-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alice_Liquid

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2009
Записей: 27
Комментариев: 25
Написано: 69


[некуда,незачем и не с кем]

Среда, 18 Марта 2009 г. 14:04 + в цитатник
В колонках играет - ТонкаяКраснаяНить - Без тебя
 (600x450, 49Kb)
Настроение сейчас - задумчиво

снова "здорово". когда-нибудь я доиграюсь,что меня выгонят с учебы. буээ.как же вы меня достали,кучка тупоголовых конформистов! не обижайтесь,это же правда, а на правду нельзя обижаться.

как у меня там в личном деле? "способна на неадекватные поступки,склонна к суициду"? пхахахах. бреееееееед.

я толкаю людей на странные поступки. лови мои руки. ты скучал? отходняк будет долгим><

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку