-Цитатник

"ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ - (0)

Стихи из инета. "ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ За оформление и помо...

[Как ставить эпиграф] - (0)

Часто задаваемый вопрос на Li.ru по поводу эпиграфов: 1. Скажите плиз, как поставить картинку в...

Как сделать свою кнопку... - (0)

Как сделать свою кнопку... ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ КНОПОЧКУ ...

"Мой нежный сон" Стихи моей подруги Алиночки! - (1)

"МОЙ НЕЖНЫЙ СОН" Стихи моей подруги Алиночки! M.I.

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра - (0)

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра Если у Вас есть сводное время... Приятная фле...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_Strellnikova

 -Подписка по e-mail

 


Друзья! Мои светлые Ангелочки! Я Вас поздравляю с Рождеством Христовым!!!

Вторник, 08 Января 2013 г. 14:46 + в цитатник
Alina_Strellnikova Поздравление, с Рождеством Христовым для моих Друзей!!!



















































Серия сообщений "моим Друзьямღ":
Моим Друзьямღ
Часть 1 - Друзья мои дорогие, мои светлые лучики! Я приглашаю Вас в мой новый дневничок!!!
Часть 2 - Я Вас всех благодарю за симпатии!!! Приветствую новых Читателей и Друзей!!!Б
...
Часть 9 - С Днём Рождения тебя Ангелочек!!!
Часть 10 - Дорогие мои Читатели и Друзья! Я Вас поздравляю, с Новым 2013 годом!!!
Часть 11 - Друзья! Мои светлые Ангелочки! Я Вас поздравляю с Рождеством Христовым!!!
Часть 12 - Ягуточка, подруженька моя любимая! Я поздравляю тебя Ангелочек с Днём Рождения!!!!!!
Часть 13 - Моим дорогим Читателям и Друзьям!!!
...
Часть 34 - Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра
Часть 35 - "ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ
Часть 36 - СООБЩЕНИЕ. МОИМ ДРУЗЬЯМ...ღღღ

Серия сообщений "праздники":
"Праздники"
Часть 1 - Дорогие мои Читатели и Друзья! Я Вас поздравляю, с Новым 2013 годом!!!
Часть 2 - Друзья! Мои светлые Ангелочки! Я Вас поздравляю с Рождеством Христовым!!!
Часть 3 - Дорогие мои Читатели и Друзья! Поздравляю Вас с Днём Cвятого Валентина!!!
Часть 4 - Дорогие Читатели и Друзья! Поздравляю Вас, со светлой Христовой Пасхой!!!
...
Часть 13 - С Новым годом любимые Друзья!!!
Часть 14 - Плейкаст «С Рождеством Христовым!» Для Вас мои дорогие!
Часть 15 - Плейкаст «Облака любви...»

Серия сообщений "поздравление":
"Поздравление"
Часть 1 - Катюшенька, милая! С Днём Рождения тебя солнышко!!!
Часть 2 - Пашеька, милый! Я поздравляю тебя с Днём Рождения!!!
...
Часть 8 - С Днём Рождения тебя Ангелочек!!!
Часть 9 - Дорогие мои Читатели и Друзья! Я Вас поздравляю, с Новым 2013 годом!!!
Часть 10 - Друзья! Мои светлые Ангелочки! Я Вас поздравляю с Рождеством Христовым!!!
Часть 11 - Ягуточка, подруженька моя любимая! Я поздравляю тебя Ангелочек с Днём Рождения!!!!!!
Часть 12 - Андеюшка, милая! С Днём Рождения тебя Ангелочек!!!
...
Часть 24 - С Новым годом любимые Друзья!!!
Часть 25 - Плейкаст «С Рождеством Христовым!» Для Вас мои дорогие!
Часть 26 - Плейкаст «Облака любви...»

Рубрики:  мои работы
"Мои работы"
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 6 пользователям

Лучик__света   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 14:56 (ссылка)
как красиво!!!!
спасибо, Дорогая!
с праздником Тебя и пусть он будет долгим!!!!!
000000-1-3 (700x391, 386Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Счастливого Рождества тебе моё любимое солднышко!!!

Вторник, 08 Января 2013 г. 17:55ссылка
Приветик, Наташенька милая!!!
Спасибо, моя радость любимая!!!
Я счастлива что тебе всё понравилось
я ведь так старалась,
для моих дорогих Друзей...
С Рождеством тебя Ангелочек!!!
В этот волшебный и светлый праздник,
хочется пожелать, душевного тепла и гармонии,
удачи, счастья, здоровья, любви...
Пусть радости и успех не покидают тебя!!!
И пусть исполняются все твои желания и мечты!
Веселого Рождества тебе родная!!!
Сердечно обнимаю мою любимую девочку...
Целую и люблю....

Red_Baroness_Sveta   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 15:07 (ссылка)
Алиночка, родная моя, спасибо за чудесные слова поздравления и пожелания!
За красивый пост и замечательную музыку!
От всей души и я тебя поздравляю с рождеством!
Всего тебе самого чудесного, волшебного и сказочного!
a40c0901d9b9dd486f5bf5dfc6810a66 (700x617, 1044Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Счастливого Рождества тебе моё любимое солныко!!!

Вторник, 08 Января 2013 г. 19:51ссылка
Добрый вечер милая Светочка!!!
Как я рада тебе подруженька
моя не наглядная!!!
От всей Души, спасибо,
за такие чудесные пожелания,
и спасибо, тебе родная что ты есть!!!
С Рождеством тебя сердечко моё!!!
Счастья твоей семье и близким,
здоровья, радости, успеха во всём,
любви, гармонии и душевного тепла!!!
И всего тебе саго доброго,
светлого и прекрасного!!!
И пусть волшебная сказка
никогда не кончается!!!
С теплом и любовью к тебе
мой прелестный цветочек...



Пускай в Рождество Твое СЧАСТЬЕ родится
На весь Наступающий Год,
И пусть над Тобой светлый Ангел кружится,
Храня от беды и невзгод.
Добра Тебе в Новом Году пожелаю
И Веры, Надежды, Любви,
Пусть Бог бережет и Всегда исполняет
Мечты и Желанья Твои!!!



Я приеду к тебе… новогодней хрустальною ночью…
Нежной робкой снегурочкой тихо к ладоням прижмусь…
И скажу, чуть дыша: знаешь… как я соскучилась… очень…
И весь мир остановится… пусть подождёт чуть-чуть… пусть…
Всё сильнее объятья… и всё не возможней дыханье –
Так не хочется нежность нечаянно нашу спугнуть…
В эту лунную ночь исполнимы любые желанья…
И под силу любой, даже самый заснеженный, путь…
Опустевший перрон… только ты, только я, только звёзды
Драгоценным подарком рассыпались прямо у ног…
И в озябшей душе в жемчуга превращаются слёзы,
Укрывая теплом память горьких разлук и тревог…
Так и будет, поверь… пусть мне небо тебя напророчит…
Через сотни снегов, сотни льдов… улыбаясь судьбе,
Я приеду к тебе… новогодней волшебною ночью…
Сквозь хрустальные сны… я однажды…
приеду к тебе…

igorina_Egorova   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 15:27 (ссылка)
И тебя, дорогая Алиночка, поздравляю с этим светлым праздником.Всех благ тебе милая!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 00:11ссылка
Спасибо, подруженька милая за чудесное пожелание!!!
С Рождеством тебя мой светлый Ангелочек!!!
В этот волшебный и светлый праздник,
мне хочется пожелать, душевного тепла и гармонии,
И пусть радости и успех не покидают тебя!!!
Пусть Новый наступивший год будет наполнен
радостью, головокружительным счастьем,
любовью, изобилием, волшебством и добрыми чудесами!
И пусть исполняются все твои желания и мечты!
Веселого и счастливого Рождества тебе сердечко моё!!!
Сердечно обнимаю мою любимую девочку...
Целую и люблю....


0_ae0f3_60428a35_-1-XL.jpg (550x700, 634Kb)
julija-julija2   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 15:30 (ссылка)
зАМЕЧАТЕЛЬНО!!С праздником тебя ,удачи тебе во всем!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 00:12ссылка
Спасибо, подруженька дорогая за чудесное пожелание!!!
С Рождеством тебя мой прелестный цветочек!!!
В этот волшебный и светлый праздник,
мне хочется пожелать, душевного тепла и гармонии,
И пусть радости и успех не покидают тебя!!!
Пусть Новый наступивший год будет наполнен
радостью, головокружительным счастьем,
любовью, изобилием, волшебством и добрыми чудесами!
И пусть исполняются все твои желания и мечты!
Веселого и счастливого Рождества тебе сердечко моё!!!
Сердечно обнимаю мою любимую девочку...
Целую и люблю....



Стелла_ВЛ   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 16:01 (ссылка)
Спасибо, Алиночка! С великим праздником!

Рождество-49 (560x500, 206Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 00:18ссылка
Спасибо, Стеллушка милая
подруженька дорогая
за чудесное пожелание!!!
С Рождеством тебя мой прелестный цветочек!!!
В этот волшебный и светлый праздник,
мне хочется пожелать, душевного тепла и гармонии,
И пусть радости и успех не покидают тебя!!!
Пусть Новый наступивший год будет наполнен
радостью, головокружительным счастьем,
любовью, изобилием, волшебством и добрыми чудесами!
И пусть исполняются все твои желания и мечты!
Веселого и счастливого Рождества тебе сердечко моё!!!
Сердечно обнимаю мою любимую девочку...
Целую и люблю....



LebWohl   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 16:12 (ссылка)
Алиночка с рождеством и всего самого доброго и светлого
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 00:22ссылка
Спасибо, подруженька дорогая
за чудесное пожелание!!!
С Рождеством тебя мой прелестный цветочек!!!
В этот волшебный и светлый праздник,
мне хочется пожелать, душевного тепла и гармонии,
И пусть радости и успех не покидают тебя!!!
Пусть Новый наступивший год будет наполнен
радостью, головокружительным счастьем,
любовью, изобилием, волшебством и добрыми чудесами!
И пусть исполняются все твои желания и мечты!
Веселого и счастливого Рождества тебе сердечко моё!!!
Сердечно обнимаю мою любимую девочку...
Целую и люблю....



EMILIA55   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 19:17 (ссылка)
Алиночка, подружка, спасибо за такое красивое поздравление и внимание к друзьям.
Рождество – это сказочный час,
Ведь его атмосфера – волшебна.
Его музыка радует нас,
А подарки – чудесны, бесценны.

Пусть подарит тебе Рождество
Постоянное, вечное счастье,
Чтоб всегда тебе в жизни везло,
Чтоб в душе было место для страсти!
< href="http://www.bestanimationgif.com/">
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 00:29ссылка
Спасибо, Емилия милая
подруженька моя дорогая и любимая
за такие чудесное пожелание!!!
С Рождеством тебя мой прелестный цветочек!!!
В этот волшебный и светлый праздник,
мне хочется пожелать, душевного тепла и гармонии,
И пусть радости и успех не покидают тебя!!!
Пусть Новый наступивший год будет наполнен
радостью, головокружительным счастьем,
любовью, изобилием, волшебством и добрыми чудесами!
И пусть исполняются все твои желания и мечты!
Веселого и счастливого Рождества тебе сердечко моё!!!
Сердечно обнимаю мою любимую девочку...
Целую и люблю....




Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 19:24 (ссылка)
до чего же красиво! спасибо огромное! с прошедшим! добра и счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 00:38ссылка
Спасибо, подруженька моя дорогая
за такие чудесное пожелание!!!
С Рождеством тебя мой прелестный цветочек!!!
В этот волшебный и светлый праздник,
мне хочется пожелать, душевного тепла и гармонии,
И пусть радости и успех не покидают тебя!!!
Пусть Новый наступивший год будет наполнен
радостью, головокружительным счастьем,
любовью, изобилием, волшебством и добрыми чудесами!
И пусть исполняются все твои желания и мечты!
Веселого и счастливого Рождества тебе сердечко моё!!!
Сердечно обнимаю мою любимую девочку...
Целую и люблю....







fatima62   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 21:01 (ссылка)
Алиночка! Солнышко! Спасибо за такое прекрасное поздравление! И тебя дорогая с Рождеством Христовым!
рождественская Открытка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 00:53ссылка
Спасибо, Фатимушка милая
подруженька моя дорогая
За такие чудесные пожелания!!!
С Рождеством тебя мой прелестный цветочек!!!
В этот волшебный и светлый праздник,
мне хочется пожелать, душевного тепла и гармонии,
И пусть радости и успех не покидают тебя!!!
Пусть Новый наступивший год будет наполнен
радостью, головокружительным счастьем,
любовью, изобилием, волшебством и добрыми чудесами!
И пусть исполняются все твои желания и мечты!
Веселого и счастливого Рождества тебе сердечко моё!!!
Сердечно обнимаю мою любимую девочку...
Целую и люблю....




Неля_Ммнгалеева   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 21:02 (ссылка)
Алиночка, спасибо за чудесные слова поздравления и пожелания!
За красивый пост.
_aLzXAHxlys (418x403, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 01:17ссылка
Доброй ночи, Нелюшка милая!!!
Спасибо, и тебе подруженька моя дорогая
За такие чудесные пожелания!!!
С Рождеством тебя мой прелестный цветочек!!!
В этот волшебный и светлый праздник,
мне хочется пожелать, душевного тепла и гармонии,
И пусть радости и успех не покидают тебя!!!
Пусть Новый наступивший год будет наполнен
радостью, головокружительным счастьем,
любовью, изобилием, волшебством и добрыми чудесами!
И пусть исполняются все твои желания и мечты!
Веселого и счастливого Рождества тебе сердечко моё!!!
Сердечно обнимаю мою любимую девочку...
Целую и люблю....



LJILJANA   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 01:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Волшебных и сладеньких снов тебе Ангелочек!!!!

Четверг, 10 Января 2013 г. 01:31ссылка
Лилечка, радость моя любимая!!!
Ещё раз сердечное спасибо тебе,
солнышко моё не наглядное!!!
Обожаю тебя сердечко моё и люблю!!!
Будь всегда счастлива
подруженька моя любимая!!!


Нина_Мирошниченко   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 23:09 (ссылка)
Спасибо и тебя с Праздничком!
РИСУНОК (505x346, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 01:38ссылка
Ниночка, моя Ты радость любимая!!!
Ещё раз сердечное спасибо,
солнышко моё не наглядное!!!
Обожаю тебя сердечко моё и люблю!!!
Будь всегда счастлива
подруженька моя любимая!!!


MargoMar   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2013 г. 18:09 (ссылка)
Амелия, солнышко с наступающим праздником
В день Великого Крещения,
Ждём от Господа прощенья.
Знаем снятие грехов
Лишь до первых петухов!
Не забудьте помолиться
И святой водой умыться,
Станет чище Ваша плоть!
Да хранит Вас всех Господь!
Жмите на картинку!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 20:31ссылка
Приветик, Мариэтушка
моя радость любимая!!!
Прошу прощение за опоздание,
мне так не удобно перед тобой родная!!!
Спасибо, мой цветочек,
за такие прекрасные и чудесные пожелание!!!
И тебя с праздничком ласточка моя!!!
И спасибо, за твоё тепло, внимание и заботу!!!
Пусть не покидает тебя вдохновение!
Любви, тепла и счастья
тебе моё любимое солнышко!!!
Ласкового и доброго тебе
вечерочка!!!
Люблю!!!!!! Сердечно целую и
обнимаю мою любимую девочку...


светская_львица1   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2013 г. 15:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 20:42ссылка
Приветик, Ларушка
моя радость любимая!!!
Прошу прощение за опоздание,
мне так не удобно
перед тобой родная!!!
Спасибо, мой цветочек,
и тебя с праздничком
сердечко моё!!!
И спасибо, за твоё тепло,
внимание и заботу!!!
Успеха тебе лапусенька моя любимая,
любви, тепла и вдохновения!!!
Ласкового и доброго вечерочка!!!
Люблю!!!!!! Сердечно целую и
обнимаю мою любимую девочку...



Лебединая_верность   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 18:49 (ссылка)
Красивый пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 20:59ссылка
Приветик подруженька дорогая!!!
Я так рада, видеть тебя моя ласточка!!!
С Днём Рождения тебя моя радость любимая!!!
Спасибо, за тепло твоё, внимание и заботу!!!
Здоровья, любви, тепла и счастья
тебе моё солнышко!!!
Ласкового и доброго вечерочка!!!
Люблю!!!!!! Сердечно целую и
обнимаю мою любимую девочку...


Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 22:15ссылка
Amelia_S, сердечно благодарю. Не понимаю. что происходит, пстоянно пишет, что сервер не работает. Уже два дня так. Только у меня или может на Лиру такое творится. Ничего путём не читается и не отсылается, исчезает.Второй раз пишу.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 00:05ссылка
Лапусенька, моя любимая!
У меня точно такие же
происходят чудеса,
и я думала что у меня
в компе какой то сбой...
или внедрился какой то шпион,
и ещё думала что вирус...
Очень хорошо, что Ты написала
моя радость, теперь я знаю,
что это не только у меня
такое происходит...
а это значит что во всём
виноват сервер...
И не переживай моя ласточка
это на сервере какой то сбой...
Сладеньких снов тебе
сердечко моё!!!
Нежно целую и обнимаю
тебя Ангелочек...



Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку