-Цитатник

"ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ - (0)

Стихи из инета. "ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ За оформление и помо...

[Как ставить эпиграф] - (0)

Часто задаваемый вопрос на Li.ru по поводу эпиграфов: 1. Скажите плиз, как поставить картинку в...

Как сделать свою кнопку... - (0)

Как сделать свою кнопку... ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ КНОПОЧКУ ...

"Мой нежный сон" Стихи моей подруги Алиночки! - (1)

"МОЙ НЕЖНЫЙ СОН" Стихи моей подруги Алиночки! M.I.

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра - (0)

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра Если у Вас есть сводное время... Приятная фле...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_Strellnikova

 -Подписка по e-mail

 


Мой нежный сон...

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 01:08 + в цитатник
"Дневник Alina_Strellnikova Стихи " Мой нежный сон...




xmllmxqu (329x599, 100Kb)


RmoIPneZnqIPsonIG1IG1IG1 (270x51, 3Kb)
В твоем окне, луна свой свет серебряный прольет,
И струйки ночи с сонным запахом раскурит...
Мой образ из лучей своих сплетет,
Волшебной музыкой тебя разбудит...
0c0cbabc8923f033c020d933e51c507d (106x150, 35Kb)
В ночи мои глаза увидишь Ты,
Из - под ресниц слезинка тает,
Но то не горя слезы а любви!...
На небосклоне, то звезда мерцает...
85092087_82834988_defne7 (240x320, 85Kb)
Моих губ сладость ясно ощутишь...
Дыханье теплое почувствуешь на теле...
Я сон... не явь ты просто спишь,
Я далеко на самом деле...






Серия сообщений "мои прозы,стихи о любви в картинках ღ":
Мои прозы,стихи о любви в картинках ღ
Часть 1 - "Твой мир..."
Часть 2 - Мой нежный сон...
Часть 3 - Я тебя люблю!
Часть 4 - Подари мне волшебную ночь...
...
Часть 41 - Плейкаст «♡ Танец любви...♡ ♡»
Часть 42 - Плейкаст «ღАромат сирени...ღ✿ܓ»
Часть 43 - "Мой нежный сон" Стихи моей подруги Алиночки!

Серия сообщений "пожелание":
"Пожелание"
Часть 1 - Мой нежный сон...
Часть 2 - Я Вас всех благодарю за симпатии!!! Приветствую новых Читателей и Друзей!!!Б
Часть 3 - Для Вас мои Ангелочки любимые!
Часть 4 - Моим дорогим Читателям и Друзьям!!!
Часть 5 - Чудесного, ласкового утречка Вам, Ангелочки мои любимые!!!
Часть 6 - Пожелание русалочки...

Рубрики:  Коллаж
коллаж
мои работы
"Мои работы"
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 8 пользователям

Lyudmula   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2012 г. 01:23 (ссылка)
Ах,Амелия,Амелия...Ты-ЧУДО!!!Твои посты,удивительной красоты и глубины,бередят душу.С умилением читаю их...Спасибо тебе,ангелочек!!!
730475172 (500x411, 191Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
шахтёр   обратиться по имени Да, ты далеко и мне к тебе не прикоснуться!))) Суббота, 14 Апреля 2012 г. 03:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 20:10ссылка

Витенька, милый! Спасибо, нежность моя любимая!!! Только ночью, в нежном сне мы сможем прикоснуться к друг другу... Звезда моей несбывшейся мечты приди ко мне, я так тебя прошу... Ведь в снах моих, теперь лишь только Ты мой Ангел... Как хочу увидеть я твои глаза, и губ твоих дотронуться губами, Чтобы наполнить смыслом все слова и чувствах, что возникли между нами. Целую нежно...Люблю тебя Душа моя!!!














sPRlUbovxUPRaliniyPRsIG1 (384x67, 8Kb)
MargoMar   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2012 г. 03:20 (ссылка)
Заходишь в дневничок, а уходить не хочется. На сколько красивое оформление постов,но содержание т.е. стихи прекрасны, стихи о любви по моему любят все.
еппепе (400x400, 417Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Фадейкина   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2012 г. 03:50 (ссылка)
ПРЕКРАСНЫЙ ПОСТ..ТОЛЬКО ТЕКСТ ПОЯРЧЕ...
0_94d52_64585985_XXL (700x477, 114Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Жанна_Лях   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2012 г. 03:57 (ссылка)
супер!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LJILJANA   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2012 г. 05:03 (ссылка)
Прекрасно,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Franzuzhenka   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2012 г. 09:12 (ссылка)
Spasibo moja milaja Amelija!
Ответить С цитатой В цитатник
Весенняя_рапсодия   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2012 г. 14:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ANDREJA_WELS   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 19:28 (ссылка)
Просто прелесть! Большое спасибо!
85179961_465395944_nastr (650x476, 325Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
yaqut   обратиться по имени Для тебя АЛИНОЧКА!!! Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 23:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Писанка   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2012 г. 00:54 (ссылка)
Ах, Амелия! твои посты такие же прекрасные, как и Твоё имя!

Как только ночью сладкий плен
Обнимет нежно жизнь твою,
Приду в твой сон косым дождем,
Дыханьем ветра обниму.
Склонившись кленом золотым
Храня в ладонях тишину
Я тихим шелестом листвы
Любимой имя прошепчу.
И вздрогнут кончики ресниц
Коснется губ улыбки свет
Зажгутся звезды в вышине
И время остановит бег
На миг останусь я с тобой
Моля не приходить зарю
В твоей судьбе ночной звездой
Объятый пламенем сгорю.
И знать не надо мне о том
Кого лелеет грусть твоя
Приду в твой сон косым дождем
Где не узнаешь ты меня.


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку