-Цитатник

"ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ - (0)

Стихи из инета. "ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ За оформление и помо...

[Как ставить эпиграф] - (0)

Часто задаваемый вопрос на Li.ru по поводу эпиграфов: 1. Скажите плиз, как поставить картинку в...

Как сделать свою кнопку... - (0)

Как сделать свою кнопку... ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ КНОПОЧКУ ...

"Мой нежный сон" Стихи моей подруги Алиночки! - (1)

"МОЙ НЕЖНЫЙ СОН" Стихи моей подруги Алиночки! M.I.

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра - (0)

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра Если у Вас есть сводное время... Приятная фле...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_Strellnikova

 -Подписка по e-mail

 


С Днём Рождения тебя Алечка милая Душа моя!!!

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 06:56 + в цитатник
От Alina_Strellnikova Поздравление с Днём Рождения
для моей подруженьки Альбинушки (DALIDAS 1)!





Серия сообщений "моим Друзьямღ":
Моим Друзьямღ
Часть 1 - Друзья мои дорогие, мои светлые лучики! Я приглашаю Вас в мой новый дневничок!!!
Часть 2 - Я Вас всех благодарю за симпатии!!! Приветствую новых Читателей и Друзей!!!Б
...
Часть 4 - Для тебя, моя любимая подруженька!!!
Часть 5 - С Днём Рождения тебя Иринушка, розочка моя прелестная!!!
Часть 6 - С Днём Рождения тебя Алечка милая Душа моя!!!
Часть 7 - Верочка, моя дорогая! Я поздравляю тебя с Днём Рождения!!!
Часть 8 - С Днём Рождения, Дорогая Леночка!!!
...
Часть 34 - Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра
Часть 35 - "ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ
Часть 36 - СООБЩЕНИЕ. МОИМ ДРУЗЬЯМ...ღღღ

Серия сообщений "поздравление":
"Поздравление"
Часть 1 - Катюшенька, милая! С Днём Рождения тебя солнышко!!!
Часть 2 - Пашеька, милый! Я поздравляю тебя с Днём Рождения!!!
Часть 3 - С Днём Рождения тебя Иринушка, розочка моя прелестная!!!
Часть 4 - С Днём Рождения тебя Алечка милая Душа моя!!!
Часть 5 - С Днём Рождения меня и осени!!! Осень и любовь, ходит рядом... С нами рядом...
Часть 6 - Верочка, моя дорогая! Я поздравляю тебя с Днём Рождения!!!
...
Часть 24 - С Новым годом любимые Друзья!!!
Часть 25 - Плейкаст «С Рождеством Христовым!» Для Вас мои дорогие!
Часть 26 - Плейкаст «Облака любви...»

Рубрики:  мои работы
"Мои работы"
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

DALIDAS_1   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 20:36 (ссылка)
Доброго вечера солнышко мое любимое! Моя дорогая подруженька.
Я очень признательна тебе лапушка за твое внимание ко мне.
За такое оригинальное поздравление... Благодарю от всей души.
Удачи и огромного счастья тебе желаю.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 22:56ссылка
Приветик, Алечка милая!!!
Ты меня до слёз растрогала родная...
Спасибо, сестричка моя не наглядная,
так приятно мне!!!
Ты люби, подруженька и будь всегда любимой,
И все звёзды для тебя пускай сияют,
И журчат тебе весной ручьи.
Пусть снежинки от улыбки тают,
Дарит тебе свои солнышко лучи.
Счастья, радости, любви и тепла,
Всей твоей семье и близким!!!
И пусть исполнятся все твои желания и мечты !!!
Волшебного и нежного вечерочка тебе
моя радость любимая!!!
Сердечно обнимаю...целую...
Люблю тебя моя прелестная розочка!!!

МЫ С ТОБОЙ МОЯ ЛЮБИМАЯ ПОДРУЖЕНЬКА,
ПОДНИМАЕМ БОКАЛЫ!
ЗА ТВОИ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
ЗА ДРУЖБУ И ЗА ВСЕХ ДРУЗЕЙ,
И КОНЕЧНО ЖЕ ЗА ЛЮБОВЬ!!!











 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку