-Цитатник

"ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ - (0)

Стихи из инета. "ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ За оформление и помо...

[Как ставить эпиграф] - (0)

Часто задаваемый вопрос на Li.ru по поводу эпиграфов: 1. Скажите плиз, как поставить картинку в...

Как сделать свою кнопку... - (0)

Как сделать свою кнопку... ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ КНОПОЧКУ ...

"Мой нежный сон" Стихи моей подруги Алиночки! - (1)

"МОЙ НЕЖНЫЙ СОН" Стихи моей подруги Алиночки! M.I.

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра - (0)

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра Если у Вас есть сводное время... Приятная фле...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_Strellnikova

 -Подписка по e-mail

 


Одиночество...

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 15:50 + в цитатник
Alina_Strellnikova Стихи. Одиночество...









































Рубрики:  Коллаж
коллаж
мои работы
"Мои работы"
Метки:  

Процитировано 30 раз
Понравилось: 14 пользователям

DALIDAS_1   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 16:07 (ссылка)
Приветик Амелия!
Спасибо моя дорогая , успехов и удачи тебе во всём!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 23:37ссылка
Доброй ноченьки Альбинушка милая!!!
Спасибо, сердечко моё мне так приятно
что тебе мои роботы нравятся!!!
Успеха тебе во всём моя ласточка и удачи!!!
И пусть у тебя всегда всё будет замечательно!
Пусть радует тебя весна теплом,
Прекрасным словом , нежным взглядом
И птичьим пеньем за окном,
И счастьем, что повсюду рядом!
Пусть исполняет все мечты,
Прекрасней делает мгновенья
И дарит первые цветы,
Любовь, добро и вдохновенье!


Одиночество – это когда ты находишь понимание
с самим собой, когда ты чувствуешь себя,
слышишь и не боишься остаться один на
один с самим собой.







Одиночество – красивое, звучащее слово…
Одиночество, сколько в него вложено смысла,
чувств… Произносишь его и сразу всплывают
столикие образы, но не приносящие ни боли,
ни страдания, ни сожаления… Недописанные
письма, недослушанная музыка и все покрыто
легким розовым полумраком, окно зашторено -
отпечаток раннего одинокого утра. Или, быть
может, одинокий силуэт, шагающий, по осеней
алее, под ногами шумит листва, небо плачет…
Забыла зонт… хотя, нет! Зачем он ей, ведь от
слёз не скрыться!!! И кружат мысли в голове,
как листья в воздухе… и дождь на ее лице, как
слёзы неба… И она холодна, она одинока, но все
таки счастлива…



Сладеньких снов тебе
мой прелестный цветочек
и нежного утречка!!!
Нежно целую...и
обнимаю мою
любимую девочку...

MargoMar   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 16:38 (ссылка)
Добрый вечер Амелия! Музыку послушала а стихи что-то не загружаются, зайду позднее
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 00:05ссылка
Добрый вечер Мариэтушка моя родная!!!
Лапусенька, у тебя страничка не загружается
а у меня сегодня почта не работает.
А стихи про одиночество, я думаю
тебе они моя радость любимая понравятся...
Удаченьки тебе во всём милая!
И пусть у тебя всегда всё будет замечательно!
Пусть радует тебя весна теплом,
Прекрасным словом , нежным взглядом
И птичьим пеньем за окном,
И счастьем, что повсюду рядом!
Пусть исполняет все мечты,
Прекрасней делает мгновенья
И дарит первые цветы,
Любовь, добро и вдохновенье!

Одиночество – это когда ты находишь понимание
с самим собой, когда ты чувствуешь себя,
слышишь и не боишься остаться один на
один с самим собой.







Одиночество – красивое, звучащее слово…
Одиночество, сколько в него вложено смысла,
чувств… Произносишь его и сразу всплывают
столикие образы, но не приносящие ни боли,
ни страдания, ни сожаления… Недописанные
письма, недослушанная музыка и все покрыто
легким розовым полумраком, окно зашторено -
отпечаток раннего одинокого утра. Или, быть
может, одинокий силуэт, шагающий, по осеней
алее, под ногами шумит листва, небо плачет…
Забыла зонт… хотя, нет! Зачем он ей, ведь от
слёз не скрыться!!! И кружат мысли в голове,
как листья в воздухе… и дождь на ее лице, как
слёзы неба… И она холодна, она одинока, но все
таки счастлива…



Сладеньких снов тебе
мой прелестный цветочек
и ласкового утречка!!!
Нежно целую...и
обнимаю мою
любимую девочку...

Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 00:27ссылка
Амелия, солнышко вот сегодня прочитала))). Прекрасный пост, написано от души и мне показалось, что ты находишься в грустном состоянии.Благодарю тебя солнышко за внутреннюю красоту твоей души, все тебе доброго!
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 03:19ссылка
Доброе утро Мариэтушка, милая!!!
Спасибо, роднулечка моя не наглядная!!!
Я очень счастлива, что мне удалось
таким образом коснуться твоей
Души своим творчеством...
Желание моей Души, подарить кусочек тепла...
И мне так хочется, чтобы у всех людей на сердечке
становилось легче, а в душе светлее....
Желание моей Души подарить кусочек тепла,
чтобы еще раз сказать спасибо, мой свет Душа моя...
Спасибо за тепло, подаренное тобой,
за ощущение счастья, за то, что даешь
мне возможность чувствовать что я не одинока...
Но к сожалению, Ты правильно
прочувствовала меня, лапусенька моя любимая...
У меня сейчас действительно не всё хорошо.
Береги себя моё солнышко!!!
Нежного утречка тебе Ангелочек!!!!
Обожаю мою прелестная
розочку и люблю!!!








Ты – капля росы на цветах:
Совершенна, нежна и чиста.
Для меня – ясный луч в облаках,
Для меня – ты сама красота.
Пусть же свет твой творит во Вселенной
Мост меж будущей жизнью и прошлой.
Пусть весь мир преклоняет колени,
Ведь тебя не любить – невозможно.




Светлано4ка68   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 17:16 (ссылка)
Добрый вечер,Алиночка!!! Спасибо, солнышко, такие красивые, нежные стихи и музыка!!!! Прекрасное оформление!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 00:37ссылка
Доброй ноченьки Светочка милая!!!
Спасибо, роднулечка моя мне так приятно!!!
Я рада что тебе понравились мои роботы!
И спасибо, моя любимая за чудесного,
славного и прелестного котёночка!!!
Успеха тебе моя ласточка, и пусть
у тебя всё будет замечательно!
Пусть радует тебя весна теплом,
Прекрасным словом, нежным взглядом
И птичьим пеньем за окном,
И счастьем, что повсюду рядом!
Пусть исполняет все мечты,
Прекрасней делает мгновенья
И дарит первые цветы,
Любовь, добро и вдохновенье!

Одиночество – это когда ты находишь понимание
с самим собой, когда ты чувствуешь себя,
слышишь и не боишься остаться один на
один с самим собой.







Одиночество – красивое, звучащее слово…
Одиночество, сколько в него вложено смысла,
чувств… Произносишь его и сразу всплывают
столикие образы, но не приносящие ни боли,
ни страдания, ни сожаления… Недописанные
письма, недослушанная музыка и все покрыто
легким розовым полумраком, окно зашторено -
отпечаток раннего одинокого утра. Или, быть
может, одинокий силуэт, шагающий, по осеней
алее, под ногами шумит листва, небо плачет…
Забыла зонт… хотя, нет! Зачем он ей, ведь от
слёз не скрыться!!! И кружат мысли в голове,
как листья в воздухе… и дождь на ее лице, как
слёзы неба… И она холодна, она одинока, но все
таки счастлива…



Сладеньких снов тебе мой прелестный цветочек!!!
Нежно целую... и обнимаю мою любимую девочку...

Red_Baroness_Sveta   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 18:40 (ссылка)
Добрый вечер, моё солнышко, моя любимая и дорогая Алиночка!
Спасибо, милая за чудесный пост!
Я от души желаю тебе, моя хорошая, чтоб одиночество никогда не стучало в твою дверь! Чтоб тебя окружали хорошие и преданные друзья и в душе твоей вечно звучала музыка!!!! Обнимаю тебя с нежностью!!!!








Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 01:00ссылка
Доброй ноченьки Светулечка
подруженка моя не наглядная!!!
Я так сильно скучала по тебе любимая...
Как я рада видеть тебя моя ласточка!!!
От всей Души спасибо, сердечко моё
мне так приятно!!!
И спасибо, за чудесные, дивные
и прелестные цветочки!!!
Успеха тебе роднулечка моя, и пусть
у тебя всё будет только замечательно!
Пусть радует тебя ВЕСНА теплом,
Прекрасным словом, нежным взглядом
И птичьим пеньем за окном,
И счастьем, что повсюду рядом!
Пусть исполняет все мечты,
Прекрасней делает мгновенья
И дарит первые цветы,
Любовь, Добро и Вдохновенье!
















Одиночество – это когда ты находишь понимание
с самим собой, когда ты чувствуешь себя,
слышишь и не боишься остаться один на
один с самим собой.









Одиночество – красивое, звучащее слово…
Одиночество, сколько в него вложено смысла,
чувств… Произносишь его и сразу всплывают
столикие образы, но не приносящие ни боли,
ни страдания, ни сожаления… Недописанные
письма, недослушанная музыка и все покрыто
легким розовым полумраком, окно зашторено -
отпечаток раннего одинокого утра. Или, быть
может, одинокий силуэт, шагающий, по осеней
алее, под ногами шумит листва, небо плачет…
Забыла зонт… хотя, нет! Зачем он ей, ведь от
слёз не скрыться!!! И кружат мысли в голове,
как листья в воздухе… и дождь на ее лице, как
слёзы неба… И она холодна, она одинока, но все
таки счастлива…



Сладеньких снов тебе мой
прелестный цветочек
и ласкового утречка!!!
Нежно целую...и
обнимаю мою
любимую девочку...

rottam   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 20:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 01:32ссылка
Доброй ноченьки Томушка
роднулечка моя любимая!!!
Спасибо, сердечко моё мне так приятно!!!
Я бесконечно рада что тебе
понравились мои роботы!!!
Удаченьки тебе во всём
моя прелестная розочка!
И пусть у тебя всегда всё будет
замечательно!
Пусть радует тебя весна теплом,
Прекрасным словом, нежным взглядом
И птичьим пеньем за окном,
И счастьем, что повсюду рядом!
Пусть исполняет все мечты,
Прекрасней делает мгновенья
И дарит первые цветы,
Любовь, добро и вдохновенье!

Одиночество – это когда ты находишь понимание
с самим собой, когда ты чувствуешь себя,
слышишь и не боишься остаться один на
один с самим собой.







Одиночество – красивое, звучащее слово…
Одиночество, сколько в него вложено смысла,
чувств… Произносишь его и сразу всплывают
столикие образы, но не приносящие ни боли,
ни страдания, ни сожаления… Недописанные
письма, недослушанная музыка и все покрыто
легким розовым полумраком, окно зашторено -
отпечаток раннего одинокого утра. Или, быть
может, одинокий силуэт, шагающий, по осеней
алее, под ногами шумит листва, небо плачет…
Забыла зонт… хотя, нет! Зачем он ей, ведь от
слёз не скрыться!!! И кружат мысли в голове,
как листья в воздухе… и дождь на ее лице, как
слёзы неба… И она холодна, она одинока, но все
таки счастлива…



Сладеньких снов тебе
мой прелестный цветочек
и ласкового утречка!!!
Нежно целую...и
обнимаю мою
любимую девочку...

ulakisa   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 21:10 (ссылка)
Спасибо Алиночка за прекрасный пост! Пусть тебе как можно чаще говорят - Я люблю тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 00:14ссылка
Доброй ноченьки Мариэтушка милая!!!
Спасибо, роднулечка мне так приятно!!!
А ведь иногда человеку только и нужно,
чтобы услышать эти самые
важные слова, "Я тебя Люблю!".
Они обладают удивительной
силой, умеют исцелять, там, где
бессильны любые лекарства.
Эти слова могут исцелять разбитые
сердца и лечить израненные души.
Пусть и тебе милая подруженька,
всегда, всегда говорят эти волшебные
три слова, "Я тебя Люблю!!!"
Успеха тебе Ангелочек, и пусть
у тебя всё будет замечательно!
Пусть радует тебя весна теплом,
Прекрасным словом, нежным взглядом
И птичьим пеньем за окном,
И счастьем, что повсюду рядом!
Пусть исполняет все мечты,
Прекрасней делает мгновенья
И дарит первые цветы,
Любовь, добро и вдохновенье!

Одиночество – это когда ты находишь понимание
с самим собой, когда ты чувствуешь себя,
слышишь и не боишься остаться один на
один с самим собой.







Одиночество – красивое, звучащее слово…
Одиночество, сколько в него вложено смысла,
чувств… Произносишь его и сразу всплывают
столикие образы, но не приносящие ни боли,
ни страдания, ни сожаления… Недописанные
письма, недослушанная музыка и все покрыто
легким розовым полумраком, окно зашторено -
отпечаток раннего одинокого утра. Или, быть
может, одинокий силуэт, шагающий, по осеней
алее, под ногами шумит листва, небо плачет…
Забыла зонт… хотя, нет! Зачем он ей, ведь от
слёз не скрыться!!! И кружат мысли в голове,
как листья в воздухе… и дождь на ее лице, как
слёзы неба… И она холодна, она одинока, но все
таки счастлива…



Сладеньких снов тебе мой прелестный цветочек!!!
Нежно целую... и обнимаю мою любимую девочку...

св3то4   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 00:12 (ссылка)
просто великолепная работа! спасибо, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 00:26ссылка
Доброй ноченьки Светушка милая!!!
Спасибо, роднулечка моя мне так приятно!!!
Я очень рада что тебе по сердцу
пришлись мои роботы!!!
Пусть тебе милая подруженька,
как можно чаще говорят, эти волшебные
три слова, "Я тебя Люблю!!!"
А ведь иногда человеку только и нужно,
чтобы услышать эти самые
важные слова, "Я тебя Люблю!".
Они обладают удивительной
силой, умеют исцелять, там, где
бессильны любые лекарства.
Эти слова могут исцелять разбитые
сердца и лечить израненные души.
Успеха тебе Ангелочек, и пусть
у тебя всё будет замечательно!
Пусть радует тебя весна теплом,
Прекрасным словом, нежным взглядом
И птичьим пеньем за окном,
И счастьем, что повсюду рядом!
Пусть исполняет все мечты,
Прекрасней делает мгновенья
И дарит первые цветы,
Любовь, добро и вдохновенье!

Одиночество – это когда ты находишь понимание
с самим собой, когда ты чувствуешь себя,
слышишь и не боишься остаться один на
один с самим собой.







Одиночество – красивое, звучащее слово…
Одиночество, сколько в него вложено смысла,
чувств… Произносишь его и сразу всплывают
столикие образы, но не приносящие ни боли,
ни страдания, ни сожаления… Недописанные
письма, недослушанная музыка и все покрыто
легким розовым полумраком, окно зашторено -
отпечаток раннего одинокого утра. Или, быть
может, одинокий силуэт, шагающий, по осеней
алее, под ногами шумит листва, небо плачет…
Забыла зонт… хотя, нет! Зачем он ей, ведь от
слёз не скрыться!!! И кружат мысли в голове,
как листья в воздухе… и дождь на ее лице, как
слёзы неба… И она холодна, она одинока, но все
таки счастлива…



Сладеньких снов тебе мой прелестный цветочек!!!
Люблю! Нежно целую... и
обнимаю мою любимую девочку...

tanushichka   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 01:21 (ссылка)
Супер пост.
9f039710d586 (312x258, 90Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 00:36ссылка
Доброй ноченьки Танюшечка милая!!!
Спасибо, солнышко мне так приятно!!!
Я очень рада что тебе по сердцу
пришлись мои роботы!!!
Пусть тебе милая подруженька,
как можно чаще говорят, эти волшебные
три слова, "Я тебя Люблю!!!"
А ведь иногда человеку только и нужно,
чтобы услышать эти самые
важные слова, "Я тебя Люблю!".
Они обладают удивительной
силой, умеют исцелять, там, где
бессильны любые лекарства.
Эти слова могут исцелять разбитые
сердца и лечить израненные души.
Успеха тебе Ангелочек, и пусть
у тебя всё будет замечательно!
Пусть радует тебя весна теплом,
Прекрасным словом, нежным взглядом
И птичьим пеньем за окном,
И счастьем, что повсюду рядом!
Пусть исполняет все мечты,
Прекрасней делает мгновенья
И дарит первые цветы,
Любовь, добро и вдохновенье!

Одиночество – это когда ты находишь понимание
с самим собой, когда ты чувствуешь себя,
слышишь и не боишься остаться один на
один с самим собой.







Одиночество – красивое, звучащее слово…
Одиночество, сколько в него вложено смысла,
чувств… Произносишь его и сразу всплывают
столикие образы, но не приносящие ни боли,
ни страдания, ни сожаления… Недописанные
письма, недослушанная музыка и все покрыто
легким розовым полумраком, окно зашторено -
отпечаток раннего одинокого утра. Или, быть
может, одинокий силуэт, шагающий, по осеней
алее, под ногами шумит листва, небо плачет…
Забыла зонт… хотя, нет! Зачем он ей, ведь от
слёз не скрыться!!! И кружат мысли в голове,
как листья в воздухе… и дождь на ее лице, как
слёзы неба… И она холодна, она одинока, но все
таки счастлива…



Сладеньких снов тебе мой прелестный цветочек!!!
Люблю! Нежно целую... и
обнимаю мою любимую девочку...

Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 21:12ссылка
Спасибо милая.
0_3a8b5_4086c494_L (500x370, 32Kb)
LJILJANA   обратиться по имени Благодарю милая!!!!! Среда, 03 Апреля 2013 г. 01:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 00:43ссылка
Доброй ноченьки Лилианушка милая!!!
Как я рада тебе моя ласточка,
и так счастлива что тебе по сердцу
пришлись мои роботы!!!
Пусть тебе милая подруженька,
как можно чаще говорят, эти волшебные
три слова, "Я тебя Люблю!!!"
А ведь иногда человеку только и нужно,
чтобы услышать эти самые
важные слова, "Я тебя Люблю!".
Они обладают удивительной
силой, умеют исцелять, там, где
бессильны любые лекарства.
Эти слова могут исцелять разбитые
сердца и лечить израненные души.
Успеха тебе Ангелочек, и пусть
у тебя всё будет замечательно!
Пусть радует тебя весна теплом,
Прекрасным словом, нежным взглядом
И птичьим пеньем за окном,
И счастьем, что повсюду рядом!
Пусть исполняет все мечты,
Прекрасней делает мгновенья
И дарит первые цветы,
Любовь, добро и вдохновенье!

Одиночество – это когда ты находишь понимание
с самим собой, когда ты чувствуешь себя,
слышишь и не боишься остаться один на
один с самим собой.







Одиночество – красивое, звучащее слово…
Одиночество, сколько в него вложено смысла,
чувств… Произносишь его и сразу всплывают
столикие образы, но не приносящие ни боли,
ни страдания, ни сожаления… Недописанные
письма, недослушанная музыка и все покрыто
легким розовым полумраком, окно зашторено -
отпечаток раннего одинокого утра. Или, быть
может, одинокий силуэт, шагающий, по осеней
алее, под ногами шумит листва, небо плачет…
Забыла зонт… хотя, нет! Зачем он ей, ведь от
слёз не скрыться!!! И кружат мысли в голове,
как листья в воздухе… и дождь на ее лице, как
слёзы неба… И она холодна, она одинока, но все
таки счастлива…



Сладеньких снов тебе мой прелестный цветочек!!!
Люблю! Нежно целую... и
обнимаю мою любимую девочку...

LJILJANA   обратиться по имени Благодарю милая!!!!! Среда, 03 Апреля 2013 г. 01:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Елена-рыбка   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 02:11 (ссылка)
Отлично!!!!! Одиночество- это состояние души, которое зависит от нас самих.. )))
Целую и обнимаю, дорогая подруженька))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 00:47ссылка
Доброй ноченьки Еленушка милая!!!
Как я рада тебе моя ласточка,
и так счастлива что тебе по сердцу
пришлись мои роботы!!!
Пусть тебе милая подруженька,
как можно чаще говорят эти волшебные
три слова, "Я тебя Люблю!!!"
А ведь иногда человеку только и нужно,
чтобы услышать эти самые
важные слова, "Я тебя Люблю!".
Они обладают удивительной
силой, умеют исцелять, там, где
бессильны любые лекарства.
Эти слова могут исцелять разбитые
сердца и лечить израненные души.
Успеха тебе Ангелочек, и пусть
у тебя всё будет замечательно!
Пусть радует тебя весна теплом,
Прекрасным словом, нежным взглядом
И птичьим пеньем за окном,
И счастьем, что повсюду рядом!
Пусть исполняет все мечты,
Прекрасней делает мгновенья
И дарит первые цветы,
Любовь, добро и вдохновенье!

Одиночество – это когда ты находишь понимание
с самим собой, когда ты чувствуешь себя,
слышишь и не боишься остаться один на
один с самим собой.







Одиночество – красивое, звучащее слово…
Одиночество, сколько в него вложено смысла,
чувств… Произносишь его и сразу всплывают
столикие образы, но не приносящие ни боли,
ни страдания, ни сожаления… Недописанные
письма, недослушанная музыка и все покрыто
легким розовым полумраком, окно зашторено -
отпечаток раннего одинокого утра. Или, быть
может, одинокий силуэт, шагающий, по осеней
алее, под ногами шумит листва, небо плачет…
Забыла зонт… хотя, нет! Зачем он ей, ведь от
слёз не скрыться!!! И кружат мысли в голове,
как листья в воздухе… и дождь на ее лице, как
слёзы неба… И она холодна, она одинока, но все
таки счастлива…



Сладеньких снов тебе мой прелестный цветочек!!!
Люблю! Нежно целую... и
обнимаю мою любимую девочку...

Лопатулька   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 10:04 (ссылка)
спасибо супер .Молодчина
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 00:49ссылка
Доброй ноченьки Танюшечка милая!!!
Как я рада тебе моя ласточка,
и так счастлива что тебе по сердцу
пришлись мои роботы!!!
Пусть тебе милая подруженька,
как можно чаще говорят эти волшебные
три слова, "Я тебя Люблю!!!"
А ведь иногда человеку только и нужно,
чтобы услышать эти самые
важные слова, "Я тебя Люблю!".
Они обладают удивительной
силой, умеют исцелять, там, где
бессильны любые лекарства.
Эти слова могут исцелять разбитые
сердца и лечить израненные души.
Успеха тебе Ангелочек, и пусть
у тебя всё будет замечательно!
Пусть радует тебя весна теплом,
Прекрасным словом, нежным взглядом
И птичьим пеньем за окном,
И счастьем, что повсюду рядом!
Пусть исполняет все мечты,
Прекрасней делает мгновенья
И дарит первые цветы,
Любовь, добро и вдохновенье!

Одиночество – это когда ты находишь понимание
с самим собой, когда ты чувствуешь себя,
слышишь и не боишься остаться один на
один с самим собой.







Одиночество – красивое, звучащее слово…
Одиночество, сколько в него вложено смысла,
чувств… Произносишь его и сразу всплывают
столикие образы, но не приносящие ни боли,
ни страдания, ни сожаления… Недописанные
письма, недослушанная музыка и все покрыто
легким розовым полумраком, окно зашторено -
отпечаток раннего одинокого утра. Или, быть
может, одинокий силуэт, шагающий, по осеней
алее, под ногами шумит листва, небо плачет…
Забыла зонт… хотя, нет! Зачем он ей, ведь от
слёз не скрыться!!! И кружат мысли в голове,
как листья в воздухе… и дождь на ее лице, как
слёзы неба… И она холодна, она одинока, но все
таки счастлива…



Сладеньких снов тебе мой прелестный цветочек!!!
Люблю! Нежно целую... и
обнимаю мою любимую девочку...

Imra   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 14:58 (ссылка)
Истинное одиночество - это присутствие человека, который тебя не понимает.
Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 01:03ссылка
Доброй ночи сердечко моё!!!
Как я рада тебе моя ласточка,
и так счастлива что тебе по сердцу
пришлись мои роботы!!!
Пусть тебе милая подруженька,
как можно чаще говорят эти волшебные
три слова, "Я тебя Люблю!!!"
А ведь иногда человеку только и нужно,
чтобы услышать эти самые
важные слова, "Я тебя Люблю!".
Они обладают удивительной
силой, умеют исцелять, там, где
бессильны любые лекарства.
Эти слова могут исцелять разбитые
сердца и лечить израненные души.
Успеха тебе Ангелочек, и пусть
у тебя всё будет замечательно!
Пусть радует тебя весна теплом,
Прекрасным словом, нежным взглядом
И птичьим пеньем за окном,
И счастьем, что повсюду рядом!
Пусть исполняет все мечты,
Прекрасней делает мгновенья
И дарит первые цветы,
Любовь, добро и вдохновенье!

Одиночество – это когда ты находишь понимание
с самим собой, когда ты чувствуешь себя,
слышишь и не боишься остаться один на
один с самим собой.







Одиночество – красивое, звучащее слово…
Одиночество, сколько в него вложено смысла,
чувств… Произносишь его и сразу всплывают
столикие образы, но не приносящие ни боли,
ни страдания, ни сожаления… Недописанные
письма, недослушанная музыка и все покрыто
легким розовым полумраком, окно зашторено -
отпечаток раннего одинокого утра. Или, быть
может, одинокий силуэт, шагающий, по осеней
алее, под ногами шумит листва, небо плачет…
Забыла зонт… хотя, нет! Зачем он ей, ведь от
слёз не скрыться!!! И кружат мысли в голове,
как листья в воздухе… и дождь на ее лице, как
слёзы неба… И она холодна, она одинока, но все
таки счастлива…



Сладеньких снов тебе мой прелестный цветочек!!!
Люблю! Нежно целую... и
обнимаю мою любимую девочку...

ANDREJA_WELS   обратиться по имени Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 00:07 (ссылка)
Но все равно поверьте в чувства эти,
Ведь где-то здесь, а, может, где-то там -
Родные души есть на белом свете,
И в этом каждый убедится сам.
a2ff4af41ede (700x457, 714Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 02:20ссылка
Доброй ноченьки Андреюшка милая!!!
Как я рада тебе роднулечка моя любимая,
я так скучала по тебе Ангелочек!!!
Спасибо, тебе за всё сердечко моё!!!
Пусть тебе подруженька милая,
как можно чаще, говорят эти волшебные
три слова, "Я тебя Люблю!!!"
А ведь иногда человеку только и нужно,
чтобы услышать эти самые
важные слова, "Я тебя Люблю!".
Они обладают удивительной
силой, умеют исцелять, там, где
бессильны любые лекарства.
Эти слова могут исцелять разбитые
сердца и лечить израненные души.
Успеха тебе моя ласточка, и пусть
у тебя всё будет замечательно!
Пусть радует тебя Весна теплом,
Прекрасным словом, нежным взглядом
И птичьим пеньем за окном,
И счастьем, что повсюду рядом!
Пусть исполняет все мечты,
Прекрасней делает мгновенья
И дарит первые цветы,
Любовь, добро и вдохновенье!

Одиночество – это когда ты находишь понимание
с самим собой, когда ты чувствуешь себя,
слышишь и не боишься остаться один на
один с самим собой.







Одиночество – красивое, звучащее слово…
Одиночество, сколько в него вложено смысла,
чувств… Произносишь его и сразу всплывают
столикие образы, но не приносящие ни боли,
ни страдания, ни сожаления… Недописанные
письма, недослушанная музыка и все покрыто
легким розовым полумраком, окно зашторено -
отпечаток раннего одинокого утра. Или, быть
может, одинокий силуэт, шагающий, по осеней
алее, под ногами шумит листва, небо плачет…
Забыла зонт… хотя, нет! Зачем он ей, ведь от
слёз не скрыться!!! И кружат мысли в голове,
как листья в воздухе… и дождь на ее лице, как
слёзы неба… И она холодна, она одинока, но все
таки счастлива…



Сладеньких снов тебе мой прелестный цветочек!!!
Люблю! Нежно целую... и
обнимаю мою любимую девочку...

R-Oksana   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2013 г. 18:06 (ссылка)
Добрый вечер,Амелия!
Прекрасный строчки,оформление чудесное,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Nella__solneshko   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 14:29 (ссылка)
Добрый день,Алиночка!!! Спасибо, солнышко, такие красивые, нежные стихи и музыка!!!! Прекрасное оформление!!! Мне почему-то не приходит от тебя почта... Вот высветило, что день рождения и зашла поздравить. Я в восторге от твоих работ. Удачи и счастья тебе милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Персо   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 20:56 (ссылка)
Прекрасный пост. Трогает душу. Спасибо Вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку