-Цитатник

"ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ - (0)

Стихи из инета. "ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ За оформление и помо...

[Как ставить эпиграф] - (0)

Часто задаваемый вопрос на Li.ru по поводу эпиграфов: 1. Скажите плиз, как поставить картинку в...

Как сделать свою кнопку... - (0)

Как сделать свою кнопку... ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ КНОПОЧКУ ...

"Мой нежный сон" Стихи моей подруги Алиночки! - (1)

"МОЙ НЕЖНЫЙ СОН" Стихи моей подруги Алиночки! M.I.

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра - (0)

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра Если у Вас есть сводное время... Приятная фле...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_Strellnikova

 -Подписка по e-mail

 


Я Вас всех благодарю за симпатии!!! Приветствую новых Читателей и Друзей!!!Б

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 18:25 + в цитатник
"ДневникAlina Strellnikova" Благодарю за симпатии!!! Приветствую новых Читателей и Друзей!!!







бУКЕТ2 (570x700, 32Kb)




1648124 (300x319, 268Kb)
RlUblUPRvasIG2IG2IG2 (310x92, 9Kb)
Милые, дороги мои Читатели и Друзья
Спасибо Вам, Ангелочки мои светлые,
За добрые слова, за ваше внимание, тепло и заботу!
Огромное спасибо, Вам что Вы есть и что Вы всегда со мной!
Ваши отзывы очень важны для меня.
И мне очень приятно читать их!
Искренне благодарю Вас за любовь и симпатии выражены мне!
И отзовитесь пожалуйста, не известные дарители симпачек,
Мне хочется ответить Вам взаимностью!
За ранее Благодарю Вас! Спасибо Вам за любовь и за всё спасибо!!!
Я Вас Всех люблю и всегда помню все минуты!
Пусть радостью будут полны Ваши сердца!
Удачи, успеха и вдохновения!
Красоты, счастья, любви и радости всем Вам, мои Любимые!
Чудесного и прекрасного Вам общения!
Я Вас всех обнимаю... Целую и Люблю!
d4263d154b47 (240x320, 164Kb)
Дорогие мои!
Я пока не могу выразить своё отношение Вам,
и зайти к Вам в гости...
Так как сервис доступен только пользователям
У которых время регистрации на сайте больше 2-х недель.
А у меня, нету ещё двух недель.
Я пробовала пройти к Вам но меня не пропускают.
Я зайду к Вам всем, солнышки мои не наглядные
Как только исполнится две недели...
С теплом и нежностью к Вам мои Ангелочки!
sPRlUbovxUPRaliniyPRsIG1 (384x67, 8Kb)
1648124 (300x319, 268Kb)

RspasiboPRvamPzaPsimpatiiIG2IG2IG2 (479x82, 9Kb)

DALIDAS_1

шахтёр

MargoMar

Ta Azerina

Лучик__света

LJILJANA

ulakisa

NINA 253

KLIMOKSANA

ANDREJA_WELS

ИВАНибрат

Серия сообщений "моим Друзьямღ":
Моим Друзьямღ
Часть 1 - Друзья мои дорогие, мои светлые лучики! Я приглашаю Вас в мой новый дневничок!!!
Часть 2 - Я Вас всех благодарю за симпатии!!! Приветствую новых Читателей и Друзей!!!Б
Часть 3 - Для Вас мои Ангелочки любимые!
Часть 4 - Для тебя, моя любимая подруженька!!!
...
Часть 34 - Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра
Часть 35 - "ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ
Часть 36 - СООБЩЕНИЕ. МОИМ ДРУЗЬЯМ...ღღღ

Серия сообщений "пожелание":
"Пожелание"
Часть 1 - Мой нежный сон...
Часть 2 - Я Вас всех благодарю за симпатии!!! Приветствую новых Читателей и Друзей!!!Б
Часть 3 - Для Вас мои Ангелочки любимые!
Часть 4 - Моим дорогим Читателям и Друзьям!!!
Часть 5 - Чудесного, ласкового утречка Вам, Ангелочки мои любимые!!!
Часть 6 - Пожелание русалочки...

Рубрики:  мои работы
"Мои работы"
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

MargoMar   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 19:53 (ссылка)
.
бьлоор (600x451, 1452Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 21:13ссылка
Машенька, миленькая! Добрый вечер! Как я рада тебе солнышко моё не наглядное!!! С праздничком тебя родная!!! Я так счастлива, что у меня такая чудесная и замечательная подруженька!!! Спасибо тебе за всё радость моя любимая!!! Любви и счастья тебе ласточка моя!!! И пусть всегда, сбываются все твои заветные мечты и желания!!! Волшебного и нежного вечера!!! Целую...обнимаю... Люблю тебя ягодка моя!!!


0_7e8ed_bd2c2ffe_XL.jpg (700x680, 311Kb)

Христос воскрес! Воистину воскрес!
Природа нежным трепетом полна,
Мерцают звезды в глубине небес.
Царит над грешным миром тишина…
Христос воскрес! Воистину воскрес!
Как перед бурей замерла трава...
Затих пред Тайною дремучий старый лес.
Лишь ветер шепчет нежные слова:
«Христос воскрес! Воистину воскрес!»

d4263d154b47 (240x320, 164Kb)
вера_власик   обратиться по имени Я ОЧЕНЬ РАДА, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ МИЛАЯ ПОДРУГА - АЛИНОЧКА:))) Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 20:39 (ссылка)
Amelia_S, ТОЛЬКО ВСЕГО САМОГО РАДОСТНОГО, ПРЕКРАСНОГО И СЧАСТЛИВОГО - ЖЕЛАЮ Я ТЕБЕ, ДОРОГАЯ ГОЛУБКА:)))

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 22:18ссылка

Верочка, ласточка моя нежная! Добрый вечер! Я так рада тебе, сестричка моя не наглядная!!! И я тоже счастлива что у меня есть такая чудесная и замечательная подруженька!!! С праздничком тебя, Ангелочек мой!!! Спасибо тебе за всё радость моя любимая!!! Желаю тебе самого светлого и прекрасного! Вдохновения, тепла и радости, счастья и вечной любви в твоём сердечке!!! Волшебной ночи и чудесных снов!!! Целую...обнимаю... Люблю тебя солнышко моё не наглядное!!!

pasxa (700x560, 163Kb)




 





85839573_3fdeb30279ee (537x537, 101Kb)




d4263d154b47 (240x320, 164Kb)

sPRlUbovxUPRaliniyIG2 (353x46, 6Kb)

Перейти к дневнику

СПАСИБО, МИЛАЯ АЛИНОЧКА ЗА ЛУЧШЕЕ ДРУЖЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ :))))

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 18:33ссылка
Amelia_S, Моя дорогая подружка - твои добрые слова и горячие сердечки так благотворны:)))) Хочется отвечать такой же красотой (просто другой нет!):))))

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку