-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AliFerster

 -Музыка


Мысль 0x02A2

Четверг, 11 Августа 2011 г. 01:04 + в цитатник
В колонках играет - Скрябін - Її очі міняли колір

Кстати, а знаете, чё я так долго тянул с результатами за субботу? Да потому что сразу не опубликовал. Я уже заметил - все идеи, которые я не начал осуществлять в первые сутки после их появления, тупо умирают. Или я их таки домучиваю, с трудом и без удовольствия, либо тупо забиваю. Как вот забил на документальный фильм о тупостях Windows 7, который хотел снять ещё три месяца назад. Теперь один человек, который свято верит в совершенство винсемёрки, упрекает меня в отсутствии аргументированности моего пренебрежения этой операционной системой.
Метки:  

Optical_Race   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 01:21 (ссылка)
Самое главное - это то, что семерка лучше висты. Занимает меньше памяти, быстрее работает. Вот какая винда была самой убитой - так это виста. А интерфейс пользователя можно настроить и на старый лад. Что я, собственно, и делаю для себя сразу же.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 11:05ссылка
Optical_Race, да меня как-то не очень радует, что она лучше Висты. Потому что она не лучше XP. И имеет минимум три проблемы производительности. Подтверждения которых я находил на форумах, и не только. Жаль, что ссылки не сохранил.
Optical_Race   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 18:25 (ссылка)
К сожалению, XP уже сильно устарела, под нее уже не выходят все драйвера, а еще 32-битная версия поддерживает не более 3.5Гб памяти... А под 64-битную версию XP тем более нет драйверов, она вообще как-то пропущена вниманием разработчиков, и для повседневного использования не годится. Я долго сидел на XP, но все-таки около года назад пересел с нее на семерку. Висту удалось проскочить.

Проблемы с производительностью есть и у XP, там некоторые вещи не были так сильно оптимизированы, как это сейчас сделано на семерке, в частности - когда много процессорных ядер, XP не так хорошо себя чувствует. Все-таки во времена XP многопроцессорные системы были редкостью.

Даже для новых игр XP уже не очень подходит, ведь под нее нет DirectX 10 и DirectX 11.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку