Серия сообщений "Новогодние каникулы 2015":
Часть 1 - В гости к Санта-Клаусу, 4 -5 января - Приезд и Снежная королева
Часть 2 - В гости к Санта-Клаусу, 5 января, Северное сияние
Часть 3 - В гости к Санта-Клаусу, 6 января - сафари на собачьих упряжках и олени
Часть 4 - В гости к Санта-Клаусу, 6 января 2015, в гостях у шамана
Часть 5 - В гости к Санта-Клаусу, 7 января 2015, ДР Кати, Санта-Парк и Санта-Клаус
Часть 6 - В гости к Санта-Клаусу, 8-9 января, прогулка по Рованиеми и отъезд

Выбрана рубрика Новогодние каникулы 2015.

Другие рубрики в этом дневнике: Юг России(4), Экскурсии, музеи, выставки, галереи...(17), Шри-Ланка(9), Цветочное царство(7), Филиппины(7), Узбекистан(6), Турция(8), Спорт!(11), Солнечный город(25), Россия(2), Работа(13), Путешествия(14), Просто так(246), Приятные штуки(59), Отдых(169), Ожидание Нового Года(5), О жизни(41), Новогоднее путешествие 2013-2014(1), Молдавия(2), Марафон "Девочки такие девочки"(7), Лондон(10), Личное(226), Лето 2013(1), Лагерь в Абхазии 2016(4), Китай(5), Испания(24), Индонезия(11), Индия, Шри-Ланка, октябрь 2015(16), Дом(12), Детское(246), Детские праздники(17), Дагестан(0), Грузия(8), Вкусное(20), Броневичек(6), Hand-Made(11), 2015(16)

В гости к Санта-Клаусу, 4 -5 января - Приезд и Снежная королева

Пятница, 23 Января 2015 г. 15:51 + в цитатник

Начну рассказ про Новогодние каникулы, которые мы провели в столице Лапландии - городе Рованиеми.

Как  часто бывает в нашей семье, поездка заранее не планировалась, хотя именно этой осенью несколько раз думала, что здорово было бы побывать на родине Санта-Клауса. Однажды, разговорившись с супругой Лешиного коллеги, мы поняли, что наши мысли совпадают. Получив молчаливое согласие от мужей, мы затеяли нашу рождественскую поездку, организовать которую помогла Annataliya, которая по роду своей деятельности как-раз занимается Финляндией.

4-го января, мы  встретились в аэропорту Домодевово с семьей Лешиного коллеги, у которого шестеро детей. Кате Очень повезло с компанией - она вечно страдает, от отсутствия детей в поездках, а тут сразу шестеро - и все любимые)

много фот и подробностей
Рубрики:  Отдых

В гости к Санта-Клаусу, 5 января, Северное сияние

Воскресенье, 25 Января 2015 г. 17:16 + в цитатник

Вечером, когда мы отправились к Снежной Королеве, - гид Светлана рассказала, что предыдущей ночью в 3 часа было Северное сияние - об этом написали в утренней газете. Это она вспомнила мой вопрос, который я задавала накануне. Про круг от луны - сказала, что якобы раньше никто ничего подобного не видел. Но, уже по приезду, прочитала в интернете, что это обычное природное явление, именуемое "Гало" - часто бывает при похолодании.

Информация про северное сияние ОЧЕНЬ заинтересовала - ведь, увидеть его - это то, о чем давно мечталось)  Проверив прогноз погоды на ближайщие дни, стало понятно, что наступающей ночью  будет единсвенный шанс его увидеть, тк во все последующие ночи будет облачная погода. Скачала программу, показывающую северное сияние на карте мира, где оно в текущий момент, и его прогноз на ближайщий час. Прогноз был не самый утешительный, до полярного круга сияние не доходило. Но, когда чего-то очень хочется...

Уложили спать Катю с Полиной. Полина, старшая дочка друзей,  с этой ночи и дальше - спала у нас.  В это время, согласно прогнозу, сияние почти доходило до нашего города, и мы пошли на разведку к реке. Это метрах в 30 от домика. Небо было глубокого фиолетового цвета, но сияния не наблюдалось(

Гид предпредил, что обычно  сияние  не особенно заметно глазу, но на фотографии оно проявляется гораздо сильнее. Потоптавшись минут пять (на улице тридцатник мороза), собрались уже уходить, но тут мне показалось, что на небе появилось светлое пятно. И сфоткала. Какого было  удивление, когда фотография показала совершенно другую картинку)

IMG_1657_1 (700x466, 279Kb)

В гости к Санта-Клаусу, 6 января - сафари на собачьих упряжках и олени

Суббота, 13 Июня 2015 г. 16:43 + в цитатник

На следующий день, 6-го января, у нас были запланированы две экскурсии, и одна из них называется "Полярный экспресс" - совмещенная экскурсия к  к собакам и оленям.

IMG_2000 (700x466, 440Kb)

В гости к Санта-Клаусу, 6 января 2015, в гостях у шамана

Понедельник, 25 Апреля 2016 г. 14:43 + в цитатник

И все-таки допишу о нашей поездке в Рованиеми, которая состоялась в прошлом январе.

В тот же день, когда мы посетили собачью и оленью фермы,  у нас было и вечернее продолжение программы – мы поехали в гости к шаману на ужин – это был рождественский вечер.

IMG_2088 (700x466, 396Kb)

В гости к Санта-Клаусу, 7 января 2015, ДР Кати, Санта-Парк и Санта-Клаус

Вторник, 26 Апреля 2016 г. 17:01 + в цитатник

На следующий день наступило 7-я января - День Рождения нашей маленькой Чуды ! И в этот день у нас были запланированы походы - в Санта-Парк и в деревню Санта-Клауса.

IMG_2263 (700x466, 375Kb)

Санта-Парк и деревня Санта-Клауса находятся примерно в пяти километрах от Рованиеми, на небольшом расстоянии друг от друга, прямо у дороги.

В гости к Санта-Клаусу, 8-9 января, прогулка по Рованиеми и отъезд

Среда, 27 Апреля 2016 г. 22:11 + в цитатник

Завершающая заметка из цикла о поездке в Лапландию - без особого содержательного наполнения, но, для полноты картины - будет и она.

Следующий день, 8 января, стал завершающим в нашем путешествии в Лапландию. С утра мы съездили в центр Рованиеми – оказалось, что смотреть в центре нечего, по крайней мере на центральной улице, длиною не более 200 метров, мы ничего интересного не увидели.