orangenail, не, гонять я щас не буду. Это кагбэ даже незаконно во время карантина, а?
А про названия - ты про те четыре цифры?) Это всего-то номер мысли в шестнадцатеричной системе счисления. В нашей привычной десятеричной принимают участие цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, а в шестнадцатеричной, кроме них, также используются первые шесть букв латинского алфавита - A, B, C, D, E, F. A - заменяет 10, B - 11, ... F - 15. Таким образом, например, число 10 этой системы будет на самом деле означать 16.
Эта система счистения широко распространена в программировании, так как одной такой цифрой можно записать значение четырёх бит, а байт - всего двумя цифрами. Я изначально для нумерации своих мыслей выделил 4 цифры - то есть, любой из этих номеров можно было бы сохранить при помощи всего двух байт.
Однако, не всегда можно явно различить, к какой системе счисления относится конкретное число, поэтому их специально обозначают. Для шестнадцатеричной системы характерны несколько способов обозначения. Например, будет ясно, что я имею в виду шестнадцатеричное число 25, если я его запишу одним из следующих способов: 25
16 - как принято в математике; 25h - как принято в языке ассемблера (h - hexademical, шестнадцатеричный); $25 - как принято в языке Паскаль; и 0x25 - как принято в языках типа C/C++, а также является общепризнанным стандартом.
Посчитать, чему равно шестнадцатеричное число, не сложно. Например, чему равно число 0x017D? Оно равно 0*16^3 + 1*16^2 + 7*16 + 13 = 381. Однако постов у меня на данный момент не 381, а 382, поскольку я начал отсчёт с нуля (0x0000), что тоже вовсе не нонсенс в программировании (в кодах практически всё нумеруется с нуля).
P.S. Об обозначении этих цифр в названиях мыслей я поначалу просто не подумал, но однажды это бросилось в глаза, и я стал их обозначать.