-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AliFerster

 -Музыка


Мысль 0x0312. Кроссовки

Пятница, 21 Октября 2011 г. 11:51 + в цитатник
В колонках играет - Delerium - Incantation (врубил громко, и мне пофигу)

Аа, обожаю свои зимние кроссовки! И летние обожаю, но зимние дольше со мной: долгожители, свою шестую зиму встречать будут! За прошедшие пять зим пережили перепрошивку по контуру (в прошлом году) и получили опасное повреждение от острого камня, которое не взял даже дорогущий немецкий клей за $50 (опять же в прошлом году). Впрочем, за четыре последующих месяца трещина почти не разошлась, так что можно пока не беспокоиться. Но, безусловно, необходимо контролировать ситуацию.
Так вот, сегодня, в четверг, перелез я с летних кроссовок Adidas в зимние JB. Летние слегка подремонтировал (у них сетка постепенно разрывается, я ее укрепляю; а еще недавно поймали опасную трещину по контуру - отрыв подошвы - но я ее легко, быстро и надёжно пришил обратно) и спрятал. Затем приготовил пятки к зимним: у моих летних и зимних кроссовок разные профили подошвы, так что при переходе необходимо подогнать профиль пятки - я это легко выполняю за полчасика при помощи ножика, так как на пятках у меня всегда есть запас отмершей кожи. Но сейчас я срезал и счистил всю мёртвую кожу с пятки дочиста. Я это делаю очень редко, всего пару раз в год, при смене сезона. Теперь в ближайшие дни возможно лёгкое натирание мозолей, но мне пофигу. Тем более, что я в конце прошлой зимы установил в зимние кроссовки качественные стельки, так что всё должно быть ок.
Так вот, подогнал и отправился в университет. Нет, не пешком - в первый день грузить не буду: и ногам, и кроссовкам надо привыкнуть к новому сезону.
А уже в универе разок сделал круг по третьему этажу. Классно, мягко, комфортно, скользко! Обожаю параболический протектор на передней части кроссовок: благодаря ему они всегда готовы пойти в скольжение. Правда, сегодня я еще не чувствовал кроссовки, так что два раза даже поскользнулся на линолеуме)))
Классно скользят, легко. Жду зимы и льда)) люблю в них скользить)
Да, кстати, сегодня у меня - четверг. Сижу на паре. А опубликую я все это, скорее всего, завтра, в пятницу, потому что мне сегодня в ночную. А в субботу планирую погонять. Я так давно серьезно гонял! Очень хочу.

P.S. А сегодня у меня пятница))) Планирую сегодня слегка поускоряться и поразвлекаться на тренировочной площадке недалеко от дома.
И, конечно, завтрашняя гонка - в силе) Ещё не выбирал трассу - мне кажется, что она меня сама выбрала, потому что она у меня из головы не выходит)))
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку