-Цитатник

"ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ - (0)

Стихи из инета. "ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ За оформление и помо...

[Как ставить эпиграф] - (0)

Часто задаваемый вопрос на Li.ru по поводу эпиграфов: 1. Скажите плиз, как поставить картинку в...

Как сделать свою кнопку... - (0)

Как сделать свою кнопку... ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ КНОПОЧКУ ...

"Мой нежный сон" Стихи моей подруги Алиночки! - (1)

"МОЙ НЕЖНЫЙ СОН" Стихи моей подруги Алиночки! M.I.

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра - (0)

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра Если у Вас есть сводное время... Приятная фле...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_Strellnikova

 -Подписка по e-mail

 


"ТЕБЕ, МОЯ ЛЮБИМАЯ ПОДРУЖЕНЬКА!"

Четверг, 18 Апреля 2013 г. 20:30 + в цитатник
Alina_Strellnikova Стихи посвящаются, моей любимой подруженьке Светочке! -
(КРАСНАЯ_БАРОНЕССА_Света)!!!






















Серия сообщений "мои прозы,стихи о любви в картинках ღ":
Мои прозы,стихи о любви в картинках ღ
Часть 1 - "Твой мир..."
Часть 2 - Мой нежный сон...
...
Часть 18 - Посвящаю моим Друзьям! Ангелочки мои любимые!
Часть 19 - Прикосновение...
Часть 20 - "ТЕБЕ, МОЯ ЛЮБИМАЯ ПОДРУЖЕНЬКА!"
Часть 21 - Упоительный поцелуй...
Часть 22 - Мгновение вечности...
...
Часть 41 - Плейкаст «♡ Танец любви...♡ ♡»
Часть 42 - Плейкаст «ღАромат сирени...ღ✿ܓ»
Часть 43 - "Мой нежный сон" Стихи моей подруги Алиночки!

Серия сообщений "моим Друзьямღ":
Моим Друзьямღ
Часть 1 - Друзья мои дорогие, мои светлые лучики! Я приглашаю Вас в мой новый дневничок!!!
Часть 2 - Я Вас всех благодарю за симпатии!!! Приветствую новых Читателей и Друзей!!!Б
...
Часть 19 - Чудесного, ласкового утречка Вам, Ангелочки мои любимые!!!
Часть 20 - Пожелание русалочки...
Часть 21 - "ТЕБЕ, МОЯ ЛЮБИМАЯ ПОДРУЖЕНЬКА!"
Часть 22 - Я сменила Ник в дневнике. [user=Amelia_S] на Alina_Strellnikova
Часть 23 - С Новым годом, любимые Друзья!!!
...
Часть 34 - Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра
Часть 35 - "ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ
Часть 36 - СООБЩЕНИЕ. МОИМ ДРУЗЬЯМ...ღღღ

Рубрики:  мои работы
"Мои работы"
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

Red_Baroness_Sveta   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2013 г. 21:45 (ссылка)
Алиночка, солнышко моё, моя радость, добрый вечер!
Спасибо, моя родная, за все строчки, что ты мне посвятила.
Тронута, до глубины души..... читаю, и радуюсь тому, что в моей жизни есть такой прекрасный человечек, это ТЫ!
Алиночка, мой ангелочек, спасибо за всю ту радость, что ты мне даришь.
Я навсегда сохраню это в своём сердце!

Есть у меня один человек,
Который понимает с полуслова меня.
Его не забуду, запомню навек,
Ведь это-подруга моя.
Ты мне дорога, как никто на земле,
Ты знаешь, что чувствую я.
Такой не найду я больше нигде.
Ты в жизни опора моя.
Всегда ты поддержишь, дашь мудрый совет,
Всегда понимаешь меня.
Такой девчонки, как ты, больше нет,
И очень ты мне дорога.
Тобой дорожу, как никем на земле,
Я знаю, поможешь всегда.
И я благодарна за это судьбе,
Что мне подарила тебя.




Хочу тебе я пожелать,
Далекая моя подруга,
Счастливой быть, не унывать,
Не знать ни горя, ни недуга.

Пусть солнце светит для тебя!
Пусть птицы для тебя поют!
Родные - радуют, любя,
А в доме - счастье и уют!




Моя подруга, Ты прекрасна,
Твоя улыбка как рассвет...
Уста Твои как день прекрасный,
Из них исходит Божий свет...
Слова Твои как Божьи реки,
Ты говоришь как Дух Святой...
Ты оживляешь все на свете,
И выглядишь как Бог живой...
Твоя улыбка дарит радость,
Грусть исчезает перед ней...
Она врачует, исцеляет,
И добавляет к жизни дней...
Твои глаза сияют счастьем,
Блестят как Божий ореол.
И взгляд Твой,...дарит людям радость,
В них отражается любовь...
Все кто встречается с Тобою,
На ком задержится Твой взгляд,
То сразу вспоминают Бога...
И красоту что Он создал...
Ты выглядишь как мать Иисуса...
И непорочна как дитя...
И у меня такое чувство,
Что Бог всё создал для Тебя...
И я, желаю много счастья,
Прошу его, лишь для Тебя...
Молю я Бога, чтобы ангел,
На всех путях хранил Тебя!!!




Алиночка, солнышко, с удовольствием забираю твои тёплые слова и сохраню их в своём сердце!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Будь счастлива моя любимая подруженька!!!

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 02:07ссылка
Светочка, милая, радость моя
любимая, доброй ноченьки!!!
Я так скучала по тебе родная!
Солнышко любимое, лучик золотой!
Спасибо, за чудесные пожелания
и такие прелестные подарочки!!!
Я так рада и счастлива
что тебе всё понравилось!
Спасибо, лебёдушка моя
не наглядная за дружбу твою!!!
Как мне не улыбаться,
когда рядом Ты моя роднулечка!
Ты всегда, согреваешь меня
сердечко моё и даришь мне
тепло, любовь и нежность!!!
Тебе доверить я могу заветные мечты.....
Спасибо, спасибо, подруженька
милая за то, что Ты есть!
Успеха твоей семье, здоровья,
тепла, любви, счастья и радости!
И пусть все цветы будут у твоих ног...!!!
Волшебной ноченьки, сладеньких
снов и ласкового утречка
тебе мой прелестный цветочек!!!
Люблю! Нежно целую и обнимаю...
мою любимую девочку.......
Я завтра зайду к тебе
лапусенька моя любимая...









Ты есть у меня! Это просто прекрасно!
Всегда Mы друг друга поддержим, поймем!
Пусть Жизнь тебе дарит улыбки и счастье,
Чудесную Нежность, удачу во всем!

Пусть солнечным светом судьба озарится,
Встречается радость тебе вновь и вновь,
И все, что Ты хочешь, скорее случится,
И будут Надежда с тобой и Любовь.











Светулечка, солнышко моё не наглядное!
Это СЧАСТЬЕ! И оно для тебя Ангелочек!!!
Будь счастлива моя любимая подруженька!!!





Иногда не надо много слов,
Бывает время, что они бессмысленны,
Побудьте рядом, другу дав тепло
И, помогите взглядом, только искренним.
А он о многом может рассказать
И заменить способен много слов,
И друг поймёт, что вы хотели бы сказать,
В глазах прочтёт и нежность и любовь.
Когда мы рядом и к плечу плечо -
Вступают наши души в разговор,
От них идёт душевное тепло,
Оно заменит, так же, много слов.
Бывают дни, что все слова излишни…
Приберегите все их – на потом,
И лишь присутствие не будет лишним,
Чтоб друга обогреть своим теплом.






Ночь свои раскрывает объятья,
День проблемами не тяготит.
Одеваю я счастье как платье,
Так внутри у меня не болит.

Нам так часто совсем одиноко,
Ищем сердце родное как свет.
И с надеждой мы смотрим на окна,
Где любовь свой находит ответ.

Не теряйте друзей, не теряйте,
Ваша память пусть их бережет,
Только доброе не забывайте,
Лишь с хорошим идите вперёд


Перейти к дневнику

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 07:11ссылка
Алиночка, роднулечка моя........
спасибо, моя хорошая, я очень и очень тронута твоим теплом и вниманием, твоей дружбой и искренностью... Родная моя, ты удивительной доброты человечек! И я тебя очень люблю, и также скучаю по тебе!
Желаю тебе всей душой, самого большого счастья, самой красивой любви.
Береги себя, моё солнышко! Я ВСЕГДА ПОМНЮ О ТЕБЕ, ВСЕГДА РАДА ТЕБЕ!










Солнышко моё, СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ТЫ У МЕНЯ ЕСТЬ! Обнимаю тебя, ангелочек...
MargoMar   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2013 г. 21:54 (ссылка)
Добрый вечер Алиночка! Красивые стихи-посвящение, оформление шикарное. Творческих успехов тебе солнышко, как можно больше радостных и солнечных дней, пусть все неприятности обойдут твой дом стороной.
ывв (453x322, 170Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 19:42ссылка
Маришечка, милая доброй вечер!!!
Я скучала по тебе роднулечка моя!
Спасибо, подруженька милая что присоединилась
на посвящение моей дорогой, подруженьки
Светочки (КРАСНАЯ_БАРОНЕССА_Света)!
Я так рада и счастлива что Ты рядышком всегда,
когда мне бывает очень грустно и когда я остаюсь одна!
Спасибо, сердечко моё за твои тёплые слова,
что понимаешь всегда, согреваешь меня
и даришь мне тепло, любовь и нежность!
Спасибо, подруженька милая за то, что Ты есть!!!
Успеха твоей семье, здоровья, тепла,
любви, счастья и радости!
И пусть все цветы будут у твоих ног...!!!
И давай подруженька милая поднимем бокалы
за наших Друзей за счастье и конечно же за Любовь!!!
Нежного вечерочка и волшебной ноченьки
тебе мой прелестный цветочек!!!
Люблю! Шлю тебе самые прелестные
и лучезарные улыбки...нежно целую и обнимаю...
мою любимую девочку.......






Мариэтушка, подруженька моя любимая!
Ты есть у меня! Это просто прекрасно!
Всегда мы друг друга поддержим, поймем!
Пусть Жизнь тебе дарит улыбки и счастье,
Чудесную Нежность, удачу во всем!

Пусть солнечным светом судьба озарится,
Встречается радость тебе вновь и вновь,
И все, что Ты хочешь, скорее случится,
И будут Надежда с тобой и Любовь.





Это СЧАСТЬЕ!
И оно для тебя моя нежность любимая!!!
Будь счастлива милая подруженька!!!






Для тебя подруженька милая,
играет эта прекрасная песня!
Мы не на что не променяем!
Сердечной дружбы, нам подаренной судьбой!











Иногда не надо много слов,
Бывает время, что они бессмысленны,
Побудьте рядом, другу дав тепло
И, помогите взглядом, только искренним.
А он о многом может рассказать
И заменить способен много слов,
И друг поймёт, что вы хотели бы сказать,
В глазах прочтёт и нежность и любовь.
Когда мы рядом и к плечу плечо -
Вступают наши души в разговор,
От них идёт душевное тепло,
Оно заменит, так же, много слов.
Бывают дни, что все слова излишни…
Приберегите все их – на потом,
И лишь присутствие не будет лишним,
Чтоб друга обогреть своим теплом.






Ночь свои раскрывает объятья,
День проблемами не тяготит.
Одеваю я счастье как платье,
Так внутри у меня не болит.

Нам так часто совсем одиноко,
Ищем сердце родное как свет.
И с надеждой мы смотрим на окна,
Где любовь свой находит ответ.

Не теряйте друзей, не теряйте,
Ваша память пусть их бережет,
Только доброе не забывайте,
Лишь с хорошим идите вперёд

ulakisa   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2013 г. 22:10 (ссылка)
Какие красивые стихи,какой великолепный пост! Как приятно,когда есть такие подруги!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 19:51ссылка
Маришечка, милая доброй вечер!!!
Я скучала по тебе роднулечка моя!
Я так рада что тебе понравилось посвящение!
Спасибо, подруженька милая что присоединилась
на посвящение моей дорогой, подруженьки
Светочки (КРАСНАЯ_БАРОНЕССА_Света)!
Я рада и счастлива что Ты всегда рядышком,
когда мне бывает очень грустно и когда я остаюсь одна!
Спасибо, сердечко моё за твои тёплые слова,
что понимаешь всегда, согреваешь меня
и даришь мне тепло, любовь и нежность!
Спасибо, подруженька милая за то, что Ты есть!!!
Успеха твоей семье, здоровья, тепла,
любви, счастья и радости!
И пусть все цветы будут у твоих ног...!!!
И давай подруженька милая поднимем бокалы
за наших Друзей за счастье и конечно же за Любовь!!!
Нежного вечерочка и волшебной ноченьки
тебе мой прелестный цветочек!!!
Люблю! Шлю тебе самые прелестные
и лучезарные улыбки...нежно целую
и обнимаю ...мою любимую девочку...






Мариэтушка, подруженька моя любимая!
Ты есть у меня! Это просто прекрасно!
Всегда мы друг друга поддержим, поймем!
Пусть Жизнь тебе дарит улыбки и счастье,
Чудесную Нежность, удачу во всем!

Пусть солнечным светом судьба озарится,
Встречается радость тебе вновь и вновь,
И все, что Ты хочешь, скорее случится,
И будут Надежда с тобой и Любовь.





Это СЧАСТЬЕ!
И оно для тебя моя нежность любимая!!!
Будь счастлива милая подруженька!!!






Для тебя подруженька милая,
играет эта прекрасная песня!
Мы не на что не променяем!
Сердечной дружбы, нам подаренной судьбой!











Иногда не надо много слов,
Бывает время, что они бессмысленны,
Побудьте рядом, другу дав тепло
И, помогите взглядом, только искренним.
А он о многом может рассказать
И заменить способен много слов,
И друг поймёт, что вы хотели бы сказать,
В глазах прочтёт и нежность и любовь.
Когда мы рядом и к плечу плечо -
Вступают наши души в разговор,
От них идёт душевное тепло,
Оно заменит, так же, много слов.
Бывают дни, что все слова излишни…
Приберегите все их – на потом,
И лишь присутствие не будет лишним,
Чтоб друга обогреть своим теплом.






Ночь свои раскрывает объятья,
День проблемами не тяготит.
Одеваю я счастье как платье,
Так внутри у меня не болит.

Нам так часто совсем одиноко,
Ищем сердце родное как свет.
И с надеждой мы смотрим на окна,
Где любовь свой находит ответ.

Не теряйте друзей, не теряйте,
Ваша память пусть их бережет,
Только доброе не забывайте,
Лишь с хорошим идите вперёд

Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 06:46ссылка
Спасибо дорогая,очень приятно!
R-Oksana   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2013 г. 22:26 (ссылка)
Замечательно!
Хорошо когда есть такие друзья,пусть и на расстоянии)
Доброй ночи,Алиночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 16:05ссылка
Доброй вечер Оксанушка милая!!!
Как я рада тебе Ангелочек!!!
Я счастлива, что тебе понравилось
посвящение для моей подруженьки!
Спасибо, сердечко моё за твои тёплые слова!
И спасибо, что Ты есть!!!
Успеха тебе и твоей семье, здоровья,
тепла, любви, счастья и радости!
И пусть все цветы будут у твоих ног...!!!
И давай подруженька милая поднимем бокалы
за наших Друзей за счастье и конечно же за Любовь!!!
Нежного вечерочка и волшебной ноченьки
тебе мой прелестный цветочек!!!
Люблю! Шлю тебе самые прелестные
и лучезарные улыбки...нежно целую
и обнимаю ...мою любимую девочку...





Ты есть у меня! Это просто прекрасно!
Всегда мы друг друга поддержим, поймем!
Пусть Жизнь тебе дарит улыбки и счастье,
Чудесную Нежность, удачу во всем!

Пусть солнечным светом судьба озарится,
Встречается радость тебе вновь и вновь,
И все, что Ты хочешь, скорее случится,
И будут Надежда с тобой и Любовь.



Это СЧАСТЬЕ!
И оно для тебя, моя нежность любимая!!!
Будь счастлива милая подруженька!!!






Для тебя моя роднулечка
играет эта прекрасная песня!
Мы не на что не променяем!
Сердечной дружбы, нам подаренной судьбой!











Иногда не надо много слов,
Бывает время, что они бессмысленны,
Побудьте рядом, другу дав тепло
И, помогите взглядом, только искренним.
А он о многом может рассказать
И заменить способен много слов,
И друг поймёт, что вы хотели бы сказать,
В глазах прочтёт и нежность и любовь.
Когда мы рядом и к плечу плечо -
Вступают наши души в разговор,
От них идёт душевное тепло,
Оно заменит, так же, много слов.
Бывают дни, что все слова излишни…
Приберегите все их – на потом,
И лишь присутствие не будет лишним,
Чтоб друга обогреть своим теплом.






Ночь свои раскрывает объятья,
День проблемами не тяготит.
Одеваю я счастье как платье,
Так внутри у меня не болит.

Нам так часто совсем одиноко,
Ищем сердце родное как свет.
И с надеждой мы смотрим на окна,
Где любовь свой находит ответ.

Не теряйте друзей, не теряйте,
Ваша память пусть их бережет,
Только доброе не забывайте,
Лишь с хорошим идите вперёд...


Светлано4ка68   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 06:27 (ссылка)
Доброе утро, Алиночка! Какой замечательный пост, твои стихи всегда трогаю душу!!! Ты такой теплый и чистый человечек!!! Спасибо, что ты есть!!!
d9692f459b84 (350x248, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 15:31ссылка
Светочка, милая доброй вечер!!!
Как я рада тебе роднулечка моя любимая!!!
Я счастлива, что тебе понравилось
посвящение для моей подруженьки!
И бесконечно благодарна тебе
что Ты всегда рядышком, когда мне бывает
очень грустно и когда я остаюсь одна!
Спасибо, сердечко моё за твои тёплые слова,
что понимаешь всегда, согреваешь меня
и даришь мне тепло, любовь и нежность!
Спасибо, тебе любимая что Ты есть!!!
Успеха твоей семье, здоровья, тепла,
любви, счастья и радости!
И пусть все цветы будут у твоих ног...!!!
И давай подруженька милая поднимем бокалы
за наших Друзей за счастье и конечно же за Любовь!!!
Нежного вечерочка и волшебной ноченьки
тебе мой прелестный цветочек!!!
Люблю! Шлю тебе самые прелестные
и лучезарные улыбки...нежно целую
и обнимаю ...мою любимую девочку...





Ты есть у меня! Это просто прекрасно!
Всегда мы друг друга поддержим, поймем!
Пусть Жизнь тебе дарит улыбки и счастье,
Чудесную Нежность, удачу во всем!

Пусть солнечным светом судьба озарится,
Встречается радость тебе вновь и вновь,
И все, что Ты хочешь, скорее случится,
И будут Надежда с тобой и Любовь.



Это СЧАСТЬЕ!
И оно для тебя, моя нежность любимая!!!
Будь счастлива милая подруженька!!!






Для тебя моё нежное солнышко
играет эта прекрасная песня!
Мы не на что не променяем!
Сердечной дружбы, нам подаренной судьбой!











Иногда не надо много слов,
Бывает время, что они бессмысленны,
Побудьте рядом, другу дав тепло
И, помогите взглядом, только искренним.
А он о многом может рассказать
И заменить способен много слов,
И друг поймёт, что вы хотели бы сказать,
В глазах прочтёт и нежность и любовь.
Когда мы рядом и к плечу плечо -
Вступают наши души в разговор,
От них идёт душевное тепло,
Оно заменит, так же, много слов.
Бывают дни, что все слова излишни…
Приберегите все их – на потом,
И лишь присутствие не будет лишним,
Чтоб друга обогреть своим теплом.






Ночь свои раскрывает объятья,
День проблемами не тяготит.
Одеваю я счастье как платье,
Так внутри у меня не болит.

Нам так часто совсем одиноко,
Ищем сердце родное как свет.
И с надеждой мы смотрим на окна,
Где любовь свой находит ответ.

Не теряйте друзей, не теряйте,
Ваша память пусть их бережет,
Только доброе не забывайте,
Лишь с хорошим идите вперёд

Red_Baroness_Sveta   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 20:05 (ссылка)

Алиночка, моя милая, любимая. дорогая...
Моих слов не передать, как же я БЛАГОДАРНА СУДЬБЕ И БОГУ, за то, что ты у меня есть!
Будь счастлива!
Пусть всё твоё добро и внимание ко мне возвернётся тебе вдвое больше, моё солнышко!
А это, всё для тебя, от всей моей души!

Все цветы земного шара Подарить хочу тебе,
Я так
счастлива и рада,
Что ты есть в моей судьбе!
Видно,эта мне награда
Дана Господом была,
И ему я
благодарна,
Что пути наши свела!
Лучшей нет подруги, правда,
Во всём мире, на
земле,
В жизне ты моей отрада,
Ты поверь, подруга,
мне!




Пусть внешность будет как картинка,
Походка — легкой, от бедра!
Глаза сверкают, как росинки,
И на улыбки будь щедра!


Пусть солнце светит, как на юге,
И звезды блещут для тебя!
Как повезло, что мы подруги,
Для счастья береги себя!




Спасибо за то, что ты есть,
За то, что твой голос весенний
Приходит как добрая весть
В минуты обид и сомнений.
Спасибо за искренний взгляд,
Который ты даришь лишь мне.
В тебе мои боли таятся,
С тобой я живу как во сне.
Спасибо за то, что ты есть,
Сквозь все расставанья и сроки
Какие-то скрытые токи
Вдруг снова напомнят - ты здесь.
Ты здесь, на Земле.
И повсюду я слышу твой голос и смех
И знаю, что рядом со мною
Мой самый родной человек!







Люблю и нежно тебя обнимаю.....

Красная Баронесса Света


валюша
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 13:49ссылка
Светулечка, моя ты радость любимая!
Спасибо, тебе за всё Душа моя прекрасная!!!
Какая прелесть нежная и прелестная
и такие чудесные пожелания!!!
Будь счастлива всегда, моя любимая подруженька!!!
Пусть будет все, как хочется тебе моя роднулечка!
Успеха тебе во всём, тепла, красоты и счастья!
А главное, любви! Люби того,
кем сердце дышит и кем мысли твои заняты!
Чудесного денёчка и прекрасного
настроения тебе цветочек мой ненаглядный!!!
Бесконечно люблю тебя и обожаю!!!
И шлю тебе моя любимая, лучезарные улыбочки...
и самые нежные, сладенькие, воздушные поцелуйчики....



Светулечка, солнышко моё ясное!
Что может быть дороже нашей дружбы?
Любимая моя верная подруженька -
Ты мне подарок судьбы,
которым я дорожу всем сердцем!
И как мне выразить тебе признательность свою
за твою поддержку, любовь и умение
всегда быть рядом в трудную минуту.....
И конечно - же я выражаю, свою любовь к тебе
моя ненаглядная лебёдушка в стихах!



Посвящаю, моей любимой
подруженьке Светочке!


Сердца стук...

Подруженька, любимая моя!
Я чувствую ка сон, твоё прикосновенье...
Ты даришь мне Любовь и два крыла,
И чувств своих, к тебе уже не скрою я...

Прислушайся, ко мне любимая моя...
Ты сможешь сердца стук услышать...
Моя Душа, играет только для тебя
На дивных солнечных лучах...

Ты прекрасна, как солнышко ясное...
Своей любовью Ты в весь мир наполняешь!
Твоя Душа, как будто райский сад,
Вся светится и счастье излучает...!

Она, полна любви, тепла, добра и света!
А голос твой, как пенье райских птиц...
И как родник, он чист и радуются все!
И я, всегда, тону в лучах твоих моя Богиня...!


Автор стихов: Алина Стрельникова.
Стихи написаны: 20.04. 2013года.

igorina_Egorova   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 21:59 (ссылка)
Добрый вечер Алиночка! Какие прекрасные стихи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 15:37ссылка
Маришечка, милая доброй вечер!!!
Как я рада тебе роднулечка моя любимая!!!
Я счастлива, что тебе понравилось
посвящение для моей подруженьки!
И бесконечно благодарна тебе
что Ты всегда рядышком, когда мне бывает
очень грустно и когда я остаюсь одна!
Спасибо, сердечко моё за твои тёплые слова,
что понимаешь всегда, согреваешь меня
и даришь мне тепло, любовь и нежность!
Спасибо, тебе любимая что Ты есть!!!
Успеха твоей семье, здоровья, тепла,
любви, счастья и радости!
И пусть все цветы будут у твоих ног...!!!
И давай подруженька милая поднимем бокалы
за наших Друзей за счастье и конечно же за Любовь!!!
Нежного вечерочка и волшебной ноченьки
тебе мой прелестный цветочек!!!
Люблю! Шлю тебе самые прелестные
и лучезарные улыбки...нежно целую
и обнимаю ...мою любимую девочку...





Ты есть у меня! Это просто прекрасно!
Всегда мы друг друга поддержим, поймем!
Пусть Жизнь тебе дарит улыбки и счастье,
Чудесную Нежность, удачу во всем!

Пусть солнечным светом судьба озарится,
Встречается радость тебе вновь и вновь,
И все, что Ты хочешь, скорее случится,
И будут Надежда с тобой и Любовь.



Это СЧАСТЬЕ!
И оно для тебя, моя нежность любимая!!!
Будь счастлива милая подруженька!!!






Для тебя моё нежное солнышко
играет эта прекрасная песня!
Мы не на что не променяем!
Сердечной дружбы, нам подаренной судьбой!











Иногда не надо много слов,
Бывает время, что они бессмысленны,
Побудьте рядом, другу дав тепло
И, помогите взглядом, только искренним.
А он о многом может рассказать
И заменить способен много слов,
И друг поймёт, что вы хотели бы сказать,
В глазах прочтёт и нежность и любовь.
Когда мы рядом и к плечу плечо -
Вступают наши души в разговор,
От них идёт душевное тепло,
Оно заменит, так же, много слов.
Бывают дни, что все слова излишни…
Приберегите все их – на потом,
И лишь присутствие не будет лишним,
Чтоб друга обогреть своим теплом.






Ночь свои раскрывает объятья,
День проблемами не тяготит.
Одеваю я счастье как платье,
Так внутри у меня не болит.

Нам так часто совсем одиноко,
Ищем сердце родное как свет.
И с надеждой мы смотрим на окна,
Где любовь свой находит ответ.

Не теряйте друзей, не теряйте,
Ваша память пусть их бережет,
Только доброе не забывайте,
Лишь с хорошим идите вперёд

tanushichka   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 01:01 (ссылка)
Прекрасный пост.
6JNCA2BKXLNCACPSDF5CAEIDF1MCA55TGWJCAS7XO10CAV6NLP2CAF3WGB3CAGYV35NCA8OI3SJCA8ZRSB8CA567YUJCA73NBJNCAIP66NHCATMRQRDCA6U77LCCAL8A79BCA5S1429CA5GBHHVCARN13YA (264x191, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 15:46ссылка
Доброй вечер солнышко моё ненаглядное!!!
Как я рада тебе Ангелочек!!!
Я счастлива, что тебе понравилось
посвящение для моей подруженьки!
И я бесконечно благодарна тебе
что Ты всегда рядышком, когда мне бывает
очень грустно и когда я остаюсь одна!
Спасибо, сердечко моё за твои тёплые слова,
что понимаешь всегда, согреваешь меня
и даришь мне тепло, любовь и нежность!
Спасибо, тебе любимая что Ты есть!!!
Успеха твоей семье, здоровья, тепла,
любви, счастья и радости!
И пусть все цветы будут у твоих ног...!!!
И давай подруженька милая поднимем бокалы
за наших Друзей за счастье и конечно же за Любовь!!!
Нежного вечерочка и волшебной ноченьки
тебе мой прелестный цветочек!!!
Люблю! Шлю тебе самые прелестные
и лучезарные улыбки...нежно целую
и обнимаю ...мою любимую девочку...





Ты есть у меня! Это просто прекрасно!
Всегда мы друг друга поддержим, поймем!
Пусть Жизнь тебе дарит улыбки и счастье,
Чудесную Нежность, удачу во всем!

Пусть солнечным светом судьба озарится,
Встречается радость тебе вновь и вновь,
И все, что Ты хочешь, скорее случится,
И будут Надежда с тобой и Любовь.



Это СЧАСТЬЕ!
И оно для тебя, моя нежность любимая!!!
Будь счастлива милая подруженька!!!






Для тебя моя роднулечка
играет эта прекрасная песня!
Мы не на что не променяем!
Сердечной дружбы, нам подаренной судьбой!











Иногда не надо много слов,
Бывает время, что они бессмысленны,
Побудьте рядом, другу дав тепло
И, помогите взглядом, только искренним.
А он о многом может рассказать
И заменить способен много слов,
И друг поймёт, что вы хотели бы сказать,
В глазах прочтёт и нежность и любовь.
Когда мы рядом и к плечу плечо -
Вступают наши души в разговор,
От них идёт душевное тепло,
Оно заменит, так же, много слов.
Бывают дни, что все слова излишни…
Приберегите все их – на потом,
И лишь присутствие не будет лишним,
Чтоб друга обогреть своим теплом.






Ночь свои раскрывает объятья,
День проблемами не тяготит.
Одеваю я счастье как платье,
Так внутри у меня не болит.

Нам так часто совсем одиноко,
Ищем сердце родное как свет.
И с надеждой мы смотрим на окна,
Где любовь свой находит ответ.

Не теряйте друзей, не теряйте,
Ваша память пусть их бережет,
Только доброе не забывайте,
Лишь с хорошим идите вперёд...



Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 01:40ссылка
Какие красивые стихи, ты прелесть, я тебя обожаю.
zhuravka   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2013 г. 20:33 (ссылка)
Спасибо, очень красивый пост!
ramki.kiev.ua
ramki.kiev.ua
ramki.kiev.ua
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку