-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AliFerster

 -Музыка


Мысль 0x03F1

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 22:47 + в цитатник
В колонках играет - Скрябін - Ніби в раю

Мало ем. Не завтракаю, не обедаю, лишь ужинаю.
Прогнал 16 км... (хм, Google Maps подсказывают, что всё же целых 18 км) и остановился по следующей причине: Unexpected end of energy; please charge to continue. Ну, короче, Вы поняли, что у меня всё шло круто и замечательно, отлично и идеально, и вообще я эти 18 или 16 км мчал на полной и нигде не сбавлял, пока не закончился запас углеводов, а жиров у меня принципиально нет, так что off.
В любом случае, как бы то ни было, тело у меня в идеальном состоянии, просто не заряжено.

Хм... а ещё я ошибался дофига - это хреново. Надо почаще гонять.

Завтра - хз: может, ещё чуть-чуть погоняю.

Да, кстати... что у меня происходит в жизни? http://otvety.koro.tk/index.php/1497/КСТАТИ!

А, и ещё... Я стал изъясняться невнятно в собственном блоге? Да мне похуй! :D
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку