-Цитатник

"ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ - (0)

Стихи из инета. "ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ За оформление и помо...

[Как ставить эпиграф] - (0)

Часто задаваемый вопрос на Li.ru по поводу эпиграфов: 1. Скажите плиз, как поставить картинку в...

Как сделать свою кнопку... - (0)

Как сделать свою кнопку... ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ КНОПОЧКУ ...

"Мой нежный сон" Стихи моей подруги Алиночки! - (1)

"МОЙ НЕЖНЫЙ СОН" Стихи моей подруги Алиночки! M.I.

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра - (0)

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра Если у Вас есть сводное время... Приятная фле...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_Strellnikova

 -Подписка по e-mail

 


С Днём Рождения тебя Ангелочек!!!

Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 03:57 + в цитатник
Alina_Strellnikova Поздравление с Днём Рождения для моего Друга Витеньки шахтёр!!!







Серия сообщений "моим Друзьямღ":
Моим Друзьямღ
Часть 1 - Друзья мои дорогие, мои светлые лучики! Я приглашаю Вас в мой новый дневничок!!!
Часть 2 - Я Вас всех благодарю за симпатии!!! Приветствую новых Читателей и Друзей!!!Б
...
Часть 7 - Верочка, моя дорогая! Я поздравляю тебя с Днём Рождения!!!
Часть 8 - С Днём Рождения, Дорогая Леночка!!!
Часть 9 - С Днём Рождения тебя Ангелочек!!!
Часть 10 - Дорогие мои Читатели и Друзья! Я Вас поздравляю, с Новым 2013 годом!!!
Часть 11 - Друзья! Мои светлые Ангелочки! Я Вас поздравляю с Рождеством Христовым!!!
...
Часть 34 - Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра
Часть 35 - "ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ
Часть 36 - СООБЩЕНИЕ. МОИМ ДРУЗЬЯМ...ღღღ

Серия сообщений "поздравление":
"Поздравление"
Часть 1 - Катюшенька, милая! С Днём Рождения тебя солнышко!!!
Часть 2 - Пашеька, милый! Я поздравляю тебя с Днём Рождения!!!
...
Часть 6 - Верочка, моя дорогая! Я поздравляю тебя с Днём Рождения!!!
Часть 7 - С Днём Рождения, Дорогая Леночка!!!
Часть 8 - С Днём Рождения тебя Ангелочек!!!
Часть 9 - Дорогие мои Читатели и Друзья! Я Вас поздравляю, с Новым 2013 годом!!!
Часть 10 - Друзья! Мои светлые Ангелочки! Я Вас поздравляю с Рождеством Христовым!!!
...
Часть 24 - С Новым годом любимые Друзья!!!
Часть 25 - Плейкаст «С Рождеством Христовым!» Для Вас мои дорогие!
Часть 26 - Плейкаст «Облака любви...»

Рубрики:  Коллаж
коллаж
мои работы
"Мои работы"
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

светская_львица1   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 20:42 (ссылка)
С НОВЫМ ГОДОМ!!!


814832227_1952353 (400x300, 264Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Счастливого нового года тебе моя прелестная розочка!!!

Среда, 02 Января 2013 г. 01:13ссылка
Приветик , Ларушка милая
и самая чуткая, подруженька моя любимая!!!
От всей Души спасибо, тебе родная!!!
Я рада, что ты для меня всегда есть,
и всегда рядом Душа твоя
и тепло твое ко мне...
Я тяну к тебе тепло в ладошке,
пусть оно всегда греет тебя,
моя любимая девочка!
Я от всего сердца поздравляю тебя
и твою семью с Новым Годом!
Пусть этот год будет счастливым
и подарит много здоровья, радости,
удачи, благополучия, сердечной теплоты.
Пусть внутри у тебя моё любимое солнышко,
всегда будет мир, гармония и любовь!
Пусть исполнятся все мечты,
и сбудутся все желания,
даже самые сокровенные.
Процветания твоему Дому и счастья!!!
Люблю тебя сердечко моё!!!
Целую тебя моя радость любимая
и обнимаю...


шахтёр   обратиться по имени Спасибо Солнышко!!! Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 01:47 (ссылка)
С наступающим тебя милая Новым Годом!!!





















Моя музыка для Вас!!!


Счастливого Нового Года!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Сказочной и нежной ноченьки тебе моё любимое солнышко!!!

Среда, 02 Января 2013 г. 01:41ссылка
Спасибо, Витенька милый, за волшебное и чудесное поздравление!!!
Ты меня всегда балуешь, такой нежной музыкой
и красивыми, сделаны с Душой постами!
Пусть у тебя будет всё чего не хватает в твоей жизни!
Я желаю тебе крепкого здоровья, тепла и радости!
Удачи во всём, хороших Друзей, счастья и любви!
И пусть сбудутся все твои мечты и желания!!!
Я тебя нежно нежно обнимаю...целую и люблю!!!
Перейти к дневнику

С Днём Рождения тебя мой нежный Друг!!!

Среда, 02 Января 2013 г. 01:52ссылка
Витенька, солнышко моё любимое!
С Днём Рождения тебя Ангелочек!!!
Желаю тебе здоровья, красоты, гармонии, тепла и радости,
любви, счастья и вечной ВЕСНЫ в сердечке твоём!
И пусть сбудутся все твои желания и мечты!!!
Нежно целую тебя радость моя любимая и обнимаю ...
С бесконечной любовью и теплом к тебе моё любимое солнышко!!!





шахтёр   обратиться по имени Какие нежные ивои поздравления!!! Пятница, 04 Января 2013 г. 20:38 (ссылка)
Это тебе!!!!!!!!!!!!!


Афродита - Открой моё сердце








Аshueva Laurita - Танец страсти


Лишь для тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

С Новым Годом и Рождеством тебя моя радость любимая!!!

Суббота, 05 Января 2013 г. 22:39ссылка


Спасибо, Витенька сердечко моё!!!
Я безумно счастлива
что ты есть в моей жизни!!!
И всё мои поздравления...
они только о тебе...
и для тебя моя радость любимая...
Ты, моё божество, ты Ангел чистоты!
Ты доброта, терпенье и моя отрада.
И я благодарю тебя мой нежный Друг
за твоё тепло, заботу, внимание и дружбу!!!
С новым годом тебя Ангелочек!!!
Пусть тебя вдохновит
моя любимая песня, самая добрая,
чудесная и волшебная...
Ты только вслушайся в неё...
Пусть восторг ожидания чуда
наполняет тебя каждый новый день!
Пусть в твоей душе всегда,
звучит музыка счастья,
и любое желание в тот же миг исполняется!
Пусть для тебя всегда, светит солнышко,
а ночью луна и звезды!
И пусть никогда, волшебная сказка,
не кончается!!!
С моей любовью...для тебя моё
ненаглядное солнышко...



Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку