-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alin_kaylitz

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2007
Записей: 147
Комментариев: 456
Написано: 1277


стих о безне..

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 16:54 + в цитатник
...Пока ты спал, Я рисовала твой портрет. >> Я улыбалась, а рука чертала. >> Я счастлива была как никогда за много лет. >> Ты был со мной, и Я весь день летала. >> >> Над головой твоей Я рисовала нимб, >> А за спиной два ангельских крыла. >> Ты был моей улыбкою храним, >> А Я твоей улыбкою жила. >> >> И, кисть макая в красочные сны, >> Я выводила милый силуэт. >> Ты мирно спал, а Я ждала весны, >> Чтоб указать и ей на твой портрет. >> >> Скажи, кого в тебе Я создала: >> Луч света или Ангела в ночи? >> Ты тихо спал, а Я тобой жила, >> Ну а теперь проснись и не молчи! >> >> Возьми меня с собой в Большую высь, >> Наполни красками и чувствами полёт! >> Хочу с тобою разделить Я эту Жизнь, >> Пусть вместе НАМ всегда во всём везёт! этот стих мне написала подруга!
 (434x419, 76Kb)
Рубрики:  стРашно
Эмо
*..от зари,до зари..*
гео-флуд

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку