-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alice_ponomaryova

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Книга_цитат

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2011
Записей: 12
Комментариев: 4
Написано: 15


если

Суббота, 26 Марта 2011 г. 16:37 + в цитатник
и я убегу..от этого страшного мира. от красных огней, от зеленых глаз. я убегу от пули и ножа. я спрячусь от цунами и огня. я убегу от грязи,что преследует меня. Я буду кричать и биться в истериках, я буду терзать себя от края до края. я вырву с корнями остатки волос. запрячу все мысли и буду кричать.. в пустом широком поле, где ветер холодный пощады не даст,где вороны спрячут меня от одинокого мира.. и вороны станут моей семьей, где крысы станут моей едой, где ветер станет моей одеждой. я убегу,чтобы никогда не вернуться. если произойдет то,о чем шепчут мне мои дьяволы в голове, о чем плачет мое сердце.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку