-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_Mix

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2013
Записей: 5259
Комментариев: 56804
Написано: 65189


Молитва

Суббота, 16 Мая 2015 г. 13:06 + в цитатник
Пошли ему, Господи, самых внимательных ангелов,5320643_5 (418x591, 30Kb)
Судьбы благосклонной, надежды бессмертной, лёгкости
На сердце и в мыслях. А если захочет набело -
Пошли ему светлых дорог и душевной зоркости.

Даруй ему, Боже, здоровья, тепла и радости,
Цветных сновидений, похожих на сказки детские -
Таких же чудесных... И будь с ним в минуты слабости.
Грехи отпусти и прости ему мысли дерзкие.

Оставь ему верных друзей, отведи предателей.
Избавь от тоски, от бессилия, от уныния.
Очаг помоги обрести, где всегда будут ждать его.
Молю тебя, Господи, будь с ним, храни, береги его...



© Copyright: Оксана Усова-Бойко, 2013
Свидетельство о публикации №113112001788

Рубрики:  ПОЭЗИЯ
Метки:  

Процитировано 56 раз
Понравилось: 49 пользователям

ЕЛЕНА_1966   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2015 г. 13:56 (ссылка)
сердечно!
Ответить С цитатой В цитатник
нюша3   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2015 г. 16:44 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Fantazy_Carnaval   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2015 г. 17:16 (ссылка)
Пошли ему, Господи, самых внимательных ангелов...
Ответить С цитатой В цитатник
The_Universe_Of_Eve   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2015 г. 17:17 (ссылка)
Красиво! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Жанна_николаевна   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2015 г. 19:51 (ссылка)
Чудесно.
Ответить С цитатой В цитатник
урлауб   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2015 г. 21:49 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
петролатум   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 08:38 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
ессения   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 16:49 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Lev_S   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 19:16 (ссылка)
прочитал, и на душе приятно стало.
Ответить С цитатой В цитатник
Правдорез   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 19:21 (ссылка)
Трогательно Душевно До слез Спасибо Это и молитва о любимом. и о детях
О тех кого любим, очень хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
AGI09   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 21:03 (ссылка)
Какие слова! Просто за душу берут! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Eliza57   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2015 г. 06:22 (ссылка)
Благодарю. Светлого дня, уютного вечера,Солнечного утра.
Я прошу у бога не много.
Я прошу у бога не часто.
Чтобы солнце глядело в окошко,
Чтобы день был самый прекрасный.
Чтобы мысли плохие развеял,
Их бывает , увы, очень много.
И не важно, что кто то заметил,
Как мне в жизни своей одиноко.
Мне не нужно каких то сомнений-
Если я, то люби бесконечно,
А не я - то не жду объяснений,
Ведь на свете живу я не вечно.
Я прошу у бога не много:
Чтоб улыбкою грусть развеял.
Я прошу у бога не много.
Я прошу у бога не часто.
Чтобы солнце глядело в окошко,
Чтобы день был самый прекрасный.
Чтобы мысли плохие развеял,
Их бывает , увы, очень много.
И не важно, что кто то заметил,
Как мне в жизни своей одиноко.
Мне не нужно каких - то сомнений.
Если я, то люби бесконечно.
А не я -то не жду объяснений,
Ведь на свете живу я не вечно.
Я прошу у бога не много,
Чтоб улыбкою грусть разбавить,
Остальное - хоть по горошку,
Постараюсь сама исправить...
(из инета)
Ответить С цитатой В цитатник
Верба_Люси   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2015 г. 12:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку