-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alin_kaylitz

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2007
Записей: 147
Комментариев: 456
Написано: 1277


крылошко безнадёжного падения любви

Четверг, 03 Января 2008 г. 22:44 + в цитатник
!!!!!!!!!!!!!! (500x432, 62Kb)
.Я до сих пор тебя люблю.
Уж будет год ,как я страдаю,
Меня не любишь ты ,терплю,
Но от тоски я погибаю.
Я до сих пор тебя люблю,
Но говорю друзьям не правду,
Что без тебя я не умру,
Что мне твоей любви не надо…
Я до сих пор тебя люблю
Мой милый ,нежный ,самый лучший,
Одним тобою я живу
Ты в жизни словно солнца лучик.
Как трудно мне тебя любить…
Хоть безответно, но серьёзно.
Я не могу тебя забыть,
И с глаз невольно льются слёзы.
Я до сих пор тебя люблю,
Мечтаю о тебе, скучаю.
Твой образ в сердце я храню,
И что со мною я не знаю…

***

Тишина обрывает нас,
ты один, я одна теперь
и забыт уж давно тот час,
и захлопнута наша дверь.

Ты один, я теперь одна
и забудь обо мне, прости,
По щеке все течет слеза,
Но останешься ты любим.

Мы одни и не любят нас,
Может можно еще вернуть
Той любви, не разлуки час,
Может дверь можно распахнуть?..

Тишина обрывает нас
И вернуть ничего нельзя,
Обреченье намокших глаз
С жизни вычеркнуло тебя.......
Рубрики:  *..от зари,до зари..*
гео-флуд

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку