-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RockyMarder

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) PassionForFashion


Мэрилин Монро: фан-помешательство

Суббота, 01 Октября 2011 г. 15:26 + в цитатник

3366587_FSII_31 (282x280, 35Kb)

Честно говоря, Мэрилин Монро не была кумиром всей моей жизни. Как актриса она меня никогда не интересовала. Однако год назад она увлекла меня как личность. Мне было настолько интересно читать её биографию, что позже, дочитав её до конца, я не замедлила начать поиски всевозможной информации, чтобы узнать Мэрилин ещё лучше.

В умах большинства жителей планеты Мэрилин Монро являет собой символ вызывающего, а может, даже и пошлости. Думаю, у многих она ассоциируется не столько с красотой и сексуальностью, сколько с пошлостью и развратом. Своими любовными похождениями и откровенными нарядами актриса не всегда оправдывала образ милой пышечки – блондинки: вести о «делах любовных» Мэрилин никак не укладывались рядом с образом обаятельного белокурого ребёнка. Однако это не помешало Монро стать самой известной женщиной в мире. Именно красивой женщиной, а не отличной актрисой:  у Монро не было много выдающихся фильмов. Наверное, отчасти виноват в этом несчастный случай, который стал причиной гибели актрисы в 1962 году: Монро умерла от передозировки снотворного. Существуют версии, что это было самоубийство, или даже убийство путём введения внутрь препаратов.

Мне неважно, кто и что говорит о Мэрилин. Важно то, что она стала частью моей жизни. Я не говорю, что она стала моим наставником или кем-то вроде того. Она стала женщиной, которой я восхищаюсь, и которая мне искренне нравится. С удовольствием смотрю фильмы с ней и читаю о ней книги. Не могу дождаться, когда выйдет «7 дней и ночей Мэрилин Монро» - биографический фильм о ней, очевидным минусом которого является участие в нём Эммы Уотсон. Мне очень понравилась книга Эдуарда Боброва «Грёзы Мэрилин» - вымышленное описание последних лет жизни Монро с непосредственным участием в ней русских разведок. А мой любимый фильм с Монро – «Зуд седьмого года».

 

Рубрики:  Marder's Box/Кино

Мэрилин Монро, драмы и комедии - я всё это люблю по-разному.



Процитировано 4 раз

PrTess   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 02:39 (ссылка)
Очень ее люблю! Надо почитать «Грёзы Мэрилин», спасибо за наводку)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Октября 2011 г. 18:48ссылка
Приятного чтения :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 02:01ссылка
обожаю эту блонди ) люблю её фильм Some Like It Hot )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 18:21ссылка
Я "Некоторые любят погорячее" не смотрела ещё, остановилась на "Зуде седьмого года"
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 01:57ссылка
а что еще смотрела ?
Мария_Ярославская   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 12:20 (ссылка)
Мне она понравилась как актриса, певица. Попался диск с фильмами, где она снималась, кроме "В джазе только девушки" до того диска я ничего не смотрела:) Книги о ней собираюсь почитать. Спасибо за рекомендации.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 19:47 (ссылка)
мэрилин мой кумир она лучшая из лучших!спасибо за то что навела на книгу!тоже считаю что в фильме 7 дней и ночей мэрилин не нужна эмма уотсон лично мне она не нравится
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку