-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RockyMarder

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) PassionForFashion


We Kill the Lights

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 13:44 + в цитатник
В колонках играет - The Birthday Massacre - Kill the lights


 

Наконец-то наступил этот день.

Между тем уже прошла половина осени.Грустной, но такой красивой.

Спасибо тем людям, которые разделили со мной эти два замечательных месяца.

А я всё же решила таки выделить для себя тех, с кем нужно продолжать общение, и тех, от кого срочно нужно уходить. 

 Мы сегодня погуляли с замечательным человеком. Спасибо ей огромное за компанию.

 

 


Live perfomance "Kill the lights".

Рубрики:  Записки

Великие реформаторские мысли. Содержит смертельную дозу шоколада.


ApatheticDidara   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 18:24 (ссылка)
Осень красива)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 09:01ссылка
Да,я обожаю осень)
LoraLarex   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 09:21 (ссылка)
привет, пропавшая ))) хотя, признаюсь, надо с кабалы интернета выходить)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 09:27ссылка
С чего бы я пропавшая? Я постоянно тут)
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 09:29ссылка
молчала долго)
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 09:29ссылка
А, вот оно что) Писать было нечего)
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 10:00ссылка
бывает, я уже сама сижу, бывает, и такую пугру несу )))))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 10:07ссылка
Недостаток мыслей..
DubplatekillaZ   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 10:10 (ссылка)
клёвое выступление Массакров)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 10:11ссылка
И мне понравилось)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку