-Цитатник

"ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ - (0)

Стихи из инета. "ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ За оформление и помо...

[Как ставить эпиграф] - (0)

Часто задаваемый вопрос на Li.ru по поводу эпиграфов: 1. Скажите плиз, как поставить картинку в...

Как сделать свою кнопку... - (0)

Как сделать свою кнопку... ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ КНОПОЧКУ ...

"Мой нежный сон" Стихи моей подруги Алиночки! - (1)

"МОЙ НЕЖНЫЙ СОН" Стихи моей подруги Алиночки! M.I.

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра - (0)

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра Если у Вас есть сводное время... Приятная фле...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_Strellnikova

 -Подписка по e-mail

 


Дорогие мои Читатели и Друзья! Я Вас поздравляю, с Новым 2013 годом!!!

Вторник, 01 Января 2013 г. 11:23 + в цитатник
Alina_Strellnikova Поздравление с Новым 2013 годом!!!
Моим Дорогим Читателям и Друзьям!!!


































Серия сообщений "моим Друзьямღ":
Моим Друзьямღ
Часть 1 - Друзья мои дорогие, мои светлые лучики! Я приглашаю Вас в мой новый дневничок!!!
Часть 2 - Я Вас всех благодарю за симпатии!!! Приветствую новых Читателей и Друзей!!!Б
...
Часть 8 - С Днём Рождения, Дорогая Леночка!!!
Часть 9 - С Днём Рождения тебя Ангелочек!!!
Часть 10 - Дорогие мои Читатели и Друзья! Я Вас поздравляю, с Новым 2013 годом!!!
Часть 11 - Друзья! Мои светлые Ангелочки! Я Вас поздравляю с Рождеством Христовым!!!
Часть 12 - Ягуточка, подруженька моя любимая! Я поздравляю тебя Ангелочек с Днём Рождения!!!!!!
...
Часть 34 - Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра
Часть 35 - "ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ
Часть 36 - СООБЩЕНИЕ. МОИМ ДРУЗЬЯМ...ღღღ

Серия сообщений "праздники":
"Праздники"
Часть 1 - Дорогие мои Читатели и Друзья! Я Вас поздравляю, с Новым 2013 годом!!!
Часть 2 - Друзья! Мои светлые Ангелочки! Я Вас поздравляю с Рождеством Христовым!!!
Часть 3 - Дорогие мои Читатели и Друзья! Поздравляю Вас с Днём Cвятого Валентина!!!
...
Часть 13 - С Новым годом любимые Друзья!!!
Часть 14 - Плейкаст «С Рождеством Христовым!» Для Вас мои дорогие!
Часть 15 - Плейкаст «Облака любви...»

Серия сообщений "поздравление":
"Поздравление"
Часть 1 - Катюшенька, милая! С Днём Рождения тебя солнышко!!!
Часть 2 - Пашеька, милый! Я поздравляю тебя с Днём Рождения!!!
...
Часть 7 - С Днём Рождения, Дорогая Леночка!!!
Часть 8 - С Днём Рождения тебя Ангелочек!!!
Часть 9 - Дорогие мои Читатели и Друзья! Я Вас поздравляю, с Новым 2013 годом!!!
Часть 10 - Друзья! Мои светлые Ангелочки! Я Вас поздравляю с Рождеством Христовым!!!
Часть 11 - Ягуточка, подруженька моя любимая! Я поздравляю тебя Ангелочек с Днём Рождения!!!!!!
...
Часть 24 - С Новым годом любимые Друзья!!!
Часть 25 - Плейкаст «С Рождеством Христовым!» Для Вас мои дорогие!
Часть 26 - Плейкаст «Облака любви...»

Рубрики:  Коллаж
коллаж
мои работы
"Мои работы"
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 17 пользователям

Лучик__света   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 11:31 (ссылка)

0000-6-1 (480x480, 298Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Волшебного и нежного вечерочка тебе моя радость любимая!!!

Вторник, 01 Января 2013 г. 18:15ссылка
Спасибо, Наташенька подруженька моя любимая!!!
Я сегодня зайду к тебе сердечко моё...
Я от всего сердца поздравляю тебя
и твою семью с Новым Годом!
Пусть этот год будет счастливым
и подарит много здоровья, радости,
удачи, благополучия, сердечной теплоты.
Пусть внутри у тебя моё любимое солнышко,
всегда будет мир, гармония и любовь!
Пусть исполнятся все мечты,
и сбудутся все желания,
даже самые сокровенные.
Процветания твоему Дому и счастья!!!
Люблю тебя мой прелестный цветочек
целую и обнимаю...



ulakisa   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 11:32 (ссылка)
Спасибо дорогая! С Новым годом!Удачи,счастья,любви и хорошего настроения в Новом году!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Сказочного и нежного вечерочка тебе моя радость любимая!!!

Вторник, 01 Января 2013 г. 18:22ссылка
Маришечка, Ангелочек,
моя милая и самая чуткая
подруженька любимая!
Я тяну к тебе тепло в ладошке,
пусть оно всегда греет тебя,
моя любимая девочка!
Я от всего сердца поздравляю тебя
и твою семью с Новым Годом!
Пусть этот год будет счастливым
и подарит много здоровья, радости,
удачи, благополучия, сердечной теплоты.
Пусть внутри у тебя моё любимое солнышко,
всегда будет мир, гармония и любовь!
Пусть исполнятся все мечты,
и сбудутся все желания,
даже самые сокровенные.
Процветания твоему Дому и счастья!!!
Люблю тебя мой прелестный цветочек
целую и обнимаю...



Ольга_Фадейкина   обратиться по имени СОЛНЫШКО... Вторник, 01 Января 2013 г. 11:34 (ссылка)
С наступившим Новым годом! Пусть тебя никогда ничего не огорчает в этом году! Минимум проблем, максимум счастья, любви и радости!
0_7fa4f_57ea0ea5_L (500x500, 328Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Волшебного вечерочка тебе Душа моя!!!

Вторник, 01 Января 2013 г. 18:32ссылка
Спасибо, Оленька, моя любимая девочка,
подруженька моя не наглядная!
Я от всего сердца поздравляю тебя
и твою семью с Новым Годом!
Пусть этот год будет счастливым
и подарит много здоровья, радости,
удачи, благополучия, сердечной теплоты.
Пусть внутри у тебя моё любимое солнышко,
всегда будет мир, гармония и любовь!
Пусть исполнятся все мечты,
и сбудутся все желания,
даже самые сокровенные.
Процветания твоему Дому и счастья!!!
Люблю тебя мой Ангелочек!
Целую и обнимаю...

rottam   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 11:49 (ссылка)
Спасибо Алиночка,с наступившим тебя!Пусть Новый Год принесет только лучшее!Пусть все задуманное осуществляется,а плохое забывается,счастья и радости!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Волшебного и нежног вечерочка тебе сердечко моё!!!

Вторник, 01 Января 2013 г. 18:41ссылка
Томушка, родная моя как мне приятно!!!
Я к тебе сегодня зайду моя радость любимая...
Я тяну к тебе тепло в ладошке,
и пусть оно всегда греет тебя,
моя любимая девочка!
Я от всего сердца поздравляю тебя
и твою семью с Новым Годом!
Пусть этот год будет счастливым
и подарит много здоровья, радости,
удачи, благополучия, сердечной теплоты.
Пусть внутри у тебя моё любимое солнышко,
всегда будет мир, гармония и любовь!
Пусть исполнятся все мечты,
и сбудутся все желания,
даже самые сокровенные.
Процветания твоему Дому и счастья!!!
Люблю тебя мой прелестный цветочек
целую и обнимаю...

св3то4   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 12:15 (ссылка)
С Новым Годом! Счастья, любви, здоровья, благополучия тебе, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Счастливого Нового года тебе моё любимо солнышко!!! Волшебного и нежного вечерочка!!!

Вторник, 01 Января 2013 г. 19:06ссылка
Спасибо, моя ласточка!
Я от всего сердца поздравляю тебя
и твою семью с Новым Годом!
Пусть этот год будет счастливым
и подарит много здоровья, радости,
удачи, благополучия, сердечной теплоты.
Пусть внутри у тебя моё любимое солнышко,
всегда будет мир, гармония и любовь!
Пусть исполнятся все мечты,
и сбудутся все желания,
даже самые сокровенные.
Процветания твоему Дому и счастья!!!
Люблю тебя мой прелестный цветочек
целую и обнимаю...

/>


5418c5f4cf88 (700x610, 214Kb)
Franzuzhenka   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 12:28 (ссылка)
Наполняйте все бокалы,
Зажигайте свечи!
Начинается волшебный
Новогодний вечер!
Пусть весь год пройдет удачно,
Радостно, блестяще!
Быть любимыми желаем
И купаться в счастье!
с новым годом (600x450, 439Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Счастливого нового года тебе сердечко моё!!! Волшебного и ласкового вечерочка!!!

Вторник, 01 Января 2013 г. 19:17ссылка
Катюшенька, моя милая
и самая чуткая подруженька моя любимая!
Спасибо, сестричка моя не наглядная!!!
Я тяну к тебе тепло в ладошке,
пусть оно всегда греет тебя,
моя любимая девочка!
Я от всего сердца поздравляю тебя
и твою семью с Новым Годом!
Пусть этот год будет счастливым
и подарит много здоровья, радости,
удачи, благополучия, сердечной теплоты.
Пусть внутри у тебя моё любимое солнышко,
всегда будет мир, гармония и любовь!
Пусть исполнятся все мечты,
и сбудутся все желания,
даже самые сокровенные.
Процветания твоему Дому и счастья!!!
Люблю тебя мой прелестный цветочек
целую и обнимаю...



Vikylia68   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 12:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Счастливого Нового года и Рождества сердечко моё!!!

Вторник, 01 Января 2013 г. 20:17ссылка
Викулечка, родная моя!
Сердечное спасибо, тебе Ангелочек!!!
Я от всего сердца, поздравляю тебя
и твою семью, с Новым Годом!
Пусть этот год будет счастливым
и подарит много здоровья, радости,
удачи, благополучия, сердечной теплоты.
Пусть внутри у тебя моё любимое солнышко,
всегда будет мир, гармония и любовь!
Пусть исполнятся все мечты,
и сбудутся все желания,
даже самые сокровенные.
Процветания твоему Дому и счастья!!!
Люблю тебя мой прелестный цветочек
целую и обнимаю...



0_6ee85_d75581da_L (500x292, 134Kb)
MargoMar   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 13:40 (ссылка)
0b8bqb1cylf6 (369x226, 87Kb)
Пусть Новый год в ваш дом войдет
С надеждой, радостью, с любовью.
И в дар с собою принесёт
Большое счастье и здоровье.
Пусть падает на плечи снег,
Звенят бокалы, блещут звёзды,
И верит каждый человек,
Что испытать себя не поздно.
Давайте праздновать друзья!
Иначе просто быть не может,
Судьбы вам светлой и хорошей
От всей души желаю я.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Счастливого Нового года и Рождества тебе сердечко моё!!!!!!!!!

Вторник, 01 Января 2013 г. 20:33ссылка
Спасибо, Мариэтушка моя милая
и самая чуткая подруженька моя любимая!
Я тяну к тебе тепло в ладошке,
пусть оно всегда греет тебя,
моя любимая девочка!
Я от всего сердца поздравляю тебя
и твою семью с Новым Годом!!!
Пусть этот год будет счастливым
и подарит много здоровья, радости,
удачи, благополучия, сердечной теплоты.
Пусть внутри у тебя моё любимое солнышко,
всегда будет мир, гармония и любовь!
Пусть исполнятся все мечты,
и сбудутся все желания,
даже самые сокровенные.
Процветания твоему Дому и счастья!!!
Люблю тебя мой прелестный цветочек
целую и обнимаю...





83423679_00 (700x610, 243Kb)
вера_власик   обратиться по имени С НОВЫМ ГОДОМ, МИЛАЯ АЛИНОЧКА!!! Вторник, 01 Января 2013 г. 13:50 (ссылка)
Amelia_S, ПУСТЬ НИКОГДА НЕ БУДЕТ ЗИМЫ В ДУШЕ, А ДНИ СЕРЫМИ!!! СЧАСТЬЯ, РАДОСТНЫХ СОБЫТИЙ И ТОЛЬКО ЛУЧШЕГО ДРУГА РЯДОМ!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Счастливого Нового года тебе сердечко моё!!!

Вторник, 01 Января 2013 г. 21:06ссылка
Приветик Верочка,
моя милая и самая чуткая
подруженька любимая!
Спасибо, за чудесное пожелание!!!
Я рада, что ты для меня всегда есть,
и всегда рядом душа твоя
и тепло твое ко мне...
Я тяну к тебе тепло в ладошке,
пусть оно всегда греет тебя,
моя любимая девочка!
Я от всего сердца поздравляю тебя
и твою семью с Новым Годом!!!
Пусть этот год будет счастливым
и подарит много здоровья, радости,
удачи, благополучия, сердечной теплоты.
Пусть внутри у тебя моё любимое солнышко,
всегда будет мир, гармония и любовь!
Пусть исполнятся все мечты, и сбудутся
все желания, даже самые сокровенные.
Процветания твоему Дому и счастья!!!
Люблю тебя сердечко моё!!!
Целую и обнимаю...


Неля_Ммнгалеева   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 15:21 (ссылка)
С Новым годом,милая Амелия! Желаю всего самого светлого и доброго!
0_848bc_847fc748_XL.jpg (600x459, 534Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Счастливого Нового года сердечко моё!!!

Вторник, 01 Января 2013 г. 21:32ссылка
Спасибо, Нелюшка милая
подруженька моя дорогая,
за чудесное поздравление!!!
Я к тебе сегодня зайду
моя радость любимая!!!
Я от всего сердца поздравляю тебя
и твою семью с Новым Годом!
Пусть этот год будет счастливым
и подарит много здоровья, радости,
удачи, благополучия, сердечной теплоты.
Пусть внутри у тебя моё любимое солнышко,
всегда будет мир, гармония и любовь!
Пусть исполнятся все мечты,
и сбудутся все желания,
даже самые сокровенные.
Процветания твоему Дому и счастья!!!
Люблю тебя мой прелестный цветочек
Сердечно целую и обнимаю...

/>


0_6ee85_d75581da_L (500x292, 134Kb)
Nella__solneshko   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 16:51 (ссылка)
С Новым Годом Алиночка! Счастья, любви, здоровья, благополучия тебе, дорогая!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Счастливого Нового года сердечко моё!!!

Вторник, 01 Января 2013 г. 21:43ссылка
Спасибо, Нелюшка, моя милая
и самая чуткая подруженька моя любимая!
Я тяну к тебе тепло в ладошке,
пусть оно всегда греет тебя,
моя любимая девочка!
Я от всего сердца поздравляю тебя
и твою семью с Новым Годом!
Пусть этот год будет самым счастливым
для тебя, твоей семьи и близких!
Здоровья, тепла, любви и счастья!
И пусть внутри у тебя моё любимое
и не наглядное солнышко,
всегда будет мир, гармония и любовь!
Пусть исполнятся все мечты,
и сбудутся все желания!!!
Бесконечно люблю тебя
мой прелестный цветочек
Сердечно целую и обнимаю...



шахтёр   обратиться по имени С НОВЫМ ГОДОМ СОЛНЫШКО!!! Вторник, 01 Января 2013 г. 20:17 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Счастливого Нового года тебя моё нежное солнышко!!!

Вторник, 01 Января 2013 г. 23:33ссылка
Витеька, мой дорогой и любимый Друг!
Спасибо, тебе за чудесное поздравление!!!
С Новым годом тебя Ангелочек!!!
Пусть этот год будет счастливым для тебя
и всех твоих родных и близких,
и подарит много здоровья, радости,
удачи, благополучия, сердечной теплоты.
Пусть внутри у тебя моё любимое солнышко,
всегда будет мир, гармония,
любовь и всегда ВЕСНА!
Пусть исполнятся все твои мечты,
и сбудутся все желания!
Процветания твоему Дому и счастья!!!
Пусть для тебя всегда светит солнце,
а ночью – луна и звезды!
Пусть в твоей душе всегда звучит
музыка любви и счастья,
а любое желание твоё
в тот же миг исполняется!!!
С теплом и любовью к тебе сердечко моё!
Нежно целую тебя и обнимаю...








82626920_CaliDesign_ASSCollab_Valentine_Elements__6_ (699x647, 232Kb)
шахтёр   обратиться по имени С НОВЫМ ГОДОМ СОЛНЫШКО!!! Вторник, 01 Января 2013 г. 20:39 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Счастливого Рождества и Нового года милый!!!

Среда, 02 Января 2013 г. 00:16ссылка
Витенька, солнышко моё любимое!
Я рада, что Ты для меня всегда есть,
и всегда рядом Душа твоя и тепло твое ко мне...
Я так хочу тебе счастья...! И пусть будет у тебя
любовь та о которой ты всегда мечтаешь.
И пусть она будет у каждого из нас прикосновением Душ,
взглядом, в котором отражается всё, биением сердец в унисон,
Звездами, падающими с неба, и снежинками, тающими на ладони...
Пусть у тебя будет все то, чего так не хватает в жизни
Пусть будет та Любовь, которая простит, поймет, оценит,
терпеливо будет ждать и будет бояться тебя потерять,
Нежная, чуткая и чистая! Та, что наполняет сердце светом,
Души - радостью, губы влажностью, а пальцы - дрожью...
Пусть 2013 год принесет много нового и яркого в твою жизнь.
С моей любовью для тебя... моя радость любимая...


fatima62   обратиться по имени С Наступившим Новым годом! Среда, 02 Января 2013 г. 05:09 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Волшебного утречка и чудесного денёчка те6е Ангелочек!!!

Суббота, 05 Января 2013 г. 10:34ссылка


Спасибо, Фатимушка милая
за чудесный подарочек,
флэшечка сказочно красивая и волшебная!!!
С новым годом тебя моя радость любимая!!!
Пусть тебя вдохновит моя любимая песня,
самая добрая, чудесная и волшебная...
Пусть восторг ожидания чуда
наполняет тебя каждый новый день!
Пусть в твоей душе всегда звучит музыка счастья...
И пусть никогда волшебная сказка не кончается!
И любое желание в тот же миг исполняется!!!
Пусть для тебя всегда светит солнышко,
а ночью – луна и звезды!
Будь счастлива, милая подруженька !!!
Я люблю! Целую и обнимаю мою любимую девочку...



Лебединая_верность   обратиться по имени Среда, 02 Января 2013 г. 17:17 (ссылка)
Желаю 365 счастливых дней в Новом году!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Волшебного утречка и чудесного денёчка ту6е Ангелочек!!!

Суббота, 05 Января 2013 г. 10:48ссылка


Спасибо, солнышко моё не наглядное
за такое чудесное пожелание!!!
С новым годом тебя моя радость любимая!!!
Пусть тебя вдохновит моя любимая песня,
самая добрая, чудесная и волшебная...
Пусть восторг ожидания чуда
наполняет тебя каждый новый день!
Пусть в твоей душе всегда звучит музыка счастья...
И пусть никогда волшебная сказка не кончается!
И любое желание в тот же миг исполняется!!!
Пусть для тебя всегда светит солнышко,
а ночью – луна и звезды!
Будь счастлива, милая подруженька !!!
Я люблю! Целую и обнимаю мою любимую девочку...



LJILJANA   обратиться по имени Среда, 02 Января 2013 г. 20:51 (ссылка)
С Наступившим Новым Годом!!! Счастья, любви, здоровья, благополучия тебе, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Волшебного утречка и чудесного денёчка те6е Ангелочек!!!

Суббота, 05 Января 2013 г. 10:52ссылка


Спасибо, Лилианушка,
солнышко моё не наглядное
за за такое чудесное пожелание!!!
С новым годом тебя моя радость любимая!!!
Пусть тебя вдохновит моя любимая песня,
самая добрая, чудесная и волшебная...
Пусть восторг ожидания чуда
наполняет тебя каждый новый день!
Пусть в твоей душе всегда звучит музыка счастья...
И пусть никогда волшебная сказка не кончается!
И любое желание в тот же миг исполняется!!!
Пусть для тебя всегда светит солнышко,
а ночью – луна и звезды!
Будь счастлива, милая подруженька !!!
Я люблю! Целую и обнимаю мою любимую девочку...



Стелла_ВЛ   обратиться по имени Среда, 02 Января 2013 г. 23:52 (ссылка)
Amelia_S, с Новым годом! С новым счастьем!!!

С Новым годом-2013_16 (550x412, 305Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Волшебного утречка и чудесного денёчка те6е Ангелочек!!!

Суббота, 05 Января 2013 г. 10:55ссылка


Спасибо,Стеллушка,
солнышко моё не наглядное!!!
С новым годом тебя моя радость любимая!!!
Пусть тебя вдохновит моя любимая песня,
самая добрая, чудесная и волшебная...
Пусть восторг ожидания чуда
наполняет тебя каждый новый день!
Пусть в твоей душе всегда звучит музыка счастья...
И пусть никогда волшебная сказка не кончается!
И любое желание в тот же миг исполняется!!!
Пусть для тебя всегда светит солнышко,
а ночью – луна и звезды!
Будь счастлива, милая подруженька !!!
Я люблю! Целую и обнимаю мою любимую девочку...



ANDREJA_WELS   обратиться по имени С НОВЫМ ГОДОМ! Четверг, 03 Января 2013 г. 01:13 (ссылка)
Пусть счастье будет где-то близко-близко!
И пусть родные всегда будут рядом.
Звезда удачи светит низко-низко,
- Коснись ее ладонью или взглядом...


Пусть те, кто любит, - говорят об этом,
И в тех, кто дорог, - чтоб не обмануться.
И пусть в душе бушует вечно лето,
Ну, а домой всегда захочется вернуться.


Пусть все печали растворятся в дымке,
А свежий ветер без труда ее развеет.
Улыбка ангела на старом детском снимке
Своим теплом пускай тебя согреет...


Еще желаю красоты и силы,
И вдохновение - чтобы не терялось!
Друзей поддержку, и сюрпризов милых,
И страсть к полету чтоб в душе осталась...
0_ec3de_51014dd9_XXL (700x606, 263Kb)
d22a854913bf (700x500, 473Kb)
0_94dc2_f10b0687_S.jpg (150x50, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Волшебного утречка и чудесного денёчка те6е Ангелочек!!!

Суббота, 05 Января 2013 г. 11:14ссылка


Спасибо,Андреюшка,
сердечко моё за такое чудесное пожелание!!!
С новым годом тебя моя радость любимая!!!
Пусть тебя вдохновит моя любимая песня,
самая добрая, чудесная и волшебная!
Пусть восторг ожидания чуда
наполняет тебя каждый новый день!
Пусть в твоей душе всегда звучит музыка счастья,
и любое желание в тот же миг исполняется!
Пусть для тебя всегда светит солнышко,
а ночью – луна и звезды!
И пусть никогда волшебная сказка не кончается!!!
Будь счастлива, милая подруженька!!!
Я люблю! Целую и обнимаю мою любимую девочку...



Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 03:41 (ссылка)
самых счастливых дней в Новом Году!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Счастливого Нового года и Рождества тебе Ангелочек!!!

Суббота, 05 Января 2013 г. 11:54ссылка


Спасибо, Иринушка милая
за такое чудесное пожелание!!!
С новым годом тебя моя радость любимая!!!
Пусть тебя вдохновит моя любимая песня,
самая добрая, чудесная и волшебная!
Пусть восторг ожидания чуда
наполняет тебя каждый новый день!
Пусть в твоей душе всегда звучит музыка счастья,
и любое желание в тот же миг исполняется!
Пусть для тебя всегда светит солнышко,
а ночью – луна и звезды!
И пусть никогда волшебная сказка не кончается!!!
Будь счастлива, милая подруженька!!!
Я люблю! Целую и обнимаю мою любимую девочку...



Нина_Мирошниченко   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 04:02 (ссылка)
С Новым годом, подружка!
34.jpeg (402x500, 208Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Счастливого Нового года и Рождества тебе Ангелочек!!!

Суббота, 05 Января 2013 г. 11:55ссылка


Спасибо, Нинушка сердечко моё
за чудесное пожелание!!!
С новым годом тебя моя радость любимая!!!
Пусть тебя вдохновит моя любимая песня,
самая добрая, чудесная и волшебная!
Пусть восторг ожидания чуда
наполняет тебя каждый новый день!
Пусть в твоей душе всегда звучит музыка счастья,
и любое желание в тот же миг исполняется!
Пусть для тебя всегда светит солнышко,
а ночью – луна и звезды!
И пусть никогда волшебная сказка не кончается!!!
Будь счастлива, милая подруженька!!!
Я люблю! Целую и обнимаю мою любимую девочку...



Red_Baroness_Sveta   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 07:28 (ссылка)
Алиночка, дорогая, с наступившим Новым Годом тебя, подружка!
Искренне желаю всего самого чудесного и волшебного в новом году!
0 (320x480, 1251Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Счастливого Нового года и Рождества тебе Ангелочек!!!

Суббота, 05 Января 2013 г. 12:06ссылка


Спасибо, Светочка сердечко моё
за такие чудесные пожелания!!!
Я от всего сердца, благодарю тебя
солнышко моё любимое,
за твоё тепло, заботу, внимание дружбу!!!
С новым годом тебя подруженька милая!!!
Пусть тебя вдохновит моя любимая песня,
самая добрая, чудесная и волшебная!
Пусть восторг ожидания чуда
наполняет тебя каждый новый день!
Пусть в твоей душе всегда звучит музыка счастья,
и любое желание в тот же миг исполняется!
Пусть для тебя всегда светит солнышко,
а ночью – луна и звезды!
И пусть никогда волшебная сказка не кончается!!!
Будь счастлива, милая подруженька!!!
Люблю! Целую и обнимаю мою любимую девочку...



Перейти к дневнику

Суббота, 05 Января 2013 г. 12:21ссылка
Алиночка, спасибо большое, родная, за чудесные пожелания! Очень приятно! Обнимаю тебя, с нежностью. Всего тебе самого замечательного!
с (670x600, 82Kb)
Виктор_Варкентин   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 16:35 (ссылка)
Амелия приветик!Спасибо тебе за столь тёплое поздравление к Новому году, всё настолько тепло, что не заметить этого просто не возможно.... Желаю чтобы Новый год подарил тебе новых и очень тёплых эмоций, которые ты можешь так красиво высказать....
95589541_YAskuchayubez (500x315, 727Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Счастливого Нового года и Рождества тебе мой нежный Ангелочек!!!

Суббота, 05 Января 2013 г. 21:27ссылка


Спасибо, Витенька
мой светлый Ангелочек!!!
Я безумно рада что тебе
понравилось поздравление,
ведь я старалась от всего сердца
для моих Дорогих Друзей!!!
И всё что здесь есть...
всё о тебе и для тебя
моё не наглядное солнышко!!!
Я благодарю тебя
мой милый Друг
за твоё тепло,
заботу, внимание и дружбу!!!
С новым годом тебя Ангелочек!!!
Пусть тебя вдохновит
моя любимая песня,
самая добрая,
чудесная и волшебная!
Пусть восторг ожидания чуда
наполняет тебя
каждый новый день!
Пусть в твоей душе
всегда звучит музыка счастья,
и любое желание
в тот же миг исполняется!
Пусть для тебя всегда,
светит солнышко,
а ночью – луна и звезды!
И пусть никогда,
волшебная сказка,
не кончается!!!
Люблю! Сердечно целую
и обнимаю тебя Ангелочек...



Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 20:09ссылка
Я тебе за это очень признателен... Поздравляю с Рождеством!:angel:
Елена_Мишакова   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 22:18 (ссылка)
спасибо за чудесное поздравление! Пусть новый год будет удачным!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Счастливого Нового года и Рождества тебе радость любимая!!!

Суббота, 05 Января 2013 г. 22:55ссылка


Спасибо, Еленушка сердечко моё
за чудесное пожелание!!!
Всё что здесь есть...
всё о тебе и для тебя
моё не наглядное солнышко!!!
Ты, божество, ты Ангелочек чистоты!
Ты доброта, терпенье и моя отрада.
И я благодарю тебя подруженька
за твоё тепло, заботу, внимание и дружбу!!!
С новым годом тебя моя любимая девочка!!!
Пусть тебя вдохновит
моя любимая песня, самая добрая,
чудесная и волшебная!
Ты только вслушайся в неё...
Пусть восторг ожидания чуда
наполняет тебя каждый новый день!
Пусть в твоей душе всегда,
звучит музыка счастья, и любое желание
в тот же миг исполняется!
Пусть для тебя всегда, светит солнышко,
а ночью – луна и звезды!
И пусть никогда, волшебная сказка,
не кончается!!!
С моей любовью...
Для тебя мой прелестный
цветочек...



Sveta_72   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 23:08 (ссылка)
С наступившим Новым годом ! Пусть он будет успешным, полным счастья, любви, достатка и позитивных эмоций !
946607893 (500x500, 2890Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Счастливого Нового Года и Рождества тебе моя радость любимая!!!

Суббота, 05 Января 2013 г. 23:04ссылка


Спасибо, Светушка сердечко моё
за чудесное пожелание!!!
Всё что здесь есть...
всё о тебе и для тебя...
моё любимое и не наглядное солнышко!!!
Ты, божество, ты Ангелочек чистоты!
Ты доброта, терпенье и моя отрада.
И я благодарю тебя подруженька
за твоё тепло, заботу, внимание и дружбу!!!
С новым годом тебя моя любимая девочка!!!
Пусть тебя вдохновит
моя любимая песня, самая добрая,
чудесная и волшебная!
Ты только вслушайся в неё...
Пусть восторг ожидания чуда
наполняет тебя каждый новый день!
Пусть в твоей душе всегда,
звучит музыка счастья, и любое желание
в тот же миг исполняется!
Пусть для тебя всегда, светит солнышко,
а ночью – луна и звезды!
И пусть никогда, волшебная сказка,
не кончается!!!
С моей любовью...
Для тебя мой прелестный
цветочек...



Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 01:09ссылка
От всей души благодарю Вас, Амелия, за такое трогательное поздравление и тёплые слова ! Очень приятно !
0_a881a_4a486ed2_L (350x272, 124Kb)
Весенняя_рапсодия   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 00:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

С Новым Годом и Рождеством тебя моя радость любимая!!!

Суббота, 05 Января 2013 г. 23:06ссылка


Спасибо, подруженька милая,
сердечко моё
за чудесное пожелание!!!
Всё что здесь есть...
всё о тебе и для тебя...
моё любимое и не наглядное солнышко!!!
Ты, божество, ты Ангелочек чистоты!
Ты доброта, терпенье и моя отрада.
И я благодарю тебя подруженька
за твоё тепло, заботу, внимание и дружбу!!!
С новым годом тебя моя любимая девочка!!!
Пусть тебя вдохновит
моя любимая песня, самая добрая,
чудесная и волшебная!
Ты только вслушайся в неё...
Пусть восторг ожидания чуда
наполняет тебя каждый новый день!
Пусть в твоей душе всегда,
звучит музыка счастья, и любое желание
в тот же миг исполняется!
Пусть для тебя всегда, светит солнышко,
а ночью – луна и звезды!
И пусть никогда, волшебная сказка,
не кончается!!!
С моей любовью...
Для тебя мой прелестный
цветочек...



Olga_2008   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 11:54 (ссылка)
С Наступившим Новым Годом!!! Счастья, любви, здоровья дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

С Новым Годом и Рождеством тебя моя радость любимая!!!

Суббота, 05 Января 2013 г. 23:08ссылка


Спасибо, Оленька сердечко моё
за чудесное пожелание!!!
Всё что здесь есть...
всё о тебе и для тебя...
моё любимое и не наглядное солнышко!!!
Ты, божество, ты Ангелочек чистоты!
Ты доброта, терпенье и моя отрада.
И я благодарю тебя подруженька
за твоё тепло, заботу, внимание и дружбу!!!
С новым годом тебя моя любимая девочка!!!
Пусть тебя вдохновит
моя любимая песня, самая добрая,
чудесная и волшебная!
Ты только вслушайся в неё...
Пусть восторг ожидания чуда
наполняет тебя каждый новый день!
Пусть в твоей душе всегда,
звучит музыка счастья, и любое желание
в тот же миг исполняется!
Пусть для тебя всегда, светит солнышко,
а ночью – луна и звезды!
И пусть никогда, волшебная сказка,
не кончается!!!
С моей любовью...
Для тебя мой прелестный
цветочек...



iposlad   обратиться по имени С новым годом, Милая!!! Пятница, 04 Января 2013 г. 21:06 (ссылка)
Моя дорогая подруга!
Пришел и к тебе новый год!
Пускай же он радость подарит!
Охапками счастье несет!

Желаю надежд оправдания!
Далекой и близкой мечты,
Чтоб ты улыбалась, родная,
Приятные видела сны!

Желаю удачи, везения,
Желаю взаимной любви!
Романтика пусть будет ночью
И счастьем наполнены дни!



С Новым Годом~Новый год. Открытки и картинки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

С Новым Годом и Рождеством тебя моя радость любимая!!!

Суббота, 05 Января 2013 г. 23:12ссылка


Спасибо, Иришенька мила
сердечко моё
за чудесное пожелание!!!
Всё что здесь есть...
всё о тебе и для тебя...
моё любимое и не наглядное солнышко!!!
Ты, божество, ты Ангелочек чистоты!
Ты доброта, терпенье и моя отрада.
И я благодарю тебя подруженька
за твоё тепло, заботу, внимание и дружбу!!!
С новым годом тебя моя любимая девочка!!!
Пусть тебя вдохновит
моя любимая песня, самая добрая,
чудесная и волшебная!
Ты только вслушайся в неё...
Пусть восторг ожидания чуда
наполняет тебя каждый новый день!
Пусть в твоей душе всегда,
звучит музыка счастья, и любое желание
в тот же миг исполняется!
Пусть для тебя всегда, светит солнышко,
а ночью – луна и звезды!
И пусть никогда, волшебная сказка,
не кончается!!!
С моей любовью...
Для тебя мой прелестный
цветочек...



Аноним   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 00:31 (ссылка)
СЕРДЕЧНОЕ СПАСИБО, ДОРОГАЯ ПОДРУЖЕНЬКА, ЗА ДУШЕВНОЕ ТРОГАТЕЛЬНОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ И ЧУДЕСНЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ !!!
ПУСТЬ К ТЕБЕ СТОРИЦЕЙ ВЕРНЁТСЯ ТВОЯ ДОБРОТА И СЕРДЕЧНОСТЬ !!!
СЧАСТЛИВОГО И УСПЕШНОГО ГОДА ТЕБЕ, ДОРОГАЯ !!!!!!!! ОБНИМАЮ...)))
С НОВЫМ ГОДОМ (628x700, 717Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

С Новым Годом и Рождеством тебя моя радость любимая!!!

Суббота, 05 Января 2013 г. 23:15ссылка


Спасибо, Маринушка сердечко моё
за чудесное пожелание!!!
Всё что здесь есть...
всё о тебе и для тебя...
моё любимое и не наглядное солнышко!!!
Ты, божество, ты Ангелочек чистоты!
Ты доброта, терпенье и моя отрада.
И я благодарю тебя подруженька
за твоё тепло, заботу, внимание и дружбу!!!
С новым годом тебя моя любимая девочка!!!
Пусть тебя вдохновит
моя любимая песня, самая добрая,
чудесная и волшебная!
Ты только вслушайся в неё...
Пусть восторг ожидания чуда
наполняет тебя каждый новый день!
Пусть в твоей душе всегда,
звучит музыка счастья, и любое желание
в тот же миг исполняется!
Пусть для тебя всегда, светит солнышко,
а ночью – луна и звезды!
И пусть никогда, волшебная сказка,
не кончается!!!
С моей любовью...
Для тебя мой прелестный
цветочек...



Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Января 2013 г. 01:36ссылка
Аноним
СПАСИБО, ДОРОГАЯ !!!!!! ОЧЕНЬ ТЕБЕ ПРИЗНАТЕЛЬНА !!!!!!
Элла-Элизабет   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 21:14 (ссылка)
И с приближающимся Рождеством,солнце!Счастья тебе!!!!
44 (240x320, 105Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

С Новым Годом и Рождеством тебя моя радость любимая!!!

Суббота, 05 Января 2013 г. 23:17ссылка


Спасибо, Эллушка милая
сердечко моё
за чудесное пожелание!!!
Всё что здесь есть...
всё о тебе и для тебя...
моё любимое и не наглядное солнышко!!!
Ты, божество, ты Ангелочек чистоты!
Ты доброта, терпенье и моя отрада.
И я благодарю тебя подруженька
за твоё тепло, заботу, внимание и дружбу!!!
С новым годом тебя моя любимая девочка!!!
Пусть тебя вдохновит
моя любимая песня, самая добрая,
чудесная и волшебная!
Ты только вслушайся в неё...
Пусть восторг ожидания чуда
наполняет тебя каждый новый день!
Пусть в твоей душе всегда,
звучит музыка счастья, и любое желание
в тот же миг исполняется!
Пусть для тебя всегда, светит солнышко,
а ночью – луна и звезды!
И пусть никогда, волшебная сказка,
не кончается!!!
С моей любовью...
Для тебя мой прелестный
цветочек...



светская_львица1   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 17:22 (ссылка)
С РОЖДЕСТВОМ...ДОБРА ТЕБЕ И ЗДОРОВЬЯ

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Волшебной и нежной ноченьки тебе Ангелочек!!!

Четверг, 10 Января 2013 г. 01:56ссылка
Спасибо, Ларушка милая
подруженька моя дорогая
За такие чудесные пожелания!!!
С Рождеством и тебя мой прелестный цветочек!!!
В этот волшебный и светлый праздник,
мне хочется пожелать, душевного тепла и гармонии,
И пусть радости и успех не покидают тебя!!!
Пусть Новый наступивший год будет наполнен
радостью, головокружительным счастьем,
любовью, изобилием, волшебством и добрыми чудесами!
И пусть исполняются все твои желания и мечты!
Веселого и счастливого Рождества тебе сердечко моё!!!
Сердечно обнимаю мою любимую девочку...
Целую и люблю....

Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку