этом посте поправила код..........?
Попробуй по новой процитировать...

Сердечко моё! Ты всегда, балуешь меня
такими прелестными подарочками!!!
И я от всей души тебя благодарю за твоё тепло и нежность,
за красоту прелестную и не земную что даришь мне!
За то что Ты есть! За то, что я тебя так нежно...обожаю и люблю!!!
Успеха тебе моя ласточка, красоты любви и счастья!
И пусть будет всё как хочешь Ты, и все прекрасные мечты
твоей действительностью станут!!! А я буду рядом всегда с тобой...
Ты в тишине среди цветов, Ты во мне и все без слов...
Ты словно взлет той птицы, что в вышине поет
Ты та любовь, которая во мне живет... Ты чувства страсти и огня
и невозможно жить мне без тебя и дня, Ты свежий воздух и вода,
потому-что ты со мной моя радость любимая всегда...!!!
Волшебной ноченьки и сладеньких снов тебе моё солнышко!!!
Нежно обнимаю мою прелестную лебёдушку...целую и люблю....!!!









Радуга волшебная сон твой бережёт
Сны навеет сладкие, как гречишный мёд,
Укачает облако, … спи, среди лучей,
В океане искренней нежности моей…

Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 00:05ссылка
Алиночка, милая, перецитирование ничего не дало. Плеер остался там же.... Тогда я просто исправила в ручную. Подвинула. Теперь всё правильно, моя хорошая! Спасибо тебе за все прекрасные и интересные посты, за удивительные, красивые стихи! Мне всё очень нравится! И за всё всё внимание! Люблю, целую и обнимаю тебя, моя родная!








Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 01:58ссылка
Светулечка, Ангелочек!
Я так рада что у тебя получилось исправить!!!
Лапусенька, милая я не знаю почему плеер уходит...?
Я ещё думаю, что у всех дневничках по разному вид,
масштаб обзора и по этому пост становится у всех по разному...
У меня хорошее зрение и я не увеличиваю экран...
Лапусенька, любимая я со временем узнаю в чём моя ошибка...
Спасибо, сердечко моё за такие чудесные пожелания
и волшебные прелестные флешечки!!!
Вдохновения, радости и тепла тебе моя роднулечка!!!
Ласкового утречка и чудесного, солнечного денёчка!!!
Нежно обнимаю тебя мой цветочек... целую и люблю...!!!









tanushichka   обратиться по имени Пятница, 26 Апреля 2013 г. 01:36 (ссылка)
Замечательные слова, супер пост, спасибо за позитив.
6631 (220x199, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 23:33ссылка
Сердечное спасибо, Танюшечка милая радость моя любимая, мне так приятно!!!
Я поздравляю тебя со всеми
прошедшими праздничками!!!
Добра, тепла, счастья и любви,
тебе и твоей семье!!!
Пусть над тобой Ангелочек
летает и удачу тебе принесёт!!!
Волшебной ноченьки и ласкового
утречка тебе Ангелочек!!!
Люблю!!! Нежно целую и обнимаю
тебя сердечко моё...






100313752_0_aad97_3cc7ca5c_XL (556x699, 452Kb)





Со Светлой Пасхой!!! Счастья, добра и всех земных благ!!!



С Днем Светлой Пасхи!
Утро.Праздник.День чудесный,
Все мы ждём его всегда!
И готовимся всем миром,
Для такого торжества!
Куличами пахнет в доме,
И пекутся пироги...
Светлый праздник на пороге,
С Верой ты его прими!
Тут и там, звучит повсюду,
Что Иисус Христос Воскрес!
Это светлый, добрый праздник,
Вознесётся до небес!
С Пасхой всех я поздравляю!
Счастья и добра желаю.
В этот день мы ждём чудес...
К нам Иисус сошёл с небес!



Христос Воскрес! В этот Великий День я желаю, чтобы в душу вошла мечта, которая несет в себе любовь, надежду и веру в чудеса! Пусть эта мечта осуществится в самый неожиданный момент для того, чтобы ВЫ в полную силу ощутили счастье, которое наполняет сердце и душу самым желанным и самым, как ВАМ казалось, непостижимым образом!
Пусть ваш дом и дом ваших близких и родных людей наполнится добротой и заботой на всю жизнь! Пусть свет небес подарит радость, полную силу которой никто еще прежде не испытывал! Я хочу пожелать ВАМ , чтобы все дела наполнились победой, а сердце – искренней и всепоглощающей любовью! Иисус Христос пожертвовал собою ради нас, так пусть же сегодня вы и ваши
родные ощутят всю святую мощь и силу его! Пусть она никогда не забудется! Христос Воистину Воскрес!

Танюшечка, поздравляю тебя Ангелочек
с Великим Праздником ПАСХИ!!!
Христос Воскрес!
Христос Воскрес!!!!!

Приди и ты сегодня к алтарю
С любовью в сердце и свечой в руке,
Без злобы и корысти - налегке,
Смиренно говоря: "Благодарю!"
И всех приветствуя: "Христос воскрес!"
Из храма душу чистую неси,
В себе самом еще раз воскреси
Добро, что нам ниспослано с небес.
0_c23bd_8ea3c565_L (500x400, 150Kb)

Когда душа, как гладь воды,
В ней отражаются все звезды,
И ветер знает все мечты -
Они в цветах и белых росах...
Когда душа, как ясный день,
Ей не страшны дожди и вьюга ,
И сбережет Судьба не тень,
А сердце искреннего друга...









83123923_0_84e0e_6e00add8_Ljpg (500x310, 24Kb)
tanushichka   обратиться по имени Суббота, 27 Апреля 2013 г. 16:39 (ссылка)
С праздником тебя поздравляю!!!
436489011 (550x447, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 16:17 (ссылка)
Трогательное письмо,спасибо,Алиночка!
С праздником,милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 23:37ссылка
Сердечное спасибо, Оксанушка милая
радость моя любимая, мне так приятно!!!
Я поздравляю тебя со всеми
прошедшими праздничками!!!
Добра, тепла, счастья и любви,
тебе и твоей семье!!!
Пусть над тобой Ангелочек
летает и удачу тебе принесёт!!!
Волшебной ноченьки и ласкового
утречка тебе солнышко!!!
Люблю!!! Нежно целую и обнимаю
тебя сердечко моё...






100313752_0_aad97_3cc7ca5c_XL (556x699, 452Kb)





Со Светлой Пасхой!!! Счастья, добра и всех земных благ!!!



С Днем Светлой Пасхи!
Утро.Праздник.День чудесный,
Все мы ждём его всегда!
И готовимся всем миром,
Для такого торжества!
Куличами пахнет в доме,
И пекутся пироги...
Светлый праздник на пороге,
С Верой ты его прими!
Тут и там, звучит повсюду,
Что Иисус Христос Воскрес!
Это светлый, добрый праздник,
Вознесётся до небес!
С Пасхой всех я поздравляю!
Счастья и добра желаю.
В этот день мы ждём чудес...
К нам Иисус сошёл с небес!



Христос Воскрес! В этот Великий День я желаю, чтобы в душу вошла мечта, которая несет в себе любовь, надежду и веру в чудеса! Пусть эта мечта осуществится в самый неожиданный момент для того, чтобы ВЫ в полную силу ощутили счастье, которое наполняет сердце и душу самым желанным и самым, как ВАМ казалось, непостижимым образом!
Пусть ваш дом и дом ваших близких и родных людей наполнится добротой и заботой на всю жизнь! Пусть свет небес подарит радость, полную силу которой никто еще прежде не испытывал! Я хочу пожелать ВАМ , чтобы все дела наполнились победой, а сердце – искренней и всепоглощающей любовью! Иисус Христос пожертвовал собою ради нас, так пусть же сегодня вы и ваши
родные ощутят всю святую мощь и силу его! Пусть она никогда не забудется! Христос Воистину Воскрес!

Оксанушка, поздравляю тебя солнышко
с Великим Праздником ПАСХИ!!!
Христос Воскрес!
Христос Воскрес!!!!!

Приди и ты сегодня к алтарю
С любовью в сердце и свечой в руке,
Без злобы и корысти - налегке,
Смиренно говоря: "Благодарю!"
И всех приветствуя: "Христос воскрес!"
Из храма душу чистую неси,
В себе самом еще раз воскреси
Добро, что нам ниспослано с небес.
0_c23bd_8ea3c565_L (500x400, 150Kb)

Когда душа, как гладь воды,
В ней отражаются все звезды,
И ветер знает все мечты -
Они в цветах и белых росах...
Когда душа, как ясный день,
Ей не страшны дожди и вьюга ,
И сбережет Судьба не тень,
А сердце искреннего друга...








83123923_0_84e0e_6e00add8_Ljpg (500x310, 24Kb)
Red_Baroness_Sveta   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 17:18 (ссылка)
Алиночка, солнышко моё!
Я от всей души поздравляю тебя с праздником!




С вербным воскресеньем поздравляю,
Всех благ я от души желаю!
Пусть мысли чище станут и светлей,
А люди искренней , добрей!
Пусть череда счастливых лет
Составит светлых дней букет!
Пусть счастье, словно мотылек,
С цветка порхает на цветок!
Пусть каждый промелькнувший миг
Осветит солнца яркий блик,
А каждый пробежавший час
Пусть станет праздником для Вас!



В воскресенье вербное
Верба расцвела
От луча весеннего,
Первого тепла.

Прокатился с грохотом
Ледоход речной,
Отозвался колоколом
Праздник над землёй.

И слезами капает
Парафин свечей,
От огня священного
Солнце горячей.

Бледными листочками
Верба прорастёт,
Лопнувшею почкою
Сердце оживёт!




Алиночка, моя милая, очень соскучилась по тебе!
Целую, обнимаю!


Ответить С цитатой В цитатник
igorina_Egorova   обратиться по имени Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 23:43 (ссылка)
Доброй ночи милая Алиночка!!! Спасибо за прекрасные стихи, за радость которую ты даришь.Пусть только счастье и любовь встречаются на твоем пути.
Ответить С цитатой В цитатник
tanushichka   обратиться по имени Суббота, 04 Мая 2013 г. 16:52 (ссылка)
с праздником поздравляю!!!
Pasxa (700x560, 128Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Baroness_Sveta   обратиться по имени Суббота, 04 Мая 2013 г. 23:15 (ссылка)
Алиночка, от души поздравляю тебя с праздником!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Сладеньких снов тебе любимая!!!

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 23:47ссылка
Доброй ноченьки Светулечка
радость моя любимая!!!
Сердечное спасибо, роднулечка
моя мне так приятно!!!
Я поздравляю тебя со всеми
прошедшими праздничками!!!
Добра, тепла, счастья и любви,
тебе и твоей семье!!!
Пусть над тобой Ангелочек
летает и удачу тебе принесёт!!!
Волшебной ноченьки и ласкового
утречка тебе цветочек мой ненаглядный!!!
Люблю!!! Нежно целую и обнимаю
тебя сердечко моё...






100313752_0_aad97_3cc7ca5c_XL (556x699, 452Kb)





Со Светлой Пасхой!!! Счастья, добра и всех земных благ!!!



С Днем Светлой Пасхи!
Утро.Праздник.День чудесный,
Все мы ждём его всегда!
И готовимся всем миром,
Для такого торжества!
Куличами пахнет в доме,
И пекутся пироги...
Светлый праздник на пороге,
С Верой ты его прими!
Тут и там, звучит повсюду,
Что Иисус Христос Воскрес!
Это светлый, добрый праздник,
Вознесётся до небес!
С Пасхой всех я поздравляю!
Счастья и добра желаю.
В этот день мы ждём чудес...
К нам Иисус сошёл с небес!



Христос Воскрес! В этот Великий День я желаю, чтобы в душу вошла мечта, которая несет в себе любовь, надежду и веру в чудеса! Пусть эта мечта осуществится в самый неожиданный момент для того, чтобы ВЫ в полную силу ощутили счастье, которое наполняет сердце и душу самым желанным и самым, как ВАМ казалось, непостижимым образом!
Пусть ваш дом и дом ваших близких и родных людей наполнится добротой и заботой на всю жизнь! Пусть свет небес подарит радость, полную силу которой никто еще прежде не испытывал! Я хочу пожелать ВАМ , чтобы все дела наполнились победой, а сердце – искренней и всепоглощающей любовью! Иисус Христос пожертвовал собою ради нас, так пусть же сегодня вы и ваши
родные ощутят всю святую мощь и силу его! Пусть она никогда не забудется! Христос Воистину Воскрес!

Светулечка, милая!
Поздравляю тебя моя роднулечка
с Великим Праздником ПАСХИ!!!
Христос Воскрес!
Христос Воскрес!!!!!

Приди и ты сегодня к алтарю
С любовью в сердце и свечой в руке,
Без злобы и корысти - налегке,
Смиренно говоря: "Благодарю!"
И всех приветствуя: "Христос воскрес!"
Из храма душу чистую неси,
В себе самом еще раз воскреси
Добро, что нам ниспослано с небес.

0_c23bd_8ea3c565_L (500x400, 150Kb)

Когда душа, как гладь воды,
В ней отражаются все звезды,
И ветер знает все мечты -
Они в цветах и белых росах...
Когда душа, как ясный день,
Ей не страшны дожди и вьюга ,
И сбережет Судьба не тень,
А сердце искреннего друга...








LijaKos   обратиться по имени Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 03:05 (ссылка)

пасха (550x550, 526Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Сладеньких снов тебе Ангелочек!!!

Вторник, 14 Мая 2013 г. 00:08ссылка
Сердечное спасибо, радость
моя любимая мне так приятно!!!
Я поздравляю тебя со всеми
прошедшими праздничками!!!
Добра, тепла, счастья и любви,
тебе и твоей семье!!!
Пусть над тобой Ангелочек
летает и удачу тебе принесёт!!!
Волшебной ноченьки и
ласкового утречка!!!
Люблю!!! Нежно целую и обнимаю
тебя сердечко моё...






100313752_0_aad97_3cc7ca5c_XL (556x699, 452Kb)





Со Светлой Пасхой!!! Счастья, добра и всех земных благ!!!



С Днем Светлой Пасхи!
Утро.Праздник.День чудесный,
Все мы ждём его всегда!
И готовимся всем миром,
Для такого торжества!
Куличами пахнет в доме,
И пекутся пироги...
Светлый праздник на пороге,
С Верой ты его прими!
Тут и там, звучит повсюду,
Что Иисус Христос Воскрес!
Это светлый, добрый праздник,
Вознесётся до небес!
С Пасхой всех я поздравляю!
Счастья и добра желаю.
В этот день мы ждём чудес...
К нам Иисус сошёл с небес!



Христос Воскрес! В этот Великий День я желаю, чтобы в душу вошла мечта, которая несет в себе любовь, надежду и веру в чудеса! Пусть эта мечта осуществится в самый неожиданный момент для того, чтобы ВЫ в полную силу ощутили счастье, которое наполняет сердце и душу самым желанным и самым, как ВАМ казалось, непостижимым образом!
Пусть ваш дом и дом ваших близких и родных людей наполнится добротой и заботой на всю жизнь! Пусть свет небес подарит радость, полную силу которой никто еще прежде не испытывал! Я хочу пожелать ВАМ , чтобы все дела наполнились победой, а сердце – искренней и всепоглощающей любовью! Иисус Христос пожертвовал собою ради нас, так пусть же сегодня вы и ваши
родные ощутят всю святую мощь и силу его! Пусть она никогда не забудется! Христос Воистину Воскрес!

Поздравляю тебя моё солнышко
с Великим Праздником ПАСХИ!!!
Христос Воскрес!
Христос Воскрес!!!!!

Приди и ты сегодня к алтарю
С любовью в сердце и свечой в руке,
Без злобы и корысти - налегке,
Смиренно говоря: "Благодарю!"
И всех приветствуя: "Христос воскрес!"
Из храма душу чистую неси,
В себе самом еще раз воскреси
Добро, что нам ниспослано с небес.

0_c23bd_8ea3c565_L (500x400, 150Kb)

Когда душа, как гладь воды,
В ней отражаются все звезды,
И ветер знает все мечты -
Они в цветах и белых росах...
Когда душа, как ясный день,
Ей не страшны дожди и вьюга ,
И сбережет Судьба не тень,
А сердце искреннего друга...








ORLI   обратиться по имени Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 12:47 (ссылка)
Алиночка с праздником тебя!!!!!!!! Славься, славься
Пасха величавая!
Христос глядит с небес,
Как празднуют, ликуют православные!
Христосуйтесь — «Христос воскрес!»
«Христос воскрес!» звучит со всех сторон,
И сердце замирает вновь от счастья -
Прекрасен колокольный перезвон
В честь праздника великой светлой Пасхи!
Душа полна любви, добра, тепла,
И хочется желать в день этот важный,
Чтоб радостною жизнь всегда была,
Дарила исполнение желаний!
23546171_22903617_88b9c8c00566 (640x640, 116Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Сладеньких снов тебе моё солнышко!!!

Вторник, 14 Мая 2013 г. 00:14ссылка
Доброй ноченьки Светулечка
моя радость любимая!!!
Сердечное спасибо, тебе моя роднулечка!!!
Я поздравляю тебя со всеми
прошедшими праздничками!!!
Добра, тепла, счастья и любви,
тебе и твоей семье!!!
Пусть над тобой Ангелочек
летает и удачу тебе принесёт!!!
Волшебной ноченьки и ласкового
утречка тебе цветочек мой ненаглядный!!!
Люблю!!! Нежно целую и обнимаю
тебя сердечко моё...






100313752_0_aad97_3cc7ca5c_XL (556x699, 452Kb)





Со Светлой Пасхой!!! Счастья, добра и всех земных благ!!!



С Днем Светлой Пасхи!
Утро.Праздник.День чудесный,
Все мы ждём его всегда!
И готовимся всем миром,
Для такого торжества!
Куличами пахнет в доме,
И пекутся пироги...
Светлый праздник на пороге,
С Верой ты его прими!
Тут и там, звучит повсюду,
Что Иисус Христос Воскрес!
Это светлый, добрый праздник,
Вознесётся до небес!
С Пасхой всех я поздравляю!
Счастья и добра желаю.
В этот день мы ждём чудес...
К нам Иисус сошёл с небес!



Христос Воскрес! В этот Великий День я желаю, чтобы в душу вошла мечта, которая несет в себе любовь, надежду и веру в чудеса! Пусть эта мечта осуществится в самый неожиданный момент для того, чтобы ВЫ в полную силу ощутили счастье, которое наполняет сердце и душу самым желанным и самым, как ВАМ казалось, непостижимым образом!
Пусть ваш дом и дом ваших близких и родных людей наполнится добротой и заботой на всю жизнь! Пусть свет небес подарит радость, полную силу которой никто еще прежде не испытывал! Я хочу пожелать ВАМ , чтобы все дела наполнились победой, а сердце – искренней и всепоглощающей любовью! Иисус Христос пожертвовал собою ради нас, так пусть же сегодня вы и ваши
родные ощутят всю святую мощь и силу его! Пусть она никогда не забудется! Христос Воистину Воскрес!

Светочка, милая
поздравляю тебя
моё солнышко с Великим
Праздником ПАСХИ!!!
Христос Воскрес!
Христос Воскрес!!!!!
Приди и ты сегодня к алтарю
С любовью в сердце и свечой в руке,
Без злобы и корысти - налегке,
Смиренно говоря: "Благодарю!"
И всех приветствуя: "Христос воскрес!"
Из храма душу чистую неси,
В себе самом еще раз воскреси
Добро, что нам ниспослано с небес.
0_c23bd_8ea3c565_L (500x400, 150Kb)

Когда душа, как гладь воды,
В ней отражаются все звезды,
И ветер знает все мечты -
Они в цветах и белых росах...
Когда душа, как ясный день,
Ей не страшны дожди и вьюга ,
И сбережет Судьба не тень,
А сердце искреннего друга...








Перейти к дневнику

Вторник, 14 Мая 2013 г. 02:38ссылка
Исходное сообщение Amelia_S
Доброй ноченьки Светулечка
моя радость любимая!!!
Сердечное спасибо, тебе моя роднулечка!!!
Я поздравляю тебя со всеми
прошедшими праздничками!!!
Добра, тепла, счастья и любви,
тебе и твоей семье!!!
Пусть над тобой Ангелочек
летает и удачу тебе принесёт!!!
Волшебной ноченьки и ласкового
утречка тебе цветочек мой ненаглядный!!!
Люблю!!! Нежно целую и обнимаю
тебя сердечко моё...






100313752_0_aad97_3cc7ca5c_XL (556x699, 452Kb)





Со Светлой Пасхой!!! Счастья, добра и всех земных благ!!!



С Днем Светлой Пасхи!
Утро.Праздник.День чудесный,
Все мы ждём его всегда!
И готовимся всем миром,
Для такого торжества!
Куличами пахнет в доме,
И пекутся пироги...
Светлый праздник на пороге,
С Верой ты его прими!
Тут и там, звучит повсюду,
Что Иисус Христос Воскрес!
Это светлый, добрый праздник,
Вознесётся до небес!
С Пасхой всех я поздравляю!
Счастья и добра желаю.
В этот день мы ждём чудес...
К нам Иисус сошёл с небес!



Христос Воскрес! В этот Великий День я желаю, чтобы в душу вошла мечта, которая несет в себе любовь, надежду и веру в чудеса! Пусть эта мечта осуществится в самый неожиданный момент для того, чтобы ВЫ в полную силу ощутили счастье, которое наполняет сердце и душу самым желанным и самым, как ВАМ казалось, непостижимым образом!
Пусть ваш дом и дом ваших близких и родных людей наполнится добротой и заботой на всю жизнь! Пусть свет небес подарит радость, полную силу которой никто еще прежде не испытывал! Я хочу пожелать ВАМ , чтобы все дела наполнились победой, а сердце – искренней и всепоглощающей любовью! Иисус Христос пожертвовал собою ради нас, так пусть же сегодня вы и ваши
родные ощутят всю святую мощь и силу его! Пусть она никогда не забудется! Христос Воистину Воскрес!

Светочка, милая
поздравляю тебя
моё солнышко с Великим
Праздником ПАСХИ!!!
Христос Воскрес!
Христос Воскрес!!!!!
Приди и ты сегодня к алтарю
С любовью в сердце и свечой в руке,
Без злобы и корысти - налегке,
Смиренно говоря: "Благодарю!"
И всех приветствуя: "Христос воскрес!"
Из храма душу чистую неси,
В себе самом еще раз воскреси
Добро, что нам ниспослано с небес.
0_c23bd_8ea3c565_L (500x400, 150Kb)

Когда душа, как гладь воды,
В ней отражаются все звезды,
И ветер знает все мечты -
Они в цветах и белых росах...
Когда душа, как ясный день,
Ей не страшны дожди и вьюга ,
И сбережет Судьба не тень,
А сердце искреннего друга...









Алинушка Благодарю, подруженька милая моя
за тепло твоё сердечное заботу душевную,
за любовь и дружбу твою,
за свет души твоей. за радость и вдохновение...от тебя...
И пусть в душе твоей не гаснет свет не когда,
И пусть в любви мы безоружны,
Но счастья быть кому-то нужными -
Важнее в нашей жизни нет!чем иметь много друзей...
З.Пожелание Тутринова 25 03 (598x550, 140Kb)
ANDREJA_WELS   обратиться по имени Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 20:01 (ссылка)
С Праздником! Света и радости вашему дому!
0_cb1eb_68f40a44_XXL (700x466, 222Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Сладеньких снов тебе Ангелочек!!!

Вторник, 14 Мая 2013 г. 00:36ссылка
Доброй ноченьки Андреюшка милая
моя радость любимая!!!
Сердечное спасибо, тебе моя роднулечка!!!
Я поздравляю тебя со всеми
прошедшими праздничками!!!
Добра, тепла, счастья и любви,
тебе и твоей семье!!!
Пусть над тобой Ангелочек
летает и удачу тебе принесёт!!!
Волшебной ноченьки и ласкового
утречка тебе цветочек мой ненаглядный!!!
Люблю!!! Нежно целую и обнимаю
мою любимую девочку...






100313752_0_aad97_3cc7ca5c_XL (556x699, 452Kb)





Со Светлой Пасхой!!! Счастья, добра и всех земных благ!!!



С Днем Светлой Пасхи!
Утро.Праздник.День чудесный,
Все мы ждём его всегда!
И готовимся всем миром,
Для такого торжества!
Куличами пахнет в доме,
И пекутся пироги...
Светлый праздник на пороге,
С Верой ты его прими!
Тут и там, звучит повсюду,
Что Иисус Христос Воскрес!
Это светлый, добрый праздник,
Вознесётся до небес!
С Пасхой всех я поздравляю!
Счастья и добра желаю.
В этот день мы ждём чудес...
К нам Иисус сошёл с небес!



Христос Воскрес! В этот Великий День я желаю, чтобы в душу вошла мечта, которая несет в себе любовь, надежду и веру в чудеса! Пусть эта мечта осуществится в самый неожиданный момент для того, чтобы ВЫ в полную силу ощутили счастье, которое наполняет сердце и душу самым желанным и самым, как ВАМ казалось, непостижимым образом!
Пусть ваш дом и дом ваших близких и родных людей наполнится добротой и заботой на всю жизнь! Пусть свет небес подарит радость, полную силу которой никто еще прежде не испытывал! Я хочу пожелать ВАМ , чтобы все дела наполнились победой, а сердце – искренней и всепоглощающей любовью! Иисус Христос пожертвовал собою ради нас, так пусть же сегодня вы и ваши
родные ощутят всю святую мощь и силу его! Пусть она никогда не забудется! Христос Воистину Воскрес!

Андреюшка, милая
поздравляю тебя
моё солнышко с Великим
Праздником ПАСХИ!!!
Христос Воскрес!
Христос Воскрес!!!!!
Приди и ты сегодня к алтарю
С любовью в сердце и свечой в руке,
Без злобы и корысти - налегке,
Смиренно говоря: "Благодарю!"
И всех приветствуя: "Христос воскрес!"
Из храма душу чистую неси,
В себе самом еще раз воскреси
Добро, что нам ниспослано с небес.
0_c23bd_8ea3c565_L (500x400, 150Kb)

Когда душа, как гладь воды,
В ней отражаются все звезды,
И ветер знает все мечты -
Они в цветах и белых росах...
Когда душа, как ясный день,
Ей не страшны дожди и вьюга ,
И сбережет Судьба не тень,
А сердце искреннего друга...








Лебединая_верность   обратиться по имени Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 22:33 (ссылка)
56518452_1gif (500x347, 323Kb)
Христос Воскрес! – ликуют люди.
Пусть к Вам в семью добро прибудет!
Пусть в сердце будет благодать
И счастья столько – не обнять!

C Пасхой тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Сладеньких снов тебе Ангелочек!!!

Вторник, 14 Мая 2013 г. 00:41ссылка
Доброй ноченьки Лебёдушка
моя ненаглядная!!!
Сердечное спасибо, тебе за всё
моя роднулечка!!!
Я поздравляю тебя со всеми
прошедшими праздничками!!!
Добра, тепла, счастья и любви,
тебе и твоей семье!!!
Пусть над тобой Ангелочек
летает и удачу тебе принесёт!!!
Волшебной ноченьки и ласкового
утречка тебе цветочек мой ненаглядный!!!
Люблю!!! Нежно целую и обнимаю
мою любимую девочку...






100313752_0_aad97_3cc7ca5c_XL (556x699, 452Kb)





Со Светлой Пасхой!!! Счастья, добра и всех земных благ!!!



С Днем Светлой Пасхи!
Утро.Праздник.День чудесный,
Все мы ждём его всегда!
И готовимся всем миром,
Для такого торжества!
Куличами пахнет в доме,
И пекутся пироги...
Светлый праздник на пороге,
С Верой ты его прими!
Тут и там, звучит повсюду,
Что Иисус Христос Воскрес!
Это светлый, добрый праздник,
Вознесётся до небес!
С Пасхой всех я поздравляю!
Счастья и добра желаю.
В этот день мы ждём чудес...
К нам Иисус сошёл с небес!



Христос Воскрес! В этот Великий День я желаю, чтобы в душу вошла мечта, которая несет в себе любовь, надежду и веру в чудеса! Пусть эта мечта осуществится в самый неожиданный момент для того, чтобы ВЫ в полную силу ощутили счастье, которое наполняет сердце и душу самым желанным и самым, как ВАМ казалось, непостижимым образом!
Пусть ваш дом и дом ваших близких и родных людей наполнится добротой и заботой на всю жизнь! Пусть свет небес подарит радость, полную силу которой никто еще прежде не испытывал! Я хочу пожелать ВАМ , чтобы все дела наполнились победой, а сердце – искренней и всепоглощающей любовью! Иисус Христос пожертвовал собою ради нас, так пусть же сегодня вы и ваши
родные ощутят всю святую мощь и силу его! Пусть она никогда не забудется! Христос Воистину Воскрес!

Подруженька милая!
Я поздравляю тебя с
Великим Праздником ПАСХИ!!!
Христос Воскрес!
Христос Воскрес!!!!!
Приди и ты сегодня к алтарю
С любовью в сердце и свечой в руке,
Без злобы и корысти - налегке,
Смиренно говоря: "Благодарю!"
И всех приветствуя: "Христос воскрес!"
Из храма душу чистую неси,
В себе самом еще раз воскреси
Добро, что нам ниспослано с небес.
0_c23bd_8ea3c565_L (500x400, 150Kb)

Когда душа, как гладь воды,
В ней отражаются все звезды,
И ветер знает все мечты -
Они в цветах и белых росах...
Когда душа, как ясный день,
Ей не страшны дожди и вьюга ,
И сбережет Судьба не тень,
А сердце искреннего друга...








ORLI   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2013 г. 10:06 (ссылка)
Алинушка Поздравляю с праздником!!!Пусть небо ваше чистым будет, Не гаснет радостей звезда,И грохот танков и орудий Уйдёт из жизни навсегда. Теченью лет не прекословя, я вам желаю всей душой Здоровья и опять здоровья И жизни,доброй и большой!С праздником Победы!Ура!Ура!УРА!!!Вечная ПАМЯТЬ павшим...
Вечная СЛАВА живым!
Жизнь и здоровье отдавшим,
Звёзд с небес не хватавшим,
Мир для потомков спасшим!
58769452_64801058 (699x493, 500Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ЕЛЕНА_ЭЙНЕ   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 18:04 (ссылка)
Очень красиво!!! Спасибо ласточка!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку