-Цитатник

"ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ - (0)

Стихи из инета. "ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ За оформление и помо...

[Как ставить эпиграф] - (0)

Часто задаваемый вопрос на Li.ru по поводу эпиграфов: 1. Скажите плиз, как поставить картинку в...

Как сделать свою кнопку... - (0)

Как сделать свою кнопку... ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ КНОПОЧКУ ...

"Мой нежный сон" Стихи моей подруги Алиночки! - (1)

"МОЙ НЕЖНЫЙ СОН" Стихи моей подруги Алиночки! M.I.

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра - (0)

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра Если у Вас есть сводное время... Приятная фле...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_Strellnikova

 -Подписка по e-mail

 


Дорогие мои Читатели и Друзья! Поздравляю Вас с Днём Cвятого Валентина!!!

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 18:35 + в цитатник
Alina_Strellnikova Поздравление. С Днём Cвятого Валентина!!!




Серия сообщений "моим Друзьямღ":
Моим Друзьямღ
Часть 1 - Друзья мои дорогие, мои светлые лучики! Я приглашаю Вас в мой новый дневничок!!!
Часть 2 - Я Вас всех благодарю за симпатии!!! Приветствую новых Читателей и Друзей!!!Б
...
Часть 13 - Моим дорогим Читателям и Друзьям!!!
Часть 14 - Андеюшка, милая! С Днём Рождения тебя Ангелочек!!!
Часть 15 - Дорогие мои Читатели и Друзья! Поздравляю Вас с Днём Cвятого Валентина!!!
Часть 16 - Посвящаю моим Друзьям! Ангелочки мои любимые!
Часть 17 - Дорогие Читатели и Друзья! Поздравляю Вас, со светлой Христовой Пасхой!!!
...
Часть 34 - Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра
Часть 35 - "ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ
Часть 36 - СООБЩЕНИЕ. МОИМ ДРУЗЬЯМ...ღღღ

Серия сообщений "праздники":
"Праздники"
Часть 1 - Дорогие мои Читатели и Друзья! Я Вас поздравляю, с Новым 2013 годом!!!
Часть 2 - Друзья! Мои светлые Ангелочки! Я Вас поздравляю с Рождеством Христовым!!!
Часть 3 - Дорогие мои Читатели и Друзья! Поздравляю Вас с Днём Cвятого Валентина!!!
Часть 4 - Дорогие Читатели и Друзья! Поздравляю Вас, со светлой Христовой Пасхой!!!
Часть 5 - С праздником Вас, мои любимые подруженьки!!!
...
Часть 13 - С Новым годом любимые Друзья!!!
Часть 14 - Плейкаст «С Рождеством Христовым!» Для Вас мои дорогие!
Часть 15 - Плейкаст «Облака любви...»

Серия сообщений "поздравление":
"Поздравление"
Часть 1 - Катюшенька, милая! С Днём Рождения тебя солнышко!!!
Часть 2 - Пашеька, милый! Я поздравляю тебя с Днём Рождения!!!
...
Часть 11 - Ягуточка, подруженька моя любимая! Я поздравляю тебя Ангелочек с Днём Рождения!!!!!!
Часть 12 - Андеюшка, милая! С Днём Рождения тебя Ангелочек!!!
Часть 13 - Дорогие мои Читатели и Друзья! Поздравляю Вас с Днём Cвятого Валентина!!!
Часть 14 - Дорогие Читатели и Друзья! Поздравляю Вас, со светлой Христовой Пасхой!!!
Часть 15 - С праздником Вас, мои любимые подруженьки!!!
...
Часть 24 - С Новым годом любимые Друзья!!!
Часть 25 - Плейкаст «С Рождеством Христовым!» Для Вас мои дорогие!
Часть 26 - Плейкаст «Облака любви...»

Рубрики:  мои работы
"Мои работы"
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 12 пользователям

Red_Baroness_Sveta   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 18:51 (ссылка)
Алиночка, моё солнышко, как же я рада тебе!От всей души, с любовью и взаимностью я поздравляю тебя, родная с чудесным праздником любви!
Загрузка изображений

спасибо, солнышко, что ты у меня есть! Всегда помню о тебе, и люблю! Обнимаю тебя, с нежностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 16:53ссылка
Доброй вечер Светушка милая!!! Как я рада и счастлива,
снова видеть тебя моё любимое солнышко!
От тебя идёт всегда свет и тепло, а этого так сейчас
не хватает людям. Береги себя милая,
таких людей как Ты - очень мало на земле...
Сердечное спасибо, за душевное, и чудесное
поздравление и такие теплые и нежные слова!!!
И пусть, всё твоё тепло и свет, которым ты мне
освещаешь путь, превратится в твоей жизни
и для всех людей на земле, кто отчаянно,
так ждёт этого тепла, в бескрайнее море тепла,
любви, счастья, понимания и надежды!
Люблю тебя, подруженька моя дорогая!
Успеха тебе во всём цветочек мой прелестный,
и пусть всегда будет улыбка на твоём лице
и чудесное настроение!
Как хочется весеннего тепла, и скорейшего
прихода Весны, с её прелестной красотой!
Радуйся Солнышку, радуйся всему доброму
и прекрасному на нашей земле!
Любовь для женщины важна как воздух.
Когда тебя любят и ждут - что может быть
ещё прекрасней чем сама любовь!!!
Волшебного вечерочка тебе лебёдушка моя не наглядная!!!
Нежно обнимаю мою любимую девочку...
целую...и люблю...!!!


Нет чувств прекрасней и светлей на свете,
Их испытаешь в жизни, только раз.
Когда встречаясь две души как дети,
Не в силах оторвать влюбленных глаз.

Восторг, волнение в душу проникают.
Один лишь взгляд, но сколько силы в нем.
Посмотришь, и душа уж в облаках летает,
Так, словно бы летишь ты не одна вдвоем.

Отводишь взгляд пугаясь, краснея от смущения,
Остановить пытаясь кипение в крови.
Но вновь зовет взглянуть та сила притяжения,
Что люди называют, рождением любви.

В такой момент без слов, все души понимают.
Нашлись две половинки, одной души большой.
Две половинки душ - любовь соединяет.
И каждая стремится, к своей одной, родной.

Такое никогда уже не повторится.
Не верьте, что любовь встречается не раз.
И потеряв, всю жизнь вы будете стремиться,
Искать в других тот взгляд и свет любимых глаз!!!

© Copyright: Лариса Чугунова 2, 2012
Свидетельство о публикации №112120103843




Елена-рыбка   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 19:49 (ссылка)
Милая Алиночка, спасибо за чудное поздравление, невероятно красивое! Я тебя тоже поздравляю, прекрасных и бесконечных чувств,отличного настроения и оооооочень приятного вечера!))))) Рада тебе,дорогая моя...давно не виделись))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 17:40ссылка
Доброй вечер Еленушка милая рыбонька моя не наглядная!!!
Как я рада и счастлива, снова видеть тебя Ангелочек!
Да, солнышко моё любимое, мы так редко с тобой видимся,
но я никогда тебя не забывала и всегда помню,
мою светлую, дорогую и любимую подруженьку!
Сердечное спасибо, тебе родная за душевное,
и чудесное поздравление и такие теплые и нежные слова!!!
И пусть, всё твоё тепло и свет, которым ты мне даришь
и освещаешь мой путь, превратится в твоей жизни
и для всех людей на земле, кто отчаянно так ждёт этого тепла,
в бескрайнее море тепла, любви, счастья, понимания и надежды!
Успеха тебе во всём цветочек мой прелестный,
и пусть всегда будет улыбка на твоём лице и чудесное настроение!
Как хочется скорейшего прихода Весны, с её прелестной красотой!
Радуйся Солнышку, радуйся всему доброму и прекрасному на нашей земле!
Любовь для женщины важна как воздух. Когда тебя любят и ждут-
что может быть ещё прекрасней чем сама любовь!!!
Волшебного вечерочка тебе моя родная!!! Нежно обнимаю
мою любимую девочку...целую...и люблю...!!!


Нет чувств прекрасней и светлей на свете,
Их испытаешь в жизни, только раз.
Когда встречаясь две души как дети,
Не в силах оторвать влюбленных глаз.

Восторг, волнение в душу проникают.
Один лишь взгляд, но сколько силы в нем.
Посмотришь, и душа уж в облаках летает,
Так, словно бы летишь ты не одна вдвоем.

Отводишь взгляд пугаясь, краснея от смущения,
Остановить пытаясь кипение в крови.
Но вновь зовет взглянуть та сила притяжения,
Что люди называют, рождением любви.

В такой момент без слов, все души понимают.
Нашлись две половинки, одной души большой.
Две половинки душ - любовь соединяет.
И каждая стремится, к своей одной, родной.

Такое никогда уже не повторится.
Не верьте, что любовь встречается не раз.
И потеряв, всю жизнь вы будете стремиться,
Искать в других тот взгляд и свет любимых глаз!!!

© Copyright: Лариса Чугунова 2, 2012
Свидетельство о публикации №112120103843




LJILJANA   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 23:34 (ссылка)
С Днём влюблённых поздравляю милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 18:16ссылка
Доброй вечер Лилианушка милая лебёдушка моя не наглядна!!!
Как я рада и счастлива, снова видеть тебя Ангелочек!
Сердечное спасибо, тебе родная за душевное,
и чудесное поздравление, такие теплые и нежные слова!!!
И пусть, всё твоё тепло и свет, которым ты мне даришь
и освещаешь мой путь, превратится в твоей жизни
и для всех людей на земле, кто отчаянно так ждёт этого тепла,
в бескрайнее море тепла, любви, счастья, понимания и надежды!
Успеха тебе во всём цветочек мой прелестный,
и пусть всегда будет улыбка на твоём лице и чудесное настроение!
Как хочется скорейшего прихода Весны, с её прелестной красотой!
Радуйся Солнышку, радуйся всему доброму и прекрасному на нашей земле!
Любовь для женщины важна как воздух. Когда тебя любят и ждут-
что может быть ещё прекрасней чем сама любовь!!!
Волшебного вечерочка тебе моя родная!!! Нежно обнимаю
мою любимую девочку...целую...и люблю...!!!


Нет чувств прекрасней и светлей на свете,
Их испытаешь в жизни, только раз.
Когда встречаясь две души как дети,
Не в силах оторвать влюбленных глаз.

Восторг, волнение в душу проникают.
Один лишь взгляд, но сколько силы в нем.
Посмотришь, и душа уж в облаках летает,
Так, словно бы летишь ты не одна вдвоем.

Отводишь взгляд пугаясь, краснея от смущения,
Остановить пытаясь кипение в крови.
Но вновь зовет взглянуть та сила притяжения,
Что люди называют, рождением любви.

В такой момент без слов, все души понимают.
Нашлись две половинки, одной души большой.
Две половинки душ - любовь соединяет.
И каждая стремится, к своей одной, родной.

Такое никогда уже не повторится.
Не верьте, что любовь встречается не раз.
И потеряв, всю жизнь вы будете стремиться,
Искать в других тот взгляд и свет любимых глаз!!!

© Copyright: Лариса Чугунова 2, 2012
Свидетельство о публикации №112120103843




EMILIA55   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 00:57 (ссылка)
Алинушка! Спасибо тебе дорогая, за красивое поздравление.

Пусть у тебя будет СЧАСТЬЕ...
Сколько могу пожелать..
Пусть у тебя будет ЛАСКА...
Сколько ты можешь взять..
Пусть для тебя светит СОЛНЦЕ...
Если на улице дождь...
Пусть тепло тебе будет...
Если трещит мороз.
Пусть от ЛЮБВИ...горячей...
В сердце стучит ВЕСНА...
В жизни нельзя иначе...
Жизнь один раз дана!!!
93424827_920432 (240x320, 93Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 18:22ссылка
Доброй вечер Эммушка милая радость моя любимая!!!
Как я рада и счастлива, снова видеть тебя Ангелочек!
Сердечное спасибо, тебе родная за душевное,
и чудесное поздравление и такие теплые и нежные слова!!!
И пусть, всё твоё тепло и свет, которым ты мне даришь
и освещаешь мой путь, превратится в твоей жизни
и для всех людей на земле, кто отчаянно так ждёт этого тепла,
в бескрайнее море тепла, любви, счастья, понимания и надежды!
Успеха тебе во всём цветочек мой прелестный,
и пусть всегда будет улыбка на твоём лице и чудесное настроение!
Как хочется скорейшего прихода Весны, с её прелестной красотой!
Радуйся Солнышку, радуйся всему доброму и прекрасному на нашей земле!
Любовь для женщины важна как воздух. Когда тебя любят и ждут-
что может быть ещё прекрасней чем сама любовь!!!
Волшебного вечерочка тебе моя родная!!! Нежно обнимаю
мою любимую девочку...целую...и люблю...!!!


Нет чувств прекрасней и светлей на свете,
Их испытаешь в жизни, только раз.
Когда встречаясь две души как дети,
Не в силах оторвать влюбленных глаз.

Восторг, волнение в душу проникают.
Один лишь взгляд, но сколько силы в нем.
Посмотришь, и душа уж в облаках летает,
Так, словно бы летишь ты не одна вдвоем.

Отводишь взгляд пугаясь, краснея от смущения,
Остановить пытаясь кипение в крови.
Но вновь зовет взглянуть та сила притяжения,
Что люди называют, рождением любви.

В такой момент без слов, все души понимают.
Нашлись две половинки, одной души большой.
Две половинки душ - любовь соединяет.
И каждая стремится, к своей одной, родной.

Такое никогда уже не повторится.
Не верьте, что любовь встречается не раз.
И потеряв, всю жизнь вы будете стремиться,
Искать в других тот взгляд и свет любимых глаз!!!

© Copyright: Лариса Чугунова 2, 2012
Свидетельство о публикации №112120103843




Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 02:00 (ссылка)
с прошедшим, дорогая! нежности и любви!
3 (300x280, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 18:26ссылка
Доброй вечер Иришечка лебёдушка моя не наглядна!!!
Как я рада и счастлива, снова видеть тебя Ангелочек!
Сердечное спасибо, тебе родная за душевное,
и чудесное поздравление и такие теплые и нежные слова!!!
И пусть, всё твоё тепло и свет, которым ты мне даришь
и освещаешь мой путь, превратится в твоей жизни
и для всех людей на земле, кто отчаянно так ждёт этого тепла,
в бескрайнее море тепла, любви, счастья, понимания и надежды!
Успеха тебе во всём цветочек мой прелестный,
и пусть всегда будет улыбка на твоём лице и чудесное настроение!
Как хочется скорейшего прихода Весны, с её прелестной красотой!
Радуйся Солнышку, радуйся всему доброму и прекрасному на нашей земле!
Любовь для женщины важна как воздух. Когда тебя любят и ждут-
что может быть ещё прекрасней чем сама любовь!!!
Волшебного вечерочка тебе моя родная!!! Нежно обнимаю
мою любимую девочку...целую...и люблю...!!!


Нет чувств прекрасней и светлей на свете,
Их испытаешь в жизни, только раз.
Когда встречаясь две души как дети,
Не в силах оторвать влюбленных глаз.

Восторг, волнение в душу проникают.
Один лишь взгляд, но сколько силы в нем.
Посмотришь, и душа уж в облаках летает,
Так, словно бы летишь ты не одна вдвоем.

Отводишь взгляд пугаясь, краснея от смущения,
Остановить пытаясь кипение в крови.
Но вновь зовет взглянуть та сила притяжения,
Что люди называют, рождением любви.

В такой момент без слов, все души понимают.
Нашлись две половинки, одной души большой.
Две половинки душ - любовь соединяет.
И каждая стремится, к своей одной, родной.

Такое никогда уже не повторится.
Не верьте, что любовь встречается не раз.
И потеряв, всю жизнь вы будете стремиться,
Искать в других тот взгляд и свет любимых глаз!!!

© Copyright: Лариса Чугунова 2, 2012
Свидетельство о публикации №112120103843




DALIDAS_1   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 03:41 (ссылка)
Спасибо милая Алиночка за шикарное поздравление!
Взаимно милая любви тебе огромной и взаимной.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 18:47ссылка
Доброй вечер Альбинушка лебёдушка моя не наглядна!!!
Как я рада и счастлива, снова видеть тебя Ангелочек!
Сердечное спасибо, тебе родная за душевное,
и чудесное поздравление и такие теплые и нежные слова!!!
И пусть, всё твоё тепло и свет, которым ты мне даришь
и освещаешь мой путь, превратится в твоей жизни
и для всех людей на земле, кто отчаянно так ждёт этого тепла,
в бескрайнее море тепла, любви, счастья, понимания и надежды!
Успеха тебе во всём цветочек мой прелестный,
и пусть всегда будет улыбка на твоём лице и чудесное настроение!
Как хочется скорейшего прихода Весны, с её прелестной красотой!
Радуйся Солнышку, радуйся всему доброму и прекрасному на нашей земле!
Любовь для женщины важна как воздух. Когда тебя любят и ждут-
что может быть ещё прекрасней чем сама любовь!!!
Волшебного вечерочка тебе моя родная!!! Нежно обнимаю
мою любимую девочку...целую...и люблю...!!!


Нет чувств прекрасней и светлей на свете,
Их испытаешь в жизни, только раз.
Когда встречаясь две души как дети,
Не в силах оторвать влюбленных глаз.

Восторг, волнение в душу проникают.
Один лишь взгляд, но сколько силы в нем.
Посмотришь, и душа уж в облаках летает,
Так, словно бы летишь ты не одна вдвоем.

Отводишь взгляд пугаясь, краснея от смущения,
Остановить пытаясь кипение в крови.
Но вновь зовет взглянуть та сила притяжения,
Что люди называют, рождением любви.

В такой момент без слов, все души понимают.
Нашлись две половинки, одной души большой.
Две половинки душ - любовь соединяет.
И каждая стремится, к своей одной, родной.

Такое никогда уже не повторится.
Не верьте, что любовь встречается не раз.
И потеряв, всю жизнь вы будете стремиться,
Искать в других тот взгляд и свет любимых глаз!!!

© Copyright: Лариса Чугунова 2, 2012
Свидетельство о публикации №112120103843




Лопатулька   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 09:24 (ссылка)
Прекрасная работа .И вас с праздником1
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 19:09ссылка
Доброй вечер Танечка радость моя любимая!!!
Как я рада и счастлива, снова видеть тебя Ангелочек!
Сердечное спасибо, тебе родная за душевное и чудесное поздравление!!!
Пусть, всё твоё тепло и свет, которым ты мне даришь
и освещаешь мой путь, превратится в твоей жизни
и для всех людей на земле, кто отчаянно так ждёт этого тепла,
в бескрайнее море тепла, любви, счастья, понимания и надежды!
Успеха тебе во всём цветочек мой прелестный,
и пусть всегда будет улыбка на твоём лице и чудесное настроение!
Как хочется скорейшего прихода Весны, с её прелестной красотой!
Радуйся Солнышку, радуйся всему доброму и прекрасному на нашей земле!
Любовь для женщины важна как воздух. Когда тебя любят и ждут-
что может быть ещё прекрасней чем сама любовь!!!
Волшебного вечерочка тебе моя родная!!! Нежно обнимаю
мою любимую девочку...целую...и люблю...!!!


Нет чувств прекрасней и светлей на свете,
Их испытаешь в жизни, только раз.
Когда встречаясь две души как дети,
Не в силах оторвать влюбленных глаз.

Восторг, волнение в душу проникают.
Один лишь взгляд, но сколько силы в нем.
Посмотришь, и душа уж в облаках летает,
Так, словно бы летишь ты не одна вдвоем.

Отводишь взгляд пугаясь, краснея от смущения,
Остановить пытаясь кипение в крови.
Но вновь зовет взглянуть та сила притяжения,
Что люди называют, рождением любви.

В такой момент без слов, все души понимают.
Нашлись две половинки, одной души большой.
Две половинки душ - любовь соединяет.
И каждая стремится, к своей одной, родной.

Такое никогда уже не повторится.
Не верьте, что любовь встречается не раз.
И потеряв, всю жизнь вы будете стремиться,
Искать в других тот взгляд и свет любимых глаз!!!

© Copyright: Лариса Чугунова 2, 2012
Свидетельство о публикации №112120103843




rottam   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 12:39 (ссылка)
Спасибо Алиночка за такую красоту и за теплые слова,и тебя с прошедшим праздником,главное,чтобы всегда в душе был праздник и любовь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 19:10ссылка
Доброй вечер Томочка лебёдушка моя не наглядна!!!
Как я рада и счастлива, снова видеть тебя Ангелочек!
Сердечное спасибо, тебе родная за душевное,
и чудесное поздравление и такие теплые и нежные слова!!!
И пусть, всё твоё тепло и свет, которым ты мне даришь
и освещаешь мой путь, превратится в твоей жизни
и для всех людей на земле, кто отчаянно так ждёт этого тепла,
в бескрайнее море тепла, любви, счастья, понимания и надежды!
Успеха тебе во всём цветочек мой прелестный,
и пусть всегда будет улыбка на твоём лице и чудесное настроение!
Как хочется скорейшего прихода Весны, с её прелестной красотой!
Радуйся Солнышку, радуйся всему доброму и прекрасному на нашей земле!
Любовь для женщины важна как воздух. Когда тебя любят и ждут-
что может быть ещё прекрасней чем сама любовь!!!
Волшебного вечерочка тебе моя родная!!! Нежно обнимаю
мою любимую девочку...целую...и люблю...!!!


Нет чувств прекрасней и светлей на свете,
Их испытаешь в жизни, только раз.
Когда встречаясь две души как дети,
Не в силах оторвать влюбленных глаз.

Восторг, волнение в душу проникают.
Один лишь взгляд, но сколько силы в нем.
Посмотришь, и душа уж в облаках летает,
Так, словно бы летишь ты не одна вдвоем.

Отводишь взгляд пугаясь, краснея от смущения,
Остановить пытаясь кипение в крови.
Но вновь зовет взглянуть та сила притяжения,
Что люди называют, рождением любви.

В такой момент без слов, все души понимают.
Нашлись две половинки, одной души большой.
Две половинки душ - любовь соединяет.
И каждая стремится, к своей одной, родной.

Такое никогда уже не повторится.
Не верьте, что любовь встречается не раз.
И потеряв, всю жизнь вы будете стремиться,
Искать в других тот взгляд и свет любимых глаз!!!

© Copyright: Лариса Чугунова 2, 2012
Свидетельство о публикации №112120103843




Стелла_ВЛ   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 13:19 (ссылка)
Спасибо, Алиночка С праздником!
Поздравляю от души-0 (400x346, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 19:12ссылка
Доброй вечер Стеллушка лебёдушка моя не наглядная!!!
Как я рада и счастлива, снова видеть тебя Ангелочек!
Сердечное спасибо, тебе родная за душевное,
и чудесное поздравление и такие теплые и нежные слова!!!
И пусть, всё твоё тепло и свет, которым ты мне даришь
и освещаешь мой путь, превратится в твоей жизни
и для всех людей на земле, кто отчаянно так ждёт этого тепла,
в бескрайнее море тепла, любви, счастья, понимания и надежды!
Успеха тебе во всём цветочек мой прелестный,
и пусть всегда будет улыбка на твоём лице и чудесное настроение!
Как хочется скорейшего прихода Весны, с её прелестной красотой!
Радуйся Солнышку, радуйся всему доброму и прекрасному на нашей земле!
Любовь для женщины важна как воздух. Когда тебя любят и ждут-
что может быть ещё прекрасней чем сама любовь!!!
Волшебного вечерочка тебе моя родная!!! Нежно обнимаю
мою любимую девочку...целую...и люблю...!!!


Нет чувств прекрасней и светлей на свете,
Их испытаешь в жизни, только раз.
Когда встречаясь две души как дети,
Не в силах оторвать влюбленных глаз.

Восторг, волнение в душу проникают.
Один лишь взгляд, но сколько силы в нем.
Посмотришь, и душа уж в облаках летает,
Так, словно бы летишь ты не одна вдвоем.

Отводишь взгляд пугаясь, краснея от смущения,
Остановить пытаясь кипение в крови.
Но вновь зовет взглянуть та сила притяжения,
Что люди называют, рождением любви.

В такой момент без слов, все души понимают.
Нашлись две половинки, одной души большой.
Две половинки душ - любовь соединяет.
И каждая стремится, к своей одной, родной.

Такое никогда уже не повторится.
Не верьте, что любовь встречается не раз.
И потеряв, всю жизнь вы будете стремиться,
Искать в других тот взгляд и свет любимых глаз!!!

© Copyright: Лариса Чугунова 2, 2012
Свидетельство о публикации №112120103843




ANDREJA_WELS   обратиться по имени С днем Святого Валентина!!! Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 11:54 (ссылка)
Я могу тебя очень ждать,
Долго-долго и верно-верно,
И ночами могу не спать
Год, и два, и всю жизнь, наверно.

Пусть листочки календаря
Облетят, как листва у сада,
Только знать бы, что все не зря,
Что тебе это вправду надо!

Я могу за тобой идти
По чащобам и перелазам,
По пескам, без дорог почти,
По горам, по любому пути,
Где и черт не бывал ни разу!

Все пройду, никого не коря,
Одолею любые тревоги,
Только знать бы, что все не зря,
Что потом не предашь в дороге.

Я могу для тебя отдать
Все, что есть у меня и будет.
Я могу за тебя принять
Горечь злейших на свете судеб.

Буду счастьем считать, даря
Целый мир тебе ежечасно.
Только знать бы, что все не зря,
Что люблю тебя не напрасно!
0_83457_780d5440_XL (700x512, 151Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 19:02ссылка
Добрый вечер Андреюшка милая сердечко моё!!!
Как я рада тебе моё солнышко!!!
Сердечное спасибо, лапусенька моя не наглядная,
за твоё тепло, внимание и заботу!!!
Спасибо за прекрасные стихи и поздравление!!!
Счастья, гармонии, любви и радости тебе
и твоей семье моя ласточка!!!
И пусть всегда живёт ВЕСНА в ваших сердечках!!!
Нежного и волшебного вечерочка!!!
Люблю и обожаю тебя мой прелестный цветочек!!!
Сердечно целую тебя Ангелочек и обнимаю...


ORLI   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2013 г. 11:16 (ссылка)
Amelia_S, Милая Алиночка, спасибо за чудное поздравление, невероятно красивое! Я тебя тоже поздравляю, прекрасных и бесконечных чувств,отличного настроения.долгих лет жизни в любви и радости и счастье.
Нет, ты не женщина, — брильянт
С загадочной судьбою гордой.
Твоя душа и твой талант
Застыли в оболочке твёрдой.

Запутавшись в твоих сетях,
Мечусь, как лучик света в гранях.
Я вырвусь, — хватит быть в гостях,
Тебя покину, блеск свой раня!

Так отшлифован был алмаз:
Я в нём то царствую, то таю…
Вот только раз, ещё лишь раз
Я отражусь. И... улетаю!
proxy.imgsmail.ru (589x316, 98Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 18:55ссылка
Добрый вечер Светушка милая сердечко моё!!!
Как я рада тебе моё солнышко!!!
Сердечное спасибо, лапусенька моя не наглядная,
за твоё внимание, тепло и заботу!
Спасибо, за прекрасные стихи и поздравление!!!
Счастья, гармонии, любви и радости тебе
и твоей семье моя ласточка!!!
И пусть всегда живёт ВЕСНА в ваших сердечках!!!
Нежного и волшебного вечерочка!!!
Сердечно целую тебя мой прелестный
цветочек...и обнимаю...


Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 23:00ссылка
Исходное сообщение Amelia_S
Добрый вечер Светушка милая сердечко моё!!!
Как я рада тебе моё солнышко!!!
Сердечное спасибо, лапусенька моя не наглядная,
за твоё внимание, тепло и заботу!
Спасибо, за прекрасные стихи и поздравление!!!
Счастья, гармонии, любви и радости тебе
и твоей семье моя ласточка!!!
И пусть всегда живёт ВЕСНА в ваших сердечках!!!
Нежного и волшебного вечерочка!!!
Сердечно целую тебя мой прелестный
цветочек...и обнимаю...



В твоих словах столько любви доброты сердечной Я от всей души благодарю за теплоту твою сердечную.
83611644_i2639 (600x600, 122Kb)
шахтёр   обратиться по имени Спасибо милая!!! Суббота, 23 Февраля 2013 г. 02:04 (ссылка)

Вячеслав Быков - Ты приходишь ко мне


Братья Заречные - Губами губ твоих коснусь


Ответить С цитатой В цитатник
Виктор_Варкентин   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 00:41 (ссылка)
Амелия, добрый вечер! Я думаю что с праздником любви, никогда не поздно поздравить... Желаю тебе от всего сердца быть всегда там где тебя ждут, быть любимой и всегда востребованной... У тебя добрая и широкая душа!:angel:
3b924cecbdba (700x432, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку