-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RockyMarder

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) PassionForFashion


Cherry in Chocolate

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 21:50 + в цитатник

Осеннее настроение бывает сладким и со вкусом ягод.

А вот настоящего летнего настроения у меня никогда не было. Яркое солнце и 90 свободных дней для меня никогда не были поводом для радости. Наверное, дело в том, что мне всегда нравилась осень, и я не люблю гулять. Ну, конечно, на этот раз мой летний отдых сложился удачно, я даже смогла по-настоящему расслабиться. Спокойное море всё же влияет на меня достаточно хорошо. Появилась возможность выгулять 6новый купальник шахматной расцветки.

Мне поскорее хочется, чтобы наступила осень. В сентябре у меня фактически начнётся новая жизнь. Не буду  ничего загадывать, скажу только, что у меня всё будет хорошо. Шоколад ожиданий наконец  растает и превратиться в густую массу. Если добавить вишенку, получится коктейль.

На осень есть парочка безумных идей. Собираюсь, наконец ,  заняться фотопроектом, который планировался ещё весной. Начну активнее писать книжку. И займусь созданием собственного и уникального стиля, буду уделять больше времени фотографии. 

В последнее время мне очень нравится вкус вишни в шоколаде. А ещё – цвета шоколада и красного вина. Я даже собираюсь приобрести наборы лаков, созданные на основе цветовых гамм данных продуктов. 

 

3366587_a_pair_of_cherry_by_vanityisinmybloodd35og1m (466x700, 208Kb)

Рубрики:  Записки

Великие реформаторские мысли. Содержит смертельную дозу шоколада.



Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Жена_Магеллана   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 22:06 (ссылка)
"вкусная" жизнь у тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 21:52ссылка
Эх, а то)
Nastya483   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 22:39 (ссылка)
а почему гулять не любишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 21:52ссылка
Скучноватое для меня занятие
twinklestar   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 23:16 (ссылка)
"содержит смертельную дозу шоколада..." ты..очень странно и красиво пишешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 21:51ссылка
Спасибо, я очень страраюсь
Лара_Кремова   обратиться по имени ДОБРОЙ НОЧИ! Понедельник, 15 Августа 2011 г. 01:08 (ссылка)
Я ТОЖЕ ЖДУ ОСЕНЬ...
ПУСТЬ СБУДУТСЯ НАДЕЖДЫ И ЖЕЛАНИЯ!
6a267f01584c (400x180, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LoraLarex   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 04:39 (ссылка)
а я все таки люблю лето ...и начинаю сильно грустить , когда оно уходит ...есть на осень тоже много планов , хочется что бы все осуществилось , правда ...я желаю тебе удачи - пусть все сбудется)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 21:53ссылка
Спасибо :*
Webgirl666   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 04:53 (ссылка)
А я обожаю лето. Особенно это лето, ибо с осени придеццо работать и жить самостоятельно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 21:53ссылка
Нэ, у меня ещё школа. Я учиться люблю, в принципе, но порой учёба отнимает всё время. Зато летом времени предостаточно и тратить его некуда
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 14:28 (ссылка)
Мням! Какая вкусная ассоциация!
Я люблю каждое время года. Но в Осени есть какое-то особое очарование, волшебство. "Скоро осень, за окнами август..."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 21:53ссылка
К тому же, я и родилась осенью) Наверное, поэтому люблю дождь и листопад
Leisy   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 21:37 (ссылка)
Осень-самое время для вдохновенья)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку