-Цитатник

"ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ - (0)

Стихи из инета. "ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ За оформление и помо...

[Как ставить эпиграф] - (0)

Часто задаваемый вопрос на Li.ru по поводу эпиграфов: 1. Скажите плиз, как поставить картинку в...

Как сделать свою кнопку... - (0)

Как сделать свою кнопку... ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ КНОПОЧКУ ...

"Мой нежный сон" Стихи моей подруги Алиночки! - (1)

"МОЙ НЕЖНЫЙ СОН" Стихи моей подруги Алиночки! M.I.

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра - (0)

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра Если у Вас есть сводное время... Приятная фле...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_Strellnikova

 -Подписка по e-mail

 


Моим дорогим Читателям и Друзьям!!!

Суббота, 26 Января 2013 г. 14:26 + в цитатник
Alina_Strellnikova Моим дорогим Читателям и Друзьям!!!















Серия сообщений "моим Друзьямღ":
Моим Друзьямღ
Часть 1 - Друзья мои дорогие, мои светлые лучики! Я приглашаю Вас в мой новый дневничок!!!
Часть 2 - Я Вас всех благодарю за симпатии!!! Приветствую новых Читателей и Друзей!!!Б
...
Часть 11 - Друзья! Мои светлые Ангелочки! Я Вас поздравляю с Рождеством Христовым!!!
Часть 12 - Ягуточка, подруженька моя любимая! Я поздравляю тебя Ангелочек с Днём Рождения!!!!!!
Часть 13 - Моим дорогим Читателям и Друзьям!!!
Часть 14 - Андеюшка, милая! С Днём Рождения тебя Ангелочек!!!
Часть 15 - Дорогие мои Читатели и Друзья! Поздравляю Вас с Днём Cвятого Валентина!!!
...
Часть 34 - Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра
Часть 35 - "ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ
Часть 36 - СООБЩЕНИЕ. МОИМ ДРУЗЬЯМ...ღღღ

Серия сообщений "пожелание":
"Пожелание"
Часть 1 - Мой нежный сон...
Часть 2 - Я Вас всех благодарю за симпатии!!! Приветствую новых Читателей и Друзей!!!Б
Часть 3 - Для Вас мои Ангелочки любимые!
Часть 4 - Моим дорогим Читателям и Друзьям!!!
Часть 5 - Чудесного, ласкового утречка Вам, Ангелочки мои любимые!!!
Часть 6 - Пожелание русалочки...

Рубрики:  мои работы
"Мои работы"
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 11 пользователям

igorina_Egorova   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 15:08 (ссылка)
.
прекрасна (624x430, 68Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Чудесного и солнечного денёчка тебе Ангелочек!!!

Понедельник, 28 Января 2013 г. 12:49ссылка
От всей Души, спасибо, подруженька милая!!!
Я бесконечно счастлива видеть тебя моя ласточка!!!
Пусть цветет твое сердечко цветком зацелованным
И блестят лепестки от росы бриллиантами...
Пусть оно остаётся любовью взволнованным...
И душа насладится… любви ароматами…
Пусть тебя не коснутся осенние дождики...
И над облачным домом распустится радуга!
То, что хочешь забыть, станет... просто банальностью!..
Пусть раскроется сердце душистой магнолией!...
С теплом и любовью к тебе мой прелестный цветочек!...
Нежно целую тебя сердечко моё и обнимаю...





св3то4   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 18:22 (ссылка)
Алиночка! Для тебя с нежностью!Прекрасного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 13:45ссылка
Спасибо, Светушка, мой прелестный цветочек!!!
Я бесконечно рада тебе подруженька милая!!!
Успеха тебе во всём, тепла и радости!
Пусть твоя жизнь, волшебством
и счастьем наполняется,
а Душа, насладится любви ароматами...
Пусть все мечты твои станут
счастливой реальностью!!!
Чудесного денёчка и прекрасного
настроения тебе сердечко моё!!!
Люблю! Целую и обнимаю
мою любимую девочку...
anchos-nik   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 23:47 (ссылка)
замечательно!!!!!
4442465 (600x574, 126Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 14:18ссылка
Приветик, подруженька милая!!!
Как я рада тебе Ангелочек!!!
За всё тебе спасибо моё солнышко!!!
Тепла тебе родная,
нежной любви и счастья,
и пусть каждый новый день,
станет для тебя счастливым,
и одарит тебя волшебством
фантазии и любви.
Чудесного денёчка и прекрасного
настроения тебе милая!!!
С нежностью и любовью к тебе
сердечко моё!!!


0_6ee85_d75581da_L (500x292, 134Kb)
Нина_Мирошниченко   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 23:51 (ссылка)

8a9083ae0af5 (420x498, 155Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 15:41ссылка
Для тебя, Нинушка милая
сердечко моё!!!



Нина_Мирошниченко   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 23:54 (ссылка)

b8b88d8031ca (500x480, 163Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вечерочка тебе нежного и прекрасного!!!

Понедельник, 28 Января 2013 г. 15:26ссылка
Приветик, Нинушка подруженька милая!!!
Я бесконечно счастлива видеть тебя моя ласточка!!!
От всей Души, спасибо, тебе любимая!!!
Пусть цветет твое сердечко цветком зацелованным
И блестят лепестки от росы бриллиантами...
Пусть оно остаётся любовью взволнованным...
И душа насладится… любви ароматами…
Пусть тебя не коснутся осенние дождики...
И над облачным домом распустится радуга!
То, что хочешь забыть, станет... просто банальностью!..
Пусть раскроется сердце душистой магнолией!...
С теплом и любовью к тебе мой прелестный цветочек!...
Нежно целую тебя сердечко моё и обнимаю...


LJILJANA   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 01:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Волшебного и нежног вечерочка тебе сердечко моё!!!

Понедельник, 28 Января 2013 г. 16:05ссылка
Добрый вечер Лилианушка милая!!!
Я так счастлива видеть тебя мой
прелестный цветочек!
От всего сердца, за всё тебе спасибо,
подруженька любимая!
Пусть мир станет для тебя,
большим цветущим и чудесным садом,
и наполняется бесконечным счастьем!
И пусть звучат в душе твоей, мелодия любви,
проникая в твоё сердечко и разум
и согревает тебя моя любимая девочка
теплом и нежностью!!!
Люблю! Целую и обнимаю мою нежную ласточку...


Перейти к дневнику

Доброго времени суток!

Понедельник, 28 Января 2013 г. 16:17ссылка
Спасибо тебе на добром слове!
52272824_d83d9abb7d5a (599x450, 332Kb)
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 21:11 (ссылка)
Добрый вечер Алиночка! Хорошего тебе настроения!
156047 (560x506, 81Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
KLIMOKSANA   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2013 г. 12:26 (ссылка)
Алиночка! чудесное пожелание нам, спасибо, Душа моя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Люби и будь любима, солнечная наша девочка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
nature04 (600x449, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку