-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AliFerster

 -Музыка


Мысль 0x0321. Котёнок

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 18:35 + в цитатник
В колонках играет - Matta - Empire

А мне сегодня котёнок приснился ^_^ Маленький такой. Он ко мне на остановке привязался; потом я с ним куда-то в маршрутке ехал... а дальше не помню.

Когда проснулся, порадовался реалистичности сна: котёнок был тёплый, мягкий и урчал. Обычно у меня сны не особо реалистичны - объектам часто недостаёт каких-либо свойств.
Метки:  

LumenCoeli   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 19:27 (ссылка)
Я часто так реалистично спотыкаюсь о порог или стукаюсь о закрывающуюся дверь, что во сне думаю, что на следующий день у меня будет шишка :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 21:28ссылка
LumenCoeli, ого, прикольно)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку