-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alien_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей: 5
Комментариев: 6
Написано: 17


Хех

Суббота, 17 Марта 2007 г. 20:22 + в цитатник
 (500x500, 42Kb)
Слухайте,а мне уже стало интереснее вести дневник))Спасибо,Рита,что дала примерчЕГ=)
Сейчас выложу некоторые стихи...Мне так понравились:


…Черный ангел,
Крылатый вестник,
Кровавой саги,
Вымокший крестник…
Ночь наседает,
Темная,
С проседью,
Я тебя поджидаю…
Бежишь?
Ну, беги…
Глупый, я внутри!
Слышишь?
Будем летать?
В рвотном танце…
Буду душу твою рвать
Острием пальцев!
Плетеный нимб
Колючей проволоки
Возложу
На шею,
Животное длинношеее!
Отупевшее!
Узлом завяжу –
Кровоподтеки
Распишут ворот,
Рокот,
Хрипенье –
Рванет из груди,
Мы палачи,
Мы судьи!
Заткнись и молчи!
Ребра, скрипя, стиснутся,
Легкие рвутся…
Свистит
Сердце стянутое,
Просит
Освободить,
Неповинное…
Судороги тело сковали,
Врете! Вы и раньше танцевали!
Немного порывисто,
Но уверенно, деятельно!
Браво!
Красным глаза налились,
Провалились
Зрачки,
Колокольчики
В ушах звенят,
Восславляя
Меня –
Твоей жизни хозяина…
Умоляй!
Умоляй повелителя!
Искусители,
Тонкие,
Лживые –
Уволены!
Черные ангелы
Отныне судеб вершители!
Каждого вздоха…
Жизнь полюбил? Врешь!
Вынь
Сердце
Вместе удостоверимся:
Чистое,
Будто детское,
Страхом изрытое,
Невинное…
Сжался,
Языком еле ворочая,
Проклиная.
Проклинай!
Но кто бы ты был
Без меня?

И вот ещё:

Вкус Тишины


Я слышу стоны нерожденных,
Их жалобы и слез поток.
Все будет, дети заклейменных,
Вкусив страстей водоворот.
Я знаю: повторят ошибки,
Детей научат и уйдут
Земля примет жизней картинки,
А дети будут плакать тут.
У каждого своя судьба-
Тонких нитей хитросплетение,
Но как повтоторяеться она
На каждом поколении творения!
Все мы обречены страдать,
Никто не скажет,чего нам ждать

…..Тишина……..



Понравилось: 7 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 17:08 (ссылка)
насть, давай уж напиши что-нибудь информативное! = ) я вот тебе симпу поставила, а ты уже, наверно, забыла, что у тебя есть дневник. нехорошо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку