-Цитатник

"ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ - (0)

Стихи из инета. "ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ За оформление и помо...

[Как ставить эпиграф] - (0)

Часто задаваемый вопрос на Li.ru по поводу эпиграфов: 1. Скажите плиз, как поставить картинку в...

Как сделать свою кнопку... - (0)

Как сделать свою кнопку... ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ КНОПОЧКУ ...

"Мой нежный сон" Стихи моей подруги Алиночки! - (1)

"МОЙ НЕЖНЫЙ СОН" Стихи моей подруги Алиночки! M.I.

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра - (0)

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра Если у Вас есть сводное время... Приятная фле...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_Strellnikova

 -Подписка по e-mail

 


С Днём Рождения меня и осени!!! Осень и любовь, ходит рядом... С нами рядом...

Вторник, 02 Октября 2012 г. 03:37 + в цитатник
Alina_Strellnikova. С Днём Рождения меня и осени!!!




















































Серия сообщений "поздравление":
"Поздравление"
Часть 1 - Катюшенька, милая! С Днём Рождения тебя солнышко!!!
Часть 2 - Пашеька, милый! Я поздравляю тебя с Днём Рождения!!!
Часть 3 - С Днём Рождения тебя Иринушка, розочка моя прелестная!!!
Часть 4 - С Днём Рождения тебя Алечка милая Душа моя!!!
Часть 5 - С Днём Рождения меня и осени!!! Осень и любовь, ходит рядом... С нами рядом...
Часть 6 - Верочка, моя дорогая! Я поздравляю тебя с Днём Рождения!!!
Часть 7 - С Днём Рождения, Дорогая Леночка!!!
...
Часть 24 - С Новым годом любимые Друзья!!!
Часть 25 - Плейкаст «С Рождеством Христовым!» Для Вас мои дорогие!
Часть 26 - Плейкаст «Облака любви...»

Рубрики:  Коллаж
коллаж
мои работы
"Мои работы"
Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 9 пользователям

ulakisa   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 03:56 (ссылка)
Как сладок жизни вкус, когда она
Насыщенна, красива и стремительна,
Событий добрых, радостных полна,
В любом своем мгновенье удивительна.
Пусть будет жизнь такой за годом год,
Становится все лучше настроение,
А каждый день в подарок принесет
Успех, удачу, счастье и везение!

С днем рождения дорогая Алиночка!

Пусть сбудутся все твои желания!



Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Октября 2012 г. 18:11ссылка
Приветик, Мариэтушка милая
солнышко моё не наглядное!!!
Спасибо, за чудесное поздравление
и такие прекрасные строки!!!
То что нужно сейчас моей душе,
Я обязательно буду счастлива!
И тебе мой любимый Ангелочек,
Желаю, радоваться каждый день,
любить и быть счастливой и любимой!!!
Иначе, просто, погаснет солнце...
и звёздам падать будет лениво...
и радость радугой не взорвётся...
Нежного и волшебного вечерочка тебе
мой прелестный и нежный цветочек!!!
Я люблю тебя подруженька моя дорогая!!!



шахтёр   обратиться по имени Поздравляю тебя моё ненаглядное Солнышко с Днём Рождения!!! Вторник, 02 Октября 2012 г. 04:10 (ссылка)

С Днём Рождения Милая!!!



Я люблю тебя милая моя Amelia!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Витенька, милый! Вечера тебе нежного и прекрасного!!!

Вторник, 02 Октября 2012 г. 19:13ссылка
МЕЛОДИЯ ЛЮБВИ4138752_2444f12b3da9 (700x611, 252Kb)

ДОЖДИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗАГРУЗКИ!!)))

ЛЮБИ МЕНЯ ВСЕМ СЕРДЦЕМ И ДУШОЙ!




Спасибо, Ангелочек мой нежный,
мой свет моё солнышко!!!
Пойми меня и стань моей душой,
Будь нежностью моей и вдохновением,
Стань воздухом, теплом, в моей судьбе,
И пусть сплетутся жизни без сомненья.

Стань сердцем, что трепещется в груди,
Восходом стань, зарею и рассветом,
Чтобы сердца стучали в унисон и жгли,
Чтоб радость заполняла сердце.

Стань для меня звездой ночной,
Чтобы сиянье согревало душу,
Чтобы искрились чувства под луной,
Чтоб музыкой звучали мысли, чувства.

Взамен, я буду радостью твоей,
Душевной красотой и вдохновением,
В крови твоей я пронесусь рекой,
А в сердце стану восхищением.

Я стану воздухом и ароматом роз,
Ручьем звенящим и желаньем,
Любовью обниму метания,
Жизнь станет солнечной без гроз.

Люби меня всем сердцем и душой,
Не думая о прошлом веке,
Я растворюсь в тебе, мы обретем покой,
И счастьем потекут по венам реки.

Ты слышишь песню, сердца моего?
Она так долго ждет, мечтаниями грезит…..

********************

ТЫ - ЛУЧИК СОЛНЦА...

Ты звёздным светом льёшься на ладони,
Когда в ночи я остаюсь одна,
Сиянием луны мой локон тронешь,
И снова ночь тобой одним полна.

Ты светом солнца падаешь на плечи,
Купаюсь в ласке солнечных лучей,
Лучом заката ты со мной под вечер,
И нет нежней, любимей, горячей.

Ты каждый миг со мною рядом снова,
Ты в воздухе, в дожде, в моей душе,
Касаешься дыханьем, вздохом, словом,
Не разлучить и не забыть уже.

Ты нужен мне, как ветер под крылами,
Тебя встречаю в каждом ярком сне,
Мелодией влюблённости меж нами.
Ты - лучик солнца, и ты нужен мне!










Ольга_Фадейкина   обратиться по имени алиночка...принимай мои поздравления с днём рождения!!!!! Вторник, 02 Октября 2012 г. 04:26 (ссылка)
от всей души счастья..радости...здоровья и удачи!!!!!
5098 (650x488, 129Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Октября 2012 г. 19:59ссылка
Оленька, моя любимая ласточка!
Я так рада тебе милая!!!
Спасибо, подруженька дорогая
за такое чудесное пожелание!!!
Пусть и у твоей семьи, всегда будет ВЕСНА в Душе,
радость, любовь и счастье!!!
Сказочного и нежного вечерочка тебе Ангелочек!!!
Сердечно обнимаю...целую и люблю!!!



...Сотвори сегодня ЧУДО –
Для себя! Своих любимых!!!
Удивительное нечто –
Для друзей! И для родных!!!

Улыбнись, когда проснёшься...
И в лучах неуловимых
Рассмотри восторга пламя
И зарницы чувств живых!!!

...Налюбуйся утром ясным!!!
Ощути любовь в сердечке
И желание святое –
Нежностью обнять весь мир!!!

Сделать всё вокруг прекрасным,
Как сиянье истин вечных!!!
И услышать в поднебесье
Пенье сладкозвучных лир!!!

...Сотвори себя... Дух сонный
Светом радости наполни!!!
И, улыбки расточая,
Курс на счастие возьми!!!

В свой чудесный День Рожденья
Всколыхни блаженства волны!!!
И окутай светом чуда
Каждый вдох и каждый миг!!!

0_70247_7f8bacc7_L (500x392, 195Kb)
YeleNochka   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 05:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Октября 2012 г. 21:02ссылка
СПАСИБО, АНГЕЛОЧЕК МОЯ РАДОСТЬ ЛЮБИМАЯ!!!
И Я ТЕБЕ ЖЕЛАЮ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА,
СЧАСТЬЯ ТЕБЕ МОЙ ЛУЧИК ЗОЛОТОЙ
РАДОСТИ И ЛЮБВИ!
И ПУСТЬ СБУДУТСЯ ВСЕ ТВОИ ЖЕЛАНИЯ И МЕЧТЫ!!!
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ДУША МОЯ!!!
ЦЕЛУЮ...И...ОБНИМАЮ...






Стелла_ВЛ   обратиться по имени С Днём рождения, Алина! Вторник, 02 Октября 2012 г. 06:20 (ссылка)
С Днём рождения, самая милая и самая красивая!
Поздравляю-9 (450x318, 124Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Октября 2012 г. 21:42ссылка
Приветик, Стеллушка милая!!!
Как же я рада видеть тебя моя ласточка!!!
Спасибо, за поздравление моя радость любимая!!!
Творческих успехов тебе Ангелочек,
Вдохновения, любви и красоты!!!
Пусть твой вечер будет нежным а сны сладенькие!!!
Сердечно обнимаю... целую и люблю!!!



88183814_69716918_54404766_bestgif (343x315, 71Kb)
GanikoZ   обратиться по имени С днём рождения родная!!! Вторник, 02 Октября 2012 г. 07:27 (ссылка)
Image Hosted by pixs.ru

С днём рождения !
Здоровья, милая! И сил! И вдохновенья!!!
На то, чтоб справиться с назначенным судьбой...
Любить и быть любимой в каждое мгновенье...
И оставаться столь красивою душой!!!

...И пусть меняется весь мир... Все отношенья...
Но сердцу будет и уютно, и тепло!!!
Сторицей пусть вернутся все души вложенья...
И пусть хранит тебя небесный ангелок!!!

0_70f18_3f7ef93a_XL (700x525, 480Kb)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Октября 2012 г. 22:20ссылка
Раечка, милая! Добрый вечер!!!
Подруженька моя любимая,
какое красивое поздравление!
От всей Души спасибо тебе Ангелочек!!!
Пусть и в твоей жизни,
будет всегда праздник!
Пусть звёзды тебе дарят любовь и вдохновение!
Радости тебе моё солнышко,
тепла и настоящего счастья!!!
Обнимаю тебя моя ягодка... целую и
люблю!!!





RAISKA55   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 08:05 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 00:19ссылка
Солнышко моё не наглядное!
Я бесконечно благодарна тебе,
За такое чудесное и волшебное поздравление!!!
Пусть все твои мечты и желания сбудутся
и счастье придёт в твой дом!
Будь любима и всегда люби!!!
Чудесной ноченьки и нежных снов тебе милая!!!
С бесконечной любовью и теплом к тебе
мой прелестный цветочек!!!



3e8c7ce03c76 (400x285, 78Kb)
iposlad   обратиться по имени С днём рождения, Алиночка!!!! Вторник, 02 Октября 2012 г. 09:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 00:41ссылка
Приветик, Иришечка милая!!!
Как я рада тебе Ангелочек!!!
От всей Души спасибо,
подруженька любимая!!!
Творческих успехов тебе и нежности,
тепла, любви и счастья твоей семье!!!
Сладеньких снов тебе родная!!!
С бесконечной любовью к тебе моя звёздочка!
Сердечно целую и обнимаю...


69785231_22 (670x549, 488Kb)
ANDREJA_WELS   обратиться по имени С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ДОРОГАЯ!!! Вторник, 02 Октября 2012 г. 09:47 (ссылка)
f1b31db2d3 (604x453, 73Kb)

Сегодня день рожденья Твой,
Дай Бог Тебе хорошего здоровья,
Пусть в очаге твоем ютиться лишь покой,
Согретый счастьем, радостью, любовью.
Желаю жить без грусти и печали,
И счастье как ромашки собирать,
Чтоб трудности Тебя не огорчали,
Всю жизнь смеяться и не тосковать.
d5ac82ebaf (550x411, 219Kb)
Пусть годы мчатся вереницей,
Пусть ветры воют и трубят, -
Ты будь такой, чтобы влюбляться
Мог кто-нибудь всегда в тебя!
Пусть будет солнце в день ненастный,
И щедрый, теплый свет - в глазах!
Пусть в жизни будет много счастья!
И только изредко - слеза.
Amelia, дорогая моя!!!
От всего сердца поздравляю Тебя с Днём рождения!!!


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 02:03ссылка
Андреюшка, милая, Душа моя!!!
Спасибо, солнышко моё ясное
за чудесные, нежное
и чарующее поздравление!!!
Я так рада и счастлива!!!
Пусть все звёзды, горят
для тебя, твоей семьи и близких!!!
И пусть в твоём сердечке
всегда будет Весна
и цветут самые чудесные
и прелестные цветы и сады!!!
Сказочной ноченьки тебе
мой светлый Ангелочек и нежных снов!!!
Люблю, люблю тебя
подруженька моя не наглядная!!!
Целую тебя сердечно и обнимаю...





Словно светило, лучистая,
Резвая, яркая, чистая,
Трепетом грез вдохновленная,
Роза любви незабвенная!
Светишься россыпью звездною,
В летнюю пору, морозную,
В ночи ли дней дивном пении -
Всюду ты чувств пробуждение,
Тайн драгоценных сияние,
Вечности очарование!
Души людей пробуждающий
И никогда не сгорающий,
Вечно ты - зов обжигающий,
Всех ты цветок вдохновляющий!

0_a1553_e5373a47_L (500x270, 64Kb)
Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 13:24 (ссылка)
с Днём Рождения, дорогая!!!!!!!!! купайся в любви и счастье!!!!!!!!!
49310641_557610_11 (640x480, 95Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 02:55ссылка
Спасибо, Иришечка милая Ангелочек!!!
Я очень, очень благодарна тебе,
за такое чудесное поздравление!!!
Я желаю твоей семье гармонии,
тепла и радости, любви и счастья!!!
Волшебной ноченьки тебе милая подруженька,
нежных и чудесных снов!!!
Целую тебя мой цветочек...
обнимаю и Люблю...


0_76ed5_a1ce4efa_M (268x274, 59Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 18:25ссылка
спасибо большое!!!!!!!!!!!!!
PASSIONANTE_TANYA   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 13:27 (ссылка)
ДОРОГАЯ МОЯ, СОЛНЫШКО НЕНАГЛЯДНОЕ, АЛИНОЧКА!!!!!
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ ДОРОГАЯ!!!!
Дарю от сердца нежность этих слов
И светлого тебе желаю праздника!
Пусть согревает каждый день любовь,
Внимание друзей, забота радуют!

Пусть жизнь во всем удачу принесет,
Побольше будет дней чудесных, солнечных,
Огромнейшее счастье тебя ждет!
Энергии, везения и бодрости!






Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вечера тебе нежного и прекрасного!!!

Среда, 03 Октября 2012 г. 16:58ссылка
Ах, моё солнышко не наглядное!!!
Как же трогательно и нежно!!!
Танюшечка, любимая моя!
Спасибо, за чудесное и прекрасное поздравление!!!
Я желаю, Вечной ВЕСНЫ в сердечке твоём!
Удачи, радости, любви и теплоты,
Чтоб жизнь только радость дарила,
И чтоб всегда всё замечательно было!!!
С теплом и любовью к тебе мой светлый Ангелочек!!!,
Сердечно целую тебя милая...
и обнимаю...




1328988521_82 (400x246, 151Kb)
Bluff   обратиться по имени С Днем Рождения! Вторник, 02 Октября 2012 г. 13:44 (ссылка)
С Днем рождения, Амелия!
Счастья тебе и исполнения всех желаний!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пусть твой вечер будет самым нежным и сказочно красивым!!!

Среда, 03 Октября 2012 г. 20:51ссылка
Спасибо, я скажу Тебе мой светлый Друг!
Что моим чувствам нет конца и края,
Что солнце светит мне всегда в окно!
Я дарю тебе улыбку, радость и добро!
Всю радость жизни тебе дарю я,
И счастье постучит в твое окно!"
Пусть светятся глаза твои,
Лучами золотыми и янтарем всегда!
Какое счастье, этот мир любя,
Обнять, согреть, все боли снять руками!
Тебе мой свет, благодарение мое
За песни, что в душе поются,
За чувства нежности, добра,
Что ручейком звенящим
в сердце льются.





вера_власик   обратиться по имени С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, МИЛАЯ И СВЕТЛАЯ, НЕЖНАЯ И ПРЕКРАСНАЯ АЛИНОЧКА!!!!!!!! Вторник, 02 Октября 2012 г. 14:02 (ссылка)
Amelia_S,

- песенка для тебя "Ангелы, обучающие, как летать":)))


Посмотреть на Яндекс.Фотках

СПАСИБО ЗА ЩЕДРОЕ УГОЩЕНИЕ И ДОБРЫЕ СЛОВА - БУДЬ ВСЕГДА БЛАГОСЛОВЕННА, АЛИНОЧКА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Нежного вечерочка тебе Душа моя! Мой свет моё солнышко!!!

Среда, 03 Октября 2012 г. 18:43ссылка

Тебе любимая моя!!!

Ах, Верочка!
Моя дорогая и любимая подруженька!
У меня нет слов, что бы выразить
Тебе благодарность свою!!!
Спасибо, я скажу Тебе любимая моя!
За прекрасное поздравление!
И благодарю судьбу, что Ты есть у меня!
Что моим чувствам нет конца и края,
Что солнце светит мне всегда в окно!
Я дарю тебе улыбку, радость и добро!
Всю радость жизни тебе любимая дарю я,
И счастье постучит в твое окно!"
Пусть светятся глаза твои мой Ангелочек,
Лучами золотыми и янтарем всегда!
Какое счастье, этот мир любя,
Обнять, согреть, все боли снять руками!
Тебе моя любимая сестричка мой свет, благодарение мое!
За тепло твоё заботу и чувства нежности, добра,
Что ручейком звенящим в сердце моё льются!
Люблю тебя мой свет, прекрасная звёздочка моя!
Целую тебя сердечко моё и обнимаю...


С Любовью Алина С.









ТЫ - ЛУЧИК СОЛНЦА...

Ты звёздным светом льёшься на ладони,
Когда в ночи я остаюсь одна,
Сиянием луны мой локон тронешь,
И снова ночь тобой одним полна.

Ты светом солнца падаешь на плечи,
Купаюсь в ласке солнечных лучей,
Лучом заката ты со мной под вечер,
И нет нежней, любимей, горячей.

Ты каждый миг со мною рядом снова,
Ты в воздухе, в дожде, в моей душе,
Касаешься дыханьем, вздохом, словом,
Не разлучить и не забыть уже.

Ты нужен мне, как ветер под крылами,
Тебя встречаю в каждом ярком сне,
Мелодией влюблённости меж нами.
Ты - лучик солнца, и ты нужен мне!

DALIDAS_1   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 15:17 (ссылка)
С Днём рождения, моя дорогая Алина!

С днём рождения !
Здоровья, милая! И сил! И вдохновенья!!!
На то, чтоб справиться с назначенным судьбой...
Любить и быть любимой в каждое мгновенье...
И оставаться столь красивою душой!!!

...И пусть меняется весь мир... Все отношенья...
Но сердцу будет и уютно, и тепло!!!
Сторицей пусть вернутся все души вложенья...
И пусть хранит тебя небесный ангелок!!!



Сегодня я хочу поднять бокал,
За то, что б все, что ты ни пожелала
Сбывалось без промедлений и проблем,
И чтобы жизнь одаривала всем:
Здоровьем, счастьем, дружбой и любовью,
Чтобы всегда друзья были с тобою,
И чтобы год весь после Дня рожденья
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 19:45ссылка
Спасибо, Альбинушка милая
солнышко моё не наглядное!!!
Радости, счастья, любви и вдохновенья,
тебе дорогая и любимая подруженька!!!
И все яркие краски мира,
Я дарю тебе мой светлый Ангелочек!!!
Так прекрасно каждое мгновенье,
в жизни нашей!
Пусть оно ещё красивей станет,
Для тебя и твоей семьи
и всех людей на земле!!!
Волшебного и нежного вечерочка тебе милая!!!
Люблю тебя цветочек мой прелестный!!!
Сердечно целую тебя и обнимаю...


Для тебя любимая моя!!!



Элла-Элизабет   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 17:30 (ссылка)
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ,СОЛНЦЕ!
СЧАСТЬЯ,ЗДОРОВЬЯ,ТЕПЛА,ЛЮБВИ И СВЕТА!
84719086_s_dnem_rozhdeniya19 (600x450, 4711Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пусть твой вечер будет самым нежным и сказочно красивым!!!

Среда, 03 Октября 2012 г. 20:23ссылка
Эллушка, милая!
Ласточка моя не наглядная!
У меня нет слов, что бы выразить
Тебе благодарность свою!!!
Спасибо, я скажу Тебе
подруженька моя любимая!
Спасибо тебе, что Ты есть у меня!
И моим чувствам нет конца и края,
Что Ты мне светишь всегда в моё окно!
Я дарю тебе улыбку, радость и добро!
Всю радость жизни тебе любимая дарю я,
И счастье постучит в твое окно!"
Пусть светятся глаза твои мой Ангелочек,
Лучами золотыми и янтарем всегда!
Тебе моя любимая сестричка,
Мой свет, благодарение мое!
За тепло твоё заботу
И чувства нежности, добра,
Что ручейком звенящим в сердце моё льются!
Люблю тебя мой свет, Душа моя!
Целую тебя сердечно и обнимаю...










ИВАНибрат   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 18:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Волшебной ноченьки и нежных снов тебе солнышко!!!

Среда, 03 Октября 2012 г. 22:06ссылка
Алексей, дорогой мой!!!
У меня нет слов, что бы выразить
Тебе благодарность свою!!!
Моим чувствам нет конца и края,
Они так нежно в сердце моё льются!
Спасибо, я скажу Тебе мой светлый Друг!
Спасибо, что Ты есть у меня!
За тепло твоё заботу и внимание,
За светлые чувства, вдохновение и любовь!
Я дарю тебе улыбку, радость и добро,
И счастье постучит в твое окно!"
Пусть светятся глаза твои от любви,
Лучами золотыми и янтарем!
Тебе мой лучик света, моё благодарение!
С нежностью и любовью к тебе мой Ангелочек!!!





71637574_AZ_1 (700x692, 457Kb)
igorina_Egorova   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 18:51 (ссылка)
.
____!_~1 (600x600, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 18:54 (ссылка)

Я с Днём рождения тебя сегодня поздравляю !
Я долгих лет тебе желаю
Здоровья море и счастья океан
И чтоб обходили тебя горе
И ложь людская и обман
И для тебя цветы цвели
В любое время года
И чтобы солнце озаряло жизни путь
И чтобы с судьбоносною дороги
Никто не в силах был тебя свернуть.
Да будет счастьем вся усыпана дорога
Которой предстоит тебе пройти
Ведь счастья не бывает много
Оно идёт к тебе,оно уже в пути
И дай бог,чтоб навстречу счастью
Дорогу ты сама смогла найти
И пусть букеты из цветов
Всегда к ногам твоим ложатся
Пронзительные сны любви
Сегодня пусть к тебе приснятся
И чтоб всегда мечты сбывались
Не обрывалась жизни нить
Тебе чудесное досталось
Любить ! Надеяться и Жить !!!
стихи Алексей Шилов
наташа проценюк
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Как прекрасно Вы поздравляете, я присоелиняюсь, если Вы не против...

Среда, 03 Октября 2012 г. 03:16ссылка



Перейти к дневнику

Сказочной ноченьки и нежных снов тебе Ангелочек!!!

Среда, 03 Октября 2012 г. 23:27ссылка
Алексеюшка милый!
От всего сердца спасибо,
за такое прекрасное поздравление,
и ролик чудесный, так трогательно, красиво и нежно,
я ещё не слышала такой музыки!!!
Удачи тебе во всём, крепкого здоровья,
любви, радости, тепла и счастья!
И пусть все звёзды, горят для всех людей на земле!!!
Пусть в ваших сердцах, всегда будет Весна!
Чтоб жизнь только радость дарила
И легко исполнялись любые мечты.
С нежностью и любовью к тебе
моё солнышко...





MargoMar   обратиться по имени С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ МИЛАЯ АМЕЛИЯ!!! Вторник, 02 Октября 2012 г. 19:30 (ссылка)
iukl;oiyf (700x464, 463Kb)

С Днём Рожденья поздравляю!!

И здоровья я желаю,

Счастья, радости, любви,

Денег больше раза в три!

Чтобы солнышко светило,

Чтоб удача приходила!

Чтобы мир был просто сказкой!

И дарил тепло и ласку!

Чтобы торт был самым вкусным!

Чтобы смех был самым дружным!

Чтоб подарков было море!

Чтобы пили только стоя!

Пусть закружит тебя праздник!

И забудутся ненастья!

Пусть сбываются мечты!

Знаю, их достойна ты!





гепккк (530x518, 275Kb) MargoMar
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Нежной ноченьки и сладеньких снов тебе розочка моя прелестная!!!

Четверг, 04 Октября 2012 г. 02:56ссылка




Маришечка, ласточка моя любимая!!!
Я благодарю тебя подруженька дорогая!!!
За такие чудесные и красивые поздравление
и за всё я тебе хочу сказать, спасибо!!!!
Спасибо, тебе что Ты есть у меня!
И моим чувствам нет конца и края,
Что Ты мне светишь всегда в окно
Лучами золотыми обнимая!!!
Я дарю тебе улыбку и свет любви!
Всю радость и добро тебе любимая дарю я,
И счастье постучит в твое окно!
Пусть светятся глаза твои мой Ангелочек,
Лучами золотыми и янтарем всегда!
Тебе, моя не наглядная сестричка,
Мой свет, благодарение моё!
За тепло твоё заботу и внимание,
И чувства нежности, добра,
Что ручейком звенящим в сердце моё льются!
Люблю тебя мой свет моя Душа!
Целую тебя сердечно и обнимаю...




Franzuzhenka   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 19:45 (ссылка)
S Dnöm rozhdenija dorogaja!
Изображение2 (700x600, 800Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 17:28ссылка
Спасибо, Катюшенька,
подруженька моя любимая, Душа моя!!!
Пусть все звёзды, горят
для тебя, твоей семьи и близких!!!
И пусть в твоём сердечке
всегда будет Весна
и цветут самые чудесные
и прелестные цветы и сады!!!
Будь любима и всегда люби!!!
Сказочного вечера тебе милая!!!
Сердечно целую и обнимаю...
С бесконечной любовью и теплом
к тебе мой Ангелочек!!!



82817000_large_5 (700x615, 352Kb)
Лучик__света   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 22:27 (ссылка)
.
ро (525x200, 155Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 17:49ссылка
Наташенька, милая,
как я рада тебе подруженька моя дорогая!!!
От всего сердца, благодарю тебя моё солнышко!!!
Счастья твоей семье, тепла и любви,
И пусть сбудутся все твои желания и мечты!!!
Волшебного и нежного вечерочка тебе, ягодка моя!!!
Сердечно целую и обнимаю...
С бесконечной любовью и теплом
к тебе мой Ангелочек!!!
77085972 (500x500, 210Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 18:48ссылка

БУДЬ СЧАСТЛИВА Дорогая!

Подари мне хороший прогноз,
Королевским подарком пожалуй -
Если будут дожди, то без гроз,
Если будет жара - без пожаров.
Знаю, знаю, всё в божьих руках,
Но ему не до нашего дома.
Дай чуть-чуть повитать в облаках,
Как в местах отдаленно знакомых.
Подари мне прогноз навсегда,
Не на день, не на год, а на счастье,
Может быть, не составит труда
С этим счастьем опять повстречаться.
Подари мне прогноз, чтобы сам
Без условий старался поверить.
Просто дверь приоткрой в чудеса,
Словно в душу ведущие двери.

Галина Гедрович


3- (460x361, 94Kb)
Перейти к дневнику

Пусть вечер будет для тебя сказкою волшебною!!!

Пятница, 05 Октября 2012 г. 19:39ссылка
От всуй Души спасибо,
Наташенька Душа моя!!!
Я всегда по тебе скучаю!
Я зайду к тебе в гости на днях,
радость моя любимая...
Будь счастлива моя родная!!!
Целую тебя Ангелочек...
обнимаю и люблю...
3157721 (660x634, 768Kb)
0_70247_7f8bacc7_L (500x392, 195Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 17:50ссылка
Наташенька, милая,
как я рада тебе подруженька моя дорогая!!!
От всего сердца, благодарю тебя моё солнышко!!!
Счастья твоей семье, тепла и любви,
И пусть сбудутся все твои желания и мечты!!!
Волшебного и нежного вечерочка тебе ягодка моя!!!
Сердечно целую и обнимаю...
С бесконечной любовью и теплом
к тебе мой Ангелочек!!!

Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Нежного вечерочка тебе цветочек мой прелестный!!!

Пятница, 05 Октября 2012 г. 19:27ссылка

Наташенька, милая, Ангелочек!
Я так рада, что тебе всё понравилось!!!
И тебе спасибо, за всё, моя радость любимая!!!
Обожаю тебя Душа моя и люблю!!!

Елена-рыбка   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 22:49 (ссылка)
Алиночка дорогая! Поздравляю,сладкий наш ангелочек и пусть все у тебя складывается так, как ты хочешь и исполняется все, задуманное тобой! Будь счастлива и любима, милая наша чаровница! Не сердись, что так скромно, я пока функционирую с мобилы)) мои теплые объятия и 1000 поцелуев!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 19:33ссылка



Приветик, Еленушка милая,
рыбонька моя не наглядная!!!
Как я рада тебе подруженька дорогая!!!
Я благодарю, тебя моя ласточка, от всего сердца!!!
Самое главное, что Ты со мной моя радость любимая...
И все яркие краски мира,
Я дарю тебе мой светлый лучик!
Так прекрасно каждое мгновенье,
в жизни нашей!
Пусть оно ещё красивей станет,
Для тебя и твоей семьи
и всех людей на земле!
Будь любима и всегда люби!!!
Волшебного и нежного вечерочка тебе милая!!!
Люблю тебя цветочек мой прелестный!!!
Сердечно целую тебя ягодка моя и обнимаю...


0_84e49_d682653d_L.jpg (500x343, 72Kb)
Karoline_Maier   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 01:35 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 19:56ссылка
Каролинушка, милая!
Как я рада тебе Душа моя!!!
Спасибо, подруженька дорогая!!!
Я в восторге от такой чарующей красоты,
И таких чудесных пожеланий!
А ролик, просто сказочно красивый,
такой нежный и трогательный!!!
Счастья твоей семье, лапусенька моя любимая,
Творческих успехов и удачи во всём!
Гармонии, любви и радости!!!
Чудесного и нежного вечерочка!!!
Сердечно целую тебя солнышко и обнимаю...
С бесконечной любовью и теплом
к тебе мой прелестный цветочек!!!





fatima62   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 03:59 (ссылка)



Я дарю тебе небо ночное,
Звёздный дождь и Луны сиянье,
Лес серебряный, реку в оковах,
И волшебное снега мерцанье.
Сладость рос, звон ручья, дождик с неба
-Всё, что счастьем тебя наполнит.
Сказку ясного, звёздного неба
И звезду, что желанье исполнит!


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 20:23ссылка
Фатимушка, милая Ангелочек мой не наглядный!!!
Спасибо, моя радость любимая
за такое чудесное и прекрасное поздравление!!!
Желаю тебе вечной ВЕСНЫ в сердечке твоём!
Удачи, радости, любви и тепла твоей семье!
Чтобы жизнь только радость дарила,
И всегда, чтобы всё замечательно было!!!
С теплом и любовью к тебе
моя подруженька любимая!!!
Сердечно целую тебя и обнимаю...







Словно светило, лучистая,
Резвая, яркая, чистая,
Трепетом грез вдохновленная,
Роза любви незабвенная!
Светишься россыпью звездною,
В летнюю пору, морозную,
В ночи ли дней дивном пении -
Всюду ты чувств пробуждение,
Тайн драгоценных сияние,
Вечности очарование!
Души людей пробуждающий
И никогда не сгорающий,
Вечно ты - зов обжигающий,
Всех ты цветок вдохновляющий!

0_a1553_e5373a47_L (500x270, 64Kb)
Неля_Ммнгалеева   обратиться по имени С Днём рождения,Алиночка! Среда, 03 Октября 2012 г. 16:21 (ссылка)
С Днём рождения Алиночка!
Здоровья, милая! И сил! И вдохновенья!
На то, чтоб справиться с назначенным судьбой...
Любить и быть любимой в каждое мгновенье...
И оставаться столь красивою душой!!!

...И пусть меняется весь мир... Все отношенья...
Но сердцу будет и уютно, и тепло!!!
Сторицей пусть вернутся все души вложенья...
И пусть хранит тебя небесный ангелок!!!


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Нежного вечерочка тебе радость моя любимая!!!

Пятница, 05 Октября 2012 г. 15:38ссылка
Добрый вечер Нелюшка,
Подруженька моя не наглядная!!!
Спасибо, я скажу Тебе любимая моя!
И спасибо, что Ты есть!
Что моим чувствам нет конца и края,
Что солнце светит мне всегда в окно!
Я дарю тебе улыбку, радость и добро!
Всю радость жизни тебе любимая дарю я,
И счастье постучит в твое окно!"
Пусть светятся глаза твои мой Ангелочек,
Лучами золотыми и янтарем всегда!
Какое счастье, этот мир любя,
Обнять, согреть, все боли снять руками!
Тебе моя любимая сестричка мой свет, благодарение мое!
За тепло твоё заботу и чувства нежности, добра,
Что ручейком звенящим в сердце моё льются!
Люблю тебя мой свет, прекрасная звёздочка моя!
Сердечно целую тебя милая и обнимаю...

вера_власик   обратиться по имени МОЯ ТЫ РАДОСТЬ:))))))))) Среда, 03 Октября 2012 г. 18:49 (ссылка)
Amelia_S, Зная, как ты любишь прекрасную музыку-
Эти замечательные парни поют для тебя, конечно же о любви, о возвращении друг к другу:)))




ТВОИ ТРОГАТЕЛЬНЫЕ СТИХИ О ДРУЖБЕ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ВЗЯЛА К СЕБЕ НА ПАМЯТЬ:))) СЧАСТЬЯ, МНОГО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ И ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО ТЕБЕ, ДОБРАЯ И НЕЖНАЯ АЛИНОЧКА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Нежного вечерочка тебе мой лучик золотой!!!

Пятница, 05 Октября 2012 г. 17:42ссылка
Приветик, Верочка солнышко моё золотое!!!
Спасибо, сестричка моя не наглядная,
за такой чудесный ролик,
такой нежный и трогательный!!!
Я его сейчас слушаю...
И растворяясь... улетаю...
В страну прекрасных грёз!!!
Я так люблю тебя Душа моя!!!
Целую тебя радость любимая моя
и обнимаю...


Словно светило, лучистая,
Резвая, яркая, чистая,
Трепетом грез вдохновленная,
Роза любви незабвенная!
Светишься россыпью звездною,
В летнюю пору, морозную,
В ночи ли дней дивном пении -
Всюду ты чувств пробуждение,
Тайн драгоценных сияние,
Вечности очарование!
Души людей пробуждающий
И никогда не сгорающий,
Вечно ты - зов обжигающий,
Всех ты цветок вдохновляющий!

(Анна Купровская, golos-serdca.ru)








Nella__solneshko   обратиться по имени АЛИНОЧКА, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ ДОРОГАЯ!!!! обнимаю тебя моя девочка! Среда, 03 Октября 2012 г. 22:54 (ссылка)
Пусть день рождения подарит
Всё то, о чём твои мечты,
Пусть много радости доставят
Сюрпризы, тосты и цветы!

В своём желании заветном
Всё, что захочешь, назови,
Пусть мир твой будет разноцветным
От счастья, красоты, любви!

Желаю, чтобы повторялось
Всё то, что радует тебя,
И шаг за шагом приближалась
Мечта заветная твоя!


С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!



Nella solneshko



























Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Сказочного вечерочка тебе цветочек мой прелестный!!!

Пятница, 05 Октября 2012 г. 15:58ссылка
Добрый вечер Нелюшка милая!!!
Спасибо, за всё тебе,
Подруженька моя любимая!
Спасибо, что Ты есть!
Что моим чувствам нет конца и края,
Что солнце светит мне всегда в окно!
Я дарю тебе улыбку, радость и добро!
Всю радость жизни тебе любимая дарю я,
И счастье постучит в твое окно!"
Пусть светятся глаза твои мой Ангелочек,
Лучами золотыми и янтарем всегда!
Какое счастье, этот мир любя,
Обнять, согреть, все боли снять руками!
Тебе моя любимая сестричка мой свет, благодарение мое!
За тепло твоё заботу и чувства нежности, добра,
Что ручейком звенящим в сердце моё льются!
Люблю тебя мой свет, мой лучик золотой!
Сердечно целую тебя ягодка моя и обнимаю...

Неля_Ммнгалеева   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2012 г. 16:22 (ссылка)
Amelia_S, Спасибо солнышко за такие красивые стихи- пожелание. Очень понравилось. Всего доброго и прекрасных теплых выходных!
49512608_u7778t6 (470x470, 102Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Волшебного и нежного вечера тебе мой прелестнвый цветочек!!!

Пятница, 05 Октября 2012 г. 19:21ссылка

Нелюшка, милая, лапусенька моя любимая!
Я так рада, что тебе всё понравилось!!!
И тебе спасибо, за всё моя радость любимая!!!
Обожаю тебя Душа моя и люблю!!!


вера_власик   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2012 г. 20:46 (ссылка)
Amelia_S, ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ, АЛИНОЧКА, МИЛАЯ И ДОБРАЯ ГОЛУБКА!!!

Посмотреть на Яндекс.Фотках
- шлет тебе это и сицилийский голубок:)))
Ответить С цитатой В цитатник
VEROLIKA   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 20:33 (ссылка)
С Днём РОЖДЕНИЯ Тебя дорогая!!!
Алиночка... Милая... много в сети
людей... а такие как Ты ЭКСКЛЮЗИВ!!!
Я НИКОГДА и ни от кого не слышала столь много нежных и ласковых слов!!!
Нежность – это такое волшебное чувство... которое невозможно достать из кармана… сразу почувствуется фальш…можно «киксануть»... как сказал бы музыкант…
Странно... что с таким чувством нельзя жить постоянно в окружающем тебя мире… раздавят….
Или это устроено по принципу что хорошего много не бывает?
Сами мы ли решаем кому подарить нашу нежность или это делает за нас сердце?
Если сердце... то получается... что мы не принадлежим себе... если делаем ставку на свой ум….
Нежный ум… звучит, по крайней мере... глупо.....
Но живя в умном мире... неся в себе... в своих чувственных воспоминаниях нежное чувство... можно украсить своё внутреннее состояние даже в «серых» минутах бытия…
Стоит только найти… свою НЕЖНОСТЬ… через отношение к чему-то… а ещё лучше – к кому-то…
И увидеть в ответ сияние…
Молчаливое…
И очень Нежное…
=R309K (518x349, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Нежного вечерочка тебе цветочек мой прелестный!!!

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 18:02ссылка

Спасибо, Ангелочек,
радость моя не наглядная!!!
Ты права, подруженька моя любимая!
Порой я о себе я забываю,
И от этого только страдаю...
Чтобы понять что такое любовь,
надо просто любить!
Любовь живёт лишь там, где есть тепло.
И тепло не только нужно нам с тобой,
А всем кто умеет любить или не умеет а хочет...
Ведь без него и сердцу будет грустно...
Я жить без любви не смогу,
И живу только любовью и нежностью!
И наверное это звучит глупо
Для тех кто не умеет любить,
Или больше живёт умом а не Душой...
Я люблю людей и всем я доверяю,
И хочу им помочь и теплом своим согреть,
Чтобы счастливы были все люди,
И тогда мир добрее станет,
И я счастливее буду!
Пусть кружит тебя в вальсе
Волшебная осень, любовью нежною...
И чарующей музыкой плавно уносит,
Туда, где рассвет и закаты нежны.
Где всегда Весна, любовь и счастье!!!
Я люблю тебя сердечко моё!!!
Целую тебя нежно и обнимаю...

Выпьем за Любовь и Дружбу!!!
И пусть ЗВЕЗДА ЛЮБВИ,
Горит для всех людей на ЗЕМЛЕ!!!


Вдохни… лишь миг… почувствуй ценность жизни…
Вдохни и ощущай, что ты паришь.
Необъяснимо.. но твой вдох и выдох
Может спасти кому-то в этом мире Жизнь.
Вдохни... а ведь одно твое дыханье,
Кого-то в этом мире окрылит.
Дышать легко?.. но в этом жизни тайна,
В дыханье можно многое вложить.
Вдохни.. я тут подумала, а знаешь,
Ведь каждый сам себе определит,
ЧтО вместе с воздухом в себя ты пропускаешь,
Ну а чему вовек внутри не быть.
Вдохни… наполни теплотой и светом,
Наполни лаской, нежностью свой мир.
По волосам погладит свежий ветер.
Вдохни.. вера в себя придаст нам сил.
Вдохни.. однажды вышедши из дома,
Пройдись по парку… мысли… Не грусти.
Вновь выдох-вдох.. Зачем?.. Вопрос знакомый..
Не прерывай дыхание… - живи.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...



Прикасаюсь дыханьем и взглядом...
В ночь любви не растрачена нежность!
Я рассвет умоляю: не надо
Чар её разрушать бесконечность.

Бесконечность желанья и жажду
Губ, искавших в ночи поцелуя...
Я люблю! Звёздным светом однажды
Страсти нашей портрет нарисую.

Прикасаюсь совсем осторожно...
Трепет пальцев, как бабочки крылья...
Задрожал луч рассвета тревожно,
Золотистой рассыпался пылью

По ресницам, по прядям, по коже,
Озаряя всё царство Морфея...
Я люблю! Я прошу тебя, Боже,
Хоть мгновением сделай длиннее

Ночи мир, озарённый Луною,
Потаённой исполненный сластью.
Мир, укрытый от всех тишиною,
Мир любви и познания счастья...

Новый день под рассветной вуалью
Нам потом распахнёт свои двери...
Я люблю! Очарована далью,
В то, что Рай на Земле есть , поверю...

Дивина


0_84e0e_6e00add8_L.jpg (500x310, 24Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку