-Цитатник

"ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ - (0)

Стихи из инета. "ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ За оформление и помо...

[Как ставить эпиграф] - (0)

Часто задаваемый вопрос на Li.ru по поводу эпиграфов: 1. Скажите плиз, как поставить картинку в...

Как сделать свою кнопку... - (0)

Как сделать свою кнопку... ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ КНОПОЧКУ ...

"Мой нежный сон" Стихи моей подруги Алиночки! - (1)

"МОЙ НЕЖНЫЙ СОН" Стихи моей подруги Алиночки! M.I.

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра - (0)

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра Если у Вас есть сводное время... Приятная фле...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_Strellnikova

 -Подписка по e-mail

 


Я прощаю сегодня, прощаю сейчас.

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 09:29 + в цитатник
Цитата сообщения Лучик__света Я прощаю сегодня, прощаю сейчас.






Я прощаю сегодня, прощаю сейчас.
Не кого-то прощаю, но всех.
Кто случайно столкнул, кто специально не спас.
Я сегодня прощаю и тех,

Кто не слушал, не слышал, кто слушал – не внял,
Не смотрел, иль смотрел – не увидел,
Кто не понял, не вспомнил, не верил, не знал,
Кто молчал, не хотел – но обидел.

Я прощаю сегодня, прощаю теперь.
Тех, кто видел, но все ж обошел.
Кто боялся стучаться в закрытую дверь
Кто в открытую дверь не вошел.

Кто себя не нашел, кто других не искал.
Тех, кто будет искать безуспешно.
Тех, кто вновь не поймет, кто нарочно толкал,
Кто смеяться начнет безутешно.

Я прощаю и тех, кто меня не простит.
Отпускаю вас, будьте покойны.
Тех прощаю, кто мне ни за что отомстит,
Были б доводы ваши достойны.

Я прощаю любого, и с этим за вас
Я молюсь на яву и во сне.
Не хочу я иначе, прощаю сейчас.
Да простится все это и мне.


Серия сообщений "стихи,прозы из инета":
"Стихи, прозы из инета"
Часть 1 - Для Вас мои Ангелочки любимые!
Часть 2 - Мне не хватает тебя....
...
Часть 10 - Только ТЫ....
Часть 11 - Я от души тебя благодарю......
Часть 12 - Я прощаю сегодня, прощаю сейчас.
Часть 13 - Молитва моя с тобой...
Часть 14 - "ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю