-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AliFerster

 -Музыка


Мысль 0x0187. И на улицу выглянул, и времени не много потратил =)

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 14:12 + в цитатник
Так никуда мы с Кириллом не отправились. Чемпионат по Counter-Strike отменили, потому как там какой-то чел заболел. Однако я об этом утром не узнал, поскольку выключил комп буквально минут за пять до того, как Кирилл написал мне об этом в асю.

Да я, если честно, рад тому, что не узнал вовремя, поскольку тогда бы я никуда не пошёл. А так - неплохо промчался до площади Освобождения.

В первые минуты ходьбы я решил, что эта гонка станет мего-печальной, однако она оказалась всего лишь в меру печализированной.

В общем, первые минуты я просто не мог достичь более-менее значительной скорости. За три недели тело несколько отвыкло от ходьбы. Затем появились проблемы с управлением - тело то "покидывало", то уводило в стороны. Наконец, когда выровнялся - стало неприятно болеть под сердцем. Такое ощущение, будто его обвязали верёвкой и тянут вниз.
Спустя уже первые двадцать минут я занял щадящую позу и оставался в ней до конца трассы.
Результат, соответственно, слабенький: 1:21.
Кстати, я только что точно замерил эту дистанцию. Я её всегда "по традиции" принимал за 12 км, но на деле оказывается 12 250 м.
Значит, 12 250 м за 1:21. Средняя скорость - 9,07 км/ч.
Хреновенько, ну да ладно. Как есть =)

Там я около получаса ждал Кирилла и пытался дозвониться к нему на мобильный. Не удалось, поэтому потихоньку пошёл назад.
И вот, по дороге назад, между двумя магазинами, я увидел на дереве... белку! Такая прикольная, рыженькая. Хвост пушистый такой.
Прыгает-то как! Меня поразила в основном тем, что прыгала даже на тонкие ветки, и удерживалась как-то на них =)
Я несколько минут за ней наблюдал, пока она не переместилась на дальние деревья.

На Юбилейке себе молока купил, вечером вскипячу, полакомлюсь :)

В общем, классно утро провёл =)
Метки:  

Amenika   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 14:57 (ссылка)
Здорово, я уже давно белок не видела в живую, а молочко тож люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 18:55ссылка
Morvenna, мне кажется, это белка владельца одного из этих двух магазинов. В принципе, можно предположить, что её можно свободно отпускать, и она будет возвращаться, ведь так?
Марийка_ненси   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 21:59 (ссылка)
а я подругой гуляла в лесу, и прикинь все белки повылазели 7 штук насчитала=))
Ответить С цитатой В цитатник
Aspelena   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2009 г. 03:10 (ссылка)
>Средняя скорость - 9,07 км/ч

Не плохо;) тем более это только начало)

на счет белки -круто) очень люблю их)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку