-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALINA_FOX

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2007
Записей: 114
Комментариев: 162
Написано: 809


плохо...

Вторник, 02 Октября 2007 г. 01:23 + в цитатник
опять все по новой.опять посорились.я не знаю хочу быть с ним или нет.в голове окончательно все перепуталось.я призналась ему в одной мной совершоной глупости..и теперь понимаю зря.он нормально отриогировал,но я сама ему сказала чтобы он меня послал,мне бы стало легче..правда..но он обращаеться со мной,как с маленьким ребенком.почему?меня это выводит.иногда я хочу подойти к нему обнять,иногда..хочу и могу послать..а чаще всего мне бывает противно его прикосновение к себе..и при этом я его люблю..и прикрасно это осознаю..как это может быть??кто виноват??я..он?...мы...что делать..мне нужна помощь,..но просить..её..для меня это признак слабости и к тому же я должна решать сама свои проблемы....но мне жалко его терять..он так хорошо ко мне относится,..любит,я его просто не достойна..и это факт..он слишком для меня хороший..реально во всем виновата я...и только я..глупая,маленька,наивноя девочка..хотя если подумать стерва еще та..встретились бы мы через года 2-а..я была бы лучше..у меня прошел бы этот тупой переходный возраст..и все было бы классно...но судьба свила нас сейчас..зачем?..как же мне надоело это слово.."зачем"...почему все задаются этим вопросом?..как же все плохо......очень,очень..плохо...  (500x437, 43Kb) спасибо маше большое за картинку)))))))

ALHA   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 15:12 (ссылка)
я испытываю тоже самое...решай сама Лисюш...дебе действительно станет легче если ты сделаешь это сама...уверяю...
Ответить С цитатой В цитатник
ANGEL_with_an_EVIL_spirit   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 17:56 (ссылка)
просто отвлекись от этого, и решение придет само собой
Ответить С цитатой В цитатник
кабысдох   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 19:21 (ссылка)
Самый оптимальный опыт - поговорить с ним... Просто тупо пропиздеть часов 6... Сначала на отвлечённые темы, а потом дойдёт и до этой... Но самое главное, чтоб вы были абсолютно искренни...(=
Ответить С цитатой В цитатник
ALINA_FOX   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 22:58 (ссылка)
да да...это все хорошо..но не думаю что..что-то измениться..очень сложно..(((
Ответить С цитатой В цитатник
ALINA_FOX   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 15:52 (ссылка)
угу,я уже придумала)
Ответить С цитатой В цитатник
ALINA_FOX   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 15:55 (ссылка)
угу,уже все...)спасибки)..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку