-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alice_Liquid

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2009
Записей: 27
Комментариев: 25
Написано: 69


[не вспоминай]

Вторник, 17 Марта 2009 г. 20:51 + в цитатник
В колонках играет - Noize MC - Выдыхай
 (599x398, 71Kb)
Настроение сейчас - как то..больно.

ты сам виноват,что потерял меня тогда. да и прошло слишком много времени,чтобы что-то менять. да и не надо мне это. и я совсем не люблю тебя, Саша.

тогда,три года назад,мне было очень больно. зачем же вытаскивать наружу то,что так старательно прятала поглубже?

зачем,зачем ты вспоминаешь сейчас все это? ты же сам себя травишь. и будешь травить,уж я-то тебя знаю. пока не отравишься окончательно. насмерть.

виски с колой,сигареты,ты и говорить,говорить,говорить. я всё помню, Саша.а у тебя еще все впереди,тебе всего то 22 года. ты же у меня идеальный) идеальная улыбка, идеальная прическа, идеальные рубашки,идеальные комплименты и идеальный кофе по утрам. и это я тоже помню =)

я понимаю,что у каждого есть право на ошибку. просто не у каждого есть право на то,чтобы ее исправить.
ничего не хочу слышать. я Н Е люблю тебя. прости.

-3EH-   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 11:13 (ссылка)
Ошибки надо уметь прощать.А то счастье очень быстро отворачивается иначе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2009 г. 11:43ссылка
я нашла свое счастье. а он должен идти своей дорогой, а не тянуть меня назад,в прошлое.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2009 г. 13:31ссылка
Мы выбираем.Нас выбирают.Как это часто не совпадает!..
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2009 г. 13:53ссылка
саша был сам виноват в том,что мы расстались. время идет вперед. у меня есть любимый человек, с которым у нас очень серьезные отношения. и саша это знает. поэтому непонятно,зачем он сейчас просит меня вернуться!! от этого только боль и никакой пользы.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку