-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AliFerster

 -Музыка


Мысль 0x0407. Импровизация

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 00:37 + в цитатник
В колонках играет - Deep Forest - Ti Eliz Iza
Настроение сейчас - так себе


Вчера в 3:18
Сенполия (Saintpaulia ionantha)Сенполия
Здравствуйте!

Посмею предупредить Вас, что человек, задавший Вам только что личный вопрос - флудер и тролль. Все его вопросы и ответы содержат флуд, что несложно заметить. Кроме того, он несколько раз угрожал мне в ответах на мои и чужие вопросы. Сообщил, что действует в команде из трёх человек, однако это утверждение несколько сомнительно.
На данный момент его личность мне неизвестна.

Благодарю за проявленное внимание и надеюсь на Ваше понимание.
С уважением, эксперт Google ВиО с полуторалетним стажем.

Вчера в 3:27
Сенполия (Saintpaulia ionantha)Сенполия
Кстати, Вы можете ответить на мои открытые вопросы, если есть охота - я скоро буду их закрывать.

Вчера в 3:28
ЧИ ЧАКО (GRINGO)ЧИ ЧАКО
Спасибо! Ну и пусть побалует. Сейчас ночь, времени валом, поиграем. Я с ним не переписывался, на его вопросы, кажется, не отвечал.

Вчера в 3:29
ЧИ ЧАКО (GRINGO)ЧИ ЧАКО
Хорошо. Но постепенно.

Вчера в 20:26
Сенполия (Saintpaulia ionantha)Сенполия
В пятнадцатидневном бане :D

Вчера в 20:34
ЧИ ЧАКО (GRINGO)ЧИ ЧАКО
Здравствуйте!
Он мне совершенно не интересен.
.
Как почивали? Сны смотрели?
Какие птицы пели трели?
И утром кофе испили?
Потом обратно спать легли?

Вчера в 20:48
Сенполия (Saintpaulia ionantha)Сенполия
Ах! Забросив лишние заботы,
отправилась с утра я на работу.
Директор оказался мил:
зарплату крупную вручил :)

Вчера в 20:52
ЧИ ЧАКО (GRINGO)ЧИ ЧАКО
Как? За один заход?
Так редко премию даёт.
И только иногда зарплату...
Простите, нарушает КЗоТ!

Вчера в 21:03
Сенполия (Saintpaulia ionantha)Сенполия
Терпенье наше чтоб развить
и мотивацию прижить -
с усердьем рвёмся все к труду
и знаем цену мы рублю.

Вчера в 21:10
ЧИ ЧАКО (GRINGO)ЧИ ЧАКО
Высокий, стиль,
Заборист и зубаст.
Но как его, прости, понять,
Хотел бы разузнать!

Гринго, эсквайр.
Это из раньшего.


Вчера в 21:12
ЧИ ЧАКО (GRINGO)ЧИ ЧАКО
Ответьте на этот вопрос. Хочу Ваше мнение.
http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=1278498f618a402a&table=%2Fotvety%2Fuser%3Fclk%3Dlftpn%26userid%3D13573065184661235516%26tab%3Dwtmtoa
Надоел этот жидёнок.

Вчера в 21:16
Сенполия (Saintpaulia ionantha)Сенполия
Речами мы такими долго
беседовали бы у Волги.
Но, чтоб понять высокий слог -
нальём, пожалуй, граммов сто!

Вчера в 21:25
ЧИ ЧАКО (GRINGO)ЧИ ЧАКО
Спасибо!
За ответ.
А у меня мускат "Амфора", стоит рядом со стаканом. 1/4 еще есть.

Вчера в 21:28
Сенполия (Saintpaulia ionantha)Сенполия
А я ещё совсем мало чего пробовала, поэтому у меня лишь немного осталось абсента :)

Вчера в 21:32
ЧИ ЧАКО (GRINGO)ЧИ ЧАКО
Надо на море. Там вино хорошее. Лучшие вина у прибрежных районов.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку