-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AliFerster

 -Музыка


Мысль 0x0180. Хреновы галики

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 23:27 + в цитатник
Вот чёрт. На этой неделе никуда не выходил. Сижу дома и высовываться на улицу не рискую.
Из-за отсутствия свежих впечатлений стали мучать галлюцинации. Время от времени отчётливо вижу "картины" - участки той дистанции, которую я не дошёл. Снова и снова переживаю ощущения - сковывающий холод, эту пустоту вокруг, попытки прибавить скорость...
Негостеприимная трасса. Ужасная.
Чувствую, она меня будет мучить, пока я её не пройду.
Весной... Когда приму её всерьёз и лучше подготовлюсь к ней...
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 01:36 (ссылка)
ммм...а почему дома сидишь?...и что за токая дистанция?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 12:11ссылка
Abinya, дома сижу, потому что ща по Украине трёхнедельный карантин; одна неделя уже прошла.
А дистанция - та, крайняя, которой я прошёл лишь половину. Подробности здесь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 12:26ссылка
Из-за гриппа не выходишь?
Вообще мне кажется что эти все разговоры про свиной грипп скорее ради запугивания населения и чтоб фармацевты свои карманы пополнили)
У нас в городе вроде кто-то заболел, но карантинов никаких не вводят.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 12:33ссылка
LittleLonelyGirl, всё равно, я считаю, что эти три недели - не лучшее время для гонок. К тому же, мне время от времени требуется продолжительный отдых от ходьбы, и сейчас - самое для него время ;)
LittleLonelyGirl   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 10:42 (ссылка)
У мяня так тоже бывает. Когда что-то не получается. Но из дома вылезать все равно надо. зацикливаться на неудачах - это не решение...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 12:14ссылка
LittleLonelyGirl, да ладно, я, в общем-то, не сильно страдаю по этому поводу. Если бы я не допустил ошибку в замерах, я бы эту дистанцию вообще этой осенью не пошёл бы. Я не настолько быстро иду, чтобы пройти её за текущий световой день. Поэтому весной нужно хорошенько подготовиться; выйти часов в шесть утра и прийти около восьми вечера. Всё просто =)
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 23:28 (ссылка)
повязками марлевыми запасся? :):
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2009 г. 23:31ссылка
SltlalLlKlelRl, зачем, я же сейчас дома сижу)
Да и вообще я в этот грипп не верю.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2009 г. 23:38ссылка
Аноним
мне просто давно уже кажется странным, что по ящику каждый день говорят про этот марле-повязковый бум, а я практически не вижу на улицах людей в повязках. Обычно - это один - два человека. Думаю, их что все про запас покупают? Куда-то же они деваются?
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2009 г. 23:42ссылка
у нас продавцы в магазинах с повязками, да и на улице многие...
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2009 г. 23:49ссылка
Аноним
ну, в магазинах - да. А вот на улицах у нас в Донецке единицы.
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 18:51 (ссылка)
скорейшего вам окончания карантина!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 20:07ссылка
Аноним
Исходное сообщение Волшебница_Алиша
скорейшего вам окончания карантина!:)


симметрично :):
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 23:07ссылка
Волшебница_Алиша, SltlalLlKlelRl, спасибо!! Хотя я, в общем-то, не скучаю - сейчас каждый день около часа физически занимаюсь - приседаю, пресс качаю, отжимаюсь, эспандер использую, гантелю... в общем, на улицу меня щас и не тянет :) Можно ещё дома посидеть =)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку