-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AliFerster

 -Музыка


Мысль 0x012C. Или за пришедшую идею всегда нужно платить, или я - галимый тормоз

Среда, 26 Августа 2009 г. 13:13 + в цитатник
Вот почему ко мне правильные решения всегда приходят позже, чем нужно? Вот я два месяца думал, куда бы мне деть русификацию Windows XP x64, если она у меня вне образа загрузочного диска? И только после записи этого образа (без мультисессии) до меня дошло, что можно было его дописать её на загрузочный диск. Просто я раньше отвергал эту идею, потому что сомневался, что диск останется загрузочным. И только сейчас дошло, что ничего я ему страшного уже не сделаю...
Переписал по новой - на другой диск, дописал руссификацию - грузиццо!
Что ж, 1 CD - небольшая плата за идею, но почему же я так торможу?
Метки:  

Igggorrrekkk   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 19:15 (ссылка)
Ну знаешь не так уж ты и тормозишь.))Вот, например, одни у нас тоже решили дописать на загрузочный диск с линуксом документацию. Ну и просрали несколько миллионов рублей))))У меня кстати диск Xp SP1 так записан. Типо версия английская и там паленый руссификатор впихнут.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку