-Цитатник

"ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ - (0)

Стихи из инета. "ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ За оформление и помо...

[Как ставить эпиграф] - (0)

Часто задаваемый вопрос на Li.ru по поводу эпиграфов: 1. Скажите плиз, как поставить картинку в...

Как сделать свою кнопку... - (0)

Как сделать свою кнопку... ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ КНОПОЧКУ ...

"Мой нежный сон" Стихи моей подруги Алиночки! - (1)

"МОЙ НЕЖНЫЙ СОН" Стихи моей подруги Алиночки! M.I.

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра - (0)

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра Если у Вас есть сводное время... Приятная фле...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_Strellnikova

 -Подписка по e-mail

 


С праздником Вас, мои любимые подруженьки!!!

Пятница, 08 Марта 2013 г. 22:12 + в цитатник
Alina_Strellnikova Поздравление, с днём 8 марта для моих Друзей!


















Серия сообщений "моим Друзьямღ":
Моим Друзьямღ
Часть 1 - Друзья мои дорогие, мои светлые лучики! Я приглашаю Вас в мой новый дневничок!!!
Часть 2 - Я Вас всех благодарю за симпатии!!! Приветствую новых Читателей и Друзей!!!Б
...
Часть 16 - Посвящаю моим Друзьям! Ангелочки мои любимые!
Часть 17 - Дорогие Читатели и Друзья! Поздравляю Вас, со светлой Христовой Пасхой!!!
Часть 18 - С праздником Вас, мои любимые подруженьки!!!
Часть 19 - Чудесного, ласкового утречка Вам, Ангелочки мои любимые!!!
Часть 20 - Пожелание русалочки...
...
Часть 34 - Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра
Часть 35 - "ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ
Часть 36 - СООБЩЕНИЕ. МОИМ ДРУЗЬЯМ...ღღღ

Серия сообщений "праздники":
"Праздники"
Часть 1 - Дорогие мои Читатели и Друзья! Я Вас поздравляю, с Новым 2013 годом!!!
Часть 2 - Друзья! Мои светлые Ангелочки! Я Вас поздравляю с Рождеством Христовым!!!
Часть 3 - Дорогие мои Читатели и Друзья! Поздравляю Вас с Днём Cвятого Валентина!!!
Часть 4 - Дорогие Читатели и Друзья! Поздравляю Вас, со светлой Христовой Пасхой!!!
Часть 5 - С праздником Вас, мои любимые подруженьки!!!
Часть 6 - С Новым годом, любимые Друзья!!!
Часть 7 - С Рождеством Вас, мои светлые Ангелочки!!!
...
Часть 13 - С Новым годом любимые Друзья!!!
Часть 14 - Плейкаст «С Рождеством Христовым!» Для Вас мои дорогие!
Часть 15 - Плейкаст «Облака любви...»

Серия сообщений "поздравление":
"Поздравление"
Часть 1 - Катюшенька, милая! С Днём Рождения тебя солнышко!!!
Часть 2 - Пашеька, милый! Я поздравляю тебя с Днём Рождения!!!
...
Часть 13 - Дорогие мои Читатели и Друзья! Поздравляю Вас с Днём Cвятого Валентина!!!
Часть 14 - Дорогие Читатели и Друзья! Поздравляю Вас, со светлой Христовой Пасхой!!!
Часть 15 - С праздником Вас, мои любимые подруженьки!!!
Часть 16 - С Новым годом, любимые Друзья!!!
Часть 17 - С Рождеством Вас, мои светлые Ангелочки!!!
...
Часть 24 - С Новым годом любимые Друзья!!!
Часть 25 - Плейкаст «С Рождеством Христовым!» Для Вас мои дорогие!
Часть 26 - Плейкаст «Облака любви...»

Рубрики:  мои работы
"Мои работы"
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 15 пользователям

Лучик__света   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2013 г. 22:27 (ссылка)
как всегда прекрасно!
с ПРАЗДНИКОМ!!!!
000000-29 (600x450, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Нежных снов тебе моя радость любима!!!

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 00:34ссылка
Доброй ночи Наташенька, Фея моя прекрасная!!!...
Спасибо, сердечко моё за чудесное поздравление!!!
И тебя мой прелестный цветочек с праздничком!!!
Пусть в этот день 8 Марта - уйдут твои тревоги
и придут мечты, и зацветут для тебя моя
любимая подруженька, прелестные цветы!!!
Любви, счастья и чудесных мгновений!!!
Нежно обнимаю мою любимую
девочку...целую и люблю...!!!







Наташенька, подруженька моя любимая!

Пусть откроет тебе, Весна,
Дверь в чудесный и волшебный мир...
И закружит тебя моя любимая,
В вихре ароматов хмельных...

Сказкой солнечной и дыханьем Весны...
До краёв наполнится твоя Душа...!
И в нежной люби купаются,
Все твои чувства и поёт Душа...

Автор стихов: Алина Стрельникова.


MargoMar   обратиться по имени Амелия, солнышко с праздником, с нашим праздником )))!!! Пятница, 08 Марта 2013 г. 22:27 (ссылка)
i9f59neGC7 (478x700, 478Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Нежных снов тебе моё ясное солнышко!!!

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 00:50ссылка
Доброй ночи Мариэтушка милая,
Фея моя прекрасная!!!...
Спасибо, сердечко моё за чудесное поздравление!!!
И тебя мой прелестный цветочек с праздничком!!!
Пусть в этот день 8 Марта - уйдут твои тревоги
и придут мечты, и зацветут для тебя моя
любимая подруженька, прелестные цветы!!!
Любви, счастья и чудесных мгновений!!!
Нежно обнимаю мою любимую
девочку...целую и люблю...!!!







Мариэтушка, подруженька моя любимая!

Пусть откроет тебе, Весна прекрасна,
Дверь в чудесный и волшебный мир...
И закружит тебя моя любимая,
В вихре ароматов хмельных...

Сказкой солнечной и дыханьем Весны...
До краёв наполнится твоя Душа...!
И в нежной люби купаются,
Все твои чувства и поёт Душа...

Автор стихов: Алина Стрельникова.


Red_Baroness_Sveta   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2013 г. 22:35 (ссылка)
Алиночка, дорогая и любимая моя! От души поздравляю тебя моё солнышко с чудесным праздником! Любви тебе огромнейшей, исполнения всех твоих желаний, моя дорогая!

Хочу я в день восьмого марта
Тебе, подружка, пожелать:
В делах – везенья и азарта,
В любви – удачу обретать.

Пусть каждый день обогащает
Тебя деньгами и теплом.
Пусть мир овацией встречает,
Пусть полной чашей будет дом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Волшебных снов тебе моё нежное солнышко!!!

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 01:01ссылка
Доброй ночи Светушка милая,
Фея моя прекрасная!!!...
Спасибо, сердечко моё за чудесное поздравление!!!
И тебя подруженька моя не наглядная,
цветочек мой прелестный с праздничком!!!
Пусть в этот день 8 Марта - уйдут твои тревоги
и придут мечты, и зацветут для тебя
моя родная, прелестные цветы!!!
Любви, счастья и чудесных мгновений!!!
Нежно обнимаю мою любимую
девочку...целую и люблю...!!!







Светушка, подруженька моя любимая!

Пусть откроет тебе, Весна прекрасна,
Дверь в чудесный и волшебный мир...
И закружит тебя моя любимая,
В вихре ароматов хмельных...

Сказкой солнечной и дыханьем Весны...
До краёв наполнится твоя Душа...!
И в нежной люби купаются,
Все твои чувства и поёт Душа...

Автор стихов: Алина Стрельникова.





Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 01:06ссылка
Алиночка, солнышко, и тебе доброй ночи, дорогая! Спасибо за все тёплые слова! Обнимаю тебя, с нежностью!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 01:38ссылка
Спасибо, Светушка,
милая, солнышко
моё ясное!!!
Ты свет моих очей!
Как - же я люблю тебя
подруженька моя
не наглядная,
Душа моя!!!
Неля_Ммнгалеева   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2013 г. 22:40 (ссылка)
Пусть будет этот День Весны
Для Вас особенно чудесным
И полным ясной глубины
И пряных запахов древесных.
Пусть алый цвет и бирюза
Рождают праздничность и песни,
Пусть будут яркими глаза,
И будут радостными вести.
98209568_84281008_SDnem8Marta (600x584, 226Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Волшебных снов тебе солнышко моё любимое!!!

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 01:53ссылка
Доброй ночи Нелюшка милая,
Фея моя прекрасная!!!...
Спасибо, сердечко моё за чудесное поздравление!!!
И тебя мой прелестный цветочек с праздничком!!!
Пусть в этот день 8 Марта - уйдут твои тревоги
и придут мечты, и зацветут для тебя моя
любимая подруженька, прелестные цветы!!!
Любви, счастья и чудесных мгновений!!!
Нежно обнимаю мою любимую
девочку...целую и люблю...!!!







Нелюшка, подруженька моя любимая!

Пусть откроет тебе, Весна прекрасна,
Дверь в чудесный и волшебный мир...
И закружит тебя моя любимая,
В вихре ароматов хмельных...

Сказкой солнечной и дыханьем Весны...
До краёв наполнится твоя Душа...!
И в нежной люби купаются,
Все твои чувства и поёт Душа...

Автор стихов: Алина Стрельникова.


Елена-рыбка   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2013 г. 22:40 (ссылка)
Спасибо, дорогая Алинушка! Ты опять поразила своим прекрасным поздравлением!!! Счастья и любви тебе, нежный цветочек!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Волшебных снов и нежного утречка тебе моё солнышко!!!

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 02:04ссылка
Доброй ночи Еленушка милая,
рыбонька моя не наглядная!!!...
Спасибо, сердечко моё за чудесное поздравление!!!
И тебя мой прелестный цветочек с праздничком!!!
Пусть в этот день 8 Марта - уйдут твои тревоги
и придут мечты, и зацветут для тебя моя
любимая подруженька, прелестные цветы!!!
Любви, счастья и чудесных мгновений!!!
Нежно обнимаю мою любимую
девочку...целую и люблю...!!!







Еленушка, подруженька моя любимая!

Пусть откроет тебе, Весна прекрасна,
Дверь в чудесный и волшебный мир...
И закружит тебя моя любимая,
В вихре ароматов хмельных...

Сказкой солнечной и дыханьем Весны...
До краёв наполнится твоя Душа...!
И в нежной люби купаются,
Все твои чувства и поёт Душа...

Автор стихов: Алина Стрельникова.





igorina_Egorova   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2013 г. 22:46 (ссылка)
Дорогие подружки с праздником Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Волшебных снов и нежного утречка тебе моё солнышко!!!

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 02:26ссылка
Доброй ночи Маринушка милая,
Весна моя прекрасная!!!...
Спасибо, сердечко моё за чудесное поздравление!!!
И тебя мой прелестный цветочек с праздничком!!!
Пусть в этот день 8 Марта - уйдут твои тревоги
и придут мечты, и зацветут для тебя моя
любимая подруженька, прелестные цветы!!!
Любви, счастья и чудесных мгновений!!!
Нежно обнимаю мою любимую
девочку...целую и люблю...!!!







Моей подруженьке!

Пусть откроет тебе, Весна прекрасна,
Дверь в чудесный и волшебный мир...
И закружит тебя моя любимая,
В вихре ароматов хмельных...

Сказкой солнечной и дыханьем Весны...
До краёв наполнится твоя Душа...!
И в нежной люби купаются,
Все твои чувства и поёт Душа...

Автор стихов: Алина Стрельникова.


Franzuzhenka   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2013 г. 22:56 (ссылка)
В душе и за окном цветет весна! Ты, ей подобно, прелести полна. Искрится смех, глаза сияют озорно, И жизнь пьянит тебя, как крепкое вино! Прольются счастьем звездные дожди - Ты лишь надейся, верь, люби и жди!
Изображение21 (550x412, 280Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Волшебных снов и нежного утречка тебе моё солнышко!!!

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 02:37ссылка
Доброй ночи Катюшенька милая,
Весна моя прекрасная!!!...
Спасибо, сердечко моё за чудесное поздравление!!!
И тебя мой прелестный цветочек с праздничком!!!
Пусть в этот день 8 Марта - уйдут твои тревоги
и придут мечты, и зацветут для тебя моя
любимая подруженька, прелестные цветы!!!
Любви, счастья и чудесных мгновений!!!
Нежно обнимаю мою любимую
девочку...целую и люблю...!!!







Моей подруженьке Катеньке!

Пусть откроет тебе, Весна прекрасна,
Дверь в чудесный и волшебный мир...
И закружит тебя моя любимая,
В вихре ароматов хмельных...

Сказкой солнечной и дыханьем Весны...
До краёв наполнится твоя Душа...!
И в нежной люби купаются,
Все твои чувства и поёт Душа...

Автор стихов: Алина Стрельникова.


rottam   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2013 г. 23:14 (ссылка)
Спасибо Алиночка,красота просто слов нет!Спасибо огромное,с праздником тебя!
Пусть будет жизнь твоя полна Всем тем,
что дарит нам весна:
Улыбкой скромной и простой,
Здоровьем, счастьем, красотой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Волшебной ноченьки и чудесного денёчка тебе моё солнышко!!!

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 04:07ссылка
Доброй ночи Томушка милая,
Весна моя прекрасная!!!
Спасибо, сердечко моё за
чудесное поздравление и за всё
я тебя благодарю моя родная!!!
И тебя мой прелестный
цветочек с праздничком!!!
Пусть в этот день 8 Марта -
уйдут твои тревоги и придут мечты,
и зацветут для тебя моя любимая
подруженька, прелестные цветы!!!
Любви, счастья и чудесных мгновений!!!
Нежно обнимаю мою любимую
девочку...целую и люблю...!!!







Томушка, подруженька моя любимая!

Пусть откроет тебе, Весна прекрасая,
Дверь в чудесный и волшебный мир...
И закружит тебя моя любимая,
В вихре ароматов хмельных...

Сказкой солнечной и дыханьем Весны...
До краёв наполнится твоя Душа...!
И в нежной люби купаются,
Все твои чувства и поёт Душа...

Автор стихов: Алина Стрельникова.


ulakisa   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2013 г. 23:17 (ссылка)
127 (550x371, 292Kb)

С днем весенним, не морозным,
С днем веселым и мимозным,
С днем безоблачным и снежным,
С днем взволнованным и нежным,
С днем просторным и сюрпризным
Нашим славным женским днем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Волшебных снов и нежного утречка тебе моё солнышко!!!

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 04:26ссылка
Доброй ночи Маринушка милая,
Весна моя прекрасная!!!
Спасибо, сердечко моё за
чудесное поздравление!!!
И тебя мой прелестный
цветочек с праздничком!!!
Пусть в этот день 8 Марта -
уйдут твои тревоги и придут мечты,
и зацветут для тебя моя любимая
подруженька, прелестные цветы!!!
Любви, счастья и чудесных мгновений!!!
Нежно обнимаю мою любимую
девочку...целую и люблю...!!!







Маринушка, подруженька моя любимая!

Пусть откроет тебе, Весна прекрасная,
Дверь в чудесный и волшебный мир...
И закружит тебя моя любимая,
В вихре ароматов хмельных...

Сказкой солнечной и дыханьем Весны...
До краёв наполнится твоя Душа...!
И в нежной люби купаются,
Все твои чувства и поёт Душа...

Автор стихов: Алина Стрельникова.


LJILJANA   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2013 г. 23:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Волшебных снов и нежного утречка тебе моё солнышко!!!

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 04:35ссылка
Доброй ночи Лилианушка милая,
Весна моя прекрасная!!!
Спасибо, сердечко моё за
чудесное поздравление!!!
И тебя мой прелестный
цветочек с праздничком!!!
Пусть в этот день 8 Марта -
уйдут твои тревоги и придут мечты,
и зацветут для тебя моя любимая
подруженька, прелестные цветы!!!
Любви, счастья и чудесных мгновений!!!
Нежно обнимаю мою любимую
девочку...целую и люблю...!!!







Лилианушка, подруженька моя любимая!

Пусть откроет тебе, Весна прекрасная,
Дверь в чудесный и волшебный мир...
И закружит тебя моя любимая,
В вихре ароматов хмельных...

Сказкой солнечной и дыханьем Весны...
До краёв наполнится твоя Душа...!
И в нежной люби купаются,
Все твои чувства и поёт Душа...

Автор стихов: Алина Стрельникова.


Стелла_ВЛ   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2013 г. 23:34 (ссылка)
Спасибо огромное, милая Алиночка!
С праздником!
Март-21 (600x450, 660Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Волшебных снов и нежного утречка тебе моё солнышко!!!

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 04:42ссылка
Доброй ночи Стеллушка милая,
Весна моя прекрасная!!!
Спасибо, сердечко моё за
чудесное поздравление!!!
И тебя мой прелестный
цветочек с праздничком!!!
Пусть в этот день 8 Марта -
уйдут твои тревоги и придут мечты,
и зацветут для тебя моя любимая
подруженька, прелестные цветы!!!
Любви, счастья и чудесных мгновений!!!
Нежно обнимаю мою любимую
девочку...целую и люблю...!!!







Стеллушка, подруженька моя любимая!

Пусть откроет тебе, Весна прекрасная,
Дверь в чудесный и волшебный мир...
И закружит тебя моя любимая,
В вихре ароматов хмельных...

Сказкой солнечной и дыханьем Весны...
До краёв наполнится твоя Душа...!
И в нежной люби купаются,
Все твои чувства и поёт Душа...

Автор стихов: Алина Стрельникова.


ORLI   обратиться по имени Суббота, 09 Марта 2013 г. 00:14 (ссылка)
.
8__1_~1 (600x450, 102Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Нежного утречка и чудесного денёчка тебе моё солнышко!!!!

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 05:41ссылка
Доброе утро Светушка милая!!!...
Спасибо, сердечко моё за чудесное поздравление!!!
И тебя мой прелестный цветочек с праздничком!!!
Пусть в этот день 8 Марта - уйдут твои тревоги
и придут мечты, и зацветут для тебя моя
любимая подруженька, прелестные цветы!!!
Любви, счастья и чудесных мгновений!!!
Нежно обнимаю мою любимую
девочку...целую и люблю...!!!








Подруженька моя любимая!

Пусть откроет тебе, Весна прекрасная,
Дверь в чудесный и волшебный мир...
И закружит тебя моя любимая,
В вихре ароматов хмельных...

Сказкой солнечной и дыханьем Весны...
До краёв наполнится твоя Душа...!
И в нежной люби купаются,
Все твои чувства и поёт Душа...

Автор стихов: Алина Стрельникова.






Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 11:18ссылка
Исходное сообщение Amelia_S
Доброе утро Светушка милая!!!...
Спасибо, сердечко моё за чудесное поздравление!!!
И тебя мой прелестный цветочек с праздничком!!!
Пусть в этот день 8 Марта - уйдут твои тревоги
и придут мечты, и зацветут для тебя моя
любимая подруженька, прелестные цветы!!!
Любви, счастья и чудесных мгновений!!!
Нежно обнимаю мою любимую
девочку...целую и люблю...!!!








Подруженька моя любимая!

Пусть откроет тебе, Весна прекрасная,
Дверь в чудесный и волшебный мир...
И закружит тебя моя любимая,
В вихре ароматов хмельных...

Сказкой солнечной и дыханьем Весны...
До краёв наполнится твоя Душа...!
И в нежной люби купаются,
Все твои чувства и поёт Душа...

Автор стихов: Алина Стрельникова.




благодарю тебя за душу твою прекрасную за пожелания душевные.
В.Пусть день тебе подарит радость 6 03 (600x600, 897Kb)
Светлано4ка68   обратиться по имени С ПРАЗДНИКОМ!!!! Суббота, 09 Марта 2013 г. 06:11 (ссылка)
Прекрасное поздравление!!! Спасибо!!!
97798568_4337340_2 (500x357, 188Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Волшебных снов и нежного утречка тебе моё солнышко!!!

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 04:53ссылка
Доброй ночи Светушка милая!!!
Спасибо, сердечко моё за
чудесное поздравление!!!
И тебя мой прелестный
цветочек с праздничком!!!
Пусть в этот день 8 Марта -
уйдут твои тревоги и придут мечты,
и зацветут для тебя моя любимая
подруженька, прелестные цветы!!!
Любви, счастья и чудесных мгновений!!!
Нежно обнимаю мою любимую
девочку...целую и люблю...!!!







Светушка, моя дорогая!

Пусть откроет тебе, Весна прекрасная,
Дверь в чудесный и волшебный мир...
И закружит тебя моя любимая,
В вихре ароматов хмельных...

Сказкой солнечной и дыханьем Весны...
До краёв наполнится твоя Душа...!
И в нежной люби купаются,
Все твои чувства и поёт Душа...

Автор стихов: Алина Стрельникова.


вера_власик   обратиться по имени С ВЕСНОЙ, МИЛАЯ АЛИНОЧКА!!! Суббота, 09 Марта 2013 г. 15:55 (ссылка)
Amelia_S, Funny Pictures
Funny Pictures
...я прибежала на "побывку" домой - нахожусь на излечении, скоро буду, как молодая:))))
БУДЬ СЧАСТЛИВА, ПОДРУЖЕЧКА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Волшебных снов и нежного утречка тебе моё солнышко!!!

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 06:31ссылка
Доброе утро Верочка милая!!!...
Как я рада тебе моя ласточка!!!
Какие красивые картиночки
Ты мне подарила!!!
Спасибо, лапусенька милая
за твой труд, заботу, тепло,
внимание и Дружбу!!!!
Выздоравливай раднулечка моя
и набирайся сил, и пусть тебе
Боженька поможет во всём,
а я с не терпением буду ждать
тебя моё нежное солнышко...
Спасибо, сердечко моё за
чудесное поздравление!!!
И тебя мой прелестный
цветочек с праздничком!!!
Пусть в этот день 8 Марта -
уйдут твои тревоги и придут
мечты, и зацветут для тебя
моя любимая подруженька,
прелестные цветы!!!
Любви, счастья и
чудесных мгновений!!!
Нежно обнимаю мою
алую розочку...целую...
и люблю...!!!








Верочка, подруженька моя любимая!

Пусть откроет тебе, Весна прекрасная,
дверь в чудесный и волшебный мир...
И закружит тебя моя любимая,
в вихре ароматов хмельных...

Сказкой солнечной и дыханьем Весны...
До краёв наполнится твоя Душа...!
И в нежной люби купаются,
Все твои чувства и поёт Душа...

Автор стихов: Алина Стрельникова.


Перейти к дневнику

ЗА ВСЕ ТЕБЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, МИЛАЯ АЛИНОЧКА!!!

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 20:37ссылка
Amelia_S, БУДЬ СЧАСТЛИВА, МОЯ ДОБРАЯ ПОДРУЖЕЧКА!!!
Funny Pictures
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 21:23ссылка
Добрый вечер Верочка,
радость моя любимая!!!
Спасибо, солнышко сердечко моё!!!
Здоровья, тебе вдохновения,
тепла, радости и простого
женского счастья тебе миленькая!!!
Береги себя мой цветочек
и будь тоже счастлива
сестричка моя ненаглядная!!!
Доброго и ласкового вечерочка
тебе миленькая!!!
Сердечно целую...и обнимаю
мою любимую лебёдушку...





Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 13:27 (ссылка)
Алиночка, прими мои запоздалые поздравления! Счастья и любви тебе! Здоровья! И хорошего весеннего настроения!
97796489_145 (500x458, 326Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 22:27ссылка
Светушка, добрый вечер ласточка моя любимая!!!
Как я рада тебе цветочек мой прелестный!!!
И не переживай что с опозданием, Ты подарок солнышка!
Пришла моя любимая девочка и осветила всё вокруг
своими нежными и ясными лучиками!!!
Спасибо, сердечко моё что Ты есть, спасибо, за Дружбу!!!
Здоровья, красоты, гармонии,любви, радости и
простого женского счастья тебе моё солнышко!!!
Доброго и ласкового вечерочка!!!
Люблю!!! Сердечно целую...и обнимаю
мою любимую девочку...





Виктор_Варкентин   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 15:56 (ссылка)
Приветик! Поздравляю тебя с приходом весны... Счастья, удачи и любви!
52676240_0_29dcc_5ffe132e_XLshpa (600x400, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 03:51ссылка




Витенька, дорогой мой милый
я бесконечно рада, тебе Душа моя!!!
Я налила для тебя, красного вина,
которое, Ты так любишь мой милый Друг!!!
Я так желаю, выпить за тебя за Друзей,
любовь и прекрасную Весну!!!
Благодарю тебя, за свет Души
твоей, за тайну увлекающую вдаль...
Пусть жизни путь твой будет
высок, крылат и выше звёзд!
Успеха, здоровья, тепла, любви
и счастья тебе моё солнышко!!!
И спасибо, за прекрасный вечер!!!
Волшебной и нежной
ноченьки тебе Ангел мой!!!




Пусть удачи, полёта, везения
Крылья вырастут, вдруг, за спиной.
Днём и ночью Звезда Вдохновения
Освещает твой путь красотой!
Чтобы солнечный лучик прекрасный
Согревал и освещал твой путь.
Чтобы птицы о счастье лишь пели
И сбывались любые мечты.
Пусть волшебной рекою заветной
Протекают и ночи и дни
И сияет улыбкой приветной
Всё, что встретится вдруг на пути.
Только радостью утро лучится,
День в волшебный полёт позовёт,
Вечер сказкою в дом постучится,
Ночью звёздное небо поёт…


Виктор_Варкентин   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 15:56 (ссылка)
.
0_a6d8d_5c6d7e41_XL (700x700, 115Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку