-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RockyMarder

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) PassionForFashion


2012. Начало

Понедельник, 02 Января 2012 г. 20:05 + в цитатник

О начале нового года, атмосфере и традициях.

Уже 2 января. Ощущения после недавнего празднества потихоньку улетучиваются, всё становится на круги своя. Больше нет той праздничной атмосферы, витавшей в воздухе пару ночей назад. Мой Новый Год прошёл вполне спокойно, без лишнего шума. По-семейному, как говорится. Вообще я не отношу себя к числу тех людей, кто на НГ нажирается или напивается. Ко всему этому отношусь пассивно. 

Не так давно у меня появилась традиция каждое 1 января проводить утро вместе с хорошим фильмом и чашкой каппучино. На этот раз я пересматривала "Заводной апельсин" Стэнли Кубрика. Первое утро в году прошло совсем неплохо. Да и день в целом прошёл нормально. Завершило этот прекрасный день общение со старыми знакомыми, по которым я соскучилась безумно. До этого считала, что моя привязанность к этим людям не так уж велика. Но, как выяснилось, всё оказалось куда круче, чем я думала.

Почему-то многие любят НГ и проводят много времени в поисках красивых игрушек для ёлки и праздничной мишуры. Не разделяю всего этого ажиотажа. Когда я была помладше, НГ был моим любимым праздником, я заранее готовилась к нему: заранее покупала подарки и продумывала праздничный образ. Однако теперь всё проходит спонтанно, я ничего не продумываю заранее. Можно сказать, моё отношение ко всей этой суете стало равнодушным. Знаю, что так неправильно. Но какой смысл радоваться празднику, заранее зная, что ничего нового на этот раз не будет?
Конечно, в моих силах всё изменить и сделать НГ запоминающимся и неординарным. Однако в этот раз я была погружена в заботы, связанные с обычной, земной жизнью, поэтому мне было просто не до праздников. 
 
А как Вы встретили новый год?
 
Рубрики:  Записки

Великие реформаторские мысли. Содержит смертельную дозу шоколада.


ДЕНИС_ДУРЯГИН   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 22:27 (ссылка)
с дочей и сыном и мамой
Ответить С цитатой В цитатник
djsmama   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 23:05 (ссылка)
Штоэта???
Ответить С цитатой В цитатник
LoraLarex   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 08:55 (ссылка)
я фильм тоже смотрела - нового "Шерлока" ) вчерась только )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 15:50ссылка
У меня брат смотрел - сказал, интересно.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Января 2012 г. 05:30ссылка
да, классно ...9 .01 буду смотреть дальше ...)сейчас старые серии показывают
Lissa_87   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 13:56 (ссылка)
справили мы неплохо. В тесном семейном кругу.) Ничего особенного, вообщем то. Я то этот праздник до сих пор люблю. А вот все остальные - не люблю.)
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya483   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 17:58 (ссылка)
С Новым годом!!счастья тебе и всего самого хорошего в 2012!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 21:12ссылка
Спасибо, дорогая, взаимно
Mili_Monte   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 11:50 (ссылка)
Пусть Новый год и праздник Рождества
Подарят ощущенье волшебства!
Пусть огонек свечи согреет дом,
Пусть запах свежей хвои будет в нем!
Пусть рядом будут близкие друзья,
Пусть будет счастлива и радостна семья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 13:00ссылка
Большое спасибо!
Отвечаю взаимностью и желаю всего самого наилучшего в новом году и - обязательно - успехов во всех начинаниях
одета_в_счастье   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 17:28 (ссылка)
У меня и сейчас праздничное настроение, праздник был великолепен!
С Рождеством тебя, дорогая! Доброго настроения и праздничного!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 19:32ссылка
Большое спасибо) И тебя с Рождеством
Да, мне бы праздничное настроение сейчас не помешало.
_White_tea_   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 09:30 (ссылка)
С Рождеством!
a1e096e23971 (500x465, 431Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Fila_Paradox   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 23:30 (ссылка)
ну что же, с новым началом)
Ответить С цитатой В цитатник
Alienist   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 23:43 (ссылка)
смысл есть всегда) кроме случая когда ты заранее настроена на то, что его нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Alienist   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 23:43 (ссылка)
всего доброго в новом году!
Ответить С цитатой В цитатник
storie_angelo_rosso   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 11:12 (ссылка)
Удивительно, как здесь наши мысли совпали. Тоже встретила абсолютно спокойно, без ожидания чуда... Но украсила ветку ели, досталась такая интересная, с длинными иголками. Повесила на нее цветные золотистые бабочки, сама себе создала праздник.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку