-Музыка

 -неизвестно

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Разговор с подругой:

Она: А вы знаете, что если постоянно натирать ладони маленькому ребенку, то он быстрей начнет говорить...?

Я: Ага..и первое его слово будет : "Заебаааааааалииии"

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AliceNine

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Неадекватные_иныЕ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2008
Записей: 248
Комментариев: 444
Написано: 1052


Без заголовка

Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 07:15 + в цитатник
водка вперемешку с успокоительным... наверно, когда-нибудь так и сдохну... вылакала стакан залпом и чуть не задохнулась... херово....

части тела как-то отдельно друг от друга. руки пишут, ноги отстукивают ритм - понять бы какой песни... голова... голова болит и параллельно рождает весьма странные мысли.
Вот возьмем на рассмотрение двух людей - Глеба, которым я дышала почти что два года (полтора в течение наших отношений и еще немного перед ними) и Кея, которого я время от времени около года наблюдала на ЦБ и с которым у нас вот уже где-то месяц (даже немного больше) так называемые "свободные отношения".
Еще возьмем расхожий афоризм, приписываемый то персидскому мудрецу, то китайскому, то вообще выдаваемый за суждение говорящего... не суть важно. "Существует три источника влечений человека: душа, разум и тело. Влечение души порождает дружбу, разума - уважение, тела - желание. Соединение же всех трех порождает любовь".

Раз.
Глеб.
Дружба - поначалу - да. Но, как говорится, дружба между мужчиной и женщиной слабеет с наступлением ночи... Вдобавок, для дружбы надо бы иметь что-то общее. Интересы же наши мало где перекрещивались, да и взгляды друг друга на жизнь ох как не сходмлись.
Уважение - ну-ну. Глеб не уважал никого просто потому, что ему нравилось окружать себя теми, кто ниже, теми, кого можно было использовать. И, хоть он говорил, что меня ставил наравне с собой, в последнюю нашу встречу он ясно дал мне понять, что все то время, что мы провели вместе, он попросту вытирал об меня ноги. А я.... я довольно скептически относилась к его принципам. Ну ладно, не скептически, насмешливо. Но он на самом деле частенько демонстрировал несусветную глупость!
Желание - распинаться о чужих физических недостатках - последнее дело. В общем, они у него были. Довольно-таки, надо сказать, банальные. А вот то, что когда на тебе лежит уныло пыхтящее тело, делающее попой вверх-вниз, то это не вдохновляет - могу сказать с чистой совестью. От человека, у которого, по его словам, был весьма богатый опыт, я, признаться, ожидала большего. Я бы, конечно, могла переложить часть постельных неудач на свои плечи, но Глеб был у меня первым - чему научил, тому и научил. ^_^

Два.
Кирилл.
Дружба - в плане интересов у нас, пожалуй, общего хватает. НФ, аниме, вроде как его проект по созданию игры, который правда куда-то пропал с горизонта... о чем поговорить и чем заняться мы находим.
Уважение - я его пока что уважаю. Человек, которго школа жизни не превратила в мелочного эгоиста. Он меня - понятия не имею. Хотя пятничным вечером на ЦБ бодались как два барана (в самом прямом смысле), выясняя, кто кого уважает (да, даже со спокойными сдержанными людьми типа Кея мартини творит чудеса метаморфоз) хДДДДД
Желание - хм... более чем.

А теперь я сижу и стараюсь не ржать над собственными выводами, сделанными исходя из строгой логики))))) Да нет, все это пьяная глупость.



я по привычке одела его кольцо на правую руку, забыв, что он для меня умер. вдовы носят на левой.

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 02:46 (ссылка)
Поздравляю тебя с "Твои Днём Рождения", не забывай старых друзей и всегда помни близких! А всё остальное как наживное, прибудет с годами, и временем что властно над нами.
P.S: Старый знакомы. =)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
AliceNine   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 13:25 (ссылка)
Знакомый! Вернись... Я скучаю... =(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 18:33 (ссылка)
Сегодня после 19:30 в 'Icq' отправь сообщение пользователю 'ShadowCode', я отвечую! =)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
AliceNine   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 13:10 (ссылка)
-_-
я в сеть выхожу днем где-то с часу до двух... из инста. либо после часов 3х-4х вечера и до 5...

дома сети нет((

вернись в контакт, а?(

не находит такого пользователя...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку