-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alicehateyou

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2009
Записей: 14
Комментариев: 10
Написано: 30


Без заголовка

Суббота, 30 Мая 2009 г. 02:14 + в цитатник
Цитата сообщения до_дрожи_твоя сука



я не знаю сколько потребуется кислорода,

чтобы вытровить тебя из себя.

я не знаю сколько потребуется сил,

чтобы понять что конец.

я не знаю сколько потребуется времени

чтоб я всё забыла.

я знаю твоё фальшивое люблю

к ней оно не такое.

я хочу.слышишь?

очень хочу быть с тобой

хочу тебя любить взаимно

но ты не вернёшься

и я не вернусь из ада

ты не вернёшься

и никто не сможет меня остановить.

никто не попытается понять

ты не плохой,просто ты такой

я знаю одна это.

знаю как ты можешь оставаться в сердце.

и блядь.блядь.сука.

пойду пить.

 

 (600x451, 38Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку