-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alice_Liquid

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2009
Записей: 27
Комментариев: 25
Написано: 69


[не прислоняться и руками не трогать]

Среда, 18 Марта 2009 г. 11:06 + в цитатник
В колонках играет - Флёр - Карусель
x_f0cac5bb (488x480, 26Kb)
Настроение сейчас - лююююблюююю

люблю Дениса - моя золотая сказка. без комментариев. слишком много связано с ним <3
ps: пока вечность не умрет ;)

люблю брата - всегда во всем помогает. и каким-то неясным образом терпит меня уже 17 лет. я бы давно убила уже :) до сих пор не могу пережить,что он уехал >< ничего,скоро снова будем вместе.
ps: что бы я не говорила,все равно мы навсегда останемся чем-то большим,чем брат и сестра.ты понял ;)

люблю сестру - она всегда рядом.
ps: совместных воспоминаний конечно до горла. давайте повеселю вас что ли.
в общем,так. смотрели "ранеток" и уснули. вдруг оля просыпается,трясет меня за плечо:
-алиса!
-что?
-АЛИСА!!!!
-что?
-АЛИСААА!!!!
-что?!!!
-выпускай...
я в ахуе смотрю на нее.
-кого выпускать?
-ахахахахахахахах!!!львов выпускай,тигров выпускай!
..оказалось: оля спала-спала себе,потом проснулась и спросоня вместо "выключай" (всмысле телек),сказала "выпускай", а когда я спросила "кого выпускать",до нее дошло,что она ляпнула и она начала ржать :) это я к тому,что рада,что даже спим иногда вместе.

люблю Руслана - мой Руслаша. он безупречен. чтобы полюбить его,мне понадобилось увидеть его белую рубашку и узнать,что он гей. идеальный гей! :)
ps: Руслан,смотря на фотку,язвительно: А это что за ублюдок рядом с тобой? Я:Руслан,это ж ты! Руслан,всматриваясь: Ох ты ж блять...и вправду я! :D
это я к тому,что хочу,чтобы ты всегда оставался рядом. когда помнишь и не помнишь.

люблю Алю - всегда поддерживает. умеет разговаривать пять часов по телефону без перерыва. говорит,что это только со мной.
ps: ну и пусть ты ростом 186 и занимаешься боксом,ты всё равно моя любимая нежная девочка! =Р только я знаю,какая ты на самом деле. нет,правда.

люблю Чарли - всегда "за" мои дурацкие идеи. а это,поверьте,охохо как не легко ;)
ps: я всегда рядом. только не забывай. 6 лет назад я и предположить не могла,что мы подружимся.

люблю Максима Рыжкова- somekind of online relationships :) знакомы совсем недавно,но очень к нему привязалась.спасибо за такое искреннее общение.
ps: иногда забываю гладить кота,матерится - как ты и обещал ^^ обожаю твой нос.

люблю Настю Солнцеву- somekind of online relationships :) моя милая девочка.
ps: тату. две буквы "а" :)

люблю Кристину - somekind of online relationships :) очень привязана к этому человеку. жаль,сейчас твориться что-то не то. почему ты написала "долго рассказывать"? почему ты не рассказала? обидно.
ps:я всё равно люблю тебя.

хха. любвеобильная Алиса. "ослиса" (с)

Kisik_Xx   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 13:45 (ссылка)
Мммм а я то как рад
Спасибо Алиска :)
Ну ты смотри за котом, зассыт же весь контакт ^^
я тоже люблю ммм)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2009 г. 13:47ссылка
ахах)кот может) еще как)
mishel_formalin   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 02:42 (ссылка)
ивени моя хорошая что я так вот написала
просто было очень плохо
вообще ничего нехотелось . начинала писать об этом. вспоминалось. мысли становились всё хуже и хуже.
прости пожалуйста меня безобразную ^^
люблю тебя алиса...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Марта 2009 г. 09:45ссылка
я понимаю тебя,моя любимая девочка. люблю люблю.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку