-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_Mix

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2013
Записей: 5259
Комментариев: 56806
Написано: 65191


Душевный покой

Суббота, 21 Января 2017 г. 14:17 + в цитатник
5320643_129 (700x350, 127Kb)
Обида – враг моего покоя,
А он мне дорог, а он мне важен,
И я храню его, как святое,
Всегда в дозоре, всегда на страже.

Мой долг – беречься от слез и стресса.
Когда тебе  глубоко за двадцать,
Уже реально неинтересно
Дуть губки, плакать и обижаться.

И пусть другие метают стрелы,
Слова и взгляды, - я все фильтрую.
И не мое, извините,  дело,
Вникать, кого там и что волнует.

Не принимая в свой адрес злости,
Чужой агрессии, негатива,
Намного легче, понятней,  проще
Держаться гордо  и жить красиво.

Не тратя нервы, не портя крови,
Не распыляясь на то и это,
Я, как ценнейшее из сокровищ,
Храню покой – мой источник света.



© Copyright: Любовь Козырь, 2016
Свидетельство о публикации №116101108152

Рубрики:  ПОЭЗИЯ
Метки:  

Процитировано 19 раз
Понравилось: 31 пользователям

Людмила_48   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2017 г. 14:21 (ссылка)
Я, как ценнейшее из сокровищ,
Храню покой – мой источник света.
Ответить С цитатой В цитатник
sydarinia   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2017 г. 14:21 (ссылка)
Благодарю.)
Ответить С цитатой В цитатник
lariskalorka   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2017 г. 15:20 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Galiyaza   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2017 г. 16:05 (ссылка)
Браво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Ar   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2017 г. 16:25 (ссылка)
Жаль не всегда удается, сохранить покой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Энери_Валеро   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2017 г. 16:49 (ссылка)
"И не мое, извините, дело..."
*
ОРХИДЕЯ КАТЛЕЯ. (600x450, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lena_Morozova   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2017 г. 17:52 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛГП   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2017 г. 19:34 (ссылка)
Я, как ценнейшее из сокровищ,
Храню покой – мой источник света. Какие слова!!!
Ответить С цитатой В цитатник
svetikya   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2017 г. 02:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Верба_Люси   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2017 г. 10:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
БАТАТА   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2017 г. 18:34 (ссылка)
Замечательно сказано! Приветствую каждое слово.
Ответить С цитатой В цитатник
Тамуся_Я   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2017 г. 00:19 (ссылка)
Alina_Mix, А как же сочувствие и любовь к ближнему? "И не мое, извините, дело,
Вникать, кого там и что волнует."?
Ответить С цитатой В цитатник
Rishon   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2017 г. 17:21 (ссылка)
Много ли надо для счастья....

Тёплые руки участья...

Взгляд,где улыбка таится....

Кому-то поведать,что снится....

Смайлик под тёплой строкою...

Просто два слова порою....

Краешек места в маршрутке,

Правильно понятой шутки...

Ложечку сахара к чаю...

Тихое слово-скучаю...

Крепкое рукопожатье-

Тоже огромное счастье.

Сколько моментов счастливых

Мимо спешат торопливо.

Нам некогда остановиться...

И счастьем своим восхититься...
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2017 г. 18:08 (ссылка)
Замечательно сказано! Спасибо, Алиночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку