-Цитатник

"ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ - (0)

Стихи из инета. "ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ За оформление и помо...

[Как ставить эпиграф] - (0)

Часто задаваемый вопрос на Li.ru по поводу эпиграфов: 1. Скажите плиз, как поставить картинку в...

Как сделать свою кнопку... - (0)

Как сделать свою кнопку... ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ КНОПОЧКУ ...

"Мой нежный сон" Стихи моей подруги Алиночки! - (1)

"МОЙ НЕЖНЫЙ СОН" Стихи моей подруги Алиночки! M.I.

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра - (0)

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра Если у Вас есть сводное время... Приятная фле...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_Strellnikova

 -Подписка по e-mail

 


Пожелание русалочки...

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 02:41 + в цитатник
Amelia S Стихи. Пожелание русалочки... Моим Друзьям.











Серия сообщений "моим Друзьямღ":
Моим Друзьямღ
Часть 1 - Друзья мои дорогие, мои светлые лучики! Я приглашаю Вас в мой новый дневничок!!!
Часть 2 - Я Вас всех благодарю за симпатии!!! Приветствую новых Читателей и Друзей!!!Б
...
Часть 18 - С праздником Вас, мои любимые подруженьки!!!
Часть 19 - Чудесного, ласкового утречка Вам, Ангелочки мои любимые!!!
Часть 20 - Пожелание русалочки...
Часть 21 - "ТЕБЕ, МОЯ ЛЮБИМАЯ ПОДРУЖЕНЬКА!"
Часть 22 - Я сменила Ник в дневнике. [user=Amelia_S] на Alina_Strellnikova
...
Часть 34 - Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра
Часть 35 - "ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ
Часть 36 - СООБЩЕНИЕ. МОИМ ДРУЗЬЯМ...ღღღ

Серия сообщений "пожелание":
"Пожелание"
Часть 1 - Мой нежный сон...
Часть 2 - Я Вас всех благодарю за симпатии!!! Приветствую новых Читателей и Друзей!!!Б
...
Часть 4 - Моим дорогим Читателям и Друзьям!!!
Часть 5 - Чудесного, ласкового утречка Вам, Ангелочки мои любимые!!!
Часть 6 - Пожелание русалочки...

Рубрики:  Коллаж
коллаж
мои работы
"Мои работы"
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 9 пользователям

Светлано4ка68   обратиться по имени Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 05:27 (ссылка)
Доброе утро моя хорошая!!! Спасибо за прекрасные стихи, спасибо за тепло, которое ты нам даришь!!! Прекрасного солнечного выходного денечка тебе солнышко!!! Удачи и вдохновения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 14:20ссылка
Приветик, Светулечка роднулечка моя любимая!!!
Как я счастлива, видеть тебя мой прелестный цветочек!!!
Спасибо за прекрасные пожелания
и за всё я тебе спасибо миленькая!!!
С праздничком тебя сердечко моё с великим православным!!!
Мира, благоденствия, покоя тебе, твоей семье и близким!
Пусть воскреснуть все надежды и утихнут тревоги!
Пусть жизнь полна будет сияньем, любви Божественной святой.
Здоровья, радости, удачи, любви и счастья! И поверь, подруженька
моя любимая в то, что Ты любима, людьми, небом, и землей!
Поверь, Ты необходима, как солнца лучик золотой!
И свет, в прекрасных глазах твоих так лучезарен, светел,
чист, что мир становится все краше, как молодой весенний лист!
Мое СоЛныШкО ненаглядное Светулечка! Как же сильно, я тебя люблю и обожаю!!!
Чудесного, денёчка и ласкового вечерочка тебе Ангелочек!!!
Целую...и нежно обнимаю мою любимую и не наглядную лебёдушку...










ЦЕЛИТЕЛЬНЫЕ СТИХИ

Эти стихи пробуждают нежные и возвышенные чувства, вызывают ощущения тонких духовных вибраций, которые раскрывают сердца. Некоторые начинают сами писать стихи. Другие говорят о лёгкости в душе и свежести в сознании, которые наступают после прочтения этих стихотворений, словно была снята какая-то эмоциональная тяжесть с их разума, и Душа их почувствовала что-то своё и родное, вибрации своего мира – мира Любви и Света.

Возьми в ладонь сияние звезды
И сердце льда согрей своим дыханьем,
И в море бесконечной пустоты
Найди жемчужину, сияющую знанием.
В хрустальной чистоте росы святой
Узри небес бескрайних отражение,
И в книге вечности с обложкою златой
Прочти души своей предназначение.
Сквозь толщу тьмы пробейся, как росток,
И расцвети цветком пылающим зарницей.
Стань истиной застывшей между строк
И в бесконечность улетающею птицей.
Оденься в розовый предутренний туман
И в шёлк волос вплети полоски света,
Испей глазами бесконечный океан
И стань светилом сказочного лета.
В ларце души божественной своей
Найди себя и вечное творение,
И в чистой дали огненных морей
Прими от неба вечное крещение.






"Благовещение Пресвятой…



Тема: Поздравления
Автор плэйкаста: 50svetlana
Создан: 5 апреля 2013 21:54


Red_Baroness_Sveta   обратиться по имени Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 08:48 (ссылка)
Алиночка, солнышко моё, доброе утро! Спасибо, родная, за чудесный пост, все пожелания, которые ты даришь от чистого сердца! И я тебе взаимно желаю всего самого нежного, чудесного и прекрасного!

Пусть все твои заботы
Вернутся благодарностью,
А вся твоя работа
Вдруг обернется радостью,
Пусть все твои тревоги
Умчатся вдаль с рассветом,
Пусть счастье озарит тебя
Своим лучистым светом!




Мне не хватает слов,
Моя подружка,
Чтоб описать все чувства
Теплые мои!
Я так хочу, чтоб ты
Была счастливой самой,
Чтобы любовь земная
Повстречалась на твоем пути!
И пусть в душе твоей
Цветет подснежник –
Он символ юной красоты,
Он чист, как летом небо,
Нежен, как твоего лица
Прекрасные черты!




Я очень тебя люблю! Обнимаю, моё солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 14:08ссылка
Приветик, Светулечка роднулечка моя любимая!!!
Как я счастлива, видеть тебя мой прелестный цветочек!!!
Спасибо за Прекрасные пожелания и прелестные флешечки!!!
И я поздравляю тебя сердечко моё с великим православным праздничком!!!
Мира, благоденствия, покоя тебе, твоей семье и близким!
Пусть воскреснуть все надежды и утихнут тревоги!
Пусть жизнь полна будет сияньем, любви Божественной святой.
Здоровья, радости, удачи, любви и счастья! И поверь, подруженька
моя любимая в то, что Ты любима, людьми, небом, и землей!
Поверь, Ты необходима, как солнца лучик золотой!
И свет, в прекрасных глазах твоих так лучезарен, светел,
чист, что мир становится все краше, как молодой весенний лист!
Мое СоЛныШкО ненаглядное Светулечка! Как же сильно, я тебя люблю и обожаю!!!
Чудесного, денёчка и ласкового вечерочка тебе Ангелочек!!!
Целую...и нежно обнимаю мою любимую и не наглядную лебёдушку...










ЦЕЛИТЕЛЬНЫЕ СТИХИ

Эти стихи пробуждают нежные и возвышенные чувства, вызывают ощущения тонких духовных вибраций, которые раскрывают сердца. Некоторые начинают сами писать стихи. Другие говорят о лёгкости в душе и свежести в сознании, которые наступают после прочтения этих стихотворений, словно была снята какая-то эмоциональная тяжесть с их разума, и Душа их почувствовала что-то своё и родное, вибрации своего мира – мира Любви и Света.

Возьми в ладонь сияние звезды
И сердце льда согрей своим дыханьем,
И в море бесконечной пустоты
Найди жемчужину, сияющую знанием.
В хрустальной чистоте росы святой
Узри небес бескрайних отражение,
И в книге вечности с обложкою златой
Прочти души своей предназначение.
Сквозь толщу тьмы пробейся, как росток,
И расцвети цветком пылающим зарницей.
Стань истиной застывшей между строк
И в бесконечность улетающею птицей.
Оденься в розовый предутренний туман
И в шёлк волос вплети полоски света,
Испей глазами бесконечный океан
И стань светилом сказочного лета.
В ларце души божественной своей
Найди себя и вечное творение,
И в чистой дали огненных морей
Прими от неба вечное крещение.






"Благовещение Пресвятой…



Тема: Поздравления
Автор плэйкаста: 50svetlana
Создан: 5 апреля 2013 21:54


ORLI   обратиться по имени Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 10:47 (ссылка)
Доброго дня моя хорошая!!! Спасибо за прекрасные стихи, благодарю за тепло, которое ты нам даришь всем!!! Прекрасного солнечного выходного денечка тебе солнышко!!! Удачи любви счастья и вдохновения!!!
57460536_S_Blagovescheniem (600x262, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 14:25ссылка
Приветик, Светулечка роднулечка моя любимая!!!
Как я счастлива, видеть тебя мой прелестный цветочек!!!
Спасибо за прекрасные пожелания
и за всё я тебе спасибо миленькая!!!
С праздничком тебя сердечко моё с великим православным!!!
Мира, благоденствия, покоя тебе, твоей семье и близким!
Пусть воскреснуть все надежды и утихнут тревоги!
Пусть жизнь полна будет сияньем, любви Божественной святой.
Здоровья, радости, удачи, любви и счастья! И поверь, подруженька
моя любимая в то, что Ты любима, людьми, небом, и землей!
Поверь, Ты необходима, как солнца лучик золотой!
И свет, в прекрасных глазах твоих так лучезарен, светел,
чист, что мир становится все краше, как молодой весенний лист!
Мое СоЛныШкО ненаглядное Светулечка! Как же сильно, я тебя люблю и обожаю!!!
Чудесного, денёчка и ласкового вечерочка тебе Ангелочек!!!
Целую...и нежно обнимаю мою любимую и не наглядную лебёдушку...










ЦЕЛИТЕЛЬНЫЕ СТИХИ

Эти стихи пробуждают нежные и возвышенные чувства, вызывают ощущения тонких духовных вибраций, которые раскрывают сердца. Некоторые начинают сами писать стихи. Другие говорят о лёгкости в душе и свежести в сознании, которые наступают после прочтения этих стихотворений, словно была снята какая-то эмоциональная тяжесть с их разума, и Душа их почувствовала что-то своё и родное, вибрации своего мира – мира Любви и Света.

Возьми в ладонь сияние звезды
И сердце льда согрей своим дыханьем,
И в море бесконечной пустоты
Найди жемчужину, сияющую знанием.
В хрустальной чистоте росы святой
Узри небес бескрайних отражение,
И в книге вечности с обложкою златой
Прочти души своей предназначение.
Сквозь толщу тьмы пробейся, как росток,
И расцвети цветком пылающим зарницей.
Стань истиной застывшей между строк
И в бесконечность улетающею птицей.
Оденься в розовый предутренний туман
И в шёлк волос вплети полоски света,
Испей глазами бесконечный океан
И стань светилом сказочного лета.
В ларце души божественной своей
Найди себя и вечное творение,
И в чистой дали огненных морей
Прими от неба вечное крещение.






"Благовещение Пресвятой…



Тема: Поздравления
Автор плэйкаста: 50svetlana
Создан: 5 апреля 2013 21:54


Red_Baroness_Sveta   обратиться по имени Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 11:02 (ссылка)
Алиночка, солнышко моё, это для тебя!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 21:49ссылка
Светулечка, сердечко моё!
Спасибо, за прекрасную,
чарующую музыку!!!
И за всё тебе спасибо,
солнышко моё любимое!!!
Я желаю тебе мой цветочек,
чтоб ты всегда была счастлива!
Чтоб твои Друзья были всегда
рядышком с тобой, ценили
такого чудесного, светлого и
замечательного человечка, как Ты,
и всегда, всегда и во всём
тебя поддерживали!
Здоровья, красоты, Любви,
счастья и всего самого прекрасного
тебе сестричка моя любимая!!!
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!! Потому что
тебя не возможно не любить!
Даже через много много лет,
я повторять это никогда не устану,
и могу всегда сказать
как сильно я тебя люблю!!!
Волшебной ноченьки и
сладеньких снов тебе Ангелочек!!!
Нежно целую...мою любимую
девочку...и обнимаю...



СвЕтУлЕчКа, СоЛнЫшКо
моё ненаглядное!
Люблю тебя и нежно обожаю!!!
И эти стихи, Я посвящаю тебе
мой светлый Ангелочек!


Подружка, моя любимая!
Я чувствую тебя на расстоянии...
Мне так легко, Душа моя с тобой…
И нет тебя дороже, моя родная!

Ты так прелестна, как цветочек!
Как солнца лучик в жемчужной росе...
И мне кажется порою что я голос твой слышу,
Но всё не так, нас разделяют города...

Когда на сердце станет вдруг темно.
Сквозь расстояние, протяни мне руку,
Ты в этом мире стала, самим близким Другом,
Как жаль, что нам другого не дано…

Тебя я в мыслях нежно обнимаю,
Целую... любимую подруженьку свою...
Я так люблю тебя моя родная!
И счастлива, что есть Ты у меня!

Автор стихов: Алина Стрельникова.
Стихи написаны: 07.04. 2013год.







Я заведу красивую шкатулку..
и буду нашу Дружбу в ней хранить.
Я соберу все встречи по секундам,
как бусинки на шёлковую нить.
Я положу туда кусочек солнца,
охапку звёзд и крошечку луны..
И, посмотрев на них, я буду верить,
что в тот же миг на них посмотрите и Вы.
Я буду дорожить своей шкатулкой,
она всего дороже на Земле!
В ней самая большая драгоценность -
Простая Дружба,что дарите Вы мне.








Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 22:15ссылка
Алиночка, родная, как же мне приятно читать твои пожелания, СПАСИБО БОГУ, что у меня есть моё любимое солнышко, моя подруженька, это ты!
Спасибо за то счастье и ту радость что ты мне даришь!
Пусть у тебя всё и всегда будет только хорошо!
Я тебя очень люблю, моя хорошая! И всегда помню о тебе!

//s018.radikal.ru/i511/1304/d0/9e62cfb9bd9e.jpg

//s40.radikal.ru/i089/1304/54/11fd33fdfa80.jpg
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 00:53ссылка
Светушка, лапусенька моя любимая!!!
Я на днях сделаю для тебя
пост со стихами, которые я тебе
моя миленькая посветила...
И завтра я к тебе зайду моя радость...
Спасибо, сердечко моё!!!
Как же мне хорошо с тобой
подруженька милая!!!
Только жаль, что Ты от меня
далеко и мне без тебя так нелегко.
Пусть ВЕСНА радует тебя моя родная
и дарит тепло, радость, любовь и счастье!
Пусть сны твои будут нежные
и сладенькие, а утро и день
солнечным, удачным и счастливым!!!
Всегда люблю мою девочку!!!
Нежно целую и обнимаю
тебя Ангелочек...





Всё для тебя, Светушка милая
мой прелестный цветочек!!!


Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 01:09ссылка
Алиночка, не важно, что между нами расстояния.....
ТЫ НАВСЕГДА В МОЁМ СЕРДЦЕ!!!!





rottam   обратиться по имени Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 15:37 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 23:01ссылка
Приветик, Томушка роднулечка моя любимая!!!
Как я счастлива, видеть тебя мой прелестный цветочек!!!
От всей Души спасибо, сердечко моё я старалась!!!
Со временем у меня будет больше опыта в фотошопе,
и посты будут более совершенны и профессиональны!!!
Я поздравляю тебя миленькая с великим православным праздничком!!!
Мира, благоденствия, покоя тебе, твоей семье и близким!
Пусть воскреснуть все надежды и утихнут тревоги!
Пусть жизнь полна будет сияньем, любви Божественной святой.
Здоровья, радости, удачи, любви и счастья! И поверь, подруженька
моя любимая в то, что Ты любима, людьми, небом, и землей!
Поверь, Ты необходима, как солнца лучик золотой!
И свет, в прекрасных глазах твоих так лучезарен, светел,
чист, что мир становится все краше, как молодой весенний лист!
Томушка, СоЛныШкО моё ненаглядное!
Как же сильно, я тебя люблю и обожаю!!!
Волшебной ноченьки и сладеньких
снов тебе Ангелочек!!!
Целую...и нежно обнимаю мою любимую
и не наглядную лебёдушку...










ЦЕЛИТЕЛЬНЫЕ СТИХИ

Эти стихи пробуждают нежные и возвышенные чувства, вызывают ощущения тонких духовных вибраций, которые раскрывают сердца. Некоторые начинают сами писать стихи. Другие говорят о лёгкости в душе и свежести в сознании, которые наступают после прочтения этих стихотворений, словно была снята какая-то эмоциональная тяжесть с их разума, и Душа их почувствовала что-то своё и родное, вибрации своего мира – мира Любви и Света.

Возьми в ладонь сияние звезды
И сердце льда согрей своим дыханьем,
И в море бесконечной пустоты
Найди жемчужину, сияющую знанием.
В хрустальной чистоте росы святой
Узри небес бескрайних отражение,
И в книге вечности с обложкою златой
Прочти души своей предназначение.
Сквозь толщу тьмы пробейся, как росток,
И расцвети цветком пылающим зарницей.
Стань истиной застывшей между строк
И в бесконечность улетающею птицей.
Оденься в розовый предутренний туман
И в шёлк волос вплети полоски света,
Испей глазами бесконечный океан
И стань светилом сказочного лета.
В ларце души божественной своей
Найди себя и вечное творение,
И в чистой дали огненных морей
Прими от неба вечное крещение.






"Благовещение Пресвятой…



Тема: Поздравления
Автор плэйкаста: 50svetlana
Создан: 5 апреля 2013 21:54


ORLI   обратиться по имени Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 17:15 (ссылка)
Amelia_S, Добрый день Алиночка подруженька
ласточка моя любимая!!!
Как я рада тебе моя родная!!!за душу твою добрую.сердечко огромное...
Я зачарована музыкой твоего сердечка...
Оно такое прекрасное что я замираю от
тепла его пламенного
Благодарю, подруженька милая моя
за тепло твоё сердечное заботу душевную,за любовь и дружбу твою,
за свет души твоей. за радость и вдохновение...от тебя...
И пусть в душе твоей не гаснет свет не когда,
И пусть в любви мы безоружны,
Но счастья быть кому-то нужными -
Важнее в нашей жизни нет!чем иметь много друзей...
Пусть жизнь подарит тебе,
радостное настроение и яркое солнышко,
красоты, гармонии, вдохновения и много счастья!!!
И любви тебе и твоей семье Ангелочек мой!!!
И мои тебе самые солнечные пожелания...!!!
Волшебного настроения тебе Алиночка!!!
Люблю тебя подружка!!!
Нежно целую...и обнимаю мою девочку...
3 (600x519, 636Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 23:39ссылка
Спасибо, Танюшечка цветочек
мой не наглядный!!!
Я так хочу, чтоб Ты всегда,
была счастлива!
Чтоб твои Друзья были всегда
рядышком с тобой, ценили
такого чудесного, светлого и
замечательного человечка, как Ты,
и всегда, всегда и во всём
тебя поддерживали!
Здоровья, красоты, Любви,
счастья и всего самого прекрасного
тебе сестричка моя любимая!!!
Сладеньких снов и ласкового утречка
тебе Ангелочек!!!
Нежно целую...мою любимую
девочку...и обнимаю...









Я заведу красивую шкатулку..
и буду нашу Дружбу в ней хранить.
Я соберу все встречи по секундам,
как бусинки на шёлковую нить.
Я положу туда кусочек солнца,
охапку звёзд и крошечку луны..
И, посмотрев на них, я буду верить,
что в тот же миг на них посмотрите и Вы.
Я буду дорожить своей шкатулкой,
она всего дороже на Земле!
В ней самая большая драгоценность -
Простая Дружба,что дарите Вы мне.








tanushichka   обратиться по имени Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 21:09 (ссылка)
Спасибо за прекрасные и душевные стихи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 23:24ссылка
Доброй ноченьки Танюшечка милая!!!
Как я счастлива, видеть тебя мой прелестный цветочек!!!
От всей Души спасибо, сердечко моё!!!
Я бесконечно рада и счастлива что тебе понравились мои роботы.
Я поздравляю тебя миленькая с великим православным праздничком!!!
Мира, благоденствия, покоя тебе, твоей семье и близким!
Пусть воскреснуть все надежды и утихнут тревоги!
Пусть жизнь полна будет сияньем, любви Божественной святой.
Здоровья, радости, удачи, любви и счастья! И поверь, подруженька
моя любимая в то, что Ты любима, людьми, небом, и землей!
Поверь, Ты необходима, как солнца лучик золотой!
И свет, в прекрасных глазах твоих так лучезарен, светел,
чист, что мир становится все краше, как молодой весенний лист!
Волшебной ноченьки и сладеньких
снов тебе Ангелочек!!!
Я Люблю тебя солнышко моё не наглядное!!!
Целую...и нежно обнимаю...мою
любимую девочку...










ЦЕЛИТЕЛЬНЫЕ СТИХИ

Эти стихи пробуждают нежные и возвышенные чувства, вызывают ощущения тонких духовных вибраций, которые раскрывают сердца. Некоторые начинают сами писать стихи. Другие говорят о лёгкости в душе и свежести в сознании, которые наступают после прочтения этих стихотворений, словно была снята какая-то эмоциональная тяжесть с их разума, и Душа их почувствовала что-то своё и родное, вибрации своего мира – мира Любви и Света.

Возьми в ладонь сияние звезды
И сердце льда согрей своим дыханьем,
И в море бесконечной пустоты
Найди жемчужину, сияющую знанием.
В хрустальной чистоте росы святой
Узри небес бескрайних отражение,
И в книге вечности с обложкою златой
Прочти души своей предназначение.
Сквозь толщу тьмы пробейся, как росток,
И расцвети цветком пылающим зарницей.
Стань истиной застывшей между строк
И в бесконечность улетающею птицей.
Оденься в розовый предутренний туман
И в шёлк волос вплети полоски света,
Испей глазами бесконечный океан
И стань светилом сказочного лета.
В ларце души божественной своей
Найди себя и вечное творение,
И в чистой дали огненных морей
Прими от неба вечное крещение.






"Благовещение Пресвятой…



Тема: Поздравления
Автор плэйкаста: 50svetlana
Создан: 5 апреля 2013 21:54


ИВАНибрат   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 18:09 (ссылка)
Алина у тебя можно утонуть в красоте и неге.Спасибо за красоту.Музыка волшебна.
0_6a92b_69231e76_XL (700x676, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Апреля 2013 г. 21:52ссылка
Приветик, Алексеюшка милый!!!
Я так скучала по тебе
ведь тебя так долго не было...
Я счастлива снова видеть тебя
и у меня на сердце радуга...!
И больше не исчезай, прошу тебя,
будь со мной всегда... Ангел мой!
И спасибо, Душа моя за
чудесный отзыв мне так приятно!!!
Нежной ноченьки тебе солнышко
и чудесного общения!!!





Пусть маленькой радугой капля росы
Сияет, искрится на солнце!
Пусть станут волшебными дни и часы
От ярких, приятных эмоций!

Пусть радует сердце земли красота,
Надежда рассеет ненастье,
Пусть станет звездой путеводной мечты!
Душа слышит музыку счастья!






Ты на звёзды мечтательно смотришь,
Нежно пальцев касаясь моих.
На наш дом опускается полночь,
Отдавая покой для двоих.

Я с тобой. Нас уже невозможно
Разлучить, разорвать, разделить...
Теплый взгляд, невзначай дрожь по коже.
До тебя не могла я любить.





Ведь ты не мой, я это знаю,
Зачем я так тебя люблю?
Зачем я мучаюсь, страдаю?
Зачем любовь в себе таю?

Ведь ты не мой, зачем судьбою
Мне суждено тебя узнать?
Зачем мы встретились с тобою?
Лишь для того, чтобы страдать?

Ведь ты не мой, зачем заставил
Себя так крепко полюбить?
О! Если б знал ты, как ужасно
Быть нелюбимой и любить!

R-Oksana   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2013 г. 18:02 (ссылка)
Очень красивые пожелания,спасибо!
Радости и добра!
Рада знакомству!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 16:52ссылка
Добрый вечер Осанушка милая!!!
Я бесконечно рада нашему знакомству!!!
И будь всегда, лебёдушка моя ненаглядная!!!
Я счастлива что тебе понравилось
моё творчество и пожелание!!!
Успеха тебе во всём роднулечка моя,
любви, счастья и радости!!!
Волшебного и нежного вечерочка!!!
Люблю!!! Сердечно целую и обнимаю тебя
мой прелестный цветочек...




Оксанушка, солнышко моё ненаглядное!
Пусть музыка всегда звучит в твоём сердечке...
И пусть музыка везде звучит, пока мы живы, пока дышим!



Моя любимая Jackie - голос Ангелочка!
Поёт для тебя моя прелесть любимая!!!























tanushichka   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 01:08 (ссылка)
Спасибо сердечное за прекрасные слава.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 17:04ссылка
Добрый вечер Танюшечка милая!!!
Как рада тебе моя лебёдушка!!
Спасибо, лапусенька моя любимая
мне так приятно что тебе понравилось
моё творчество и пожелание!!!
Успеха тебе во всём моя ласточка,
любви, счастья и радости!!!
Волшебного и нежного вечерочка!!!
Люблю!!! Сердечно целую и обнимаю
тебя мой прелестный цветочек...




Танюшечка, солнышко моё ненаглядное!
Пусть музыка всегда звучит в твоём сердечке...
И пусть музыка везде звучит, пока мы живы, пока дышим!



Моя любимая Jackie - голос Ангелочка!
Поёт для тебя моя прелесть любимая!!!























Анна_1982год   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 11:41 (ссылка)
шикарный пост
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку