Серия сообщений "Испания":
Часть 14 - Испания 2014, MundoMar в Бенидорме
Часть 15 - Испания 2014-06-26, Сафари-парк Aitana
Часть 16 - Испания 2014, 12 июня, волшебный Гуадалест (Гвадалест) Guadalest
Часть 17 - Испания 2014, 12 июня, Водопады Альгара (Les Fonts de l'Algar), провинция Аликанте
Часть 18 - Испания 2014, 13 июня, Рыбный аукцион в Дении
Часть 19 - Испания 2014, Бенидорм - город фриков, тусовок и развлечений
Часть 20 - Испания 2014, Пещеры Cueva de Las Calevas и Cueva De Rull
Часть 21 - Испания, Майорка, октябрь 2016, часть 1
Часть 22 - Испания, Майорка, октябрь 2016, часть 2 - порт Сольер и Вальдемосса
Часть 23 - Испания, Майорка, октябрь 2016, часть 3 - Пальма-Де-Майорка и Огненное шоу
Часть 24 - Испания, Майорка, октябрь 2016, часть 4 - 15.10.2016 Half Ironman-1

Выбрана рубрика Испания.

Другие рубрики в этом дневнике: Юг России(4), Экскурсии, музеи, выставки, галереи...(17), Шри-Ланка(9), Цветочное царство(7), Филиппины(7), Узбекистан(6), Турция(8), Спорт!(11), Солнечный город(25), Россия(2), Работа(13), Путешествия(14), Просто так(246), Приятные штуки(59), Отдых(169), Ожидание Нового Года(5), О жизни(41), Новогодние каникулы 2015(6), Новогоднее путешествие 2013-2014(1), Молдавия(2), Марафон "Девочки такие девочки"(7), Лондон(10), Личное(226), Лето 2013(1), Лагерь в Абхазии 2016(4), Китай(5), Индонезия(11), Индия, Шри-Ланка, октябрь 2015(16), Дом(12), Детское(246), Детские праздники(17), Дагестан(0), Грузия(8), Вкусное(20), Броневичек(6), Hand-Made(11), 2015(16)

Испания, часть 1 - Отель, Таррагона, Реус, Фламенко, Порт Авентура

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 22:19 + в цитатник
 Прилетели в Барселону 4-го сентября, без каких-либо задержек получили багаж, и уже через несколько часов были в отеле.

далее много фото

Испания, часть 2 - Гора Монтсеррат и Монастырь

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 22:27 + в цитатник
 О горе Монтсеррат и расположенном на ней древнем бенедиктинском монастыре были наслышаны еще до поездки в Испанию, поэтому, поехали с экскурсией, чтобы получить как-можно больше информации от экскурсовода.
Путь к монастырю лежал через несколько километров серпантинов, с которых открывались прекрасные виды на окрестные горы, но та часть гор, которая окружала монастырь – действительно поражала своим видом – горы – лысые, причудливой формы напоминающие гигантскую гальку, окружали монастырь словно идолы – это поистине удивительное зрелище.
С погодой нам невероятно повезло, хотя прогноз водителя и гида были не утешительными – обещали +18, - на горе все время светило солнце, и даже было жарко.
Бенедектинский монастырь на горе Монтсеррат находится в 50 км. от Барселоны, является  духовным центром Каталонии, был основан около тысячи лет назад, и получил свое название по горной местности Монтсеррат. Место для него выбиралось с особой тщательностью, согласовывалось несколько лет, и существует мнение, что на месте монастыря находится один из энергетических центров Земли.
далее

Испания, часть 3 - Театр-Музей Сальвадора Дали

Среда, 27 Октября 2010 г. 22:29 + в цитатник
Продолжу описание нашего отпуска в Испании в нехронологическом порядке. На 3-й день пребывания в Барселоне  отправились  в Театр-Музей Сальвадора Дали расположенный в городе Фигерас. Путь от Барселоны до Фигераса занял 1,5 часа по автобану.

Музей, находится в родном городе Дали, он создан на месте разрушенного в гражданской войне Муниципального театра  -

" Где же еще как не моем городе, должны сохраниться и жить в веках самые экстравагантные и фундаментальные из моих работ? То, что осталось от Муниципального театра, показалось мне подходящим по трем принципам: во-первых, потому что я, прежде всего театральный художник; во-вторых, потому что Театр находится напротив церкви, в которой я был крещен; а в третьих, именно в этом театре, в его фойе, я впервые выставил свои живописные работы в 14 лет".
 В этом же музее находится и склеп, где захоронен Дали.
 Внешне музей выглядит забавно-необычно - крыша нового корпуса украшена яйцами, а на красных стенах, выложены непонятные фигурки - которые как, оказалось, символизируют собой - булочки.
далее фото

Испания, часть 4 - Барселона

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 23:18 + в цитатник

Продолжаю рассказ о нашем путешествии в Испанию, хотя с тех пор прошло уже 5 месяцев и многие детали стали забываться.

И так – Барселона!

Про Барселону – много слышала от побывавших там ранее друзей, и была заочно влюблена в этот город благодаря архитектурному творчеству Гауди. Поэтому, в этой поездке мы запланировали уделить особое внимание архитектуре Гауди, а остальное посмотреть лишь поверхностно, т.к. надеемся еще не раз посетить город в будущем.
 Для поездки в Барселону на 3 дня арендовали машину Фольксваген Гольф с коробкой автомат (найти автомат – в Испании – совсем непросто).
Отель забронировали, уже находясь в Испании. Через Booking.com  - цены на отели были космическими, поэтому, обратились за рекомендациями к любителям Испании на один из форумов Рунета. Отель «Толедано», рекомендовался как хороший отель, расположенный в центре города. Когда посмотрели на карте его расположение, то  цена (65 Евро на двоих в сутки без завтрака) вызвала приятное удивление, т.к. все отели, расположенные на Рамбле (центральной улице города, типа московского Арбата), а тем более в 50 !!! метрах от площади Каталонии, были доступны по цене от 4-х раз выше предлагаемой в  «Толедано».  Для начала забронировали номер на одну ночь, решив, что если отель понравится, продлим бронь еще на одну ночь уже на месте.
В Барселону и обратно, в основном ехали по платной дороге – так нас повез навигатор. Проезд до Барселоны обошелся примерно в 10 Евро.
Заехали в город с запада, поэтому, чтобы не терять время решили сразу изучить Западную часть города – район Монтжуик, который находится на одноименной горе. Эта часть города получила свое развитие благодаря Всемирным выставкам начала 20-го века, и сейчас склоны горы усеяны достопримечательностями.
Перед одним из выставочных павильонов, который мы проезжали на пути к первой точке своего путешествия, внимание привлек этот забавный слон
далее ОЧЕНЬ много фото

Испания, часть 5 - заключительная - Камбрилс

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 23:49 + в цитатник
И, кратко о последнем дне в Испании.
На утро после поездки в Барселону, проснувшись, увидели, что  погода испортилась. Это был последний день отпуска в Испании, и мы надеялись покупаться в море и полежать на солнышке, но погода распорядилась иначе.
Чтобы не тратить время впустую, решили съездить в ближайший городок-деревню – Камбрилс, который хвалили знакомые, как место, где можно поесть вкусные качественные морепродукты.
Камбрилс – это портовый городок, в порт которого ежедневно привозят свежевыловленные морепродукты, и развозят по побережью, поэтому, в ресторанах этого городка подают только свежие морепродукты.
Приехав в Камбрилс, мы направились пообедать в испанский ресторан, о котором узнали у местных жителей, торгующих в одной из многочисленных лавочек. Ресторан действительно был испанской направленности - в нем не говорили ни на русском, ни на английском. Меню на этих языках было, но, при заказе – официанту нужно было называть только цифру в меню, тогда он понимал о каком блюде идет речь. С трудом объяснившись с тремя!!!! официантами, каждый из которых знал по паре фраз на английском, мы все-таки сделали заказ, надеясь получить что-то необычное. Но, видимо мы так и не поняли друг друга, так как в итоге нам принесли самую обычную рыбку, которую не раз уже пробовали на побережье:)
После обеда, прогулялись к порту
далее

Испания, октябрь 2012

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 14:28 + в цитатник

Решила написать пару строк про нашу осеннюю поездку в Испанию, пока окончательно все не забыла. Все фотографии сделаны телефоном или айпадом, поэтому качество  соответствующее. Читать далее

IMG_0216 (700x522, 513Kb)

Испания 2012, дом в котором мы жили

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 14:58 + в цитатник

Про дом, в котором мы жили в Испании, решила написать отдельным постом, тк многие знакомые интересовались подробностями  - и с точки зрения условий и с точки зрения покупки. Вдруг, это будет кому-то интересно и на ЛиРу.

Испания - 2014, Мадрид - день 1, 21/03/2014

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 14:28 + в цитатник

Эта поездка не была запланирована в нашем графике путешествий на 2014))), но муж предложил - и я, ни минуты не раздумывая, ответила - Да!

В общем, съездили мы в Мадрид на футбол в конце марта. Но, обо всем по-порядку.

IMG_1823 (700x411, 261Kb)

Испания - 2014, Толедо - день 2, 22/03/2014

Четверг, 01 Мая 2014 г. 01:07 + в цитатник
Путешествие в Толедо началось ранним субботним утром...
IMG_2014 (700x466, 287Kb)

Испания - 2014, Мадрид - день 3, 23/03/2014

Среда, 14 Мая 2014 г. 13:50 + в цитатник
Пост малосодержательный, но, хочется закончить цикл сообщений про Мадрид) Поэтому мало слов, и много фотографий....

IMG_2293 (700x466, 298Kb)
МНОГО ФОТ

Испания - 2014, Мадрид - день 3, 23/03/2014 - Футбол

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 17:19 + в цитатник

Еще в мае собиралась написать отдельным сообщением, про футбол в Мадриде, ради которого, мы  и поехали в столицу Испании. Даже написала текст, но, не помню где его сохранила. Поэтому пишу заново и кратко, чтобы завершить цикл сообщений.

Итак, 23 марта, вечером, в Мадриде состоялся матч в рамках 29-го круга чемпионата Испании между футбольными клубами "Реал Мадрид" и  "Барселона" - двумя вечными соперниками)

Билеты на это сражение были закуплены задолго до матча, и в день игры, купить их  уже было невозможно.

Игра состоялась на домашней арене ФК "Реал Мадрид" на поле стадиона "Сантьяго Бернабеу", вмещающего 85600 зрителей

Итак, Леша с коллегами отправился на футбол. Добирались на метро - давки не было, у стадиона так же все  совершенно спокойно:

IMG_2405 (700x466, 467Kb)

Просто так

Испания 2014, Дения

Суббота, 01 Августа 2015 г. 00:17 + в цитатник

Спешу выполнить одно обещание - пока не поздно) поэтому, временно переключаюсь на прошлогоднюю поездку в Испанию -  в окрестности города Дения в которых мы побывали с 20 мая по 4-го июля.

Ездили мы с нашими друзьями, с которыми уже были в Испании годом ранее. Арендовали дом в окрестностях Дении - в урбанизации El Palmar, в 5 минутах на автомобиле от центральной Дении. О месте нашего проживания - напишу чуть позже, тк часть фотографий мне сейчас не доступна - я в Молдавии, и взяла с собой не все испанские фотографии.

Начну с Дении, хотя в дальнейшем будет еще не одна заметка об этом городке.

IMG_4672 (700x466, 433Kb)

Испания 2014, Дения - апельсиновый кРай

Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 00:55 + в цитатник

Когда мы выбирали Дению, в качестве места проживания, - и представить себе не могли, что попадем в апельсиновый рай.

IMG_5245 (700x466, 535Kb)

Испания 2014, MundoMar в Бенидорме

Вторник, 18 Августа 2015 г. 11:31 + в цитатник

В какую страну бы мы не приехали - каждый раз не обходится без походов в зоопарк. В районе Аликанте - зоопарков в ассортименте...

В первую очередь мы отправились в природный парк с морскими животными  Mundo Mar -  в Бенидорме. Обычно, на заправках и в супермаркетах раздают листовки, со скидкой в этот парк - вот мы и воспользовались скидкой.

IMG_5440 (700x466, 435Kb)

Испания 2014-06-26, Сафари-парк Aitana

Пятница, 21 Августа 2015 г. 23:50 + в цитатник

Сафари-парк Айтана (Aitana) расположился в горах, в глубине континента. Расстояние от Дении - до Сафари-парка 84 км. На высоте свой климат -  холоднее чем у моря градусов на 7 - поэтому, лучше захватить с собой кофты или платок и... зонтик - мы умудрились попасть под непродолжительный дождь.

IMG_7526 (700x466, 407Kb)

Испания 2014, 12 июня, волшебный Гуадалест (Гвадалест) Guadalest

Вторник, 01 Сентября 2015 г. 14:15 + в цитатник

Когда я впервые увидела фотографии водохранилища в Гуадалесте - первой реакцией было - фотошоп))

Потом увидела фотографии у Юли, и только тогда поняла, что никакого фотошопа нет - и водохранилище действительно невероятного бирюзового цвета от природы.

РљРѕРїРёСЏ IMG_5517-5543_panorama2_small (700x163, 178Kb)

Среда, 02 Сентября 2015 г. 15:08 + в цитатник

Когда мы спустились к водохранилищу Гуадалест, было уже 6 часов вечера, но домой ехать совсем не хотелось, и мы решили заехать на водопады на реке Альгара.

IMG_5677 (700x466, 535Kb)

Испания 2014, 13 июня, Рыбный аукцион в Дении

Четверг, 03 Сентября 2015 г. 14:49 + в цитатник

Не перестаю восхищаться Испанией и испанцами, тем как они умеют сделать обычное для них дело, - интересным для туристов.

Например, в порту Дении, есть рыбный аукцион. Он бы мог быть закрытым,  и мы никогда бы не узнали, что происходит внутри. Но, испанцы построили здание таким образом, что все желающие могут следить за процессом, абсолютно не мешая работать ни одному из звеньев аукционной цепочки.

Узнали мы об аукционе совершенно случайно, в одном из кафе как-то спросили - откуда рыбка? на что официант ответил - "прямая поставка  из моря, мы все покупаем на рыбном аукционе, вы можете туда сходить..." Так мы узнали о том, что в Дении есть рыбный аукцион.

IMG_5718 (700x466, 476Kb)

противникам рыбной ловли вход закрыт)))

Испания 2014, Бенидорм - город фриков, тусовок и развлечений

Четверг, 17 Сентября 2015 г. 12:06 + в цитатник

Город Бенидорм расположился на побережье средиземного моря, в 60-ти километрах от города Аликанте, и в 40-ка километрах от Дении. Бенидорм считается главным туристическим центром побережья Коста-Бланка, поэтому, в нем особенно развита туристическая инфраструктура. Именно по этой причине мы и стали частыми гостями города.

IMG_6962 (700x466, 373Kb)

Испания 2014, Пещеры Cueva de Las Calevas и Cueva De Rull

Пятница, 15 Апреля 2016 г. 20:18 + в цитатник

нашла в черновиках - почему-то забыла опубликовать -

Пещера Лас Калевас, находится всего в 20-ти км от города Дения, поэтому, в один прекрасный день, решили съездить - показать детям. Фотоаппарат мы благополучно забыли, поэтому, осталось всего пару фотографий снаружи снятых на телефон.

Las Calevas на русский переводится как "пещера Черепов". Когда-то давным-давно, в ней жили древние люди, и вход в пещеру был сверху - он до сих пор сохранился. Позднее пещера использовалась как храм, потом как хранилище для взрывчатых веществ, и с 70-х годов пещера открыта для посещений.

Пещера прекрасно оборудована для туристов с маленькими детьми - прогулка по пещере проходит без перепада высот - все на одном уровне - можно пройти даже с коляской, везде есть подсветка. Открытая для посещения часть пещеры - около 300 метров в длину, а дальше не пускают - на калитке висит замок, и если подсветить фонариком, - видно, что дальше идет резкий спуск, а за ним, говорят, скрывается подземное озеро.