-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в локоны_чеширских_улыбок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2010
Записей: 90
Комментариев: 34
Написано: 374


-

Суббота, 11 Мая 2013 г. 22:17 + в цитатник

 

дышать тяжело
летом так всегда
хоть сейчас и не лето
сны часто, обрывочные частицы хаотичной мозаики
только теплый кот под рукой
навсегда
со мной
 
были порывы сменить дневник, но это ведь та же попытка убежать от себя
о, как мне хочется убежать
прямо в Страну Чудес
сразу к Шляпнику на стол в разделанном виде
 
меня отчего - то тянет вернуться на беон
не знаю, зачем, там уютно было, когда я вела дневник на его страницах
я чувствую себя кружащейся в вальсе, где я не вижу лица партнера
потому что его нет
потому что я воображаю себе этот танец
потому что
 
...
 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку